V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

с-в.

756мм 48%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

119 комментариев к публикации

«Праздники им помешали»: волгоградец умер, не дождавшись срочной операции на сердце

Гость
30 октября 2019, 18:40
Нельзя сделать ЛЮБОЕ исследование в любой день в любое время суток. Нельзя сделать и любую операцию в любой день и в любое время суток. Аппендицит прооперировать можно, а вот сложную операцию - нельзя. Не дежурят такие силы круглые сутки. Нет круглые сутки трансфузиолога для работы на аппарате искусственного кровообращения, нет такого запаса крови, нет того хирурга, который умеет делать такие операции, а есть лишь дежурный. Да, представьте, врачи не одинаковые; не может каждый врач одинаково делать все операции. На такой операции задействованы до полутора десятка человек, и они НЕ ДЕЖУРЯТ. Почему не дежурят? Потому, что нет таких штатов, и нет физически такого количества врачей и сестёр нужной квалификации. Но у электората понимание, как у ёжиков - всех сажать и расстреливать. С таким подходом скоро и те, что есть - разбегутся. Всё вам ничего не объяснить.
Гость
30 октября 2019, 18:52
А теперь вопрос: Почему нельзя и почему нет? Самое страшное, что ответ знают все.
Гость
31 октября 2019, 17:43
Гость
31 октября 2019, 17:43
А теперь вопрос: Почему нельзя и почему нет? Самое страшное, что ответ знают все.
Потому что это дорого. Всех денег не хватит держать в постоянной готовности таких специалистов
Гость
1 ноября 2019, 16:10
Гость
1 ноября 2019, 16:10
Потому что это дорого. Всех денег не хватит держать в постоянной готовности таких специалистов
Денег в стране с избытком. Цели такой нет.
30 октября 2019, 18:25
Для начала расскажу современные познания нашего общества воспитанные СМИ: -Любая кухарка может поставить диагноз, может определить тактику лечения. Это еще проще чем управлять государством. - Все российские врачи по определению имеют только одну задачу - убивать. Как можно больше и изощреннее. - наша медицина стоит на вершине совершенства. Предельно высокое финансирование позволяет иметь избыток врачей, медсестер, оборудования, расходников. - операции на сердце простейшая манипуляция. Ее можно провести даже на кухне столовыми ножом. Раз! И готово! Если серьезно, то хирургическое вмешательство при подобном диагнозы очень рискованно.Даже при хорошей подготовке послеоперационных смертность достигает 20%. Больной должен быть тщательно подготовлен к тяжелой операции. Он не должен умирать на операционном столе от осложнений. Противопоказаний много: большой кровопотеря, сердечная недостаточность, поражение клапанов сердца, почечная недостаточность, злокачественные гипертензия, дыхательная недостаточность и пр. пр. Медицина это не просто, а очень просто. Я возмущен фразой журналиста - врачи отмечали день народного единства. Все врачи валялись пьяными под столом несколько дней? Автор, вы грубо нарушаете постулаты журналистской этики - объективность, достоверность, непредвзятость. Выдавать мнение убитой горем женщины как неоспоримую истину - недопустимо.
Гость
30 октября 2019, 19:26
есть такая категория людей, которая любит ходить в белом халате, протирать руки спиртом и пить чай в ординаторской...это в основном детки чиновников, которых пристроили (в медицину) по звонку папы !!! Но не все такие... есть и настоящие врачи... которые действительно спасают.... но их мало.
Гость
30 октября 2019, 23:24
Иди от сюда. Из-за таких как ты люди погибают в больницах. И ещё хватает наглости тут писать свой бред.
31 октября 2019, 05:00
Извините за кучу ошибок в моем тексте. Писал текст на смартфоне в дороге.
Гость
31 октября 2019, 12:42
Интересная позиция у брольшинства граждан. Что, все в своей профессии, на работе супер асы?! Тогда почему так все дерьмово везде? А врачи должны на 7+ все знать и выполнять. За свои копеечные копейки на медстрах им обязаны супер качество обеспечить. Это с какого перепугу?
