V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

вос.

755мм 41%
Подробнее
USD 89,26
EUR 96,89
перейти к публикации

71 комментариев к публикации

Никаких больше электронок: почему в России хотят запретить вейпы и другие заменители сигарет

Гость
20 января 2023, 11:08
Реально живем в каком то тоталитарном государстве, потом запретят дышать воздухом? Я сам не курящий, но вейперы никак не мешают жить + от таких законов будет больше нелегального товара, что в свою очередь приведет к печальным последствиям. Типичная ДурДума, за место того, чтобы решать нормальные проблемы снова сидят и тыкают пальцем в небо.
Гость
20 января 2023, 13:15
Как это вейперы не мешают жить? А воняет от их курева за километр, задыхаются от их вони все вокруг? Это не мешают жить?
Гость
19 февраля 2023, 13:09
Гость
19 февраля 2023, 13:09
Как это вейперы не мешают жить? А воняет от их курева за километр, задыхаются от их вони все вокруг? Это не мешают жить?
Начнем с того что пар испаряется за несколько секунд и никому он не может чисто физически мешать, во-вторых, все жижи приятно пахнут и никакой вони быть не может, в-третьих, нет, не мешают
Гость
1 апреля 2023, 20:34
Гость
1 апреля 2023, 20:34
Начнем с того что пар испаряется за несколько секунд и никому он не может чисто физически мешать, во-вторых, все жижи приятно пахнут и никакой вони быть не может, в-третьих, нет, не мешают
Мне мешает. Пусть курят в стороне, как и курильщики. Если хотят травиться - пусть травятся, я не хочу дышать этом дерьмом
Гость
24 января 2023, 06:43
И телефоны (смартфоны) взрываются, давайте и их запретим? На велосипедах дети травмируются порой намного сильней чем от взорвавшегося вейпа, запретить продажу велосипедов? Что за бред, а обычные сигареты не вредят? А энергетики? Похоже у депутатов ЛДПР и единой России очень плохой табачный бизнес и нужно убрать главного конкурента?!
20 января 2023, 15:36
Почему бы наряду с эл. сигаретами не запретить обычные табачные сигареты ??? Это выглядит как лоббирование интересов производителей традиционных табачных сигарет!!!
Гость
20 января 2023, 12:04
Всё очень просто. При некотором снижении вреда для здоровья от парения вейпов, или даже от равноценного вреда, эта продукция стоит в разы дешевле для кармана потребителей и приносит в разы меньше доходов от акцизных сборов. На ваше здоровье всем начихать, главное чтобы денежка в бюджет капала от ваших вредных привычек
Гость
20 января 2023, 14:55
Ну всё правильно. А сигареты можно! И водку можно! Да побоооольше!!! что-то я не слышал, чтобы под действием вэйпа убивали людей, или совершали ДТП, или еще что.
Гость
20 января 2023, 11:25
Запретить, всё запретить, всех в кандалы, налоги на всё и вся, рабочий день 24 часа, изъять всю собственность у холопов и тогда заживём ("мысли чиновников")
Гость
24 января 2023, 11:41
Прям конкретно решили свой бизнес сигаретный поднять. То что вэйпы курят дети это ужас, а сигареты эт пожалуйста, это нормально, потому что врачи эти проблемы знают. А новому учится врачи и не собираются, поэтому медицина наша Г…НО
Гость
20 января 2023, 23:26
Пусть лучше простые сигареты запретят или слабо нашим законодателям пойти против табачных корпорации.
Гость
26 февраля 2023, 15:40
Конечно слабо, деньги то в казну от них идут, а от вейпов мимо, вот они и чещут гриву, как так мимо кассы 😄
Гость
4 апреля 2023, 19:38
Алкашка и табачка, видимо, очень полезные для здоровья. Что-то их не очень запрещают, хотя вреда от них куда как больше. Лицемеры.
20 июня 2023, 03:50
Правильно. На фига их запрещать. Если запрещать то пить и курить больше станут.
Гость
20 января 2023, 14:40
Да причина банальна.Бюджет.Вейпы конкурируют с производителями табака. Акциз на табак самый высокий из акцизов. Государство никогда его не запретит. Там колоссальные деньги в бюджет. 2/3 от стоимости пачки получает государство. Производитель только 1/3.
