V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

с-в.

758мм 21%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

104 комментария к публикации

«Его сердце слишком долго пытались запустить»: в Волгограде 23-летний парень умер после простейшей операции

11 февраля 2023, 06:52
Прекрасная страна! Осталось только весь мир завоевать, чтобы и там было так же прекрасно.
Гость
12 февраля 2023, 09:07
Парня очень жаль, правда. Но такое бывает во всех странах мира, абсолютно. Реакция на наркоз, какие-то особенности организма и человек умирает во время операции. Не всё зависит от врачей. Сами подумайте, сколько сотен в сутки в городе удаляют аппендицит, и за все это время всего один такой случай. Его разберут и возможно потом о нем напишут в учебниках. Парня жаль, стечение обстоятельств.
Гость
12 февраля 2023, 10:12
Гость
12 февраля 2023, 10:12
Парня очень жаль, правда. Но такое бывает во всех странах мира, абсолютно. Реакция на наркоз, какие-то особенности организма и человек умирает во время операции. Не всё зависит от врачей. Сами подумайте, сколько сотен в сутки в городе удаляют аппендицит, и за все это время всего один такой случай. Его разберут и возможно потом о нем напишут в учебниках. Парня жаль, стечение обстоятельств.
Вот пусть сначала выяснят, что это было - инидивидуальная реакция на наркоз, особенности организма или конкретная ошибка анестезиолога. А потом уже будете рассуждать о единичном случае. Он хорош только тем, что этим единичным случаем не оказался Ваш близкий человек.
Гость
13 февраля 2023, 19:57
Гость
13 февраля 2023, 19:57
Вот пусть сначала выяснят, что это было - инидивидуальная реакция на наркоз, особенности организма или конкретная ошибка анестезиолога. А потом уже будете рассуждать о единичном случае. Он хорош только тем, что этим единичным случаем не оказался Ваш близкий человек.
Это мой близкий человек....
11 февраля 2023, 06:53
Жаль парня. Экстренную операцию сделали только утром. Допустили очевидную ошибку и ищут какие-то оправдания….. циничное безразличие, головотяпство и равнодушие к жизни человека! Сколько их, «неудачных операций» сегодня, случаев откровенного бездействия, бессовестное ожидание денег даже с умирающего? Когда все это прекратится и КТО остановит?
Гость
12 февраля 2023, 09:11
С чего вы взяли, что она была экстренная и не требовалось динамического наблюдения для дифференцировки диагноза. Боли в животе не только от аппендицита бывают. Да и сердце не остановилось бы, даже если бы он лопнул и начался перитонит. Я смотрю, все такие специалисты сидят в комментариях. Только в медицине любой человек, с минимальным образованием, рассуждает, будто он профессор. И какая очевидная ошибка была допущена, раз вы так всё знаете? Наверное на вскрытии присутствовали?
Гость
12 февраля 2023, 10:14
Гость
12 февраля 2023, 10:14
С чего вы взяли, что она была экстренная и не требовалось динамического наблюдения для дифференцировки диагноза. Боли в животе не только от аппендицита бывают. Да и сердце не остановилось бы, даже если бы он лопнул и начался перитонит. Я смотрю, все такие специалисты сидят в комментариях. Только в медицине любой человек, с минимальным образованием, рассуждает, будто он профессор. И какая очевидная ошибка была допущена, раз вы так всё знаете? Наверное на вскрытии присутствовали?
Ну, знаете ли.... Не суметь определить аппендицит - это надо очень постараться...
Гость
12 февраля 2023, 20:08
Гость
12 февраля 2023, 20:08
Ну, знаете ли.... Не суметь определить аппендицит - это надо очень постараться...
Да что вы говорите? Сразу видно, что вы не из медицины, поэтому так просто всё кажется. Аппендицит бывает разный, симптоматика бывает разная. Бывает, что у человека гангренозный аппендицит, а он особо и боли не чувствовал. Ну что-то тянуло, что-то болело. А бывает, что боли выраженные, берут на операцию, а там ничего, "серозный", т.е. никакой. Только с дивана все кажется проще, а когда в операционной и ответственность за жизнь, уже не так.
