V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

4 м/c,

вос.

756мм 71%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

97 комментариев к публикации

«Муж вернулся из Москвы»: в Волгоградской области подтвердили 15-й случай заражения коронавирусом

6 апреля 2020, 21:25
Конечно ,все зависит от степени ответственности человека.Нужно закрывать въезд в регион.К сожалению ,как показала практика основной массе людей не понять ,какому риску они подвергают тех ,кто рядом...Людей , которые совершенно не виноваты в сложившейся ситуации...Я сама родом из Волжского ,у меня здесь семья...Но,волей объстоятельств ,работаю в Москве.... Сейчас ,как и вся страна на карантине ...Но ,я приняла сразу для себя твердое решение ,не выезжать из Москвы ,т.к могу и по дороге заразиться и привезти в нашу область эту гадость.....Считаю,что просто не должны были,принимать людей ,тех кто в период бушующей эпидемии,растаскивает ее по всей стране....
Гость
6 апреля 2020, 20:57
Едут и едут работают там бабло гребут а заразу домой везут сволочи!!!!
Гость
7 апреля 2020, 05:52
А зачем нам всем все эти меры предосторожности...? Вот эта сладкая парочка вернулась из Маврикий, они что до эпидемии уехали..? 3-4 месяца назад..? Неее, скорее всего дней20 назад уехали, а теперь привезли подарок. Так может не лечить а наказывать пора.
Гость
6 апреля 2020, 20:45
От этих Москвичей спасу нет. ПОНАЕХАЛИ!!!
Гость
6 апреля 2020, 17:16
Когда врут а когда наполовину сами запутались На официальном сайте другие цифры. А что за комедию разыграли минздрав объявив по ТВ , что еще в начале марта выборочно проверил 200 человек и нашёл 11% переболевших короновирусом , мол у нас уже иммунитет. Тогда скажите , сколько уже умерло от короновируса в стране и почему минздрав об этом молчал пока китайцы не обнаружили короновирус у себя и не начали с ним борьбу? Если у нас уже иммунитет , то зачем эти пугали последней недели? Раньше все ТВ говорили, что этот вирус нам не страшен. Или вы думаете, что мы как рыбы все забываем???
Гость
6 апреля 2020, 18:40
давайте сидеть дома. ради наших родителей и детей и близких в группе риска. пожалуйста😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢. особенно те, кто приехал недавно. умоляю вас........
Гость
6 апреля 2020, 19:02
Здравствуйте! У нас в области все случаи заражения коронавирусом связаны с приезжими. Считаю, что нужно закрыть область. А тем, кто работает вне региона, проявить осмотрительность и не приезжать во время карантина.
Гость
6 апреля 2020, 20:24
Закрыть город, везут ведь москвичи! Вспомнили о родине, гады! В автобусах едут , по 60 человек за 1 раз заражают и по городу шляются потом в поисках: где тут тесты нам, жителям столицы делать должны?😡
Гость
7 апреля 2020, 06:27
Вчера один чудак Одноклассник полез без маски обниматься! Потом выясняется, да я в Москве живу, вот приехал родителей повидать, завтра уезжаю. Противозачаточное средство мужское.
Гость
7 апреля 2020, 08:14
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М. И. Кутузов!!! Прошло более двух веков, а суть таже.
Гость
6 апреля 2020, 20:53
Всю рыбу выловили. Одна Беда от них. Не пускать их вот и весь сказ. Где родился там и пригодился а они сюда прут. Гнать их в шею к себе в Столицу!!!!!!!!!
Гость
6 апреля 2020, 22:15
На чем этот тип ехал до Волгограда и до дому вообще ? Всех вычислить поймать и в стационар , а вагон сжечь , лучше весь поезд . Если автобусом то автобус сжечь 😁
Гость
7 апреля 2020, 09:28
Организацию мужа перевели в Волгоград из Москвы. Вот так, по воле судьбы, и мы оказались в вашем городе. Из Волгограда никуда не выезжали. Сидим дома как и все. Странно и обидно слушать ваши слова о том, что надо сжечь Москву, гнать всех москвичей в шею. Опомнитесь, люди!!! Посмотрите, как меняется облик вашего города в лучшую сторону. И еще много чего изменится в течение ближайших лет. А за счет чего? За счет налогов тех предприятий, которые перевели из Москвы. Вам хорошо? Вам это нравится? Нам тоже. Мы рады, что города "расцветают". А вот случилась беда, и все ополчились против Москвы. Эх вы, братья славяне...