Гость
31 октября 2019, 14:10
Здесь речь идет не о качестве, а об элементарном наплевательстве и неоказании необходимой помощи, повлекшее смерть человека. Врачи знали, что есть угроза смерти и медлить нельзя, но как всегда понадеялись, что пронесет. А вот не пронесло.
Гость
31 октября 2019, 23:03
Гость
31 октября 2019, 23:03
Здесь речь идет не о качестве, а об элементарном наплевательстве и неоказании необходимой помощи, повлекшее смерть человека. Врачи знали, что есть угроза смерти и медлить нельзя, но как всегда понадеялись, что пронесет. А вот не пронесло.
Что значит "знали, надеялись..."? Это домыслы. Откуда достоверно известно, кто что знал, и на что надеялся. Аневризма страшная вещь, мало выживает.
Гость
1 ноября 2019, 00:13
Гость
1 ноября 2019, 00:13
Что значит "знали, надеялись..."? Это домыслы. Откуда достоверно известно, кто что знал, и на что надеялся. Аневризма страшная вещь, мало выживает.
Человек при необходимости срочной операции три дня почему-то (?) находился в режиме ожидания без реальной помощи. Ну если в таком случае врачи не надеялись, что пронесет, тогда - целенаправленно ждали, когда он умрет. Вам какой вариант больше нравится?
Гость
30 октября 2019, 18:56
Врачи никогда ничего не " отмечают". Они работают по графику выходные, будни. Состав разный. Однажды на Новый год страховая предложила объединить два разных!!! отделения. Один дежурный врач. Больше 100 больных на разных этажах комплекса. Только дикие вопли вразумили не делать этого. Ненависть к "тете в белом халате", вбитая в мозги в раннем возрасте, пора бы изжить. Это так, в виде пожелания всем здоровья. От ненависти камни растут в желчном.
Гость
30 октября 2019, 19:43
А от разгильдяйства наступает тупоумие.
Гость
31 октября 2019, 09:25
А вот здесь Вы вообще не правы. Отмечают и ещё как! Даже в роддоме бухали. Роженицы молились, чтобы не попасть под праздники. Видела лично. Так что не защищайте.
Гость
30 октября 2019, 17:47
Вам,темным,не понять .Оптимизация,маршрутизация м тд.Теперь все разложено по полочкам и лишних движений врачам делать нельзя,наказуемо!
Гость
30 октября 2019, 20:24
Одно из основ цифровой экономики!
Гость
31 октября 2019, 09:47
Гость
31 октября 2019, 09:47
Одно из основ цифровой экономики!
Нет, это одна из основ путинизма
30 октября 2019, 20:21
25 и 7 больницы о которых здесь идет речь это больницы оказывающие высококвалифицированную специализированную помощь. Таких больниц в городе и области всего несколько.Всех самых тяжелых больных области и города доставляют сюда. Включая больных с самыми тяжелыми , безнадежными диагнозами самого широкого профиля. Больных спасут либо здесь, либо больше нигде. Естественно, при таком контингенте больных умирать там будут гораздо , чаще чем в районной больнице. Больницы уровнем даже не имеют права заниматься таким лечением. Они обязаны отправить их в профильные специализированные стационары. Очевидно, что у врача реаниматолога больные умирают гораздо чаще, чем у врача диетолога или рентгенолога.
Гость
30 октября 2019, 23:07
Тебя уже давно пора посадить за смерти людей!!!!
31 октября 2019, 05:26
Гость
31 октября 2019, 05:26
Тебя уже давно пора посадить за смерти людей!!!!
Это да. Только массовые посадки и расстрелы медиков поднимут нашу медицину. А еще надо совсем прекратить финансирование. Все равно нет выздоравливающих. Вы все правильно говорите.
Гость
30 октября 2019, 17:20
Дело то тут не в том что опять замешаны армяне. Национальность то как раз таки не причём. Мы имеем вопиющий случай скотского отношения к цене жизни человека! К сожалению оно уже стало нормой! В том числе и со стороны врачей. Умер просто молодой мужчина, отец , муж и сын. И дело тут не в национальности. Нет. На его месте может оказаться любой гражданин. Любой. Мужики в России и так вымирают. Так получается что им ещё и «помогают» околеть. И кто же? Врачи! На лицо непрофессионализм, пофигизм и обычное скотство. Как попадают такие люди в медицину? Мне думается за взятки, по блату, Папа помог, мама протолкнула. Не по призванию. Не по зову сердца. Нет. Как результат- смерти, увечия, ненависть пациентов и их родственников. Не все конечно врачи такие . Но это становится нормой. Человек умирает, а они будут по гостям ходить, водку трескать. Впрочем это мое личное мнение.
