V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

757мм 23%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

170 комментариев к публикации

«Я верила в вакцинацию. Теперь на больничном»: волгоградка — о ситуации с врачами и в поликлиниках

10 февраля 2022, 12:51
В 30 поликлинике в красной зоне не нашли рабочий градусник чтоб измерить температуру. Это прорыв ?!
10 февраля 2022, 13:44
Вера - она жить помогает Одним за счёт других.
Гость
10 февраля 2022, 21:46
Ни одна вакцина не даёт 100% эффективности. Не надо верить в свое невежество.
Гость
12 февраля 2022, 07:52
В точку!
10 февраля 2022, 22:12
Нашла кому верить.Меньше тв надо смотреть,там в уши дуют--от души.
10 февраля 2022, 18:27
"Верила в вакцнацию".Вот наивная.Ни одна вакцина не дает гарантии,что человек не заболеет,тем от чего прививался.А тем более вакцина от Covid🤣,которая помереть поможет побыстрей,единственное ее предназначение.
Гость
10 февраля 2022, 21:58
Почему же болеет меньшинство привившихся, причем в основном легче непривитых?!
Гость
11 февраля 2022, 00:13
Ну почему же? Есть вакцины от оспы, кори, полиомиелита...
Гость
11 февраля 2022, 04:18
Гость
11 февраля 2022, 04:18
Почему же болеет меньшинство привившихся, причем в основном легче непривитых?!
потому, что это просто миф, а не реальность.
Гость
10 февраля 2022, 14:46
Российская медицина - это страшная сила! Страшна она тем, что у ней отсутствуют мозги... Полным полно всяких структур, уровней, фондов, учреждений, чиновников, кураторов, надзоров и т.п., а вот мозгов нет! От такого здравоохранения только "Мурашко" по коже бегает, и... холодное дыхание МОРГА... ЭТО РОССИЯ, ДЕТКА!!!
Гость
10 февраля 2022, 20:16
👍👍
Гость
10 февраля 2022, 20:21
Самая лучшая медицина получившаяся в результате реформ успешно боролась со всеми видами заболеваний. Но тут как подарок свалился этот коронавирус. И всех с хроническими заболеваниями( которые успешно вылечили) кто умирал стали записывать, как умерших от коронавируса. Ведь с ним даже на западе не умеют бороться.
Гость
10 февраля 2022, 15:07
Жириноаскому наверное плохо в кремлёвской больнице. Одна мед сестра на отделение, врача не дождёшься, питание так себе. Ево бы к нам в Волгоградской больницу, вот бы он порадовался за нас.
Гость
10 февраля 2022, 17:44
ЕВО не надо,а его можно
10 февраля 2022, 12:20
жирик апплодирует, с койки, в реанимации ))
Гость
10 февраля 2022, 13:27
Надеюсь он всё таки выживет, иначе орды мракобесов и любителей самолучших «прививок» понесут невосполнимые потери.
Гость
10 февраля 2022, 16:41
Привился первый раз а апреле 2021 не болел сделал повторную прививку через неделю заболел. После приезда скорой сказали к вам приедут взять пробу на ко вид. Приехали через сутки. Болели всей семьёй 6 человек температура за39. Взяли мазки и потерялись. Врач приехал через 5 дней. Лечились парацетамолом чем придумаем. Врач приехал и сказал, что мы выздоровели и завтра можете жить как жили.
Гость
13 февраля 2022, 10:40
Да-да-да, примерно так и у нас было, результат мазка сообщили на 8й день, когда муж был уже в порядке, а лечились мы по списку, который нам знакомые переболевшие прислали. А бесплатные лекарства осели в недрах поликлиники
Гость
10 февраля 2022, 16:26
И все же я считаю, чем больше вакцинируются, тем больше заболевают. Если бы не было вакцины, наверное и ковид давно пропал бы. Ну не может такого быть! столько денег вбухать в эту вакцину и все коту под хвост, и сейчас упорно говорят, что надо детей еще привить. Ну а медицины у нас практически не стало, вообще... ужас...
Гость
11 февраля 2022, 08:33
Там деньги пошли кому нужно, не беспокойтесь в этом смысле 😊 Всё хорошо с ними
12 февраля 2022, 15:50
Чем ближе зима, тем больше людей шапки носят. Вот если бы не носили шапки, то и зима бы не пришла.
Гость
10 февраля 2022, 13:26
"Сказали сходить к пульмонологу" - зачем? Что за срочная необходимость в пандемию опять бегать по поликлиникам? У вас хронический кашель в течении нескольких месяцев? Нет? Тогда не нужно так безоговорочно доверять рекомендациям, фильтруйте информацию.