Гость
6 апреля 2020, 19:35
Изолировать надо от нас Москву, ох изолировать! PS: На фото бокс инфекционной больницы № 1. После рекламируемой каждый день Коммунарки это треш из стран третьего мира какой-то....
Гость
6 апреля 2020, 22:24
Закрыть въезд в Волгоград с Москвы. Не сидится людям дома, мотаются.А мил город на самоизоляции.
Гость
6 апреля 2020, 23:43
Ребят, прекращайте уже это. Ну не будет толку от самоизоляции. Инфекция так и будет привозной. Или закрывайте как положено. Или не трогайте вообще ничего своими мерами. Ну что же такое там в голове у этих законников. Господи, дай им мозги!
Гость
7 апреля 2020, 00:22
В других государствах закрыли не только границы но и свои города все остаются там где они есть, чтобы не возили туда сюда этот короновирус. Правильно сделали, а у нас все кто куда хочет ездиет и он распространяется дальше и дальше
Гость
7 апреля 2020, 06:21
Молодец,не нужно покидать Москву во время заразы.
Гость
7 апреля 2020, 06:26
Почему не закрывают Москву и московскую область? Из Москвы распространяется вирус по всей России. Такими темпами по всем регионам разнесут. У нас пол страны работает в Москве. Если не хотят допустить распространения болезни надо срочно закрывать. Чтобы из Москвы никто не мог выехать.
Гость
7 апреля 2020, 06:59
Вахтовии! Оставайтесь в Москве! Не везите в свои семьи заразу! Кто возвращается, не сбивайте температуру таблетками в дороге! Жены вахтовиков, берегите себя и детей!
Гость
6 апреля 2020, 17:22
Посмотрите официальный сайт , там 23 заражённых а не 15, в трёх соснах запутались !!! Реально нам все равно 23 или 15, эти цифры говорят только о том, что ничего страшного в городе с миллионом населением не происходит. И к чему весь этот цирк непонятно, если мы уже реально тихо переболели , как говорят по ТВ.
Гость
6 апреля 2020, 17:25
Закройте область, как сделали во многих регионах (т.ч. и Астрахани) всех прибывающих и из Москвы в том числе - на строгую изоляцию медучреждении, со сдачей всех анализов. А то все рыболовные базы полны москвичей, берите пример с Астрахани - вобла идет, а рыбаков, лагерей на берегу рек и ериков нет, все базы закрыты. Нарушителей отлавливают и отправляют по домам.
Гость
6 апреля 2020, 21:57
Карантин-это для заболевших, а самоизоляция - на личное усмотрение. Режим ЧС в стране не введён, так что прекратите панику. Пол страны ещё в январе - феврале переболели!!!
Гость
6 апреля 2020, 18:33
Эти безграмотные журналисты задолбали уже: ...установлен круг лиц, с которым обращалась семья... Ребята с русским языком сначала разберитесь
Гость
6 апреля 2020, 20:59
Нет воблы в Астрахани, и вообще рыбы нет.
Гость
6 апреля 2020, 23:30
Пусть водят Ч*С государство и будем сидеть дома! А то государство очень хитрое последние время!
Гость
7 апреля 2020, 00:19
Надо не выпускать из города ни кого и не впускать, закрыть все города. Раз такая ситуация, почему впускаю их и разрешают сидеть дома а потом всех заражают((
Гость
7 апреля 2020, 05:21
Удивляет одно, почему не закрыт город..на въезд и выезд?!Граждан, приезжающих из других регионов,...сразу изолировать и на карантин...по другому не получиться ,тогда не надо будет выискивать, кто с с кем контактировал...Глас народа надеюсь услышат руководители, принимайте меры, пока не поздно......
Гость
7 апреля 2020, 10:18
Руководство области ну закройте уже границы, без работы сидеть ещё месяц, после ТОГО как все гастролеры вернуться с "подарками" домой, Уже средств нету. Дети хотят есть!
Гость
7 апреля 2020, 18:27
07.04.2020 выехал из Волгограда,в Астраханскую область,не в город Астрахань,к родственникам.Меня не пропустили на посту ДПС г.Знаменск.Стесняюсь спросить на каком основании или где это написано в каком законе! Мне ответили,мол у вас нет предписания на права проезда в Астраханскую обл. С какого бока у меня должно быть какое то предписание? Тем более в стране ЧП или ЧС режимов никто не объявлял! Я считаю это нарушение прав человека,или Самоуправство!