Гость
30 октября 2019, 17:55
все правильно сказал
Гость
30 октября 2019, 18:56
Дело не в национальности, а в менталитете. Русские молча глотают, армяне поднимают шум. Вот и всё.
Гость
30 октября 2019, 20:24
Гость
30 октября 2019, 20:24
Дело не в национальности, а в менталитете. Русские молча глотают, армяне поднимают шум. Вот и всё.
Не согласен. На моей памяти муж поднял шум когда по вине врачей умерла его беременная жена. Русский. Без всякого менталитета.
Гость
30 октября 2019, 18:57
пoкажите мне местo на Земле, где не убивают и не умирают!
Гость
31 октября 2019, 11:22
Швейцария
Гость
30 октября 2019, 19:57
У 7-й больницы договор с "памятью" ,похоже конвеер устроили. А что касается медицины.то если денег нет то прямая дорога в морг,я отчаялась на помощь врачей,5 год хожу с адской болью,ни кто даже диагноз не ставит,МРТ ни кто читать не умеет,полный развал и деградация.
Гость
30 октября 2019, 20:33
Если это реакция на сильный стресс, никто ничего не увидит. Надо вспомнить, что предшествовало появлению боли. Есть целый институт, который боль изучает. У боли может не быть материального носителя. Мысли, мысли. Там копайте.
Гость
31 октября 2019, 12:37
Комментарий коротенький, но все понятно. Конвейер, морг, полный развал, деградация от одного личного случая адская боль. Весь негатив в превосходной степени. Эмоции зашкаливают, поэтому такие страдания от боли. Психотерапевт нужен, а не МРТ.
Гость
31 октября 2019, 14:18
Гость
31 октября 2019, 14:18
Комментарий коротенький, но все понятно. Конвейер, морг, полный развал, деградация от одного личного случая адская боль. Весь негатив в превосходной степени. Эмоции зашкаливают, поэтому такие страдания от боли. Психотерапевт нужен, а не МРТ.
А Вы лично не считаете, что в медицине развал и деградация? Ну, ну....
Гость
30 октября 2019, 17:12
Какой то кошмар, врачи непуганные идиоты. Ктгда их сажать начнут за смерти..
Гость
30 октября 2019, 17:23
С болью вынужден константировать что этого урода главврача и ему подобных скорее всего не тронут. Вертикаль власти. Он же не только в свой карман клал но и вышестоящим подмазывал. Когда человек плюёт в лицо закону, он прекрасно понимает что делает, и принимает меры для того чтобы избежать наказания
Гость
30 октября 2019, 17:57
Учителя такие же. Только за МЗДУ.
Гость
30 октября 2019, 18:54
Гость
30 октября 2019, 18:54
Учителя такие же. Только за МЗДУ.
Я вот не пойму, Вам так много двоек в школе ставили, что Вы до сих пор обижаетесь?
Гость
30 октября 2019, 19:10
"Семёрку" надо разгонять, поголовно. У меня брат погиб из-за халатности врачей этой больницы. Абсолютно без совести персонал.
Гость
30 октября 2019, 19:45
в рашке капитализм. чтo хoтели, тo и терпим...
