V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

757мм 50%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

158 комментариев к публикации

«Какая разница, есть чип или нет?» В Волгограде 12 бездомных собак пытались растерзать ребенка рядом со школой

Гость
18 марта 2024, 14:08
Сейчас меня съест зоошиза, но. Не пора ли власть употребить. И установить единое правило - 30 дней из приюта не забрали блоховоза - на радугу. Вне зависимости от семейства, породы, размера и проч. Ни каких клипс цветных на ухо и возвратов в среду обитания. У вас убежал любимый хвостик и вы его не нашли за 30 дней по приютам - вам штраф за разгильдяйство. А хвостик , если он в приюте - на радугу. Хотите собаку или кошку - оформляем документ и бирку с данными , по желанию , чип за счет хозяина. Нет бирки или чипа - см начало поста ( там где про 30 дней). Сколько уже можно. Или пусть В1 раз в месяц выкладывает с меткой 18+ фотографии из травмпунктов - покусанных , поцарапанных. Может это хоть как-то сподвигнет власть на наведение порядка в этой сфере.
Гость
18 марта 2024, 14:54
Тебя надо так ! Сломал ногу , за 30 дней не поправился на радугу! Потерял паспорт на радугу! Выключил гнолокацию на телефоне на радугу! И т.д.
Гость
18 марта 2024, 15:23
Два чая этому господину! Пусть игривые песики увидят свет в конце тоннеля
Гость
18 марта 2024, 15:23
Гость
18 марта 2024, 15:23
Тебя надо так ! Сломал ногу , за 30 дней не поправился на радугу! Потерял паспорт на радугу! Выключил гнолокацию на телефоне на радугу! И т.д.
Не переживайте, у них впереди "завидная" жизнь, выбор сделан, пусть не плачутся!
Гость
18 марта 2024, 14:55
Во всех странах мира кроме отсталых стран-помоек такое зло как бродячие собаки давно уже ликвидировано как явление в принципе.
Гость
18 марта 2024, 15:10
У нас практически нет, 1-2 за полгода увидишь. (Один из достаточно автономных регионов РФ).
Гость
18 марта 2024, 16:06
в каких странах мира вы были? ну просто интересно.. и да, соседний двор не другая страна.
18 марта 2024, 17:18
В Турции и Греции бегают. И никого не пугают. Их любят!
Гость
18 марта 2024, 14:36
Случаев нападения полно. Нету людей кто всерьёз юридически грамотно занялся бы этой проблемой. Только если появиться инициативная группа кто то может и за шевелиться. А пока это пустые разговоры
Гость
18 марта 2024, 18:34
Да кому это надо, куснули там сям это всё ерунда!
18 марта 2024, 22:04
Не пустые это разговоры: Если молчать, никакая "инициативная группа" не появится. Зообизнес будет беспрепятственно вести пропаганду и агитацию, расширять свое влияние на власть и псиноманию в массах. Три года назад бурматовцы, псинофилы в комментариях значительно преобладали количественно, и подавляли защитников людей от бродячих собак. Сейчас ситуация изменилась, выросла активность защитников людей в интернете, в ответ больше стало статей о нападениях собак, и Госдума уже дала права регионам по изменению порядка обращения с бродячими собаками. В регионах появились инициативные группы по принятию региональных законов об активном безвозвратном отлове безнадзорных псов с эвтаназией невостребованных частниками. Но борьба идет, и массовая поддержка в интернете позиции инициативных групп дает им силу.
18 марта 2024, 16:30
Собаки просто испугались!
Гость
18 марта 2024, 23:01
Да псы всего боятся. Протестуны и борцуны они такие.
18 марта 2024, 23:50
Гость
18 марта 2024, 23:50
Да псы всего боятся. Протестуны и борцуны они такие.
Ага, ходят и даже не лают, а пукают - ни каких укосов, ни каких горящих покрышек и реального протеста.
Гость
18 марта 2024, 14:04
Котов уже нет на улице.
Гость
18 марта 2024, 14:50
Котики дома живут! Милые создания , не то что люди.
Гость
18 марта 2024, 15:51
Гость
18 марта 2024, 15:51
Котики дома живут! Милые создания , не то что люди.
Да, только в домах коты еще и остались. Потому что уличных "бочаровские своры" всех сожрали.