10 февраля 2022, 14:19
Направление дал врач по результатам КТ, в частной клинике.
10 февраля 2022, 14:20
Лена, вы- молодец. Но давайте будем честными , до конца! Лозунг правящего режима о "народосбережении". Сберечь- себя любимых и с сильным генофондом (обычных граждан , жрущих пальму, но - неубиваемых) А старые (пенсы , чтобы не платить оную , больные дети и прочие "убогие" , нафиг не нужны! Расходы они кратно уменьшили на социалку , а если ненужных не станет, можно им будет обойтись больничками и поликлиниками (послевоенной постройки) Просто - "загнанное" в нищету и безнадёгу население , не видит или не хочет в это верить!
Гость
10 февраля 2022, 21:50
Пульмонологи при Омикроне лечат в чистых, а не красных зонах.
Гость
10 февраля 2022, 15:30
А что тут говорить.. Те кто ещё не понял и пример других ничему не учит, вакцинация это фуфло полное! Тот же грип только вид с боку, и грандиозная офера нашего государства с отмыванием денег за всю историю. Я во и моя семья ни разу не прививались, переболели 2-3дня сезонно обычное орви, парацетамол, аспирин, капли и все!!! Ни масок сроду не носили живы и здоровы и даже не чихаем, а кто привился из нашего окружения в лутше случае уже по 5 раз переболели а кто и на тот свет отправился не работает эта вакцина!! Побочку она провоцирует страшную, но у нас все привыкли умалчивать
Гость
10 февраля 2022, 17:51
Врёшь ты всё!!! Не ковидом, значит, вы болели, а обычным ОРВИ. Мы не успели вакцинироваться и полтора месяца уже болеем ковидом. И это не грипп, далеко не грипп и сезонное ОРВИ.
Гость
10 февраля 2022, 18:06
Почему же такая смертность от обычного ОРВИ,по вашему?!
Гость
10 февраля 2022, 18:31
Гость
10 февраля 2022, 18:31
Почему же такая смертность от обычного ОРВИ,по вашему?!
А какая смертность от гриппа? Если не смотреть телевизор, а поднять статистику, то смертность окажется одинаковой.
Гость
10 февраля 2022, 14:15
Вот вам бизнес с вакциной на лицо и смысл миллион раз вакцинироваться , если болеют так же . И вакцинированные болеют так же тяжело . Вот ажиотаж созданный по тв . В это время всегда была эпидемия гриппа и сезонных болезней . Люди сами все это лечили дома , а сейчас надо бежать в поликлинику и тест сдавать , а там если положительный сразу бежать могилу заказывать . Врачи такие же люди они тоже болеют . Хватит создавать этот ужас в поликлиниках с этими тестами и требований лекарств. Вы что никогда простудой не болели не знаете как лечить .
10 февраля 2022, 15:53
Вот умничка, уважаю! Но , фигова туча зомбированного народа! Которые, благодаря дебильной пропаганде, забыли, что существуют : гриппики, ангинки , орви , простудки , просто тупо- авитоминоз , бронхиты , трахеиты и прочие "давно забытые прелести" , которые никто не отменял! Конечно жаль работающих , вынужденных в "лепразориях" за больничными стоять!
Гость
10 февраля 2022, 18:07
От этой "простуды" умерло уже больше миллиона!
Гость
10 февраля 2022, 20:17
Гость
10 февраля 2022, 20:17
От этой "простуды" умерло уже больше миллиона!
Это как считать. Человек умер от хронического заболевания, но с короновирусом, как думаете куда его приплюсуют.
10 февраля 2022, 15:35
— Вот больничный, приходите в понедельник, до свидания! /// Чего еще автору надо, не пойму ))
Гость
11 февраля 2022, 16:44
"Чего еще автору надо, не пойму ))" - просто не сдохнуть, больничный "на том свете" вряд ли оплатят...
11 февраля 2022, 17:03
Гость
11 февраля 2022, 17:03
"Чего еще автору надо, не пойму ))" - просто не сдохнуть, больничный "на том свете" вряд ли оплатят...
Лекарств от ОРВИ фактически не существует. В тяжелых случаях нужна госпитализация, в легких - само пройдет. А "больничный" дает право отлежаться дома без потери средств к существованию.
Гость
10 февраля 2022, 14:22
главно чтобы не было войны))
Гость
11 февраля 2022, 04:22
так за 5 лет мирного времени людей умерло больше чем во время ВОВ.
