V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

756мм 26%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

154 комментариев к публикации

«У нее тряслись ручки, надулся палец»: в Волгограде трехлетняя девочка умерла в больнице от отека мозга

20 января 2023, 20:24
Вот и пожинаем плоды оптимизации медицины, кто ее автор все прекрасно знают.
20 января 2023, 09:47
Странно,2 таблетки которые со слов матери вышли при промывании желудка,это не та дозировка которая могла привести к чему-то страшному даже для ребенка!
Гость
20 января 2023, 13:25
Скорее всего, мать говорит неправду. Пока обнаружила, пока промыла (не умея это делать)... какие таблетки она там разглядела и подсчитала, особенно с учётом того, что она сама же сказала, что ребёнок только что позавтракал. Скорее всего не две таблетки там было, а намного больше. И своими неправильными действиями она не промыла эффективно желудок, а простимулировала прохождение этих таблеток в тонкий кишечник, откуда их уже никаким промыванием не достать. Именно поэтому ребёнок сначала был относительно активен и адекватен, а потом постепенно стал загружаться. Таблетки всасывались в кишечнике и доза в крови постепенно увеличивалась. Это наиболее вероятный вариант и объяснение хронологии событий.
Гость
20 января 2023, 15:22
Гость
20 января 2023, 15:22
Скорее всего, мать говорит неправду. Пока обнаружила, пока промыла (не умея это делать)... какие таблетки она там разглядела и подсчитала, особенно с учётом того, что она сама же сказала, что ребёнок только что позавтракал. Скорее всего не две таблетки там было, а намного больше. И своими неправильными действиями она не промыла эффективно желудок, а простимулировала прохождение этих таблеток в тонкий кишечник, откуда их уже никаким промыванием не достать. Именно поэтому ребёнок сначала был относительно активен и адекватен, а потом постепенно стал загружаться. Таблетки всасывались в кишечнике и доза в крови постепенно увеличивалась. Это наиболее вероятный вариант и объяснение хронологии событий.
даже если таблеток было намного больше, почему не ввели антидот? врачи не могли о нем не знать.
Гость
20 января 2023, 22:34
Гость
20 января 2023, 22:34
даже если таблеток было намного больше, почему не ввели антидот? врачи не могли о нем не знать.
ну -ка про антидот расскажите))) всезнайка))) ничего,что интоксикация развилась у ребенка и необратимые изменения в организме. ?
20 января 2023, 11:26
Халатность недоврачей унесла многие жизни!
Гость
20 января 2023, 11:47
у меня даже есть компромат на десятки врачей которые сидят на главных должностях,я его собираю что в будущем при другой власти конечно же,их всех пересажать
30 апреля 2023, 09:54
За жизнь и здоровье детей несут ответственность родители. За детьми смотреть нужно и таблетки убирать, чтобы их ребенок не мог ни найти, не достать. И не надо свою ответственность на врачей перекладывать. Они тоже люди и могут ошибаться, да цена их ошибки - это жизнь.
20 января 2023, 14:06
сейчас бы аудитории подуспокоиться и не пытаться назначать виновных. лекарства должны храниться в месте, недоступном для детей - верно. но это ли лекарство явилось причиной гибели ребенка пока не известно. медики могли ошибиться в выборе терапевтических мер? могли, но была ли врачебная ошибка (если она была) причиной трагедии? имело ли место нарушение медицинских стандартов, или случай выходил за пределы возможностей нашей медицины? плохо, что имеют место признаки фальсификации медицинских документов. это порождает сомнения в правоте одной стороны и подозрение в том, что ведомство заинтересовано не столько в достижении истины, сколько в защите чести мундира. соболезнования родным погибшей девочки.
20 января 2023, 15:08
На все ваши медицинские вопросы ответила медицинская экспертиза которая была сделана в нескольких местах. В том числе и независимая не в Волгограде. Определено основное заболевание - отравление медикаментами, определена причина смерти - сердечно -сосудистая недостаточность как следствие отека мозга. Следственный комитет не нашел признаков фальсификации документов, иначе бы он не вынес обвинительное заключение. Следователи тоже как и врачи фальсифицируют документы? Рассказы матери о событиях дома совершенно не реалистичны ни по одному пункту. Так не бывает ( ребенок явно съел больше 2 табл., мог съесть еще другие неизвестные медикаменты, дома промыть желудок невозможно, можно лишь налить ребенка водой ,что потом и привели к отеку, скорая не может ехать 1 час, в приемном покое тоже не ждут 1 час ) Мать - лицо заинтересованное , потому она дает выгодные себе показания. Желание матери свалить вину на медиков, снять вину себя - типичное поведение родственников. Понимаю, она тяжелом эмоциональном состоянии. Эмоции захлестывают. Но нужно оставаться в рамках закона и справедливости.