30 октября 2019, 20:43
Центровые старухи, поддерживаю на все 1000%. Прикрепить к поликлинике, чтобы можно было делать запись к врачу через госуслуги, не могут - уже раза 4 ездил ради этого. Самое интересное - запись к врачу через окошко в регистратуре: записывался к одному врачу, пришел на прием. Врач мне и говорит: а вам не ко мне... Оказалось, что записали меня к другому врачу и такой я был не один. Выписался из больницы, поехал становиться на учет в 7-ку. Времени потратил две недели. Спросите интересно как я в больницу попал? Ответ еще интереснее: не смог во время попасть к врачу на прием в 7 поликлинике... Маме стало плохо по дороге, попытался вызвать скорую, мне объяснили - вы рядом с 7-кой, быстрее будет если сами приедете на подстанцию 7-ки. С трудом завел маму в приемное отделение, вышла объемная тетя и отказалась даже давление померять. Только за деньги. С учетом того, что мама прикреплена к 7-ке и наблюдается у врачей 7-ки. Неудержался, пришлось жестко отматерить это быдло в белом халате. Только после этого зашевила жировыми складками и стала выполнять свои обязанности. Потеряли карточку мамы со всей историей болячек за всю жизнь и опять в той же 7-ке. Через год потеряли уже новую... Однозначно необходима большая чистка рядов врачей и медперсонала на профпригодность в 7-й больнице и поликлинике!!!
30 октября 2019, 21:17
Центровые старухи, здесь очень много негатива по отношению к врачам, медперсоналу. Но мне очень хочется выразить огромную благодарность врачам, медсестрам 9-ки куда попал вначале и где за сутки определили мою болячку - ты не наш пациент и отправили меня в 1-ю областную где поставили меня на ноги и научили жить по новому. Я видел их тяжелый труд, терпение как у молоденьких девченок-медсестер, так и у врачей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!
Гость
31 октября 2019, 08:27
Супруга, а вы сейчас денег хотите? Или я больше ни чего здесь не вижу. Вините всех , выбираете по важнее , валите вину на главного , прикрываетесь что ущемляют армяней , завтра что? Вы экстримист, действуете по указке.
Гость
31 октября 2019, 09:14
Даже если денег хочет, то это правильно. Ей теперь двоих малолетних детей одной тащить. И-таки да.... конечно, она действует по указке. (((( Совсем мозг потеряли?
Гость
31 октября 2019, 09:54
Какое скотство, не правда ли? Нет, не убивать, как сделали доктора, а хотеть компенсацию для семьи.
Гость
31 октября 2019, 11:57
А вы предлагаете понять и простить врачей, видимо? А детей поднимать, обеспечивать, любить и защищать кто теперь будет?
Гость
31 октября 2019, 13:55
Упал родственник сломал шейку бедра (я конечно могу неправильно назвать) понадобилась операция по замене . произошло 2-го января(нет человек абсолютно трезвый, не пьет, не курит, просто снежком припорошило лужицу). Привезли дети в травму 30 п-ки , рентген, консульт. врача, направление в 25, дети отвезли туда. Там долго были в приемном отдел., затем положили в палату, тоже делали рентген, тоже сказали что нужно оперировать. НО........праздники лежите, ждите выйдут 9 -го числа врачи, посовещаются, решат. Лежит 2 дня,никто ничего даже не спросят как чувствует.Дети начали действовать искать где возможно всё сделать и не ждать эти дни со 2 по 9 число и вряд ли оперировали 9-го. Представляете лежать 8 дней просто так! Конечно не в 25 но операцию сделали 4 числа т.к. пришлось заново делать рентген анализы с 25 отказались это дать. за эти 8-10 дней могло случится что угодно, там же была гематома. Сейчас человек ходит.Спасибо медработникам не равнодушным. и не обошлось нам это больших денег. только протез покупали в ортопед.магазине, он, конечно, дорогой. не ждать же квоты годами 25-это бол.скорой помощи с хорошим оборудованием возможно и с хорошими врачами. но молва о ней идет такая лучше на выходные и в праздники туда ( и не только туда) не попадать. Разве все уходят на выходные и праздники врачи а дежурят специалисты др профиля.Может я не права?
31 октября 2019, 18:03
Примите реалии как они есть. - протезирование в данном случае есть плановая операция. Срочности в ней нет. После операции пациент тоже на постельном режиме. - В праздники есть только небольшое количество дежурных врачей. Их задача только срочные операции. Да, праздники оттягивают плановые операции. Как вам не удивительно, но врачи это тоже люди которые тоже имеют право отдыхать . - почему есть очередь на бесплатное протезирование, как и на многие другие операции, почему нет лекарств и оборудования , то спросите у власти за которую вы голосовали. Или по причине пофигизма и не ходили голосовать. Хата с краю. Пока петух не клюнул. Почему плохая молва идет о нашей медицине, то спросите это у власти которая сократила ее финансирование, число больниц, коек и врачей. Но крайними в этой ситуации делают только врачей. Смотрите статистику и не ложь по гос тв.