Гость
11 февраля 2022, 08:40
Гость
11 февраля 2022, 08:40
так за 5 лет мирного времени людей умерло больше чем во время ВОВ.
А как же война с собственным народом? 🤔
Гость
10 февраля 2022, 12:30
Очередное доказательство безполезности вакцины
Гость
10 февраля 2022, 19:33
Возможно,какой то положительный эффект от вакцины и есть, но делать её сецчас,,в эпидеми,когда возможно,человек уже подхватил вирус, иммунитет и так на пределе, а тут еще прививка! Это неправильно
Гость
10 февраля 2022, 21:55
Гость
10 февраля 2022, 21:55
Возможно,какой то положительный эффект от вакцины и есть, но делать её сецчас,,в эпидеми,когда возможно,человек уже подхватил вирус, иммунитет и так на пределе, а тут еще прививка! Это неправильно
Заболевшим никто прививки не делает. Зачем от невежества уток пускать?
Гость
10 февраля 2022, 22:26
Гость
10 февраля 2022, 22:26
Заболевшим никто прививки не делает. Зачем от невежества уток пускать?
Невежество - это не понимать, что уже зараженный человек может пока не чувствовать симптомов и сделать прививку, что вряд ли хорошо скажется на течении его болезни.
Гость
10 февраля 2022, 23:10
Пульмонолог есть в областной больнице. Люди я вообще попала в тупик с нашей чудо медициной. Боритесь, не ходите в красную зону...я не знаю как бороться руки опускаются. Заболела 3.02.22, вызвала скорую, тест на КоВИД отриц., вызвала врача на дом 03.02.22 через коллцентр, сказали что придут в течении 3-х дней, до 6го никто не пришел, вызвала 6го еще раз, дло 9го никто не пришел, пришли 10го. Только на 7й день, когда уже помирать пора получила назначение чем лечиться и направление а ренген легких в другую поликлинику, поехала туда зразу же ренген оказался сломан, вернулась в свою, спрашиваю куда мне с этим направлением ехать то, сказали что есть КТ в этой поликлинике, и что рекомендуют сделать его, так как когда сделают рентген неизвестно. Ладно давайте сделаем КТ, но для этого надо идти в красную зону, с какой стати я не поняла, тест отрицательный, признаков ОРВИ нет, нет температуры, я не чихаю, горло не болит, насморка нет. Сказала что не пойду, чтобы сделали направление в регистратуре, сказали ничем помочь не могут, а тесты вообще могут быть ложными, зачем тогда их делают если они ложные. Я ничего не понимаю. В итоге написала жалобу в комитет здравоохранения, жду ответ. Поэтому и такая смертность, вечно все добиваешься и скандалишь, а многие не могут постоять за себя, вот и результат.
11 февраля 2022, 18:41
" заботливые власти"- гоняют народ по-кругу! Кто выживет в их квесте, тому приз- жизнь! Зато , очень заботливо ( прям-" безвоздмездно") пытаются всем- вштырить жижу. И, таки да, прививки раньше (действительно- действенные и обкатаные -десятилетиями) и современная жижа- это вещи разные
Гость
13 февраля 2022, 18:32
Если у вас нет никаких симптомов, то как вы определили, что заболели? Вы же сами написали, что заболели. И тест действительно может быть ложноположительным, или просто вы не соблюли правила подготовки к тесту. Перед ним минимум за 3 часа нельзя кушать, пить, курить, промывать нос и горло или закапывать лекарства, и даже чистить зубы.
Гость
11 февраля 2022, 07:38
Почему снова и снова люди верят телевизору? МММ в своё время собрало у людей все сбережения, потому что верили телевизору. Я не смотрю федеральные каналы, ведь сейчас десятки интересных спортивных каналов или с музыкой или с фильмами, тарелку только надо приобрести. У нас на краю города Покупалка маленькая, там кассиры давным давно без масок работают- все свои. Оптимизированная преступниками поликлиника нужна лишь только для одного- взять больничный, если заболел. Не суйтесь туда- скоро будут давать дистанционно.