18 марта 2024, 15:52
Гость
18 марта 2024, 15:52
Котики дома живут! Милые создания , не то что люди.
В подвалах живут, в кустах тоже видел.
Гость
18 марта 2024, 16:01
Рыба гниет с головы. Те кто принял этот безумный закон о разведении собачьих свор в городах - живут в закрытых поселках куда не только собакам, но и простым людям вход строго воспрещен.
Гость
18 марта 2024, 14:53
Ждем-с когда загрызут до смерти, а потом чиновники во главе с Бочаровым внезапно "прозреют" и начнут бороться с "опасностью".
Гость
18 марта 2024, 15:26
Ждите, ждите и ждите до самого конца!
Гость
18 марта 2024, 15:53
Гость
18 марта 2024, 15:53
Ждите, ждите и ждите до самого конца!
А что вы предлагаете сделать против Кремля и ЕР (разведение собак в городах РФ это их личная инициатива)? Сами только из кустов улюлюкать способны.
Гость
18 марта 2024, 16:05
Гость
18 марта 2024, 16:05
А что вы предлагаете сделать против Кремля и ЕР (разведение собак в городах РФ это их личная инициатива)? Сами только из кустов улюлюкать способны.
в вашем случае просто скулите. кто хотел-очистил свои дворы от блохастых.
18 марта 2024, 16:14
Вам же по рен-тв и всякие мигалкины трындят, что чипы способны управлять своими носителями, как зомби. Или они врут или чипированные собаки таки кем-то управляются, чтоб нападать на людей
18 марта 2024, 14:41
В1 собак не любят, в отличие от В102. Статьи только про нападения. Не устали?
18 марта 2024, 15:51
Вы давно гуляли с детьми на детских площадках, давно видели, как там нагло лежат здоровенные собаки? Взрослые вынуждены обучать детей, чтобы те обходили псов на приличном расстоянии. Давно видели, как пся бегут и реально пытаются укусить детей на велосипедах и самокатах? Ничего, скоро увидите. У вас какого возраста дети/внуки? Ну, ну...
18 марта 2024, 16:00
18 марта 2024, 16:00
Вы давно гуляли с детьми на детских площадках, давно видели, как там нагло лежат здоровенные собаки? Взрослые вынуждены обучать детей, чтобы те обходили псов на приличном расстоянии. Давно видели, как пся бегут и реально пытаются укусить детей на велосипедах и самокатах? Ничего, скоро увидите. У вас какого возраста дети/внуки? Ну, ну...
мы братья одной крови. Так помнится герой мультфильма говорил, советского. Учите детей жить в мире и согласии, а не в агрессии, к окружающему миру. Последствия печальны
18 марта 2024, 16:20
18 марта 2024, 16:20
мы братья одной крови. Так помнится герой мультфильма говорил, советского. Учите детей жить в мире и согласии, а не в агрессии, к окружающему миру. Последствия печальны
Печальны последствия больного общества, в котором люди теряют связь с реальностью и подвергают риску жизнь и здоровье окружающих. Бродячему псу ничего не возможно объяснить. Он понимает и уважает только силу. Однажды в детстве на нас с братом несся бык, и спрятаться почти невозможно было. Дядя применил силу, а не уговоры. Плюс всем нам повезло. Бык получил каменюкой по башке, это привело к оцепенению и вероятно к просветлению. А иначе последствия были бы неминуемо печальны. Да, мы совсем ничем не провоцировали этого колхозного быка. И вы передергиваете. Я не учу агрессии, я учу безопасному образу жизни. Вы безответственный манипулятор.
Гость
18 марта 2024, 17:03
Это закончится когда нибудь? Кто нибудь понесёт ответственность за своры собак в городе?
Гость
18 марта 2024, 18:31
Чем тебе собаки не угодили, бойся людей!
Гость
18 марта 2024, 13:44
От бирки они не добреют
Гость
18 марта 2024, 13:49
Бывает, скорее всего мальчик спровоцировал животных, с собаками нужно уметь себя вести!
Гость
18 марта 2024, 13:53
А кому твоя чушь нужна? Может собак вообще нечего разводить, и ничего знать не нужно?
Гость
18 марта 2024, 14:05
Бывает? В нормальных местах не бывает.
Гость
18 марта 2024, 14:15
весна у тебя обострение спровацировала.