Гость
20 января 2023, 20:41
Вы признаки фальсификации находите в себяоправдательно-врачаобвинительном выступлении мамы?
20 января 2023, 23:20
Гость
20 января 2023, 23:20
Вы признаки фальсификации находите в себяоправдательно-врачаобвинительном выступлении мамы?
цитата из статьи: "в истории болезни просто были вырваны анализы, которые Арине делали в тот день. Зато там были вклеены анализы, которые якобы брали у мамы, хотя на нее вообще внимания не обращали. В половине документов фамилия вообще написана неправильно. Кроме того, один из самых главных моментов — в документах откуда-то взялись анализы, которые Арине взяли якобы в семь утра 19 февраля... В это время Аринка спала дома."
Гость
20 января 2023, 13:56
Кто попадает в 25 больницу живыми от туда не возвращаются... проверено на своем горе и много много случаев
20 января 2023, 14:59
Ну не знаю... Мне лично там жизнь спасли, но согласна, что там не всё врачи "от Бога"
Гость
20 января 2023, 20:43
Да это правда сама там лежала чуть не умерла во время сбежала от туда
Гость
1 марта 2023, 19:12
Согласна!
20 января 2023, 07:51
Врачи как всегда вышли "сухими из воды". Глубоко соболезную маме погибшей девочки 😔
Гость
20 января 2023, 08:42
Или просто их вина так и не была доказана, потому что они не виноваты. Интересно, а следствие в отношении мамы проверка не проводилась? Органы опёки? Почему у маленького ребёнка такие опасные лекарства под рукой были? Я матери очень соболезную, правда. Мне очень жаль девочку. Но наказывать просто на основании эмоций и оговаривать бездоказательно тоже нельзя.
20 января 2023, 08:31
Почему таксиста , устроившего в ДТП и искалечившего пассажира наказывают, а врачей, загубивших людей по халатности, никогда?
Гость
20 января 2023, 08:40
Военная тайна
20 января 2023, 08:39
А кто был врач? Евгений?
Гость
20 января 2023, 10:08
или такой же
Гость
20 января 2023, 15:23
типичный или его друг
20 января 2023, 13:49
Недавно похоронили Сергея Чиркова, которому поставили врачи неправильный диагноз. Возили в три больницы. И 25 его отправила домой с бронхитом, а мужчина задыхался. И оказалось, что у него воспаление легких. И кто за это ответит? Как всегда отпишутся. У нас всё привыкли валить на самих пациентов. Отношение к простым людям ужасное. Соболезную женщине и ее семье. Она всё сделала правильно. Обязательно надо добиться справедливости хотя, я в этом сомневаюсь. Эта машина, в которой нет справедливости. Там напишут и подтасуют всё, что им надо. Наступило время не врачей, а грачей. Это раньше врач носил высокое звание, и давал клятву Гиппократа, а сейчас осталось одно название.
20 января 2023, 15:16
Вы опубликовали несколько документов, но не опубликовали самый важный - выписку из 5 больницы откуда больной ушел домой. Почему вы ее скрываете? Там сказано об отказе больного лечится в стационаре? Почему больной один, без родственников , голодный сидел в приемном покое, хотя вы знали, что ему больному диабетом нужно спец питание лекарства? Почему бы просто не поддержать человека если ему плохо? В подавляющем числе случаев родственники сидят рядом, это человечно. А где они были? Может быть, больного уговорили бы остаться?
22 января 2023, 13:35
22 января 2023, 13:35
Вы опубликовали несколько документов, но не опубликовали самый важный - выписку из 5 больницы откуда больной ушел домой. Почему вы ее скрываете? Там сказано об отказе больного лечится в стационаре? Почему больной один, без родственников , голодный сидел в приемном покое, хотя вы знали, что ему больному диабетом нужно спец питание лекарства? Почему бы просто не поддержать человека если ему плохо? В подавляющем числе случаев родственники сидят рядом, это человечно. А где они были? Может быть, больного уговорили бы остаться?
Старый доктор, хватит оправдывать эскулапов. Им на людей плевать. А вы к бумажкам придираетесь.