Гость
10 февраля 2023, 20:14
А у меня два вопроса. 1. По какой причине остановилось сердце? 2. Почему смогли запустить сердце только через 7 мин в условиях реанимации?
Гость
10 февраля 2023, 20:26
Сердце просто так не останавливается. И запустить сердце остановившееся по серьезной причине, которая причина сохраняется в организме достаточно сложно.
Гость
10 февраля 2023, 20:41
Сердце остановилось, потому что жизненная сила, питающая тело посредством духовных вибраций через торсионное поле от самого духа перестала идти в необходимой мере. Это бывает, когда человека забирают в духовный мир причине того, что, чаще всего, заканчивается срок воплощения на этой планете, который дух себе поставил. К сожалению, воплощаясь на Земле, нас никто не научил общаться с высшим я, с духом другого человека и мы не знаем об истинных причинах внезапных остановок сердца у здоровых людей и даже не можем попросить продлить жизнь духа в физическом теле, так как не имеесь связь со своими наставниками.
Гость
10 февраля 2023, 23:14
Руки у кого-то очень «хорошие» Оборудование супер с хорошими руками, это же понятно
10 февраля 2023, 19:53
Область вымирает... А чему удивляться с таким уровнем медицины.
Да, очень жаль человека. Молодой парень, а уже в землю. Мог бы жениться, народить детей. ...
Гость
10 февраля 2023, 22:33
Аскол, всеведущий. А на каком уровне у нас медицина, взяв все страны мира?
Гость
10 февраля 2023, 22:41
Да, очень жаль человека. Молодой парень, а уже в землю. Мог бы жениться, народить детей. ...
Себя пожалей.
С уверенностью могу сказать, что врачи сделали все возможное. Парня искренне жаль.
Гость
10 февраля 2023, 22:42
Откуда такая уверенность? Всезнайка
10 февраля 2023, 22:45
Воспаленный апендикс приходится удалять немало у количеству людей. И все благополучно проходит. (единственное это у таких людей кишечная флора хуже восстанавливается, апендикс это хранилище бактерий) И именно этот молодой, крепкий парень умер. Конечно врачи сделали все что могли
Гость
11 февраля 2023, 04:58
Сделали всё возможное для чего? Чтобы загнулся?
Гость
10 февраля 2023, 20:23
Это не первая смерть в 22-й от аппендицита!
Гость
10 февраля 2023, 21:26
Еще в советское время, моего отца, вертолетом доставили в г.Сургут Тюменской области (из Сургутского района), с подобной проблемой... Прооперировали, удалили аппендикс (я не медик...всей "кухни" не знаю)... НО..., мой отец жив до сих пор (73+ лет), чего и Вам желает...
Гость
10 февраля 2023, 22:12
Гость
10 февраля 2023, 22:12
Еще в советское время, моего отца, вертолетом доставили в г.Сургут Тюменской области (из Сургутского района), с подобной проблемой... Прооперировали, удалили аппендикс (я не медик...всей "кухни" не знаю)... НО..., мой отец жив до сих пор (73+ лет), чего и Вам желает...
Саша, любая операция может кончиться плохо, будь врачи семи пядей во лбу.
