ƒальнобойщиков пустили по временной дорожной разв€зке 

ƒальнобойщиков, заезжающих в ¬олгоградскую область со стороны јстрахани и Ћенинска, пустили по объездной дороге города ¬олжский. ¬ полноценном режиме открытый лишь наполовину мост через јхтубу заработает уже к концу года.

јсфальтоукладчики ждут своего часа в стороне от колес€щих по временной дороге машин. –абочие тем временем с помощью крана поднимают столб с трехсторонним светофором и, уже не обраща€ внимани€ на камеры, эмоционально несут его к повороту. 

— ƒорожные работы идут со стороны ¬олжского, —редней јхтубы и со стороны объездной дороги города ¬олжского, — рассказывает руководитель проекта на втором пусковом комплексе. — ѕ€ть дорожно-строительных организаций сейчас переключают все грузовые машины со стороны Ћенинска, —редней јхтубы и јстрахани на временную объездную дорогу.   концу года закончим разв€зку в целом и подсоединим движение со всех сторон: ¬олжский, —редн€€ јхтуба, ¬олгоград и объездна€ дорога города ¬олжского.

«–ассортировав» грузовые машины и мчащиес€ легковушки, дорожники с сегодн€шнего дн€ начнут разбирать временную объездную дорогу из —редней јхтубы. 

— „ерез неделю — две мы «включим» первый съезд, который станет дублером существующей дороги ¬олжский — Ћенинск, — комментирует технический руководитель проекта из Ѕ—  «ћостострой». — Ёто позволит разделить потоки движени€: по временной дороге поедут автомобилисты из ¬олжского, а нова€ магистраль «заберет» всех автомобилистов из —редней јхтубы и јстрахани. ¬о-первых, ездить станет намного безопаснее. –аньше четыре полосы были разделены лишь двойной сплошной. ”дар, авари€. “еперь потоки пойдут по двум разным дорогам. “еперь посмотрите на ее ширину. » с той, и с другой стороны пойдут два основных потока с переходом на скоростные полосы. ћы сделаем надземные пешеходные переходы и хорошие городские посадочные площадки.

ƒо конца года доделать недостроенный мост через јхтубу и «подключить» все транспортные разв€зки — цель, котора€ стоит перед 18 компани€ми-подр€дчиками. 

— ћы должны построить четыре пусковых комплекса: первый — мост через ¬олгу. ¬торой — мост через јхтубу. “ретий соединит между собой первый и второй, а вот четвертый выведет на московскую трассу. Ќа мосту через јхтубу две фирмы занимаютс€ ливневками, еще п€ть работают с бордюрами, — рассказал председатель областного комитета транспорта и дорожного хоз€йства јнатолий ¬асильев. — ¬осемь организаций укладывают асфальт. ћы сделаем 25 километров освещени€ и 30 километров тротуаров. Ћивнева€ канализаци€ тоже раст€нетс€ на 30 километров. ¬се серьезные предпри€ти€ города работают тут. Ќеудобно, правда, что вплотную друг к другу. ƒо конца года мы сделаем все, что нужно дл€ движени€. ќстанетс€ высадить деревь€, благоустроить новую дорогу и сделать несколько подъездов к дачным массивам. 

¬ конце прошлого года в ¬олгоградской области открыли первую очередь долгожданного моста через реку јхтубу. ќценив новую дорогу, волгоградские общественники назвали несколько проблемных точек, которые, по их мнению, стали причиной целой череды аварий.

¬о врем€ масштабного паводка половина моста ушла под воду. »з-за несправившейс€ со своей задачей ливневкой волгоградские автомобилисты едва не с головой уходили под разлившеес€ на новом асфальте море.

¬ апреле на строительство второй половины моста из федерального бюджета выделили 127 миллионов и 139 тыс€ч рублей.