Гость
1 ноября 2019, 11:07
1 ноября 2019, 11:07
Примите реалии как они есть. - протезирование в данном случае есть плановая операция. Срочности в ней нет. После операции пациент тоже на постельном режиме. - В праздники есть только небольшое количество дежурных врачей. Их задача только срочные операции. Да, праздники оттягивают плановые операции. Как вам не удивительно, но врачи это тоже люди которые тоже имеют право отдыхать . - почему есть очередь на бесплатное протезирование, как и на многие другие операции, почему нет лекарств и оборудования , то спросите у власти за которую вы голосовали. Или по причине пофигизма и не ходили голосовать. Хата с краю. Пока петух не клюнул. Почему плохая молва идет о нашей медицине, то спросите это у власти которая сократила ее финансирование, число больниц, коек и врачей. Но крайними в этой ситуации делают только врачей. Смотрите статистику и не ложь по гос тв.
Вы не внимательно читали: я не говорила о плановой операции ее в данном случае по квоте делают а до этого что лежать полгода или год ожидая квоту?! можно было точно также сказать купите протез и мы сделаем операцию. Еще лежать 9-10 суток, чтобы пришел специалист доктор?!
Гость
5 ноября 2019, 11:21
Гость
5 ноября 2019, 11:21
Вы не внимательно читали: я не говорила о плановой операции ее в данном случае по квоте делают а до этого что лежать полгода или год ожидая квоту?! можно было точно также сказать купите протез и мы сделаем операцию. Еще лежать 9-10 суток, чтобы пришел специалист доктор?!
Вы серьёзно считаете что эндопротезированием занимается ЛЮБОЙ травматолог? Наверное расстрою Вас, но это не так.. Во-первых: необходимый стаж врача для качественной работы в этой сфере не менее 10 лет + опыт работы с протезами. В Волгоградской области таких врачей не более 30. В каждой операции заняты не менее 3 врачей травматологов. Во-вторых: врачи тоже люди. У них есть семьи, болячки, проблемы... Почему все думают что врач должен сдохнуть на работе создавая комфорт и помогая другим? Почему вы не вините себя за замерзающих бомжей? Почему вы не вините себя за пассивное отношение к окружающему? Кому и чем врачи обязаны? Когда я учился в меде меня кормили и содержали родители, с 3 курса я пашу в больнице по сей день.. Кому из вас я обязан???
Гость
30 октября 2019, 16:55
снoва армяне. какoй-тo антиармянский загoвoр в бoльницах. не кажется?
Гость
30 октября 2019, 17:19
Брат не пишите
Гость
30 октября 2019, 17:19
Бред не пишите
Гость
30 октября 2019, 17:47
Гость
30 октября 2019, 17:47
Бред не пишите
ты мне не брат.
Гость
30 октября 2019, 22:50
Ну так не ходите к этим "убийцам". По интернету сейчас любую болезнь можно лечить. И будете жить долго и счастливо.
Гость
1 ноября 2019, 16:01
Чушь написали. Гордитесь!
Гость
30 октября 2019, 17:43
Просто кошмар и ни какой ответственности ни у кого и низа что! А вы всё еще мечтаете о 40 000 пенсии?Попробуйте вообще сначала дожить до неё!
Гость
30 октября 2019, 20:13
вижу, как врачи всем кагалом встали на защиту своей "профессиональной чести". Не спорим, есть и хорошие врачи, но есть и такие, что убил бы! У меня сына как раз положили в 7-ю больницу с подозрением на сотрясение. Такой диагноз поставил какой-то молодой идиот. И мы с сыном пролежали целую ночь на проваленной кровати вместе, т.к. других мест у них не было! Сыну было ужасно плохо, и после мне сказали, что он мог умереть в ту же ночь. Но выжил только благодаря другому пожилому врачу, который лишь во время утреннего обхода поставил правильный диагноз: мененгит!((( А той сволочи до сих пор надо свечку ставить, что он жив: если бы что случилось с моим сыном, ему точно бы не жить!
