V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

штиль.

759мм 24%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

100 комментариев к публикации

«У нас проблем с законом нет»: в Волгограде служба 112 сливала данные о покойниках ритуальным агентам

3 апреля 2024, 10:20
какая новость. кто бы мог подумать. 10лет торговали и вот попались. ай ай ай
Гость
3 апреля 2024, 12:35
А фирма Память, бывшая фактически монополистом, никогда не попадалась
Гость
3 апреля 2024, 13:19
Гость
3 апреля 2024, 13:19
А фирма Память, бывшая фактически монополистом, никогда не попадалась
Вот тоже хотела это отменить.
Гость
3 апреля 2024, 16:22
Гость
3 апреля 2024, 16:22
А фирма Память, бывшая фактически монополистом, никогда не попадалась
Эта Память - кого надо Память. )
3 апреля 2024, 11:23
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. (Ильф и Петров. Двенадцать стульев)
3 апреля 2024, 12:00
да эта продажная практика (ритуальщики быстрее скорой) уже все "золотые" десятилетия действует.....а эти, только сейчас спохватились...якобы ранее, они об этом факте не знали?!....кто-то кому-то перешел дорогу....конкуренция...."золотая жила"....
Гость
3 апреля 2024, 10:11
Завел карточку в Сбере, после этого на телефон кто только не стал звонить , хотя до этого не было ни одного левого звонка. Как прорвало, как будто на заборе номерию написал! Так раздражает, жуть!
Гость
3 апреля 2024, 10:23
Завёл карточку - значит согласился на цифровое рабство. Терпи.
Гость
3 апреля 2024, 11:48
Тоже было, и МТС тоже самое, дырявая контора. Только подключил инет, пошли звонки от мошенников.
Гость
3 апреля 2024, 11:55
И не только в сбере..Как заводишь счёт и карточку начинают трезвонить..Возмите кредит или сделайте вклад.И так до безконечности с разных регионов России.
Гость
3 апреля 2024, 10:06
Барыги работают быстрее чем государство,и не боятся ни-че-го!
Гость
3 апреля 2024, 10:21
Естессно, частники везде работают быстрее и лучше государства. Ты сам-то оживишься, когда тебе предложат банку сгущёнки. Задача государства - обеспечить правовое поле и не мешать работать.
Гость
3 апреля 2024, 10:53
Гость
3 апреля 2024, 10:53
Естессно, частники везде работают быстрее и лучше государства. Ты сам-то оживишься, когда тебе предложат банку сгущёнки. Задача государства - обеспечить правовое поле и не мешать работать.
Свою банку то съел уже?
Гость
3 апреля 2024, 10:11
в 10 году отец еще не успел умереть , а мне уже из ООО Память позвонили.
Гость
3 апреля 2024, 10:22
Это смертельно? Было бы лучше, если бы похоронщики приезжали через 3 дня?
Гость
3 апреля 2024, 11:03
ПАмяти можно - они эту информацию получают "законно"
Гость
3 апреля 2024, 12:15
Гость
3 апреля 2024, 12:15
Это смертельно? Было бы лучше, если бы похоронщики приезжали через 3 дня?
Да. Это может быть смертельно. Удар по психике и - ку-ку.... инфаркт, инсульт. А вы оправдываете беспредельщиков.
Гость
3 апреля 2024, 10:11
Похоронное бюро память совсем обнаглели летят вперёд врачей и очень настойчивы
Гость
3 апреля 2024, 10:18
Вы таки уступили их настойчивости? 😁
Гость
3 апреля 2024, 11:14
Можно отказаться, они предварительно звонит. В чем вообще суть негодования?
Гость
3 апреля 2024, 12:36
Ну врач наверное сказал им , что он не жилец , вот они и заявились только чуть по раньше
3 апреля 2024, 11:45
Очень печально. Меркантильность сотрудников 112 зашкаливает. Это преступление перед личностью человека, во первых. А во вторых, приезжают только похоронщики, а скорая помощь не приезжает.