Гость
10 февраля 2022, 13:02
Про то, что вакцина помогает "не заболеть", первый раз слышу. Вакцина помогает не умереть, не развиться дыхательной недостаточности, не получить цитокиновый шторм, облегчает течение болезни. Жириновский переборщил с вакцинациями - за полтора года восемь прививок, это каждые два месяца. К тому же у него сахарный диабет, проблемы с сердцем и солидный возраст, что может серьезно усугубить течение болезни. Врач должна была принести лекарства домой, как делают везде, нужно было добиться этого, а не идти здоровым людям в поликлинику, рассадник ковида. Самим делать КТ не надо, это делают в стационарах, если видят по сатурации дыхательную недостаточность. Врач Кирилл Зверев вот как говорит о КТ "Облучение при КТ в 50 (!) раз выше, чем при флюорографии. И всё для того, чтобы получить информацию, которая толком ничего не дает. Моему другу сделали ТРИ(!!!) КТ за неделю! Гребанный Чернобыль в одной грудной клетке! (онкологи уже «выражают озабоченность» по поводу отсроченных осложнений бесконтрольного использования КТ). Уровень лейкоцитов летит к чёрту! Иммунитет уничтожен!!!" Делайте выводы, граждане.
Гость
10 февраля 2022, 13:09
Про «помогает не заболеть» был ор из телевизоров, да и сам жирик об этом говорил. Не повезло, не повезло:)
Гость
10 февраля 2022, 13:20
"Врач должна была принести лекарства домой, как делают везде, нужно было добиться этого, а не идти здоровым людям в поликлинику, рассадник ковида." Вот с этого места, пожалуйста, алгоритм действий: как добиться? Заболели в понедельник вечером, во вторник утром удалось по телефону вызвать врача на дом. На мой вопрос:" Когда ждать врача, в течение дня?", ответ был:" В течение трех дней!". Вчера, в среду, был звонок из поликлиники, с опросом. Как я поняла, звонила студентка и задавала вопросы по списку о самочувствии (телефонный опрос - как новая форма оказания медицинской помощи). Вроде, как для врача. Сегодня четверг, продолжаем ждать. Все понятно, что врачей нет. Лечимся сами по всем известному протоколу: арбидол, обильное питье, аквамарис, гексорал, парацетомол. Всем здоровья!
10 февраля 2022, 13:43
Вакцина помогает не заболеть! И помогает не умереть. Заболел ты или нет зависит от количества антител.
Гость
10 февраля 2022, 14:26
На смертных зарабатывают деньги для себя любимых, чтоб жить и не тужить... Нет никакова ковида, также как и омекрона, дельта и всего остального... Вы прочтите люди состав любой из вакцин, которую вам впихивают и чем это может обернуться для Вашего здоровья...
Гость
11 февраля 2022, 11:34
Дураку что-то доказывать бесполезно! Для него нет никакого ковида, а полтора миллиона человек умерло от нервов.
12 февраля 2022, 15:58
А вы читали состав? Поделитесь, что же там вычитали, какие там яды в этом составе.
10 февраля 2022, 12:11
верила в вакцинацию и в то, что она поможет не заболеть. дальше можно не читать..
10 февраля 2022, 12:35
Вальтер, она не понимает смысл вакцинации. Значит и все остальное не доходит
Гость
10 февраля 2022, 12:57
10 февраля 2022, 12:57
Вальтер, она не понимает смысл вакцинации. Значит и все остальное не доходит
Смысл отечественной вакцинации - не быть уволенным и сделать нужным людям бабки.
Гость
10 февраля 2022, 13:44
10 февраля 2022, 13:44
Вальтер, она не понимает смысл вакцинации. Значит и все остальное не доходит
Смысл вакцинации во все времена был один - предотвращение заболевания и ограничение его распространения.
10 февраля 2022, 12:55
Автор расписал о "полезности" вакцины. Теперь думайте, прежде чем *авно- разное пускать себе в организм, в котором и так его предостаточно.
Гость
10 февраля 2022, 21:14
Кто такой автор? Кандидат каких наук? Диванных? Или может великий вирусолог, как ты?
12 февраля 2022, 15:59
Если у вас этого самого в организме достаточно, то вам, видимо, вакцинироваться уже и не стоит.
Гость
10 февраля 2022, 14:00
вообще хорошо бы ещё сроки вакцинации и ревакцинации озвучить. для статистики
10 февраля 2022, 14:31
Двухкомпонентная вакцина Спутник- вторая прививка 10.03.2021, однокомпонентная Спутник - Лайт 30.10.2021
Гость
10 февраля 2022, 20:10
10 февраля 2022, 20:10
Двухкомпонентная вакцина Спутник- вторая прививка 10.03.2021, однокомпонентная Спутник - Лайт 30.10.2021
По идее сейчас должен выступить какой-нибудь доктор и сказать, что антител, милочка, у Вас уже как бы нет
Гость
10 февраля 2022, 14:16
Почему не пишите про результаты вашего ПТР теста?