Гость
10 февраля 2023, 23:14
Сарай 22
Гость
10 февраля 2023, 22:27
При всем уважении к экспертному мнению профессора Стаценко, остаются вопросы, а именно: 1. Постреанимационная болезнь - это возможная непосредственная причина смерти данного пациента, но что стало первопричиной остановки сердечной деятельности, остается неясным. Что это, осложнение наркоза? Анафилактический шок на какой-то препарат? ТЭЛА? Что-то другое? И были ли эти возможные осложнения распознаны вовремя? И была ли попытка медикаментозной коррекции этих возможных осложнений? 2. «Далеко не всем пациентам удается перезапустить сердце. Этому парню удалось через 7 минут. Но необратимые изменения в мозге начинаются через 3–5 минут», - сказал Михаил Стаценко. Это, мягко скажем, спорное утверждение, что, при условии немедленно начатой эффективной сердечно-легочной реанимации, необратимые изменения в мозге начнутся через 3-5 минут. Согласно данным литературы, даже после 38 минут эффективной сердечно-легочной реанимации пациенты могут восстановиться, включая удовлетворительное восстановление функции головного мозга. Но: если реанимацию не начать проводить немедленно - тогда да, через 3-5 минут бездействия начнутся необратимые изменения головного мозга. 9-10 минут бездействия - мозг мертв. «Семь минут - это очень много», - обобщил профессор. Но: Семь минут эффективной реанимации - это совсем немного. Семь минут отсутствия эффективной реанимации - это очень много.
Гость
10 февраля 2023, 23:20
Ваши предположения ждут проверки. Но как бы проверяющим не выйти на самих себя, поэтому и не выйдут Боюсь, что врачей сообщество защитит, а парня уже не вернуть. Не попадайте в 22
12 февраля 2023, 07:14
Лучший коммент по теме.
Гость
12 февраля 2023, 09:23
38 минут- овощ, смысл приводить казуистический пример коней в вакууме "из литературы" В среднем, всё верно, 6-7 минут, оказываем мероприятия, в течении 30 минут, по правилам. А на счёт причины, вскрытие покажет, тут в статье пишут про высокую температуру, вполне может быть злокачественная гипертермия как реакция на миорелаксанты и галотан, т.е. "на наркоз"
Гость
10 февраля 2023, 20:31
Найдете причину остановки сердца - получите ответ на вопрос о смерти. Только вот будет ли кто-нибудь искать...
Гость
11 февраля 2023, 09:57
После 8 часов мучений парня причин остановки сердца может быть море, вот они на обсуждение остановки работы сердца всё и переводят, а про то что 8 часов мучили писать не хотят.
Гость
12 февраля 2023, 14:55
Конечно будут. Патологоанатом. А вот скажут ли о причине? Они, как правило, говорят о видимой. А зачастую, причиной остановки может быть и не определённая ситуация. По этому, её и называют-синдром внезапной смерти. Кстати, наркоз тоже может теоретически ей быть, ведь человек ни разу в жизни(если ему не делали операцию) не сталкивался с наркотическими препаратами, а они все сильно действующие. Маме-соболезнование и сил в нелёгкий час!
Гость
10 февраля 2023, 19:45
Так от чего умер парень то? Может то.., а может это... Это не ответ. Есть причина.
Гость
10 февраля 2023, 19:33
А почему 7 мин не смогли запустить сердце? Оборудование было исправно?
10 февраля 2023, 22:31
Вы даже не знаете какую глупость вы сказали.
Гость
11 февраля 2023, 04:59
11 февраля 2023, 04:59
Вы даже не знаете какую глупость вы сказали.
По части глупости Вам равных нет
Гость
12 февраля 2023, 09:16
12 февраля 2023, 09:16
Вы даже не знаете какую глупость вы сказали.
Тут так, да, когда касается медицины, в комментариях с профессорским видом такую чушь несут, ведь по их мнению, весь мир умещается в их угол зрения и их объем информации об этом мире.
10 февраля 2023, 19:50
Очередной прорыв. И поверьте, это может коснуться каждого. Да, у врачей трудный рабочий день, маленькая зарплата, их любимая футбольная команда проиграла.... Вот только эти объяснения не вернут человека.
Гость
10 февраля 2023, 20:11
Поверь, Аскол, твоя хорошая пенсия тоже не навсегда. До ближайшего кризиса.
Гость
10 февраля 2023, 20:56
Аскол, по чем тут "прорыв"? Ну ты всё-то не приплетай к одному. Ты абсолютно всё знаешь об обстоятельствах смерти? Ты эксперт медицинский? Или тебе важно брякнуть по делу или без?