3 апреля 2024, 20:43
100% согласна, дизлайк ошибочно поставл
3 апреля 2024, 12:01
Думаю, что слишком много эмоций от родственников на ситуацию. Хотя, конечно, и не очень приятно. Приехали похоронщики предлагают услуги? Не хотите общаться? Скажите им два слова - Нет, не надо. И закрыли дверь, положили трубку. На следующий день вы сами полезете в инет искать их номера телефонов. Проблема на пустом месте. Лучше бы занялись запредельными ценами на похороны. Это должна быть социальная услуга с ограниченной нормой прибыли похороных услуг. Как например, на днях снизили НДС на детские товары.
3 апреля 2024, 12:05
Смотрел стоимость аналогичных услуг не похоронного характера - рытьё котлована, атрибутика ручной работы, транспортные услуги, аренда зала. Здесь расценки в несколько раз! дороже от обычных. Я понимаю, - специфика, но цена не может быть кратной. Почему так ? Монополизм и коррупция. Деградация морали и системы власти. Победа, одним словом.
Гость
3 апреля 2024, 12:21
Что значит проблема на пустом месте? На каком основании всяким конторам сливаются персональные личные данные? Ну давайте, оправдывайте скотов.
Гость
3 апреля 2024, 15:00
3 апреля 2024, 15:00
Смотрел стоимость аналогичных услуг не похоронного характера - рытьё котлована, атрибутика ручной работы, транспортные услуги, аренда зала. Здесь расценки в несколько раз! дороже от обычных. Я понимаю, - специфика, но цена не может быть кратной. Почему так ? Монополизм и коррупция. Деградация морали и системы власти. Победа, одним словом.
Не забывай, женёк, что 87,32% властью довольны.
Гость
3 апреля 2024, 10:16
Соседка звонила , эмоциональная она, ухаживает за старушкой, бабушка сильно пожилая ! Вместо скорой приехали ритуальщики.🤣 Они реально понадобились но через две недели. В 112 экстрасенсы работают , раз они решили в морг, значит спор неуместен.
Гость
3 апреля 2024, 10:41
Какая разница родственникам, кто вперед. Да, когда папа умер, позвонили в скорую, но первыми приехала полиция, затем менеджер из Памяти, затем, спустя 4 часа (!!!!) врач из поликлиники, и потом, после звонка менеджеру Памяти, приехали ребята и увезли. Претензий никаких, может только к поликлинике, за такой срок ожидания, с другой стороны, это в принципе, последняя возможность побыть с родным человеком.
Гость
3 апреля 2024, 12:19
До Вас действительно никак не доходит, что службы должны приезжать только те, которые вызываете именно ВЫ, и что не должны ваши личные данные сливаться кому попало?
Гость
3 апреля 2024, 12:58
Гость
3 апреля 2024, 12:58
До Вас действительно никак не доходит, что службы должны приезжать только те, которые вызываете именно ВЫ, и что не должны ваши личные данные сливаться кому попало?
Все было нормально, а очередность и все остальное, поверьте в этой ситуации не основное
Гость
3 апреля 2024, 16:26
Гость
3 апреля 2024, 16:26
Все было нормально, а очередность и все остальное, поверьте в этой ситуации не основное
не поверю. я не хочу, чтобы ко мне приезжали без моего приглашения. всех касается.
Конечно плохо когда сливают номера. Ведь только Память хочет всех хоронить, поэтому и подняла этот шум. Стало очень мало работы у них. Не хотят конкуренции. А обязательно будет конкуренция и только начинается она. Цены нужно опускать.
Гость
3 апреля 2024, 15:31
Уже весь Волгоград знает, что Память захватила все, другим бюро вредит как может, неужели все мало?
Гость
3 апреля 2024, 10:04
А я и не сомневался, сам с этим сталкивался не раз. Главное, чтобы это было пресечено на всегда.
Гость
3 апреля 2024, 12:17
не при этой власти
Гость
3 апреля 2024, 10:07
Что нам скажет молодой могильщик? Какой откат диспетчеру 112 причитается? Интересно, кому еще сливается информация? Не удивлюсь если позвонишь, что бы вызвать полицию а приедут тебя добивать бандиты.
Гость
3 апреля 2024, 10:45
зачем вам могильщик. ща придет старый гробокопатель, стоящий у истоков и все разложит по полочкам..
