На таких дорогах, как пр. Ленина, Вторая продольная и т.д. вдоль дороги давно надо установить загородки, вроде той, что есть на Невской. Когда на Невской загородку уберут, поставьте ее где-нибудь на пр. Ленина.
И что из этого следует? Подземный переход говорите есть? Посмотрим на вас в 70-80 лет, как вы будете лазить по переходам. Большинству автомобилистов вообще 500 метров лень пройти, а других гонят лазить по разбитым лестницам и тёмным переходам, тольбы бы им удобно было пятую точку отъедать и быстрее до офиса доехать и плюхнутся в широкое кресло.
Подземные переходы должны дублироваться наземными переходами с кнопочными светофорами. Нерегулируемые переходы через такие дороги конечно не надо делать, опасно. А вот кнопочный самое то.
Прыгай под колеса, пятая точка поменьше станет. И не надо говорить про тяжело, просто лень и просто бессмертные, сколько бабушек вижу, переводящих свои внуков в 30 м от светофора, а когда им сигналят (очень спокойно, только для предупреждения), так у них сразу силы находятся клюкой помахать и поорать в след.
Очень жалко погибшего, но всю вину по любому свалят на водителя (если только он не силовик).
Мне кажется эта порочная судебная практика, когда всегда виноват водитель. Ему сейчас тоже очень тяжело. Но в нашей системе плевать на этого человека.
Бредятину не пишите. В такой ситуации проводится доследственная проверка и исследование - имел ли водитель техническую возможность остановиться. Если имел - то статься. Не имел - отказной. Нет никакой "судебной" практики в данной ситуации, так как до суда доходит только уголовное дело с утвержденном прокуратурой обвинительном заключением. Да и про "силовиков" вы видимо бредите. Сейчас одного из них в нарушении ПДД обвинить - премия.
Бредятину не пишите. В такой ситуации проводится доследственная проверка и исследование - имел ли водитель техническую возможность остановиться. Если имел - то статься. Не имел - отказной. Нет никакой "судебной" практики в данной ситуации, так как до суда доходит только уголовное дело с утвержденном прокуратурой обвинительном заключением. Да и про "силовиков" вы видимо бредите. Сейчас одного из них в нарушении ПДД обвинить - премия.
От весомости силовика зависит. Некоторых силовиков обвинить в нарушении - не то что премия, проблем не разгребешь в будущем
Там же подземный переход, который недавно худо-бедно восстановили.
Хоть и пришлось администрацию заставлять еще и освещение на место возвращать.
На таких дорогах, как пр. Ленина, Вторая продольная и т.д. вдоль дороги давно надо установить загородки, вроде той, что есть на Невской. Когда на Невской загородку уберут, поставьте ее где-нибудь на пр. Ленина.
И что из этого следует? Подземный переход говорите есть? Посмотрим на вас в 70-80 лет, как вы будете лазить по переходам. Большинству автомобилистов вообще 500 метров лень пройти, а других гонят лазить по разбитым лестницам и тёмным переходам, тольбы бы им удобно было пятую точку отъедать и быстрее до офиса доехать и плюхнутся в широкое кресло.
Подземные переходы должны дублироваться наземными переходами с кнопочными светофорами. Нерегулируемые переходы через такие дороги конечно не надо делать, опасно. А вот кнопочный самое то.
Сегодня утром я пыталась увести с дороги дедушку - шел посередине на разъезде мост-Бакинская.
Была послана далеко в невежливой форма.
Если бы там была зебра, а не подземный переход, люди бы не перебегали, а переходили как нормальные люди, как в нормальных странах.
Жалко только водителя!!!
Очень жалко погибшего, но всю вину по любому свалят на водителя (если только он не силовик).
Мне кажется эта порочная судебная практика, когда всегда виноват водитель. Ему сейчас тоже очень тяжело. Но в нашей системе плевать на этого человека.