Гость
10 февраля 2023, 22:10
Гость
10 февраля 2023, 22:10
Аскол, по чем тут "прорыв"? Ну ты всё-то не приплетай к одному. Ты абсолютно всё знаешь об обстоятельствах смерти? Ты эксперт медицинский? Или тебе важно брякнуть по делу или без?
Хайп ловит
Гость
10 февраля 2023, 19:49
Гадание на кофейной гуще, вот и вся статья
Гость
10 февраля 2023, 20:20
Операция - аппендэктомия лапароскопическая, обезболивание - эндотрахеальный наркоз, следящая аппаратура - как в кабине современного воздушного судна, операция в начале рабочего дня - все врачи на месте. Вопрос вопросов - почему у пациента наступила гипоксия? Ответа нет.
10 февраля 2023, 23:00
У меня вопрос: Зачем такие сложности при обыкновенном аппендиците?
Гость
11 февраля 2023, 06:44
Ну отрезать аппендикс разрезом под новокаином слишком просто для хирурга и не денежно для анестезиолога. Да и пациенты, особенно девушки не хотят рубцы на животе, платят, получают медицинскую услугу.
Гость
11 февраля 2023, 09:41
Гость
11 февраля 2023, 09:41
Ну отрезать аппендикс разрезом под новокаином слишком просто для хирурга и не денежно для анестезиолога. Да и пациенты, особенно девушки не хотят рубцы на животе, платят, получают медицинскую услугу.
Помню врачи уговаривали на эстетику вместо того чтобы операцию делать..
Гость
10 февраля 2023, 21:05
Почему направили в больницу, где не было дежурного хирурга?
Гость
11 февраля 2023, 02:51
У меня выросла шишка после укола. Я пришел через 2 дня к врачу, она даже не посмотрела, сказала делать примочки. Но рука болит и я пошел в другую поликлинику. Там меня осмотрели и сразу отправили на операцию с абцессом. Вот такие врачи.
Гость
11 февраля 2023, 10:09
Почему сразу не стали делать операцию? Острый же аппендицит!
Гость
12 февраля 2023, 09:37
Это потому что только в комментариях так легко диагнозы ставить, в жизни оно по другому. Боли в животе не только от аппендицита бывают, и не всегда нужна операция, смотрят по анализам крови, по узи. Часто бывает так, что человек с болями в животе через несколько часов полностью приходит в норму и это был никакой не аппендицит, а функциональное расстойство кишечника, человеку не стали напрасно операцию делать. Или вы думаете, что у поступающих их диагнозы на лбу написаны?
Гость
12 февраля 2023, 10:21
Гость
12 февраля 2023, 10:21
Это потому что только в комментариях так легко диагнозы ставить, в жизни оно по другому. Боли в животе не только от аппендицита бывают, и не всегда нужна операция, смотрят по анализам крови, по узи. Часто бывает так, что человек с болями в животе через несколько часов полностью приходит в норму и это был никакой не аппендицит, а функциональное расстойство кишечника, человеку не стали напрасно операцию делать. Или вы думаете, что у поступающих их диагнозы на лбу написаны?
Анализы по cito при острых состояниях делаются полчаса. Не надо нам тут лохматить бабушку. (((
Гость
12 февраля 2023, 20:16
Гость
12 февраля 2023, 20:16
Анализы по cito при острых состояниях делаются полчаса. Не надо нам тут лохматить бабушку. (((
И что там в анализах, ну-ка просветите? Повышенные лейкоциты? А вы в курсе, что они могут и не быть повышенными при аппендиците? Причем, достаточно часто. А могут быть повышенными, но без аппендицита, а потому что человек орви болеет?)) Лейкоциты говорят только о воспалении в организме, и то зависит от многих факторов. Правда, не так все просто, как 2×2?
