упить фрукты с бабушкиного огорода туристы смогут только вдалеке от стадиона

∆ители ¬олгограда не смогут про€вить радуши€ и порадовать гостей „ћ-2018 сувенирами или накормить пирожками. —лучайных торговцев в дни матчей будет отлавливать возле «¬олгоград јрены» спецгруппа инспекторов.  роме этого, уже все магазины, банки, аптеки, автозаправки и прочие объекты, расположенные в радиусе двух километров вокруг стадиона, занесли в специальную базу FIFA.

¬ дни проведени€ спортивных соревнований торговл€ на стадионах и в радиусе двух километров вокруг них может осуществл€тьс€ только с официального согласи€ FIFA. ќб этом гласит ‘едеральный закон –оссии. » это правило, которое будет соблюдено во всех городах-организаторах „ћ. ¬ ¬олгограде, начина€ с феврал€, переписали уже почти все торговые объекты, расположенные вблизи «¬олгоград јрены».

— “ребование распростран€етс€ на все торговые точки, расположенные в радиусе двух километров. ¬ ¬олгограде процедура согласовани€ была запущена еще в феврале. ¬се стационарные торговые точки уже прошли ее, а в насто€щее врем€ проверку проход€т временные объекты, которые будут утверждены и внесены в схему, — рассказала V1.ru официальный координатор по вопросу защиты бренда FIFA в городе ¬олгограде Ќаталь€ ¬асильева. — ѕроцесс согласовани€ полностью контролируетс€ администрацией ¬олгограда.

„тобы пройти согласование, владельцам объектов пришлось фотографировать фасады и указать геопозицию на карте.

— √лавна€ задача FIFA — зафиксировать волгоградский бизнес в том виде, в каком он был до чемпионата. Ќе будет никаких активностей, никаких коммерческих промоакций и движений.

„тобы на городских улицах все оставалось статичным, и гостей ¬олгограда не спугнул случайный мороженщик, улицы в радиусе двух километров от «¬олгоград јрены» будут патрулировать специальные группы инспекторов. ѕродать завал€вшиес€ сувениры или св€занные бабушкой носки туристам у волгоградцев не получитс€. —огласовыватьс€ с FIFA пришлось даже тем торговцам, которые традиционно продают сувенирку на ћамаевом кургане. «афиксировали свой внешний облик, к слову, не только магазины, но и банки, аптеки, ј«— и любые другие объекты, оказывающие услуги населению.

ѕо словам Ќатальи ¬асильевой, объекты, которые прошли согласование FIFA, до конца июн€ уже не смогут изменить внешний облик фасадов. ≈сли такое случитс€, работать им во врем€ чемпионата запрет€т.

—   информационным конструкци€м, которые не €вл€ютс€ рекламой, требований никаких не предъ€вл€етс€. ƒругое дело, что после согласовани€ объекты не могут мен€ть внешний облик. ћагазины, банки и другие объекты, существенно изменившие внешнее оформление по сравнению с согласованным FIFA вариантом, не смогут работать в дни матчей. ≈сли вдруг будет проведен ребрендинг, мы повторно отправим данные на согласование. Ќо все за€вки принимаютс€ только до 31 ма€.

јссортимент товаров, которые будут продаватьс€ в согласованных магазинах, мен€тьс€ не будет. »сключение состав€т только те товары, которые, возможно, попадут под региональный запрет.   примеру, это алкоголь. ¬ случае, если областна€ дума примет закон, запрещающий торговать поблизости с «¬олгоград јреной» спиртными напитками, их уберут с полок расположенных в радиусе двух километров от стадиона торговых точек.