Гость
22 января 2023, 11:38
Подняли цены на водку,пошел левак,подняли цены на сигареты пошел левак,запретят вейпы,дальше сами понимаете
Гость
22 января 2023, 20:01
Сигареты больше причиняют вреда чем Вейп. Главным образом это смолы и газы а также остальные продукты сгорания,в электронках во много раз этого меньше. Я сам более двадцати лет курил обычные сигареты и последнее время меня доставал кашель и какие средства от кашля только я не пил не помогало ни чего. Знакомый предложил попробовать электронную сигарету и после трех дней я заметил что стал отхаркивать а кашель стал отступать. Замечу что когда прошло время я заметил что дыхание стало легче чем было. Два месяца не курю обычные сигареты и доволен тем что не воняет от меня и в квартире,и если запретят Вейп буду вынужден вернуться к сигаретам. Это меня не радует но к сожалению подсев на никотин я не могу избавиться от его зависимости хотя и много раз бросал. Что касается школьников тут мало того что нужно требовать паспорта,нужно обязать продавцов сообщать родителям о попытке купить хоть электронку или простых сигарет и назначить родителям штрафы чтобы в следующий раз думали купить или нет.
Гость
24 января 2023, 15:53
Пусть тогда запретят и сигареты обычные они тоже вредные. Конечно не запретят деньги же нужны государству, а на здоровье похеру
Гость
26 января 2023, 06:16
Табачные компании и государство теряют деньги. В этом вся причина.
Гость
26 января 2023, 19:23
Это как вообще , почему же не запрещают алкоголь и сигареты , хотя по вреду они такие же и какой в этом смысл ? Это обсалютнл неправильное решение.
Гость
27 января 2023, 23:32
Блогодяря вейпу бросил курить! 14 лет курил и не хотел бросать... попробывал вейп и бросил сигареты!!! Уже 2 -й месяц парю и нет не каких бычков, пепла, гари на пальцах и одежде! Вернулся вкус и обоняние!!! Я так понял щаз душат вейпы компании тобачные которые теряют клиентов вот и хотят запретить вейпы! =))
Гость
29 января 2023, 14:24
А пальмовое масла Володин не хочет запретить?
Гость
15 февраля 2023, 02:09
Ага Так они и подумали о здоровье людей и безопасности просто мимо них такие бабки проходят мимо .
Гость
20 января 2023, 11:58
сигаретное лобби теряет прибыль, вот и вся "забота о населении и подрастающем поколении" 😎
Гость
20 января 2023, 13:02
На 100% ибо всем табачком у нас рулит этот наш главпоп да с кадилом!
Гость
27 января 2023, 09:54
В моё время, когда я была школьницей, дети курили обычные сигареты) Вот и делайте выводы: таким занимаются часто дети из неблагополучных семей или просто насмотрелся на окружающих взрослых. Дети покупали запрещенку через других взрослых или сами продавцы продавали это. Так что сами судите, с чем бороться
Гость
16 апреля 2023, 22:23
Да и правда что и электронные сигареты и обычные вызывают зависимость и заболевания но почему то обычные сигареты не запрещают. Если смотреть на подростков и то что они курят электронки то есть и подростки которые курят обычные вот у меня на районе есть 2 киоска которым пофиг сколько лет хоть 20 хоть 13 все равно продают сигареты. И какой смысл запрещать электронные если придумают какой то альтернативу
Гость
6 мая 2023, 11:34
Очередной закон уровня "запрета иностранных слов в русском языке" Который ни на что не повлияет. Вейпы как и покупаются через телеграмм, знакомых и интернет, так и будут покупаться. Очевидно то, что табачные компании увидели себе конкурента в виде более безопасных и главное дешёвых вейпов.
Гость
20 января 2023, 14:56
Вэйпы и электронки хотя бы не воняют... и не угарают в легкие. Пахнут приятно, никотина столько же, только всё гораздо красивее, современнее, и приятнее. А вреда меньше по факту. Только псевдо-медики Вам расскажут об их особенном вреде)) Только что-то молчат про обычные сигареты))
Гость
20 января 2023, 15:56
псевдоумник типа типа думают что они умнее всех,ты в этой теме полный ноль
Гость
4 апреля 2023, 19:44
Гость
4 апреля 2023, 19:44
псевдоумник типа типа думают что они умнее всех,ты в этой теме полный ноль
Так ты поведай тайну то. Какие исследования проводились? Какие группы и как выбирали? Сколько лет проводили исследования? То, что человек в белом халате накукарекал, не является итогом исследований. За одно расскажи о большой пользе табачки и алкашки.