30 апреля 2023, 10:02
Что женщина сделала правильно? Бросила лекарства, которые трех летний ребенок нашел? Как вы себе представляете, она влила ребенку в рот 1-1,5 литра воды, чтобы промыть желудок? Она, только врачей ввела в заблуждение, что промыла желудок. Она была уверена, что таблеток 2 шт, а по факту было больше, раз девочки становилось хуже. Именно мама халатно отнеслась к своим обязанностям родителя!!!
20 января 2023, 10:36
Еще раз убеждаюсь , что в 25 больнице никого не спасают. Наоборот, помогают на тот свет. Позор эскулапам! Маме девочки желаю добиться справедливости!
Гость
20 января 2023, 11:00
Мамина справедливость Лучше смотреть за детьми, тогда и врачи не будут нужны.
20 января 2023, 11:25
Гость
20 января 2023, 11:25
Мамина справедливость Лучше смотреть за детьми, тогда и врачи не будут нужны.
Ольга, наоборот.
Гость
20 января 2023, 11:46
Бензодиазепины отёк мозга и судороги не вызывают, тем более феназепам, тем более 2 таблетки, и тем более если сразу промыли желудок. Чрезмерная инфузионная терапия без учёта показателей гемодинамики вызвала перегрузку малого и большого круга объёмом и отёк мозга
Гость
20 января 2023, 12:58
При нормальной функции почек это невозможно, не пишите ерунду.
Гость
20 января 2023, 17:51
А вот и "спец", выносящий заключение со слов матери и журналистов подъехал. Очень профессионально. Ляпнул с потолка, получил общественное одобрение, молодец.
Гость
21 января 2023, 11:54
Единственный профессиональный комментарий. Что-то пошло не так именно в упомянутой Вами части...
Гость
20 января 2023, 08:06
Врачам никогда ничего не бывает, всегда отмажут,а маму крайней сделают, безусловно она виновата ,что таблетки в доступе у ребенка остались,но она сразу промыла ребенку желудок,таблетки вышли А вот скорая которая едет час и час в приемном покое это разве норма??? У нас в области такой же дурдом ,люди с инсультом могут так же по часу в приемном сидеть,хотя при инсульте важно начать оказывать помощь кака можно раньше Вот и итог,загубленные жизни
Гость
20 января 2023, 08:36
Не стоит забывать, что всё это со слов. Если проверка была, то всё проверяется и время вызова и время прибытия и время оказания, поступления и тп Врачам ещё как бывает. Когда они действительно виноваты. Но далеко не всегда они на самом деле виноваты, а не просто на эмоциях и желаниях пациента. Никогда не поверю, что детские реаниматологи плохо оказывали помощь ребёнку. Это реально святые люди с большой самоотдачей. Уверена, что они сделали всё, что было в их силах. А рассуждения подруги или кто там она о том, что реанимацию оказывают в палате- вообще бред. Какую? Непрямой массаж сердца, да. Все остальное в отделении.
Гость
20 января 2023, 15:25
Гость
20 января 2023, 15:25
Не стоит забывать, что всё это со слов. Если проверка была, то всё проверяется и время вызова и время прибытия и время оказания, поступления и тп Врачам ещё как бывает. Когда они действительно виноваты. Но далеко не всегда они на самом деле виноваты, а не просто на эмоциях и желаниях пациента. Никогда не поверю, что детские реаниматологи плохо оказывали помощь ребёнку. Это реально святые люди с большой самоотдачей. Уверена, что они сделали всё, что было в их силах. А рассуждения подруги или кто там она о том, что реанимацию оказывают в палате- вообще бред. Какую? Непрямой массаж сердца, да. Все остальное в отделении.
А я поверю. В нашей 7 больнице с острым аппендицитом в приемной ждали врача больше часа, а потом ещё часа два мурыжили, пока не согласились на платный наркоз.
Гость
20 января 2023, 20:39
Вы не в теме. Феназепам в кислой среде слизистой ЖКТ растворяется за секунды. Рассказ о том, что сразу промыт желудок, - это "отмазка" для не сведущих. Промывание через 5 минут не даёт ничего. Это не анальгин. Увы. Допускаю, что маме легче от перекладывания вины, но тем хуже для мамы.
Гость
20 января 2023, 14:37
Не мог ребенок погибнуть от 2-х таблеток Феназепама. Тем более был промыт желудок, что является первой помощью.
Гость
20 января 2023, 18:15
Так может мама преуменьшает количество и качество лекарств? Да и как может промыть желудок немедик 2х летнему ребёнку?? Каким образом? Вы 2х леток давно видели?
Гость
20 января 2023, 15:43
"вина матери погибшей девочки была полностью доказана." - убили ребенка и еще мать надо закрыть. Это по нашему!