10 февраля 2022, 14:29
Потому, что он будет готов в понедельник
Гость
10 февраля 2022, 19:54
В поликлиники УВД, кошмар, простояв два часа ушёл лечиться домой!
Гость
10 февраля 2022, 21:43
Вот мне интересно, кто же входит в число 6 % , не согласных с автором при опросе в конце статьи.
Гость
11 февраля 2022, 06:26
У нас в Можайске тоже самое. Кошмар. Ужас.
Гость
11 февраля 2022, 09:13
Сами осмысленно пошли прививаться,так теперь и не нойте.Вы взрослый человек,а верите в прививки.Еще ни одна прививка не спасла человечество,все факты о их пользе,что нам впаривают-ложь.Это только бизнес и не понимать этого ,говорит о скудоумии.Все мои привитые знакомые болеют уже по второму и третьему разу,тяжело болеют,на больничных койках,а двое на погост уехали,зато привились,видно там им это поможет.А знакомые не привитые все или вообще не болели,или не заметили как переболели,или переболели как обычное орз.Включайте мозг,а не поддерживайте бизнес фарм- компаний
Гость
12 февраля 2022, 08:26
Серьезно? Ни одна прививка? Эбола, конечно, не счет. А о полиомиелите в 47 году в Японии, который остановили Советской вакциной - говорить не чего. И, конечно, же оспа. Это было так давно, что уже фигня полная. Понятно с вами.....
Гость
16 февраля 2022, 19:14
Милый мой, если бы насильно не прививали, процентов 90 не стали, людей лишают работы.
Гость
17 февраля 2022, 00:58
Какой невежественный комментарий!
Гость
10 февраля 2022, 19:49
Уважаемая! Здоровья вам и вашим близким.Пульмонолог есть в Панацее на Красном октябре.(Проспект Металлургов 30.а) Платная клиника.
Гость
10 февраля 2022, 22:01
Пульмонологи есть в 25 больнице.
Гость
11 февраля 2022, 09:35
С первого дня надо было разделить поликлин. на две части и закрыть наглухо красную зону.Есть пожарные выходы и это реально сделать.У меня дочь берем.тоже стояла в регестр. в общей очереди .Это вообще не поддается никакому обьяснению.Руководители поликл.люди вообще без ума что-ли.
11 февраля 2022, 19:04
Простите меня. Зачем вы, более мудрая, свою дочку в "чумку" пустили? Понимаю, что возможно больничный был нужен? но , лучше на всё плюнуть или попытаться договориться с руководством (чем в общей куче стоять)!
Гость
11 февраля 2022, 13:28
У нас на Ставрополье такая же картина,Наверное оптимизация только хороша в Москве или только у этих болтунов в тв,Ужас и мрак что сотворили с медициной и нагло врут все что как у нас хорошо а все плохо за границей,Врет президент и политики но у народа же есть глаза и уши зачем врать и еще эти люди хотят что бы их уважали в своей стране и за границей,Они не читали в детстве книгу что такое хорошо и что такое плохо
11 февраля 2022, 19:07
Володька , совсем- длинные тексты, не мог осилить (Эт по приходу) А сейчас , кроме матерных частушек- совсем, ничё не помнит!
Гость
11 февраля 2022, 18:07
А что делать нам живущим в провинции? Ближайший город Череповец в 120 км,меня пенсионера пока бог миловал,а вот отца дважды привитого кстати, иму 87,все же долбанул Омикрон какой то,жене в нашей поликлиннике до 1 марта по ее заболеванию не оказывают ни какой помощи,только говорят экстренно если что,Вот дожили, и что это за власть которая гнобит свои народ?
11 февраля 2022, 19:32
Держись братан и главное- подальше "от самой демократичной демократии" Тридцать седьмой, это- семечки, по сравнению с действительностью!
Гость
11 февраля 2022, 07:29
Отвратительно! Детского врача 3 дня ждали! Медицина стоит! Надо руководство обл сдрава в шею гнать и зарплат лишить за такую работу!
Гость
11 февраля 2022, 12:57
а зараза она была и будет, но такой бардак развели что ни конца не края не видно и под маркой ковида люди умирают от своих болячек и в силу своего преклонного возраста хватит людей дурачить а то уже страшно на людей смотреть как дикари друг друга сторонятся
Гость
11 февраля 2022, 17:11
Бывший министр здравоохранения Скворцова так оптимизировала мидицину. Угробила. И, получила звезду героя труда!!!! Кошмар.