30 октября 2019, 20:59
Вы дикарь во всех смыслах.. Объяснять вам что либо бесполезно.
Гость
30 октября 2019, 22:11
30 октября 2019, 22:11
Вы дикарь во всех смыслах.. Объяснять вам что либо бесполезно.
Вас, видимо, этике не учили. Все у вас "дикари" да "кухарки". Сам то что из себя представляешь? Только тут строчить и умеешь свои тупые комменты, да ставить всем оценки и диагнозы. Удались, не зли людей.
Гость
31 октября 2019, 11:29
31 октября 2019, 11:29
Вы дикарь во всех смыслах.. Объяснять вам что либо бесполезно.
владимир правильно вам говорит, что это конкретный косяк врача, случившийся с его сыном, что тут ещё можно отрицать вообще
Гость
30 октября 2019, 20:04
За фразу "пока врачи отмечали день народного единства" руководству больницы надо подать в суд на журналиста, наваявшего эту статью. Совесть имейте, товарищ журналист! У вас что, есть неопровержимые доказательства сего действия? Займитесь чем-то другим. Журналистика - не Ваша стезя.
Гость
31 октября 2019, 12:20
А в каком месте журналист неправильно написал? Или праздников не было и врачи на них не ссылались, отказываясь принять срочного пациента?
Гость
31 октября 2019, 08:21
А В чем халатность? Вы сами себе можете объяснить, в реанимации лежали 3 дня, после перевезли в палату при стабилизации состояния перевозят в кардио центр, в состоянии в реанимации нельзя с таким предположением сразу делать операцию на все что вам показалось. А по чему из платной клиники вы сразу не поехали в кардио центр, вы же знаете что там для вас все нужно и вас только и ждут без других больных людей, других национальностей.
Гость
31 октября 2019, 09:18
Суд разберется, в чем халатность, не переживайте. Держали мужика в реанимации и надеялись, что само рассосется. Как всегда.
Гость
31 октября 2019, 12:00
Судя по количеству минусов на комменты - в обсуждении участвуют 3 врача. Вы, уважаемые, конечно, можете постить до угару, какие уважительные причины,к какие обстоятельства были. Но мы, поймите, лечимся сами и лечим своих родных в этих больницах. Нас обманывать бессмысленно. Мы САМИ НА СВОЕЙ ШКУРЕ ЗНАЕМ ИХ ОТНОШЕНИЕ.
Гость
31 октября 2019, 12:28
"В этих больницах". А поносят всех врачей . Это справедливо?
Гость
31 октября 2019, 16:09
Гость
31 октября 2019, 16:09
"В этих больницах". А поносят всех врачей . Это справедливо?
Да, справедливо. Попустительство одних - это причина равнодушия других, которые их покрывают. Круговая порука в медицине давно известна. Если бы в той больнице нашелся хоть один врач, который бы активно возмутился, что человеку не оказывают необходимую помощь, возможно, мужчина был бы жив.
Гость
31 октября 2019, 23:05
Гость
31 октября 2019, 23:05
Да, справедливо. Попустительство одних - это причина равнодушия других, которые их покрывают. Круговая порука в медицине давно известна. Если бы в той больнице нашелся хоть один врач, который бы активно возмутился, что человеку не оказывают необходимую помощь, возможно, мужчина был бы жив.
Они не на базаре. У каждого своя задача, что делается рядом, их не касается.
Гость
30 октября 2019, 22:01
Согласно полностью , в 7 больницу ни в коем случае нельзя попадать. После незначительного оперативного вмешательства папе вставили трубочку для отхода желчи, на ночь дали трамадол. Утром пожаловался, что голова кружится.днем вроде лучше стало. Ночью совсем плохо, стал вставать, куда то идти, речь несвязанная , привязали к кровати.Утром пришли папа плох. Спросила что делали на ночь, так как вечером все было более менее нормально. Только посторонний человек сказал, что кололи укол, оказалось трамодол. Почитела в интернете про этот препарат, побочные все , что с папой происходит. Обратилась к врачу, что бы не делали укол этот больше, а папа уже третий день лежал привязанный к кровати, руки черные все, на 4 день умер. В заключении написали холецистит и отек легкого. Написали жалобу в Министерство здравоохранения , прислали ответ, что доказательств нет, что был привязан и не поднимался три дня, и что в журнале Назначений не разборчиво написано, что ему кололи . Вот и все... А доктор который лечил папу Коновалов.