Гость
20 января 2023, 18:21
Нет, мать недоглядела, ребенок у нее нажрался лекарств, мутная история про промывание желудка, но давай посадим врачей, что не смогли вытащить. Они же боги и творят чудеса. Не удивлюсь, если ребёнок ещё что-то съел, а мать не договаривает.
Гость
20 января 2023, 12:56
Феназепам, скорее всего, не при чем. Острый отёк мозга у детей чаще всего развивается в картине синдрома Рея, который в свою очередь бывает при приёме детьми например аспирина. Девочка, наверное, приняла не только феназепам. Но об этом история умалчивает. Бензодиазепинами лечат эпилепсии в том числе у детей, от них не умирают. Держите таблетки от детей подальше.
Гость
20 января 2023, 15:17
От двух таблеток феназепама ребёнок умереть не мог.Если мама конечно говорит правду.
Гость
20 января 2023, 15:32
Есть такой термин - залечили.
Гость
20 января 2023, 16:17
Гость
20 января 2023, 16:17
Есть такой термин - залечили.
Что залечили? Если от 2 таблеток не умирают и ребенок был здоров? Или не был? Или там не 2 таблетки, а может больше? И вовсе не этого лекарства? Написать можно что угодно....
Гость
20 января 2023, 09:52
написано что таблетки выпали наружу после якобы промывания,значит такой вред нанести не могли сто процентов
Гость
20 января 2023, 10:34
Откуда выпали ?
Гость
20 января 2023, 13:47
Вот именно, поэтому мать явно лукавит.
Гость
20 января 2023, 15:25
Гость
20 января 2023, 15:25
Вот именно, поэтому мать явно лукавит.
мама испугалась и не говорит правду но держать такой препарат в доступе где дети это преступление
20 января 2023, 15:25
Уходят опытные врачи.У нас медицина сейчас обмельчала. Сложно найти настоящего специалиста своего дела. Соболезную родным ребенка и в частности маме. Трудно ей будет доказать, что она не виновата. Бюрократия всегда права. Мои пожелания:"Действительно добиться справедливости, иначе нельзя.
Гость
20 января 2023, 18:19
Всегда смешно читать или слушать про уходящих якобы суперспецов, особенно от самих этих древних суперспецов, типа, вот мы да, а молодёжь ничего не знает. Хотя как раз наоборот! Единицы старых врачей в состоянии быть в адекватном состоянии и идти в ногу с современной медициной. Чаще лечат компрессами с вазелином всё подряд и парацетомолом. Про современные методы лечения, доказательную медицину и стандарты обследования и не слышали никогда. Плюс полное выгорание и общая отсталость))
Гость
20 января 2023, 20:20
Леночка мы разделяем с тобой твое горе.И прекрасно знаем не по наслышке ,что врачи рука руку моет ,на личном опыте .Леночка борись ,борись до послелнего..Скорбим с тобой.
Гость
20 января 2023, 09:03
Очень жаль ребенка. Но странно: девочка нашла и выпила только Феназепам? Только один этот препарат лежал в доступном месте?
Гость
20 января 2023, 20:18
Она пила, как она думала, «витаминки» Просто схватила похожие таблетки. В три года ребенок уже не будет бесконтрольно всё в рот засовывать
Гость
20 января 2023, 20:32
Гость
20 января 2023, 20:32
Она пила, как она думала, «витаминки» Просто схватила похожие таблетки. В три года ребенок уже не будет бесконтрольно всё в рот засовывать
Мамке не три года. Её и больше ничья вина в том, ребёнок находит и пьёт феназепам. 3 таблетки! Взрослый человек от одной за 5 минут засыпает!Феназепам всасывается очень быстро. Не зря отпускается по рецепту. Печально, что мама только обвиняет и не видит своей вины.
Гость
1 марта 2023, 21:43
Гость
1 марта 2023, 21:43
Мамке не три года. Её и больше ничья вина в том, ребёнок находит и пьёт феназепам. 3 таблетки! Взрослый человек от одной за 5 минут засыпает!Феназепам всасывается очень быстро. Не зря отпускается по рецепту. Печально, что мама только обвиняет и не видит своей вины.
Раз феназепам всасывается очень быстро, почему ребёнок находился целый час в сознании уже после того, как был доставлен в больницу, ожидая приёма. Очевидно, что в результате промывания желудка дома уже ничего не было в организме, а "компетентые" доктора решили "полечить", вместо того, чтобы успокоить тревожную маму...(
20 января 2023, 15:20
ребенок стал жертвой системы и врачей. Врачей в Волгограде, те, которые еще что-то понимают в медицине - остались считанные единицы. Болеть - нельзя, лучше сразу место на кладбище заказывать. Не вылечат все равно, даже диагноз поставить не сумеют. Жаль, что страдают дети. Обвинять мать - безбожно !