Гость
18 марта 2024, 15:32
как загрызут,тогда и звоните!
Гость
18 марта 2024, 15:35
Не жалуйся, у тебя сегодня праздник!
Гость
18 марта 2024, 14:24
Частенько, проезжая по городу наблюдаем стаи бродячих собак. Раньше просто бродили, сейчас очень часто бегут, нападают на машины. Лично на мою набросились на Чебышева (а там и школа) и вот вчера ехала по Казахской у Нового Света, так как выехала оттуда, набросились и гнались бросаясь под колеса 2 пса (жутковато) . Хотела зайти там в магазин, но передумала и поехала домой на Красный. У нас тоже опять появились агрессивные псы на Хользунова.
Гость
18 марта 2024, 14:49
Чипированным собакам можно нападать Они в системе, значит в своем праве
18 марта 2024, 15:41
Они в подавляющем большинстве не чипированные, а биркованные.
Гость
18 марта 2024, 15:51
Да, получается при Путине в России у собак больше прав, чем у людей.
Гость
18 марта 2024, 16:56
Гость
18 марта 2024, 16:56
Да, получается при Путине в России у собак больше прав, чем у людей.
Дальше будет хуже в разы, все ослепли и оглохли похоже! Не надейтесь, что что-то изменится!
Гость
18 марта 2024, 14:38
Мбу северное за что деньги получили
Гость
18 марта 2024, 16:17
У нас в Грузии тоже самое. Четвероногих больше чем двуногих. Не принимаются ни какие меры. По статистике в нашем городе за февраль месяц покусали 290 человек из них половина дети. Куда катится мир. Стаи кошек,стаи собак на улицах лишний раз выйти и взрослому страшно.
Гость
18 марта 2024, 17:05
У вас в Грузии? А говорят, совсем другое ...вас в НАТО ещё не берут?
Гость
18 марта 2024, 14:46
Вы что привязались к собакам? Собаки лучше и честнее людей!
Гость
18 марта 2024, 15:23
Как правильно поступали законно ночами в старые времена. Этой пакости почти не было на улицах
Гость
18 марта 2024, 15:32
два!ага!
Гость
18 марта 2024, 15:33
Гость
18 марта 2024, 15:33
Как правильно поступали законно ночами в старые времена. Этой пакости почти не было на улицах
да,уж!бригады по отстрелу были практически в каждом населенном пункте!и собак не было!и это правильно!
Гость
18 марта 2024, 19:33
Уволить этого Весь Дзержинский в волках, а ему заявок не поступало. В Ворошиловском волки бегают, а почему мы заявки должны подавать, не проедающие эти бюджеты?
Гость
18 марта 2024, 21:29
И этому господину два чая! Разумное суждение
Гость
18 марта 2024, 21:29
Это какой-то кошмар! Этих собак бродячих стало слишком много, и все большие! Бегают стаями, агрессивные. Нужно срочно убирать эту псарню! Уже на улицу с ребёнком страшно выходить. По вечерам вечный лай этой псарни достал. В Красноармейском районе вообще ужас, всех собак сюда что-ли свозят!? Когда уже начнут убирать этих собак с улиц?!
Гость
18 марта 2024, 22:15
Думай как экоактивист! Это же не нарушает закон - устроить флешмоб и привезти всех собакенов в Латошинку, пусть они тамошние кусты обживают и радуют взор местных ребятишек (они же из такого же теста слеплены, не правда ли?). Ну куснут кого-нибудь разок, так это не со зла... не что вы, они просто играются. Как упоительны в россии вечера... когда вся свора воет до утра
Гость
18 марта 2024, 13:40
Брехня!
Гость
18 марта 2024, 16:32
Ещё раз про колбасу , надо лучше взрослому ) давать с собой колбасу , пропитанную Специально , и через месяц другой собачки уйдут .
Гость
18 марта 2024, 13:52
надо давать ребенку с собой колбасу ...
Гость
18 марта 2024, 13:54
Чтобы вообще сожрали?
Гость
18 марта 2024, 14:14
и пузыречек. эффективность 100%
Гость
18 марта 2024, 14:23
Гость
18 марта 2024, 14:23
Чтобы вообще сожрали?