29 января 2024, 11:39
Обычные сигареты тоже вредны, но их запрещать почему то никто не планирует! Да потому, что плевать они хотели на здоровье простых людей, им важна лишь прибыль. Очевидно, что вейпы не такие вредные, как обычные сигареты, я как аллергик, это замечаю. Действительно, все делается, чтобы защитить интересы одной стороны и только! Если бы им было хоть немного не плевать на здоровье людей, они бы лоббировали закон о запрете ВСЕХ сигарет, а так, это лишь неприкрытое лицемерие, которое видят все.
Гость
20 января 2023, 10:26
Без запрета сигарет эт запрета вейпов пользы не будет.
Гость
20 января 2023, 11:51
Без табака и различных вейпов можно обойтись, знаю по себе! Это сомнительное удовольствие лишь наносит ущерб здоровью и личному бюджету! Согласен, это личное дело каждого, наносить ущерб своему здоровью или нет, но не все понимают, что лечение от нанесённого ущерба своему здоровью бывает намного дороже, а иногда приводит к печальным последствиям! Здоровья всем, и бросайте курить, кто ещё этого не сделал!
Гость
20 января 2023, 12:05
Тебя забыли спросить что кому делать. Не надо навязывать остальным свое мнение.
Гость
20 января 2023, 12:38
ты сделал правильный выбор,но все не могут быть правильными
Гость
1 апреля 2023, 20:36
Гость
1 апреля 2023, 20:36
Тебя забыли спросить что кому делать. Не надо навязывать остальным свое мнение.
Мне мешает дым. Если хочешь курить - кури в стороне, и тебе никто ничего не скажет
Гость
20 января 2023, 15:00
Многие люди, за полный запрет курева! Очень переживаем за молодое поколение, за наших детей. Если делать разные поблажки, где можно курить где нет или подорожанием курева- будет только хуже! Будут дешёвые подделки.
Гость
20 января 2023, 15:58
нет,тогда и за полный запрет алкашки,и выходить из дома только за деньги жандармам
Гость
20 января 2023, 16:21
Гость
20 января 2023, 16:21
нет,тогда и за полный запрет алкашки,и выходить из дома только за деньги жандармам
Ну конечно же за деньги и при том строго по расписанию!😂
Гость
20 января 2023, 10:15
Обычные сигареты тоже давно пора запретить. Не сразу,а постепенно, например, в течение 3-5лет.Сами здоровье портят и окружающим своей сигаретной вонью🤮
Гость
20 января 2023, 10:44
в нормальных странах сигареты никто не запретил,только там настоящий табак
Гость
4 апреля 2023, 19:50
Зачем 3-5 лет? Лучше сразу. Только никто не запретит в силу лицемерия и жадности.
Гость
20 января 2023, 12:26
Пора сделать эти продукции очень дорогими, тогда денег не будет покупать эту дрянь. Постепенно все откажутся от курения. Пусть пачка сигарет стоит 500 р вместо 150. Посмотрим тогда как часто их будут брать любители.
Гость
20 января 2023, 16:44
Поддерживаю 🤝👍👍👍
Гость
20 января 2023, 17:57
а еще для вас надо сделать хлеб по 500р,асипирин по 500р и бутылку пива за 500 р
Гость
4 апреля 2023, 19:51
А ещё автомобили стоит продавать лямов по 50 за штуку. От них столько вреда. Вот поднимем цены и посмотрим как много любителей личного транспорта найдётся.
Гость
20 января 2023, 21:54
У меня сын рассказывал что у них на уроке в 4 классе на задней парте ребята на уроке парили под парту и доходило до скандалов и отбиранием вейпов учителем. А уж в туалете попарить толпами ходят, аж туман стоит на перемене, что в женском что в мужском туалетах
Гость
25 января 2023, 13:17
А раньше в место вейпа были сигареты! Вот же классно было! Заходиш в туалет а тааам! Красота.
Гость
1 февраля 2023, 21:56
За запрет Всех табачных изделий !!! И запрет Алкоголя !!!! ЗОЖ 💪
20 июня 2023, 03:51
В политику тебя не пускать!
Гость
30 января 2023, 19:36
Не кто не запретит
Гость
31 января 2023, 16:36
Оставить уберёт я все равно куплю
Гость
20 января 2023, 13:13
Надо все курево запретить полностью производить, хоть химическое, хоть электронное. Пусть лучше пьют, по крайней мере травят только себя, а не в чем не виновных окружающих. А олигархам с чего деньги получать, с курева или спиртного-без разницы.