10 февраля 2023, 22:04
Цитата: Внезапная остановка сердца происходит за пределами больницы в более чем 350 000 человек/год в США, включая приблизительно 5000 младенцев и детей, с уровнем смертности 90%. От себя. Очевидно, что сопутствующей гнойной- воспалительной патологии ( аппендицит) веочтность такой остановки увеличивается в разы. Думаю, что сам характер операции не играл значения. Остановка могла произойти при любой ,даже малом хир вмешательстве. Мои версии случившегося - анафилактический шок или острая сердечно - сосудистая, недостаточность , допустим ,тромбозом коронарный артерий. В обоих случаях все происходит неожиданно, без предвестников и не выявляться при предварительном исследовании. Пациент умер не от аппендицита, . Он умер от внезапной острой патологии и последующих осложнений.
Человек случайно смертен. Это знают все.
Гость
10 февраля 2023, 22:44
Человек случайно смертен. Это знают все.
Сам пойми это. Энергетику плохую на себя навлекаешь.
10 февраля 2023, 23:02
Последствия ковида?
Гость
10 февраля 2023, 22:10
Ну то что в итоге привело к смерти, являлось непосредственной причиной, и так понятно - полиорганная недостаточность, гибель коры мозга, развившаяся после продолжительной остановки кровообращения. Непонятно что было причиной остановки сердца и почему запустили не быстро. Парень молодой, значимых хронических болячек и пороков развития нет, острый аппендицит не мог быть серьёзным "гнойно-снптическим" фоном, отягчающим статус. Не всё понятно в этой истории
Гость
10 февраля 2023, 19:40
Страна бездушных и мертвых людей . Нато и Госдеп , вы опаздали . Ждите и не волнуйтесь . Иы здесь сами поуничтодаем друг друга .
Гость
12 февраля 2023, 20:18
Открою страшную тайну, ни тем, ни другим мы тысячу лет не сдались))
Гость
23 февраля 2023, 00:19
Какой бред! Где вы видели страну неравнодушных людей? Сообщите, хочется на такую невидаль взглянуть.
Гость
10 февраля 2023, 21:02
Мир вам. Возможно, надо было более срочно провести операцию. Острый живот. Почти 8 часов человек нуждался в срочной помощи. Не каждый может столько ждать. Тяжело человеку. Светлая память. На всё Воля Бога.
Гость
10 февраля 2023, 22:10
Не слишкомт ли жесток Ваш Бог? Ответьте сами себе.
Гость
10 февраля 2023, 22:46
Гость
10 февраля 2023, 22:46
Не слишкомт ли жесток Ваш Бог? Ответьте сами себе.
Твой Бог какой? Ответь нам всем.
Гость
11 февраля 2023, 05:03
Гость
11 февраля 2023, 05:03
Твой Бог какой? Ответь нам всем.
Славабогу я атеист! )
11 февраля 2023, 11:11
Пятый раз уже одно и тоже пишут
Гость
11 марта 2023, 03:05
Сейчас вся медицинская корпорация бросится защищать реаниматолога. А может не правильная дозировка анестезии. Даже не было проведено экспертиза , а уже профессор комментирует и защищает коллегу. Все как обычно у нас в России.
Гость
11 марта 2023, 03:13
Как я понял еще ни делали вскрытия нет результатов, а уже сам профессор дает комментарий в поддержку реаниматолога. А нужно сначала изучить результаты , а не раскидываться своими мнениями даже профессорам.
Гость
24 марта 2023, 17:59
Вот дочего привели реформы в медицине! Судить надо реформаторов!
Гость
11 февраля 2023, 08:38
А не сепсис ли начался???? Почему его поступившего в 23-50 с диагнозом острый аппендицит оперировали только утром??? Чего ждали?
Гость
11 февраля 2023, 09:44
Денег скорее всего.
Гость
12 февраля 2023, 09:32
От сепсиса сердце не останавливается внезапно.