31 октября 2019, 04:54
Правильно говорите, больные умирают потому, что их лечат. Не было бы больниц и врачей , то люди жили бы вечно. Ветер потому, что деревья качаются. Сколько лет было вашему папе - лет 70- 80? С тяжелыми больными всегда круглосуточно находятся родственники, или сиделки. Конечно, вам было некогда сидеть рядом. У вас были более важные дела.
Гость
31 октября 2019, 07:10
31 октября 2019, 07:10
Правильно говорите, больные умирают потому, что их лечат. Не было бы больниц и врачей , то люди жили бы вечно. Ветер потому, что деревья качаются. Сколько лет было вашему папе - лет 70- 80? С тяжелыми больными всегда круглосуточно находятся родственники, или сиделки. Конечно, вам было некогда сидеть рядом. У вас были более важные дела.
Тебе желаю такого же.
Гость
30 октября 2019, 17:19
Зла не хватает. Проклятые врачи. Им до лампочки на здоровье людей и свои обязанности. Только деньги. Оттягивали ясно по чему. Ждали когда дадут на лапу
Гость
31 октября 2019, 09:30
Да много могло быть причин, не обязательно деньги. Скорее всего, бюрократические заморочки, отсутствие компетентных специалистов и извечная надежда на "авось не помрет".
Гость
30 октября 2019, 20:30
По тому, что пишут трольки, можно догадаться о перспективах общества. Ликвидировать врачей и узаконить стрельбу на улицах круглосуточно. А там поди разбери, отлов или так , шпана пострелять вышла.
Гость
1 ноября 2019, 17:28
Друзья, причём здесь национальность? Умер, красивый, молодой муж, отец и в конце, концов, просто человек, к этому приводит, только безразличие и халатность!!!! Пока, каждый человек, на своём рабочем месте, не будет, выполнять свою прямую обязанность, никогда в России, не будет порядка и справедливости!!!!!!!!
Гость
2 ноября 2019, 01:26
Я хочу выразить благодарность 3-ему хирургическому отделению 7-ой больницы! 18.10. в 19.30 доставили по скорой, в приёмном отделении быстро взяли анализы, сделали УЗИ, положили в 3-е хирургическое отделение, палата №2. Всё отремонтированно, чисто, просто безупречно, сразу же назначили лечение. Персонал внимательный, отзывчивый, лучше наверно не бывает. Мне помогли, сняли приступ острого панкреатита, всё что нужно было сделано, питание хорошее всё бесплатно по полису. Я очень благодарна врачам, медсёстрам, санитаркам. Спасибо большое, спасают людей, помогают! Здоровья вам и вашим семьям дорогие Медики!
Гость
30 октября 2019, 18:51
Увы, всё идет по плану......(((
Гость
30 октября 2019, 20:26
Совершенно верно. План ост в действии!
Гость
30 октября 2019, 20:43
Я сам лично увидел весь беспредел, который творится в 25 больнице. Поступил 1 мая 2010 года, двусторонний перелом руки со смещением. Тут праздники, дежурные врачи. Между 1и 9 мая меня посмотрели. Должны были делать операцию 6 мая. Операции не было, как мне объяснил врач нет денег и нет операции. Вообщем операция была только 12 мая. И то после того как я принес 12т. Рублей. Наблюдал картину в палате, как выписывали людей у которых не было денег на операцию. Врачи обрекали людей на инвалидность. Единственное, что могу сказать хорошего: Руку мне сделали, за это благодарен.
Гость
31 октября 2019, 01:05
У меня маму года три назад привезли туда по скорой с камнями. Прооперировали, не спросив ни копейки ни за что, хотя операция оказалась очень сложной и восстановление проблемным. К сожалению, не помню фамилию хирурга. А вот ее соседке по палате повезло меньше. Какой-то профессор исполосовал бабу на плановой вдоль и поперек, да ещё 20 штук запросил за услуги.