Гость
4 апреля 2023, 19:45
Синяки портят жизнь и здоровье окружающим не меньше. Пьяные драки, поножовщина, заброшенные дети. Это всё очень здорово, видимо. Гораздо круче облачка пара.
20 июня 2023, 03:46
Тебе какая разница кто и что курит? Ты не куришь молодец! А другим не мешай! Для кого то бросить курить уже смертельно! А переход на вейп или электронку спасение!
Гость
20 января 2023, 10:06
И правильно, а то привыкли как в европе
Гость
19 мая 2023, 19:05
Правильно решение. Хоть я и сама в прошлом вейпила, но видеть детей лет 8-10 с этой дрянью в руках больно. Осознаешь весь ужас ситуации. PS: Я бросила вейп потому что начала задыхаться от него.
Гость
29 января 2023, 21:16
Курят везде тайком (в кулаки, в рукава и пр.): вонь достаточная — часто вызываем полицию, когда видим в кафе или в транспорте токсикоманов, затягивающихся этими электронными сигаретами и травящих окружающих, так как вред от сигарет пассивным курильщикам достаточный, особенно аллергикам. Обязательно запретить электронные сигареты необходимо, чтобы больше в спортзалах, в магазинах и в автобусах не стоять, ожидая облаков этой вони! Наконец-то толковый закон!
11 февраля 2023, 03:29
В отличие от сигарет обычных, вейп не творит пассивных курильщиков. Запах может быть и чувствуется, но это не никотин. Мешает запах - отойди Изучили бы этот вопрос, прежде чем заявлениями кидаться А, ты ж бот
Гость
8 марта 2023, 17:09
Лично я за то,чтобы запретили продажу электронных сигарет,потому что много прочитала о вреде таких сигарет и писали специалисты разных стран.Они наносят больше вреда,чем обычные.Не было у нас раньше электронных сигарет и не надо.Зачем травить молодёжь.
Гость
15 апреля 2023, 22:46
Как минимум вейп не травит окружающих, а только его потребителя) Так что если вам в кайф дышать вместе с курильщиками сигарет то дышите...А я лучше полюбуюсь вейперами которые не травят окружающих!!!
31 марта 2023, 01:42
Электронные сигареты и вейпы (испарители , нагреватели) очень сильно вредят экологии. Токсичные отходы в виде их аккумуляторов возросли. Старайтесь их сдавать в утилизацию а не просто выбрасывать на помойку
Гость
4 апреля 2023, 19:49
1. В испарителях и нагревателях нет аккумуляторов. Это отдельные узлы готового изделия. 2. Количество автомобилей возросло, смартфоны, ноутбуки, планшеты, пульты от телевизоров, портативные колонки, плееры, беспроводные наушники также имеют аккумуляторы и их оборот гораздо выше, чем электронных сигарет. Может, их тоже запретим, чтобы экологию не портить? Тем более, что у автомобилей помимо аккумуляторов ещё и выхлоп не то чтобы чистый.
Гость
29 января 2023, 21:20
Самое страшное в электронных сигаретах — это не только их вред, но и то, что их учатся курить тайком (почитайте "стелс вейпинг") в местах, где категорически запрещено курить! Можно даже заявлять, что по многим параметрам электронные сигареты гораздо опаснее обычных сигарет. Единственный выход — запрет! Поддерживаем решение.
Гость
4 апреля 2023, 19:53
Для курения тайком есть стики. А заявлять можно что угодно. Правдой оно от этого не становится. Предлагаю запретить необоснованные высказывания. Вреда физического от них нет, но сколько вреда ментальному здоровью нормальных людей!
Гость
31 мая 2023, 12:52
Хм, сталкивались не раз с употреблением эл. сигарет школьниками. Девочка ради покупки сигарет крадёт деньги, так как родители ей запретили курить (за что была наказана не раз). А всё сверстники ходят модные с эл.сигаретами. Что значит будут контролировать? Завезли эту гадость в том году, а контроль только сейчас?? И только поднимают вопрос?? Подростки наиболее подвержены влиянию "моды", а ума ещё нет собственного. Считаю, что надо не 5 тыс штраф вводить за продажу детям вэйпа, а более существенные мероприятия. На год общественных работ +штраф в 100 тыс. Вот этого уже будут бояться. В нашем городе знаю школу рядом с которой открылось аж 8 разных киосков и там продают свободно детям эту пакость. При выяснении обстоятельств всё конечно отпираются. Но вот в торговых центрах стоят ведь доп. камеры..