Гость
20 января 2023, 20:48
Безбожно? А мамке свой косяк переносить на других не безбожно? Она каяться каждый день должна, а не собак на других вешать. Феназепам уже через 5 минут из желудка водой не вымывается.
Гость
20 января 2023, 18:14
О врачам сегодня: " что у вас?"- " у меня хондроз". " вот эти уколы от хондроза колите". И на этом приём закончился, даже не осмотрели и не послушала. Вот такие врачи сегодня.
Гость
20 января 2023, 21:09
Дык и больные ставят себе диагноз в яндексе, поэтому лечиться должны в гугле!
Гость
20 января 2023, 21:38
Гость
20 января 2023, 21:38
Дык и больные ставят себе диагноз в яндексе, поэтому лечиться должны в гугле!
Дык а где еще, если врачи не знают никаких диагнозов?
20 января 2023, 09:46
Хотелось бы знать, как Феназепам оказался вообще в квартире. С марта 2021 года - это препарат, подлежащий предметно-количественному учету и выписывается на специальном бланке. Какие были показания у мамы для назначения Феназепама? Почему препарат был в доступе ребенка? Почему ребенок в 2 года пьет витаминки? Какие? Для чего? Если желудок был промыт, да так, что со слов матери таблетки вышли - то значит, феназепам не мог полностью всосаться в кровоток и доза полученная ребенком была маленькой. Приятного мало, но не смертельно. Судороги не могли начаться у девочки, потому что феназепам оказывает противосудорожное действие. Девочка от высокой дозы феназепама не уснула и находилась в контакте с мамой пока час ждали скорую и час сидели в приемном - бред. Ребенок давно бы уже спал. Врачи не будут так кустарно подделовать историю болезни - вырывать листы и писать неверные сведения. Они не дураки. Так что нам много чего не договаривают.
Гость
20 января 2023, 12:19
Как я люблю, когда люди правильно задают вопросы. Но вы, такие умные, там мешаетесь наказывать врачей.
Гость
20 января 2023, 13:45
Полностью согласен. Сплошные нестыковки в рассказе. Судороги, вероятно, начались из-за отёка мозга. Но вот отёк, действительно, никак не мог начаться из-за 2-х вышедших во время промывания таблеток феназепама.
20 января 2023, 14:13
"Врачи не будут так кустарно подделовать историю болезни - вырывать листы и писать неверные сведения. Они не дураки." Российская судебная система (самая гуманная) не однократно приговаривала "лекарей" к уг. ответственности за фальсификацию (Волгоград в этом списке есть...)
Гость
20 января 2023, 09:58
все правильно врачи всегда выкрутятся и подтасуют любые анализы и прочее, и редко кто может доказать обратное, потому что уходит плеяда опытных врачей и приходят врачи с купленными дипломами ...
Гость
20 января 2023, 10:53
А если ты не врач, то у тебя не куплен диплом и ты отличный специалист. Если врачи плохие, зачем вы к ним бежите? Есть знахарки у них дипломы не куплены. Мать сама виновата, детей рожают из за денег, а присмотра нет за ними.
Гость
20 января 2023, 11:11
Гость
20 января 2023, 11:11
А если ты не врач, то у тебя не куплен диплом и ты отличный специалист. Если врачи плохие, зачем вы к ним бежите? Есть знахарки у них дипломы не куплены. Мать сама виновата, детей рожают из за денег, а присмотра нет за ними.
ФУ .ТАКОЕ ПИСАТЬ И ТАКИМ БЫТЬ...
Гость
20 января 2023, 11:14
ЭТО УЖАСНО...
Гость
20 января 2023, 18:50
Сил маме, виновность врачей доказать невозможно….к сожалению( 1 раз на моих глазах умирал новорожденный ребенок, прошло 22 года-никогда не забуду как, что происходило и чем закончилось… те нецезурные выражения, которые лились из уст врача в адрес мамы… Сама чуть не родила будучи на 8-м месяце. Когда идешь к врачу по дмс и не дай бог не дописали взятие анализа( а это рублей 150) в гарантийном письме, но при этом перечислили какие именно, что будет оплачено… Этот привет в Диалайн, конкретно Бирюлеву!!! Реально зажрались и нет дело до простых людей
Гость
21 января 2023, 07:29
Не надо было в больницу девочку отдавать. Отлежалась бы и все. Нельзя доверять жизнь ребенка никому.