Гость
12 февраля 2022, 08:11
Даже с учетом вакцинации, многое зависит от количества вирусов, попавших в организм. Чем больше, тем вероятнее возникновение заболевания. А судя по тому что вы писали, вирусов вы нахватались много. Слава Великому Пу и "оптимизированной" медицине! Кроме того, имеет значение и то, какой вакциной прививались. Например "векторовская, та самая, в разработчиках которой значится глава Роспотребнадзора Попова (это когда она успела?) - абсолютно бесполезна и имеет нулевой эффект.
Гость
12 февраля 2022, 12:28
Все эти прививки и вакцинация организовали пятую волну Я ПЕренес омикрон в легкой форме (результаты анализа крови)мой возраст 48 сахар семь есть хронические заболевания по которым должны дать медотвод но не дали Друзья и знакомые очень тяжело болеют верили в этот шмурдяк как в панацею а мне не верили
Гость
10 февраля 2022, 12:35
Судя по тому как она тусит по клиникам-поликлиникам, а не лежит в реанимации ковидного госпиталя -вакцина все-таки помогла. Ну а оптимизация медицины и впрямь сделала свое дело.Вопрос: сделают ли выводы власть предержащие товарищи?
Гость
10 февраля 2022, 13:47
Я знаю кучу неуколотого народа, которые вообще отделались лёгкими соплями...
Гость
10 февраля 2022, 14:21
Как это помогла, коли дама заболела?Людям делают прививки, что б не заболели. Я не делала, слегка переболела, а она как и зачем делала, если заболела и по больницам бегает
10 февраля 2022, 14:27
Про "бегает" - это сильно сказано)) Работаю на удаленке. Пыталась лечиться дистанционо, по тем рекомендациям, которые дал знакомый врач. Не помогло. Врач сказал что нужно КТ. Сдала платно. Терапевт платной клиники сказал, что теперь нужно идти к пульмонологу с результатом КТ. Потому, что затронуты не только бронхи, но и легкие. После КТ и пришлось идти в поликлинику, в красную зону с результатами обследования. Про оптимизации согласна.
Гость
12 февраля 2022, 14:14
Чем больше вакцинированных, тем больше будет больных, так как после вакцинации люди на сидят дома пока организм переборет вирус а ходят везде и в итоге распространяют. Сравните - в самом начале пандемии не было таких цифр по заболевшим, с появлением вакцины цифры взлетели. Неужели пазл не сходиться? Врачи своими же руками делают прирост заболевших. Это моё личное мнение.
12 февраля 2022, 16:23
Мама дорогая... Да в вакцине нет живого вируса, привитые ничего не распространяют, вы хоть немного почитайте на тему, прежде чем чушь писать.
Гость
13 февраля 2022, 19:15
13 февраля 2022, 19:15
Мама дорогая... Да в вакцине нет живого вируса, привитые ничего не распространяют, вы хоть немного почитайте на тему, прежде чем чушь писать.
Да, в вакцине нет живого вируса. Но вакцинированные, как правило, не соблюдают меры предосторожности после вакцинации, поэтому заболевают бессимптомно, проще говоря. становятся носителями, заражающими других. Посмотрите внимательно видео (отрывок) про совещание важных шишек, обсуждающих введение куаркодов. Там начальница от роспотребнадзора прямо об этом заявляет. К сожалению, не могу здесь разместить ссылку, вдруг правила сайта это запрещают. Просто наберите в поисковике "Видео Почему нельзя допускать в общественные места людей без QR-кодов и с ПЦР-тестами". Очень интересную информацию узнаете о том, кто кого заражает, если ещё не знаете. Приятного просмотра. Видео всего 1 минуту идёт.
Гость
13 февраля 2022, 23:04
Гость
13 февраля 2022, 23:04
Да, в вакцине нет живого вируса. Но вакцинированные, как правило, не соблюдают меры предосторожности после вакцинации, поэтому заболевают бессимптомно, проще говоря. становятся носителями, заражающими других. Посмотрите внимательно видео (отрывок) про совещание важных шишек, обсуждающих введение куаркодов. Там начальница от роспотребнадзора прямо об этом заявляет. К сожалению, не могу здесь разместить ссылку, вдруг правила сайта это запрещают. Просто наберите в поисковике "Видео Почему нельзя допускать в общественные места людей без QR-кодов и с ПЦР-тестами". Очень интересную информацию узнаете о том, кто кого заражает, если ещё не знаете. Приятного просмотра. Видео всего 1 минуту идёт.