11 февраля 2023, 13:03
В такие годы потерять парня, какой ужас для родителей. Как можно после такой простой операции умереть. Какое бездарное и безразличное отношение к парню в больнице. Медицина в нашем городе стала настолько некчемная, что при этой мысли приходиш в ужас. Всех старых хороших врачей толи на пенсию отправили, толи ушли в платные клиники. Вот и результат. Сейчас все потеряли совесть и честь буквально во всем. Соболезную семье парня. Светлая ему память.
Гость
11 февраля 2023, 10:48
В реанимации надо устанавливать камеры видеонаблюдения.
Гость
12 февраля 2023, 09:38
Они там есть.
Гость
12 февраля 2023, 10:22
Гость
12 февраля 2023, 10:22
Они там есть.
Но почему -то в случаях разборок полетов они или чудесным образом зависают, или тупо не работают.
Гость
12 февраля 2023, 18:13
Лежали с дочкой в больнице, в соседней палате умер ребёнок... Сначала не поняли, странные звуки были, как стон, потом патологоанатом пришёл к ним... Это было ужасно
Гость
12 февраля 2023, 20:19
Ну совсем бред уже. Патологоанатом никогда не приходит в отделение.
25 марта 2023, 01:07
Очень жаль, совсем молодой! 😢 Мне всё-таки кажется, что просто так ничего не бывает. Непонятно чего ждали врачи до утра, не ошибся ли анестезиолог? Я помню, что сестру уводили с аппендицитом в больницу и сразу же была проведена операция! Интоксикацию организма тоже никто не отменял. Вопросов много, экспертизы нет. Профессоры всё больше удивляют.
11 июня 2023, 10:53
280352627, Может такое быть, что наркоз переборщили?
Гость
13 февраля 2023, 10:15
Жаль, молодой такой. Солдата потеряли (((
Гость
23 февраля 2023, 00:01
Какие наивные люди пишут комментарии. Да во всём мире так работает медицина, для врачей - это всего лишь работа. Доктор Хаус великолепно лечит в кино!
Гость
24 февраля 2023, 13:50
И кто считает , что аппендикс - это простая операция "…меня чуть спасли- минуты были на счету , и после операции долгое восстановление , дочку спасали , подругу с усилиями еле спасли в военном госпитале не рядовые врачи …
Гость
24 февраля 2023, 19:26
Медицинские услуги... кто возьмёт и скажет- лечить людей , это вам не костюм в КБО сшить.здесь отрезал, здесь пришил. Разборка будет, пацана жаль... менять всю систему здравоохранения начнёт министр Мурашкой с 1 марта? Тогда можно ждать какого-то улучшения... но ещё долго ждать, система на местах будет сопротивляться, кресло тёплое и денежное никто оставлять по своей воле не собирается... жаль врачей- жалобы, угрозы судом, рукоприкладство .. до убийства...
12 марта 2023, 20:27
В конце 50-х мне делали такую - же операцию, но под местной анестезией. Хирург со мной разговаривал про школу, я отвечал и ждал разреза. Когда спросил когда, он отвнтил, что уже зашиваю. А сейчас делают только под общим наркозом?
Гость
25 марта 2023, 01:04
А может он впал в кому, от того что все чувствовал? Редкий случай, но такое бывает, лежит под наркозом и все чувствует, но пошевелиться не может, что вскрытие показало , где то написали ?
Гость
26 мая 2023, 20:33
Что вы об этом знаете,мне не могли найти аппендицит 3 года
Гость
10 февраля 2023, 19:42
Вся надежда теперь на спасение страны толтко на Пригожина .
Гость
10 февраля 2023, 21:30
Шо...? Теперь Пригожин - ЭТО НАШЕ ВСЕ?!!! А куда делся...? Ну Вы знаете...
Гость
10 февраля 2023, 22:13
Гость
10 февраля 2023, 22:13
Шо...? Теперь Пригожин - ЭТО НАШЕ ВСЕ?!!! А куда делся...? Ну Вы знаете...
У папы своего спроси, кто нужен у власти.
11 февраля 2023, 00:05
Уже 3 статья про него. Не слишком много?