ѕо рельсам после обкатки побежал новенький трамвай

¬ волгоградскую подземку выехала сцепка новых выгонов, собранных на вагоностроительном заводе в ”сть- атаве. V1.ru рассмотрел гл€нцевый транспорт и узнал, чем он отличаютс€ от своих «коллег» из —анкт-ѕетербурга.

¬одитель в красной кепке не выходит из кабины нового трамва€, «припаркованного» в депо на улице ¬ерхо€нской.

— “олько сегодн€ на него повесили табличку «—“-2». «начит, пойдем на первый рейс, — рассказывает водитель. — ѕока что привыкаю ко всему новому — все очень технологично.  стати, такие же трамваи езд€т на ¬асильевском острове в —анкт-ѕетербурге. “олько наши сделали мощнее — в подземке же едут.

¬ ћ”ѕ «ћетроэлектротранс» уточнили, что сегодн€ на маршрут ≈льшанка — ћонолит поедет лишь перва€ сцепка. ¬скоре к ней присоедин€тс€ еще восемь новеньких низкопольных трамваев с широкими дверьми.

— ѕлюсов у нового транспорта, приехавшего к нам из ”сть- атава, много: он идет очень плавно, м€гко и почти бесшумно, — уверены в ћ”ѕ «ћетроэлектротранс». — ¬ волгоградском депо уже стоит 10 трамваев, каждый из которых пройдет обкатку на 50 километров.

¬есной в волгоградском депо пропишутс€ еще 20 вагонов. ƒес€ть трамваев приедут в город из Ѕеларуси.

— Ѕольше тридцати вагонов городу подарит ћосква — электротранспорт, выпущенный в 2013–2014 году, почти не отличаетс€ от последних моделей: двустороннее расположение дверей, низкий уровень шума, — добавили в ћ”ѕ «ћетроэлектротранс».

–аботать с трамва€ми «т€ни–толкай» в ¬олгограде начали в конце марта. ¬агоны с двусторонним расположением дверей став€т на рельсы, моют и обкатывают. ¬ ћ”ѕ «ћетроэлектротранс» уточнили, что в салонах новых моделей из ”сть- атава, в которых помест€тс€ до 190 человек, установлены мощные печки быстрого обогрева. «а счет современных светодиодных светильников в трамва€х очень светло.

¬ начале апрел€ новые вагоны впервые пробежали по волгоградским рельсам.