Гость
3 апреля 2024, 11:11
Все торгуют данными,просто кошмар какой-то,в пятницу была в МФЦ пришлось оставить номер тел.,теперь замучили звонками с неизвестных номеров. Достали
Гость
3 апреля 2024, 12:24
мфц - это дырявая контора. у них самих сколько раз массовые утечки были. и всё замялось
Гость
3 апреля 2024, 10:08
Никогда такого не было и вот опять!
Гость
3 апреля 2024, 10:25
Соловьёва так всё и делала. Даже заранее оплачивали. Но увы местные органы не видите и не слышали..
Гость
3 апреля 2024, 10:30
Волжский. в 21 году троих своих хоронила, в 22 последнего родного. Во всех случаях ритуальщики приезжали толпами быстрее скорой. Один раз даже скандал устроили между собой у подъезда. Кому беда, а кому заработок.
Гость
3 апреля 2024, 12:06
Интересно если позвонить и сообщить выключить отопление..умираю...Эти службы наверное попросят жкх ещё больше включить отопление.На улице +20..а отопление работает лучше чем зимой.
Гость
3 апреля 2024, 15:20
Также они передают сведения о ДТП. Это 100%. Сразу же начинают терроризировать аварийные комиссары.
Гость
3 апреля 2024, 11:52
Думаю надо пасадить лет на 10. Неизвестно какие ещё данные сливали и кому..
Гость
3 апреля 2024, 12:07
Например какие данные? Кроме ФИО и телефона в 112 не спрашивают. Так же как и в скорой, а в полиции ещё и дату рождения спрашивают
Гость
3 апреля 2024, 12:22
Гость
3 апреля 2024, 12:22
Например какие данные? Кроме ФИО и телефона в 112 не спрашивают. Так же как и в скорой, а в полиции ещё и дату рождения спрашивают
ФИО и номер телефона достаточно. чтобы узнать о человеке абсолютно всё, вплоть до прописки, паспортных данных, банковских вкладах, кредитах и т.д..
Гость
3 апреля 2024, 12:37
Гость
3 апреля 2024, 12:37
Например какие данные? Кроме ФИО и телефона в 112 не спрашивают. Так же как и в скорой, а в полиции ещё и дату рождения спрашивают
Этого хватит....
Гость
3 апреля 2024, 15:56
Все мы когда нибудь обращались в иные заведения, мне пришлось 2,5 года это испытать, я обратилась в бюро на Северном к Сергею , приняли на высшем уровне, а самое главное, я не имела на тот момент суммы , которая мне была озвучена, и этот замечательный, наидобрейший человек Сергей Толстиков организовал похороны с рассрочкой на 3 месяца! Я до сих пор вспоминаю его человечность! А самое интересное, что я только закрыла дверь его бюро, как позвонили с Памяти и просили у них оформить, я сказала , что все сделала, в вашей помощи не нуждаюсь, сколько неприятных слов я услышала в адрес Сергея, они убеждали, но мне только стало противно и я перестала разговаривать, вот тогда я и узнала какое руководство Памяти , неприятно вспоминать, как руководительница лила в полном смысле грязь на бюро , где работает Сергей, одно не понятно зачем ей это? А самое интересное, просто доходит до смешного и если честно противно, руководитель Памяти наверное с год примерно открыла ещё бюро и рядом с Сергеем на Северном! Такое чувство она его преследует по пятам! Я совершенно посторонний человек, но все видно со стороны как некрасиво со стороны руководства Память так навязчиво предлагать свои услуги и мешать другим бюро работать, неужели все мало? А СЕРГЕЮ хочется пожелать огромной удачи в его нелегкой работе, И сказать огромное СПАСИБО ещё раз🙏🙏🙏
Гость
3 апреля 2024, 16:04
подсадная утка
Гость
3 апреля 2024, 16:20
Гость
3 апреля 2024, 16:20
подсадная утка
Вы наверное уткой всегда были, мне вас жаль. Люди которые, сами врут, им кажется , что все такие. Теперь я уверенна и убедилась ещё раз - утка находится в Памяти.А я такими вещами не занималась , я ещё раз говорю СПАСИБО Сергею за его добрую душу в организации похорон моего мужа , в его бюро я намного меньше отдала денег, да ещё с рассрочкой на 3 месяца!
Гость
3 апреля 2024, 16:22
Гость
3 апреля 2024, 16:22
подсадная утка
🦆, это ваше лицо.