Нет.Они после колбаски на всю жизнь помнят добро.И только хвостиком от радости человека приветствовать будут.На себе испытывала злых собак у баз проезд дорожников..Правда обошлось мне в 20 рублей кг косточек...и я своя на всю жизнь..А многие люди камни бросают, после такого можно не выжить.
Гость
18 марта 2024, 13:35
А это в каком районе? В Дзержинском? Я бы полечила песиков от туберкулеза. Я с каждой пенсии покупаю лекарства и фарш. Я в своем районе уже вылечила всех бродячих песиков от туберкулеза. Сейчас весна, буду снова лечить бродячих котов от высокой температуры и тромбозов.
Гость
18 марта 2024, 13:38
А гребнюков чем лечите?
Гость
18 марта 2024, 13:55
А коты вам чем помешали? Мыши и крысы для вас лучше, чем коты?
Гость
18 марта 2024, 14:55
И тебя вылечат!
Гость
18 марта 2024, 19:17
Зоошизики похоже не понимают, какую яму сами поют собакам. Чем раньше придется властям заниматься проблемой, да скорее всего через истребление, тем меньше общество будет состоять из желающих истреблять собак. А когда край переполнится сам, то конституцию перепишут ещё раз, и вас не спросят. Враги нужны государству, в едином порыве сплотимся и станет много кошек лет через 5.
Гость
18 марта 2024, 19:28
Они недалекие и агрессивные как их шавки. Какой диалог может быть с такими существами?
18 марта 2024, 23:24
Это так. В странах, где бродячих собак извели, домашних собак очень много, их очень любят. Гуляют собаки на поводке, какашки собачьи убирают владельцы, иначе большой штраф. И такого беспредела, людоедства, как в России, там нет. Госдума установила этот людоедский закон 498.
Гость
18 марта 2024, 13:47
Когда бьешь собаку, замахиваешься на неё.. то у любого животного агрессия.Или когда убегаешь от неё...то она похоже интуиктивно бежит за вами и в азарте может укусить.Дворняжек же не учат командам...и не нападать на людей.
Гость
18 марта 2024, 15:21
Тому за кем бежит собака, не интересно знать, делает она это с азартом, аппетитом или из-за личной неприязни
18 марта 2024, 16:44
Ага... Конечно-конечно! Только вот беспризорная псина перестаёт проявлять агрессию и начинает щемится, если взять камень с пола.
Гость
18 марта 2024, 17:09
Гость
18 марта 2024, 17:09
Тому за кем бежит собака, не интересно знать, делает она это с азартом, аппетитом или из-за личной неприязни
Тем, кто не любит животных, всё равно всегда - это прослойка общества: ваши непонимание и трусость, а также скудность души - ваши проблемы навсегда!
Гость
18 марта 2024, 13:43
Ошыбаетесь, чип, он очень важен для цыфровово рабства, деточки
Гость
18 марта 2024, 13:48
В рабство дворняжек не загонеж..Только людей можно загнать, на налоги.
Гость
18 марта 2024, 14:07
Хватит ли у Путина силы духа вышвырнуть колхозников из городов, повторив Сталина?
Гость
18 марта 2024, 18:35
Точно, бояться собак! Будут жить в колхозе перестанут опасаться животных, поймут что животное намного безопаснее пьяного соседа!
Гость
19 марта 2024, 09:20
Что будут орать об этом "зоозащитники", когда на этом месте окажется ИХ ребёнок? Заберут всех этих собачек к себе домой на воспитание? )
Гость
20 марта 2024, 22:29
Не ужели нельзя отловить всех бездомных собак и поселить их в приют и всем будет хорошо. В Красноармейском районе их тоже много бегают.
Гость
18 марта 2024, 16:31
Слушайте, я не понимаю: власть и ВВП - одно лицо! Вы сделали осознанно выбор...почему тогда жалуетесь? Всё должно устраивать и радовать! Что это за двойные, тройные стандарты? Как одно вяжется с другим? Не понимаю...
Гость
18 марта 2024, 16:40
В Словакии медведь напал на прохожих второй раз за три дня По информации местных властей, пострадали два человека: 49-летняя женщина получила травму плеча, а у 72-летнего мужчины рана на голове. Отмечается, что правоохранители прогнали медведя из города в лес. В то же время в соцсетях опубликовали видео, на котором видно, как медведь бегает по дороге и бросается на человека.
Гость
18 марта 2024, 17:15
Сколько можно пугать собаками?!