Гость
31 октября 2019, 06:47
Загубили парня.
31 октября 2019, 15:25
Волгоградец, ты зачем его сгубил???
Гость
31 октября 2019, 08:37
Опять никто из врачей не виноват? Кошмарище. Это такая халатность, статья. Практически убийство
Гость
31 октября 2019, 09:12
У нас нет врачей. Есть люди, оказывающие медицинские услуги. Почувствуйте разницу.
Гость
31 октября 2019, 09:19
Надо было врачам ЗАПЛАТИТЬ. Возможно, тогда бы он был жив. Да, это неправильно, не по закону, врачи и бесплатно обязаны, бла-бла-бла Но в наших больницах это цена жизни. Как вижу, главная проблема была в неорганизованности - не перевезли, не назначили операцию и т.д. да и надеялись, что пронесет Был бы пациент родственником губернатора - всё бы назначили и сделали быстро, в тот же день. ПЛАТИТЬ НАДО с порога и в 25 и в 7й, больше нам ехать некуда, других больниц в городе нет
Гость
31 октября 2019, 10:50
Как ни печально, но очевидно вы правы.....
Гость
2 ноября 2019, 00:26
Хватит писать негатив! Мне помогли в 7-ой, поступила по скорой - 18.10. экстренно анализы, УЗИ, все сделали положили в хирургию, сразу же лечение назначили - все по полису! Прекрасные условия, питание, лечение, внимательное отношение! Спасибо Большое всему персоналу 3-его хирургического отделения!
31 октября 2019, 10:28
Надеемся Следственный комитет даст справедливую оценку коновалам в белых халатах,из которых умер молодой человек.
Гость
31 октября 2019, 15:24
medov.d, кабан, ты не прав.
Гость
30 октября 2019, 18:05
они не хотят работать. они хотят пить чай. жалко одно движение и жизнь сломана всем .
Гость
30 октября 2019, 22:33
а может им платят за то,что они людей гробят?
Гость
30 октября 2019, 23:08
Нечего личного, только деньги. Кто хорошо заносит, тот король, а кто не заносит, тот труп.
Гость
31 октября 2019, 12:09
Я понимаю и поддерживаю, что нельзя гнобить врачей. которые спасают жизни и борются до последнего за своих пациентов. Но как быть с доХторами, которые гробят людей своим бездействием и равнодушием? Как вообще их можно называть врачами?
Гость
30 октября 2019, 17:44
Армяне, азербайджанцы иностранцы требуют к себе элементарного внимания. Полиции, судам, врачам нелегко. Если русак часто не замечают.
Гость
31 октября 2019, 09:52
Органы же нужны, молодые, что не понятного.(
Гость
31 октября 2019, 16:16
Ссылка на нарушение этики, низкую культуру или необразованность граждан в любых случаях когда не оказаны профессионально государственная услуги или услуга вообще, и не только мед помощь , но есть еще много аварийных ситуаций, мошенничества и очевидных преступлений на которые некому своевременно отреагировать. Ссылка на низкую зарплату врачам , судебным-приставам, следователям, слесарям-сантехникам, депутатам как то неубедительно звучит. А кто -же кроме них будет делать их работу? Общественники? Частники в любых сферах еще недоразвитые, поэтому поставить диагноз либо указать на проблему, либо активно обсудить ее на телевидении ничего по существу не решает и не изменяет к лучшему. В общем не повезло нам всем родиться в это время и в этой стране выходит?Или есть возможность изменить ситуацию по ложному повышению качества жизни ? Что и кто это может сделать? Подскажите, что не так в нашем государстве и можно ли вообще улучшить нашу жизнь и нашу безопасность в обозримом будущем.
Гость
24 февраля 2020, 14:21
Я не плохо знал этого человека. Можно сказать, что таких порядочных с открытым сердцем, ведущих, трезвый образ жизни, порядочного отца двоих детей и просто молодого человека, не должны забирать от нас... жаль, что не спасли...