Гость
21 января 2023, 12:57
Сколько ввели жидкости на килограмм веса ребенка и за какое время. Сколько жидкости за это же время вышло. Рассчитайте баланс и делайте выводы.
Гость
25 января 2023, 09:17
У меня такое ощущение что они там все повязаны и врачи и следователи!
Гость
2 марта 2023, 08:24
Страшная трагедия, медицина как всегда не на высоте, даже жутко становится, а как добиться детального расследования-неизаесьно
Гость
20 января 2023, 09:18
Очередная трагедия, в которой виноваты все.
Гость
20 января 2023, 08:22
Феназепам вряд ли модно назвать посто снотворным, этот нейролептик отпускается только по рецепту врача, заверенному главврачом. У кого то в семье проблемы с психикой?
Гость
20 января 2023, 09:00
Какой нейролептик! Ты чего несешь? Это бензодиазепин. Он тоже должен по рецепту, конечно, но учет не такой строгий, как у нейролептиков.
Гость
20 января 2023, 09:56
Гость
20 января 2023, 09:56
Какой нейролептик! Ты чего несешь? Это бензодиазепин. Он тоже должен по рецепту, конечно, но учет не такой строгий, как у нейролептиков.
да вы оба чушь несете ,это транквилизатор бензо.вого ряда
Гость
20 января 2023, 10:33
Гость
20 января 2023, 10:33
да вы оба чушь несете ,это транквилизатор бензо.вого ряда
Ну а тебе что написали? Бензодиазепин. Что ты не понял?
Гость
20 января 2023, 15:39
"Скорая приехала только через час, " - правильно, зачем торопиться. Это же не убернатор едет на дачу.
Гость
20 января 2023, 22:41
а Вы видели карту вызова,где указано,что время доезда 1 час ? или так,лишь бы брякнуть!?
Гость
4 марта 2023, 20:38
Скорая ехала час и в приемном сидели долго они. Хорош уже. Причина смерти Арины бесконтрольное вливание капельниц. Рингер гидротацию вызвал. И в силу массы тела и возраста организм не выдержал этих капельниц. Арина была умная и в сознании была и в скорой и в приемном, спутанности сознания не было и на капельницах на фото посмотрите глаза ее осознанные. И как будто понимает, что они ей не нужны. Врач не заходила и медсестра и не спрашивали про мочеиспускание. Зла не хватает . Грамотные медики взяв документы следствия все поймут. А мамины анализы вклеили в попыхах, типа проверили ее на наркотики и алкоголь. Стандарты даже в этом не соблюли. Остановитесь. А таблетки спрятаны были, выпали нечаянно
Гость
9 апреля 2023, 13:13
То есть врачи должны были делать так как посчитает нужным ребенок?)
20 января 2023, 10:28
Несмотря на то, что есть итоги медицинской экспертизы, итоги расследования Следственного комитета обществу, со слов обвиняемой в преступлении женщины, пишется эмоциональная статья, бездоказательно опровергающая официальные расследование государственных органов. Культивируемый тезис врачи - убийцы в очередной раз наносит большой социальный вред , ущемляет достоинство и деловую репутацию медицинских работников. Жаль , что пока нет статьи о дискредитации медицинских работников, как это сделано по отношению к ВС РФ. А давно пора.
Гость
20 января 2023, 17:55
Интересно, а на кого тогда всех собак вешать? Из всех бюджетников на всеобщее общественное порицание у нас отдаются врачи и учителя. Полиция, военные, чиновники- неприкасаемые. Так что такой статьи не дождетесь)
20 января 2023, 20:47
Гость
20 января 2023, 20:47
Интересно, а на кого тогда всех собак вешать? Из всех бюджетников на всеобщее общественное порицание у нас отдаются врачи и учителя. Полиция, военные, чиновники- неприкасаемые. Так что такой статьи не дождетесь)
Очень удобно решать все, и ни за что не отвечать.
Гость
20 января 2023, 10:26
мое мнение что врачебные манипуляции привели к этому
Гость
20 января 2023, 10:32
Своё мнение оставь при себе,оно никому не интересно.
Гость
20 января 2023, 15:53
А вы врач? Что раздаете рекомендации? К медицине, вообще, имеете отношение? Если нет, то лечиться надо вам.
13 марта 2023, 22:37
Гость
13 марта 2023, 22:37
Своё мнение оставь при себе,оно никому не интересно.