В комментарии выше утверждалось, что вакцинированные сразу после прививки становятся заразными, а это неправда. Заражают друг друга те, кто не соблюдает масочный режим и не изолируется. К сожалению, это не всегда возможно, и не всегда в этом вина болеющего. Но по личному опыту знаю, что более безответственно ведут себя непривитые. Один родственник, например, заболел и продолжал работать в магазине и в такси, даже, когда узнал, что у него ковид. Болел потом тяжело, но и скольких людей, возможно, заразил.
Гость
12 февраля 2022, 00:01
Недавно, после ПЦР подтвердили ковид, не прививалась, температура была пару дней 37.2 и все.
Гость
12 февраля 2022, 09:50
Все хотели бы так , не привилась и 37.2. Но... Вчера похоронили знакомую. Не привилась и умерла
12 февраля 2022, 16:15
Вы свое везение выдаете за рекомендацию к действию для всех? Что ваш конкретный случай доказывает?
Гость
11 февраля 2022, 12:51
а я считаю прекратить все доплаты врачам и ковид сразу исчезнет потому что не будет заинтересованности это вредительство
Гость
11 февраля 2022, 14:51
Это самое правильное решение
Гость
12 февраля 2022, 09:48
Я сделала прививку в марте 21-го года, заболела в сентябре, не подошёл срок ревакцинации. Мне 75 лет, диабет, тромбоз, ХСН, гипертоник, БЭБ и т.д. и т..п. 25 поражение лёгких и т-ра под 40. Лежала в Красной зоне. Но обошлась даже без кислорода. Кто был без прививок в палате ,всех увозили в реанимацию. Может быть, не спасут прививки от заражения, а дадут возможность на этом свете побыть? Все знакомые мои и родственники, умершие от ковида были не привиты . А сейчас действительность - больных в Пермском крае за сутки больше 5200, на врача до 160 вызовов. Хоть как-то умудрились попасть к врачу, лечимся . Если совсем плохо , то придёт скорая .
Гость
17 февраля 2022, 01:03
Здоровья вам, разум вы уж точно сохранили :)
Гость
12 февраля 2022, 13:05
А что нам по этому поводу скажет Старый дохтур,пропагандист вакцинации?
Гость
17 февраля 2022, 01:05
Вам хоть говори, хоть не говори, все равно при своем антипрививочном мнении останетесь. Так что нет смысла.
Гость
16 февраля 2022, 18:10
Моя семья тоже верила в вакцинации, а итог - муж заболел после через 3 месяца и умер, мы сейчас с дочкой болеем сильно , дочка 3 раз заболела и вакцинированные, а мама , которой под 90 , она не привита, тоже заболела и в легкой форме, Сделала вывод- что мы вакцинированные или умираем или уже еле выживаем!
Гость
17 февраля 2022, 01:06
Что вакцинация, что не вакцинация - это лотерея. Только шансы на выигрыш разные.
Гость
11 февраля 2022, 08:27
Верю не верю = это в церковь. НИКТО НИКОГДА не утверждал что прививка защитит 100%. Да привитые заболевают, но не умирают и болеет легко, в от личии от не привитых. Поэтому подобные статейки пользы точно ни кому не приносят.
Гость
11 февраля 2022, 10:10
Умер от коронавируса российский политобозреватель, называвший антипрививочников идиотами В Краснодарском крае стало известно о смерти от коронавируса политического обозревателя Александра Запольскиса. Как сообщает паблик «Обратная сторона COVID» со ссылкой на переписку покойного, политик привился от коронавируса в июле, заболел в октябре, смерть наступила в моногоспитале 17 ноября 2021 года. 54-летний Запольскис открыто высмеивал противников прививок, один из постов, посвященных им, назывался «На раскопках цивилизации идиотов». После того, как Александр узнал о своем диагнозе, заявил: «Без прививки мои шансы были бы точно хуже». Был уверен, что чудо-вакцина его спасет, и ему «удастся отделаться легко».
11 февраля 2022, 19:12
Гость
11 февраля 2022, 19:12
Умер от коронавируса российский политобозреватель, называвший антипрививочников идиотами В Краснодарском крае стало известно о смерти от коронавируса политического обозревателя Александра Запольскиса. Как сообщает паблик «Обратная сторона COVID» со ссылкой на переписку покойного, политик привился от коронавируса в июле, заболел в октябре, смерть наступила в моногоспитале 17 ноября 2021 года. 54-летний Запольскис открыто высмеивал противников прививок, один из постов, посвященных им, назывался «На раскопках цивилизации идиотов». После того, как Александр узнал о своем диагнозе, заявил: «Без прививки мои шансы были бы точно хуже». Был уверен, что чудо-вакцина его спасет, и ему «удастся отделаться легко».