Гость
6 апреля 2020, 17:35
Где вы увидели цифру 23? Там тоже 15
Гость
6 апреля 2020, 17:57
Не путайте, Вологодская область (23) и Волгоградская (15)
Гость
7 апреля 2020, 08:31
По официальным данным ВОЗ в Волгоградской области на данный момент 8 случаев заражения и один выздоровевший. Хватит брехать людям! Вы хуже зомбоящика, ей богу!
Гость
7 апреля 2020, 09:31
Нет, слов. Но я подготовлю
7 апреля 2020, 09:33
Я живу в среднеахтубинском районе , нельзя ли поконкретнее откуда она ?
Гость
7 апреля 2020, 10:00
Да знаю я эту семью. Нет у них ни кого вируса!!! Дома они сидят и нормально себя чувствуют!!!
Гость
7 апреля 2020, 11:59
Нормально все у нас. Статистику просто подтягивают, что типа наши работают не хуже чем в других регионах. Обязательно каждый день нужно найти больного, а если его нет, то его нужно придумать....Не ведитесь на панику, но себя берегите.
Гость
7 апреля 2020, 13:24
Пенсионеры, куда поперлись на Маврикий!!!!! Была уже ясно в январе, что в мире вирус. Надо обязательно поехать. Ещё и пенсии на Маврикий хватает.
Гость
7 апреля 2020, 14:13
Если у нас в Волгограде кароновирус ? почему в Волгоградской области работают все магазины?
Гость
7 апреля 2020, 17:16
Да точно, если не Москва, то все.....!вообще уже, говорите да не заговартвайтесь. У нас только Москва и живёт
Гость
7 апреля 2020, 22:27
Мы это мы,а Москва отдельное государство.И никто не желает кому то зла,просто у нас нет средств на лечение поэтому хоть как то каждый старается себя защитить,и поэтому такой неготив к приезжим.Откройте свое сердце и поймите нас.
Гость
8 апреля 2020, 12:47
Читаю на ОДНОЙ странице ,что в Волгоградской области 6,7,11,15 и в то же время Ни одного случая заражения вирусом!Это как нужно воспринимать?
8 апреля 2020, 15:51
Красивый Сарай на фото!😁
Гость
8 апреля 2020, 15:58
Правда ли ,что в Волжском строится госпиталь для заболевших короновирусом в районе больницы ГПЗ.
Гость
9 апреля 2020, 18:46
О, времена, о, нравы... Раньше из командировок домой привозили гонорею и сифилис, теперь - корону..........
Гость
7 апреля 2020, 21:11
Какую все вы чушь несете. В Москве что не люди работают?!.. С областей многие работают в Москве. И что ж им теперь домой не приезжать
Гость
8 апреля 2020, 15:02
Все очень странно. В 60-е в Москву оспу завезли, оперативно, меньше чем за месяц всех контактных вычислили, изолировали и несколько миллионов москвичей привили, в итоге- ликвидировали(власти) эпидемию. Сейчас власть не делает ничего. Если вирус ввозной, то почему не пресекается перемещение ввозящих ? Может быть опасности нет? А все действия властей- способ манипулирования массами? В советские годы был дифецит, сейчас - запрет на работу и перемещение. Похоже на "Голодные игры". И ещё: стыдно смотреть и слышать местных руководителей. Сидят с важными лицами, хвостики поджали, решения принимать трусят, действовать и отвечать ни за что не хотят , лишь готовые денежки из бюджета к себе кармашки перекладывают , а народ облагают штрафами . Если и знали когда, то забыли, что такое совесть и честь.
Гость
7 апреля 2020, 07:28
Вот здесь все так кричат,о том,что поехали в Москву,пусть там остаются! Люди! Очнитесь! У нас в области почти каждый третий едет в Москву на заработки! А что делать? Семью то надо кормить??? А почему наше Правительство не вводит ЧП? Они и не введут!!! Потому что тогда нам будут платить за то ,что мы дома вынуждены сидеть!!! А платить не хотят! Поэтому как говорил Медведев- денег нет,но вы держитесь! Это преступление!!!! Я ща режим ЧП. И за то чтобы наше правительство обратило свой взор к народу! И выплатили нам деньги! Это наши же налоги!
Гость
8 апреля 2020, 15:49
Почитайте "КАПИТАЛ", тогда поймёте, откуда берутся эти вирусы. Не будьте стадом баранов.