Есть люди которым интересно
Гость
20 января 2023, 15:03
После слов "25-ю больницу" сразу стало понятно, что ничем хорошим история не закончится. На будущее - надо сразу со скорой договариваться, чтоб туда не возили
Гость
1 марта 2023, 19:11
Как всегда халатность врачей. Прикрывая их, обвинили мать. Особенно эта 25 больница. Горе врачи там.
Гость
20 января 2023, 21:14
Современные мамаши забывают о том, что дети - это не игрушки, прежде чем решиться на рождение ребенка надо рассчитывать свои силы. У этой нерадивой мамаши сил уже не было на воспитание третьего ребенка, поэтому она допустила вопиющую халатность - недоглядела ребенка, а должна была обеспечить безопасность своего ребенка. Нельзя маленького ребенка оставлять без присмотра! Мамаша, врачи не кормили малышку таблетками, это по вашей вине ребенок съел таблетки. Ужасно, что вы, так и не поняли свою вину. У нерадивых все время кто-то виноват, но только не они сами. Дети с окон и балконов выпадают и разбиваются, травятся бытовой химией и таблетками, а мамаши орут, что врачи не помогли.
Гость
3 марта 2023, 21:14
А кто виноват когда дети поступают в больницу с ожогом гортани, пищевода, становятся инвалидами или умирают выпив уксусную эсенцию? Тоже врачи? Есть состояния несовместимые с жизнью. Если бы она вовремя спохватилась, промыла желудок, тем более ребенок с ее слов с рвотой выплюнул таблетки откуда интоксикация? Прошло время и таблетки успели всасаться в желудке и кишечнике на это уходит не менее часа поэтому реб и погиб. Жаль малышку
Гость
3 марта 2023, 21:14
Царствие ей небесное
Гость
20 января 2023, 10:24
Феназепам - таблетки, которые просто так не пойдешь и не купишь, только по рецепту. Мама лечилась у психиатра? Или кто-то из близких? Прятать такое надо, как можно дальше, тем более, когда такие маленькие дети. Очень жалко ребенка(!
Гость
20 января 2023, 10:39
что ты знаешь о психиатрии,ты несешь какой то бред,эти таблетки даже в хирургии дают некоторым пациентам перед операцией чтобы нервную систему успокоить
Гость
20 января 2023, 10:40
помоему вас всех дикарей нужно лечить у психиатра
Гость
20 января 2023, 16:12
Гость
20 января 2023, 16:12
что ты знаешь о психиатрии,ты несешь какой то бред,эти таблетки даже в хирургии дают некоторым пациентам перед операцией чтобы нервную систему успокоить
Бред не несите! Фенозепам не дают, как успоительное, нормальному человеку... даже перед операцией, у вас неверные сведения.
20 января 2023, 10:04
Базовая информация: Острые отравления - стремительно развивающийся патологический процесс. Счет идет на минуты, десятки минут. Необходимо максимально быстро удалить ядовитое вещество из организма, прекратить его всасывание. Здесь уместно сравнение с пожаром в доме. Потерянное время - жизни человека. Подобные вызовы скорая помощь, и особенно детей, обслуживает в первоочередном, срочном порядке. Здесь среднее время приезда скорой не более 10 -15 минут. По поступлению в стационар больные сразу идут в на лечение в отделение. В домашних условиях хорошо промыть желудок маленькому ребенку невозможно. Его нельзя заставить пить воду в нужном количестве. А если он и выпьет, то воду трудно удалить обратно. Это невозможно сделать без специального зонда и шприца. Тем более, одному человеку. В итоге, большое количество воды остается в желудке. Вода хорошо растворяет медикаменты, желудок от избытка воды расширяется и все вместе очень быстро всасывается, что и приводит к водному отравлению организма ( изотоническая гипергидратация) и к дальнейшему отеку мозга с тяжелым отравлением. К этому очень склонны дети в силу своих физиологических особенностей. Такое явление обычно развивается в течении нескольких часов. Неправильным промыванием можно убить даже здорового человека. Такие случаи были. "Страшно" отекший пальчик - брали кровь на анализы.
Гость
20 января 2023, 11:11
Российская медицина-входящие оставьте упованья
Гость
20 января 2023, 18:51
врачи виноваты в том,что у матери ребенок съел ядовитые таблетки?Ну нормально, конечно, врачи так-то не волшебники исправлять чужие ошибки, которых можно было избежать. 1-2 таблетки со слова матери,а что в реале ребенок мог дополнительно съесть никто не знает, может там было 10 таблеток или были плюсом другие лекарства. Нет,мамочка, в данной ситуации кроме вас никто не виноват. Вы и только вы угробили свою дочь, несмотря на то что далее пытались делать все правильно.