3 апреля 2024, 11:51
Новости будут сегодня какие нибудь в этом издании про Волгоград и область?
Гость
3 апреля 2024, 20:08
Что именно Вы хотите узнать?
3 апреля 2024, 10:34
Не удивит, если завтра раскроют дело, как нанятая ритуальщиками банда, ходила по Волгограду и под заказ убивала людей, а ритуальщики в это время уже стояли у дверей родни убиенного.
Гость
3 апреля 2024, 10:52
ЗдорОво..Служба которая'должна оперативно работать и помогать выжить человеку, по сути наоборот стпралась его похоронить быстрее.
Гость
3 апреля 2024, 16:28
не похоронить быстрее, а срубить бабла с родственников усопшего.
Гость
4 апреля 2024, 09:30
Гость
4 апреля 2024, 09:30
не похоронить быстрее, а срубить бабла с родственников усопшего.
А что бесплатно надо делать? Когда пишите, думайте иногда.
Гость
3 апреля 2024, 16:13
Даже постороннему человеку все понятно, что Память хочет заглушить все бюро , все понятно, все потасовки и захоронением отчима , были из за того, что Память ставит ему постоянно шпильки, не даёт работать и доходит дело даже на кладбище, когда человек не нарушает законы и хоронит как положено, а руководитель Памяти почему то считает, что она владыка всех кладбищ.
3 апреля 2024, 18:44
а как вы думаете, сумочки всех цветов (по 700 тыЩ каждая) как надо нарабатывать?
Гость
4 апреля 2024, 00:01
4 апреля 2024, 00:01
а как вы думаете, сумочки всех цветов (по 700 тыЩ каждая) как надо нарабатывать?
На днях увидел её по телеку. Постарела. Даже пластика не помогает.
3 апреля 2024, 10:30
Думаю, предлагают не менее 10% с чека похорон. А похороны в среднем 70-100 тыс. Вот и думаете: по 7-10 тыс за каждый случай оповещения ритуальных служб - неплохая прибавка к з/п
Гость
3 апреля 2024, 11:51
Уже писали выше, это «память» так конкурентов убирает. Однозначно
Гость
3 апреля 2024, 13:05
В 21 году умерла мать, из больницы позвонили вечером, на следующий день с утра, я поехал на квартиру к матери, чтобы собрать документы, пока искал, собирал, в домофон позвонил ритуальный агент, всем известной фирмы. Где они могли взять информацию? Или у медиков или в документах с телом. Что там про персональные данные и третьих лиц?
Конкуренты явно стали теснить Память. И это очень хорошо. Только в конкуренции развивается бизнес. Возможно цена на погребения скоро понизятся раза в два.
3 апреля 2024, 11:15
Один бизнес на похоронах и больше ничего.Эти ритуальные службы пользуются горем людей, их развелось, как грибов после дождя..Если у нас социальное государство, то и государство должно хоронить людей.Это как было при советах, тогда и не будет этого безобразия, что человек живой, а его хоронят.
Гость
4 апреля 2024, 09:34
К сожалению Память социальная , а цены заоблачные, лучше в другие бюро обращаться .
Гость
3 апреля 2024, 11:00
Удивительно, как "Память" выходит из всех этих переделок белой и пушистой... Хотя многие знают, что в 112 у памяти сидят все "свои"!
Гость
3 апреля 2024, 15:35
Да, такое впечатление , что у памяти хорошая крыша, все с рук! А все добросовестные другие бюро постоянно испытывают проблемы!
Гость
3 апреля 2024, 16:29
Гость
3 апреля 2024, 16:29
Да, такое впечатление , что у памяти хорошая крыша, все с рук! А все добросовестные другие бюро постоянно испытывают проблемы!
Это не впечатление. Это - медицинский факт.
Гость
3 апреля 2024, 10:38
Это память, так убирает конкурентов. Так как в этом похароном бюро, дешевли в два раза, чем в памяти.
Гость
3 апреля 2024, 10:45
Ну так сиди, и жди, когда клиент сам выберет, кто его больше устраивает. Или ты один такой уникальный?
Гость
3 апреля 2024, 19:11
Одного не могу понять, как смотрит Администрация города на то, что на Северном рынке открыли ещё Память прям в здании на 2 этаже, а под ними на 1 этаже продают овощи и фрукты, как такое вообще допустимо? Чтобы венки и гробы весели над продуктами?