хочу добавить. Жаль людей , которых , всеми правдами и неправдами- принудили на это ширево! Хотя - володька, всегда говорил о добровольности! Но у нас- анархия- "мать порядка" , каждый червяк- свои законы гондобит!
12 февраля 2022, 16:20
Гость
12 февраля 2022, 16:20
Умер от коронавируса российский политобозреватель, называвший антипрививочников идиотами В Краснодарском крае стало известно о смерти от коронавируса политического обозревателя Александра Запольскиса. Как сообщает паблик «Обратная сторона COVID» со ссылкой на переписку покойного, политик привился от коронавируса в июле, заболел в октябре, смерть наступила в моногоспитале 17 ноября 2021 года. 54-летний Запольскис открыто высмеивал противников прививок, один из постов, посвященных им, назывался «На раскопках цивилизации идиотов». После того, как Александр узнал о своем диагнозе, заявил: «Без прививки мои шансы были бы точно хуже». Был уверен, что чудо-вакцина его спасет, и ему «удастся отделаться легко».
К сожалению, этот журналист поддался пиару и привился ЭпиВакКороной. Эту вакцину большинство исследователей называют пустышкой. Почитайте отзывы и мнения специалистов. Кажется, здесь на V1, было много информации на эту тему.
Гость
10 февраля 2022, 20:15
Одного не пойму, зачем пошли за лекарством в рассадник болезни? Или слово бесплатно стало магическим? Доходы совсем не позволяли купить эти лекарства маме?
Гость
11 февраля 2022, 06:29
Ну почему же бесплатным. С моей заплаты организация ежегодно перечисляет средства в страховые фонды, за счет них нам должны предоставлять услуги по полюсу, выдавать лекарства. Если это не исполняют поликлиники в полной мере, пусть отдадут мне перечисления с моей зарплаты, я буду на них ходить лечиться платно и покупать лекарства, а то получается двойная оплата и налоги заплати и еще зарплату свою потрать, очень хорошо устроились.
Гость
16 февраля 2022, 19:18
Умница, так больше половины больничный надо открыть, нам это бесплатно до звезды.
Гость
10 февраля 2022, 14:39
И где же старый дохтур? Тут его шмурцыночку, Скрепничек родненький обижают, жириновским попрекают.
Гость
10 февраля 2022, 22:04
Хватит уже нести этот бред
Гость
11 февраля 2022, 10:59
Тоже самое во второй поликлинике г Балашова,Саратовской обл.Полнейшая парализация иизоляция от больных медучреждения.Заболела ,сделала тест в красной зоне Оказался тест положительный,температура ,кашель,следом заболели домашние В поликлинику не дозвониться,кое -как дозвонилась, оказался телефон заведующий.Фраза ее просто убила"Посколько вы преклонного возраста,мне чуть более 60,к вам придет фельдшер" Хотелось за орать матом "Я работаю и плачу черт побери налог и я не преклонного возраста,а прежде всего больная.И возраст бывает разный.Хорошо есть интернет,друзья , поняв из разговора с ней ,что пора мне уже на вечный покой.Я мысленно послала ей посыл типа не дождешься и сама назначила себе антибиотики,по интернету научилась сама себя колоть,заодно и стала колоть домочадцев.Тьфу,тьфу температуры сегодня нет,кашель проходит.Мой совет ,не ждите пока к вам придут медики от сохи,боритесь за себя сами.Кстати и прививки и ревакцинацию наша семья сделала.Не знаю помогла она или нет,течение болезни короновирусом было все же легче,чем у не привитой подругиНо больше я прививаться не буду в слепую. В медицине полностью разочаровалась,ушла эпоха и вместе с ней грамотная элита врачей,сейчас работают в медицине много молодых людей ,для которых жизнь людей ничего не стоит..И медицина стоит в пробке не только в отдельно взятой городке,а похоже по всей стране.Надеяться на помощь не приходиться
Гость
11 февраля 2022, 11:32
Спасибо партии родной за оптимизацию здравозахоронения!
Гость
11 февраля 2022, 11:48
В поликлинике №2 пр. Ленина 145, Красная зона один смех, Болтается полиэтилен, который "разделяет" красную зону и здоровую, как тряпка, и все ходят, туда, сюда.