Гость
20 января 2023, 20:15
не стоит все сваливать на медиков...
Гость
20 января 2023, 09:41
25ая это вообще больница или морг?
Гость
20 января 2023, 09:56
Это многопрофильная больница. Но некоторые стационары-морги стараются перенаправить (спихнуть) туда всех тяжелых пациентов.
Гость
20 января 2023, 10:15
Не договаривает что то мать,инфузионная терапии это стандарт при отравлениях, а бред про катетер для оттока вообще песня,этот бред несет медик.Причина отека мозга не во вливании жидкости ,а в чем то другом ,это и должны были установить судмедэксперты.
Гость
20 января 2023, 10:28
Вот я тоже так думаю.... всё странно и туманно, как-будто чего-то не договаривают....
Гость
20 января 2023, 08:21
А где в данном повествовании роль папы? Хотя, в матриархальной стране это глупый вопрос. Папа скорее всего давным давно вышвырнут из семьи.
Гость
20 января 2023, 10:18
Или свалил сам!
Гость
20 января 2023, 11:45
Это вообще причём тут?
Гость
20 января 2023, 15:29
Папа, скорее всего, пашет на трех работах, чтобы прокормить семью.
Гость
20 января 2023, 11:53
Врачи все безграмотнее с каждым днем. Вообще не могут диагнозы ставить, отсюда и не оказание помощи соответствующей. Они вообще учатся?
Гость
22 января 2023, 19:12
Согласна полностью. Ребенку 6 лет, ежемесячно бегаем по врачам , так как часто болеет и только выбиваешь сам с них дайте направление на кровь , дайте туда/ сюда, а им похеру все. Попросила дать направление в больницу на обследование ребенку, так начали а мы не знаем куда давать направление, в какую больницу. Странно что нас заставляют бегать по поликлиникам, где мы цепляем инфекции на раз, два, потом у нее же лечимся по 4 недели и она мне заявляет - я не знаю куда вас направлять. Ах да при этом у нас прямые показатели на комплексное обследования - иммуноглобулин более 2000. Вот в этом все врачи. Аденоиды с 3 х лет, остановки дыхания- не показатель к удалению, а теперь тубоотит у ребенка с ослаблением слуха и снова здравствуйте, не показатель не чему. Пока сам хорошего врача не найдешь, а так в поликлиники даже пальцем не пошевелят. Гнилая система, как и образование.
Гость
20 января 2023, 12:32
Вина только мамы, что таблетки находились в доступном месте для ребенка, и никто не признается, а может и не знает сколько ребёнок на самом деле употребил таблеток и ещё каких.Мама уже получила страшное наказание, лишившись такого ангелочка. Врачи тысячи спасают детей , а если это было неподвластно, какое право судят те, которые далеки от медицины, и кто дал право вам решать , что виноваты врачи? Такие статьи должны быть в запрете. Пусть следственные органы решают с мамой и врачами, но никак не должно в публику, где пишут всякую чушь , совершенно некомпетентные люди в медицине, и совершенно не отдают отчёт о чем пишут. Ребёнка не стало, это страшная беда, и всем людям это на самосуд никто не давал права писать ни про маму, которая лишилась ребёнка , ни про врачей, которые спасали эту кроху.
Гость
20 января 2023, 18:30
Знаете, не снимайте ответственность с врачей. Реально ждала в коридоре, чтобы ребёнку поставили капельницу… также поступили на скорой и ребенок уже не держал голову от интоксикации… Рвало 3 летнего ребенка м всем было все равно, заботило то, что нет мест в палатах и вы будете лежать в коридоре… пока не повысишь голос, никто не обратит внимание на тебя! А еще, хорошо действует звонок в минздрав
Гость
20 января 2023, 22:21
Совершенно верно...
Гость
20 января 2023, 22:00
Даже, если бы она выпила 5 таблеток, ничего бы не было (летательного исхода). Тут явно врачи напортачили, а следком пытается дело замять 🤨😠
Гость
20 января 2023, 22:25
Вы,что специалист? Хватит обвинять врачей.Однозначно-- виновата мать...Беззалаберное отношение...
Гость
20 января 2023, 07:48
Не хочется ранить маму, но её попытка обвинить врачей... У неё почему-то в два года ребёнок самостоятельно пьёт "витаминки", у неё в доступности стоят опасные рецептурные лекарственные средства, но виноваты все равно врачи. То ехали долго, то в приёмной покое ждала долго. Некрасиво, хотя по человечески понятно, груз вины очень тяжек.