Гость
3 апреля 2024, 22:17
Здание Северного рынка - одноэтажное. Поправляйтесь!
Гость
3 апреля 2024, 10:26
Капитализм в стране.
Гость
3 апреля 2024, 10:38
Как всегда поймут и простят? Или "понимающим и прощающим" тоже заносят?
Гость
3 апреля 2024, 14:17
этой отрасли даже кремлевская мафия не указ сами впихивают во все структуры своих кадров что бы легко жилось
Гость
3 апреля 2024, 14:49
В Волжском два года назад, когда умерла знакомая бабушка, вызвали скорую для констатации смерти, приехали около 5 штук ритуальных машин и записочками передавали свою цену, кто сколько возьмёт, кстати, некоторые приехали быстрее скорой, вот весь двор был в шоке🤦
Гость
3 апреля 2024, 18:29
Не один год наблюдаю этот ужас! Но почему то Память именно на Сергея Т. роет яму, сколько видео уже было , как под руководством начальницы- владыки Память имеет место ужасного происходящего на кладбищах , дело доходит до драки, её работники устраивают такие скандалы, и не задумывается, что ее личная неприязнь к бюро, где работает Сергей Т, страдают люди,простые , которые не могут захоронить своих родственников. И до каких пор Администрация города и люди г.Волгограда будут смотреть на беспредел , который уже перешёл все барьеры? Неужели нельзя уже наконец поставить достойного, не скандального руководителя, который будет и сам себя прилично вести и другим бюро дать работать, а все потому, что Сергей Т. Достойный руководитель , и является большим для неё конкурентом, ей пример надо с него брать как вести себя с людьми у которых горе, но не выяснять личную неприязнь.
Гость
3 апреля 2024, 20:24
Мы тоже обращались к Сергею. Не было никаких разводов с его стороны. Как же Память ставила нам палки в колеса, потому что подзахоронение было на Дмитровском. Сергей ездил с нами везде, на 15 день только смогли похоронить. Сколько натерпелись... Память убирает конкурентов и все! А Сергею большое спасибо за помощь!
Гость
3 апреля 2024, 11:19
Буря в стакане воды. Больше писать не о чем? Какая разница кто и как приезжает раньше. Если не устраивает это ритуальное агентство, откажитесь. Главное, что бы похоронить достойно. А не соблюдать очередность.
Гость
3 апреля 2024, 11:49
Не читай, не для тебя написано..
Гость
3 апреля 2024, 11:57
Гость
3 апреля 2024, 11:57
Не читай, не для тебя написано..
Как бы тебя не спросили что делать
Гость
3 апреля 2024, 12:23
Вы считаете нормальным, когда человек ещё жив, а его уже предлагают похоронить? Серьёзно?
Гость
3 апреля 2024, 21:43
Этот Толстяков наверное за похороны берёт намного дешевле чем Память,поэтому именно им и заинтересовались
Гость
4 апреля 2024, 10:17
И меньше его услуги однозначно и относится к людям с добротой, но к нему только на порог, тут же звонок с Памяти, идите к нам, к нему не надо.
Гость
3 апреля 2024, 10:44
Что срочного в новости?
Гость
3 апреля 2024, 17:32
Ничего личного просто бизнес
Гость
3 апреля 2024, 21:37
Память приезжает чуть ли не за секунду до смерти и фиг выгонишь их,с их ценами.А по кладбищам ездить только на тракторах и без сапог на похороны лучше не ходить,за такие деньги возили бы с собой резиновые сапоги для провожающих,раз дороги хотя бы подъездные не делают
Гость
3 апреля 2024, 21:43
Читаешь и диву даёшься , сколько добрых слов в адрес Сергея , и сколько негатива в Память, надо разбираться правоохранительным органам тщательно . Смешно , человек делает добро людям и его хотят привлечь, за что?, что Память постаралась какие то звонки прослушать? А свои не хотят схемы все прослушать. Даже если так , это хорошо , что человек вперёд едит и хочет помочь.Законы интересные, сливают информацию и банки получается, если с утра до ночи трезвонят, называют данные все , и ничего.Грустно все в нашей стране и много несправедливости.