V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

758мм 25%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

106 комментариев к публикации

«Я кричала от боли, истекая кровью»: в Волгограде женщина подала в суд на врачей, чуть не сделавших ее инвалидом

8 апреля 2023, 14:24
Именно в больнице Фишера мне при операции занесли инфекцию, теперь год лежу и жду исправления в больнице Питера.
Гость
8 апреля 2023, 13:31
А про вымогательство всё молчат... 10ка за наркоз, 10ка ща операцию... То есть для всех это в порядке вещей видимо.. Наверное у самих рыльцо в пушку
8 апреля 2023, 14:22
Где это так дёшево?!
Гость
8 апреля 2023, 15:38
Вот да. 10 тысяч за наркоз. Ещё и сделали местный. Поэтому я и говорю - давать на лапу чревато, сделают непойми что и кому потом предъявлять и что. Ну только если с винтовкой прийти потом к анестезиологу, но за это можно сесть. Хотя я удивляюсь, почему эти ловкачи не боятся однажды такое получить.
Гость
8 апреля 2023, 19:49
8 апреля 2023, 19:49
Где это так дёшево?!
Написали же где.
Гость
8 апреля 2023, 13:48
Коммерциализация медицины однако, за ваши деньги любой ваш каприз, в том числе и операция при болезни Осгуда-Шляттера в 40-летнем возрасте. Опытные травматологи съехали с операции, а молодой нарвался.
Гость
8 апреля 2023, 18:04
Да я вообще впервые слышу, что это, якобы "редкое" заболевание вообще надо оперировать) Но как в песне поется- за деньги да!))
Гость
8 апреля 2023, 19:29
Гость
8 апреля 2023, 19:29
Да я вообще впервые слышу, что это, якобы "редкое" заболевание вообще надо оперировать) Но как в песне поется- за деньги да!))
О чем и речь. Остеохондропатия бугристости большеберцовой кости, так по другому называется болезнь Осгуда-Шляттера не редкость, по крайней мере у мальчишек. Мальчикам надо в армии служить, и потому у них выявляются остеохондропатии, их оздоравливают, но ни разу не слышал, чтобы лечили оперативным путем. Так, ФТЛ, ЛФК, массаж, сосудистые препараты. Когда ростковая зона закроется, васкуляризируется, обычно к 18 годам, и все, готов солдат к службе. Остается бугорок на кости, но боли проходят и на функцию не влияет. Пяточный бугор, да, мешает носить форменную обувь.
Гость
8 апреля 2023, 19:48
Гость
8 апреля 2023, 19:48
О чем и речь. Остеохондропатия бугристости большеберцовой кости, так по другому называется болезнь Осгуда-Шляттера не редкость, по крайней мере у мальчишек. Мальчикам надо в армии служить, и потому у них выявляются остеохондропатии, их оздоравливают, но ни разу не слышал, чтобы лечили оперативным путем. Так, ФТЛ, ЛФК, массаж, сосудистые препараты. Когда ростковая зона закроется, васкуляризируется, обычно к 18 годам, и все, готов солдат к службе. Остается бугорок на кости, но боли проходят и на функцию не влияет. Пяточный бугор, да, мешает носить форменную обувь.
Гм. А как же 40 летняя баба вдруг 15 летним пацаном стала? Это новый способ откоса от армии - купить документы взрослой бабы и ништяк?!
8 апреля 2023, 13:21
Молодой мальчик, хирург со временем обучиться. И став хорошим специалистом перейдёт в московскую клинику. А в нашу больничку примут нового мальчика.
8 апреля 2023, 14:22
Или не выучится и переедет под Волгоград.
8 апреля 2023, 14:49
8 апреля 2023, 14:49
Или не выучится и переедет под Волгоград.
Хха. Конечно, не выученный кому нужен в дорогих клиниках?
8 апреля 2023, 15:43
8 апреля 2023, 15:43
Хха. Конечно, не выученный кому нужен в дорогих клиниках?
Купи учебник русского.
Гость
8 апреля 2023, 18:02
Болезнь Осгуд- Шлаттера совершенно не редкая, а очень даже распространённая особенно у мужского пола. И это болезнью нельзя назвать. Юношеская остеохондропатия бугристости большеберцовой кости. Тут, видимо, что-то другое.
Гость
8 апреля 2023, 19:40
Гм... Сороковник вроде как уже давно не юность. И она, вроде как, женщина, по крайней мере по паспорту. Понятно, в наше непростое время даже паспорту верить нельзя, но примем за рабочую гипотезу, что она женщина. Так как тогда с "мужским диагнозом" быть? А может в роддоме что-то у неё недосмотрели или в ЗАГСе не то в свидетельстве о рождении написали?
Гость
9 апреля 2023, 21:46
Гость
9 апреля 2023, 21:46
Гм... Сороковник вроде как уже давно не юность. И она, вроде как, женщина, по крайней мере по паспорту. Понятно, в наше непростое время даже паспорту верить нельзя, но примем за рабочую гипотезу, что она женщина. Так как тогда с "мужским диагнозом" быть? А может в роддоме что-то у неё недосмотрели или в ЗАГСе не то в свидетельстве о рождении написали?
Чаще болеют мальчики. Девочки реже, потому что виды спорта слегонца другие предпочитают. У дочери-спортсменки выявили совершенно случайно. Никаких болевых ощущений не было...
8 апреля 2023, 18:24
Предлагаю редакции отследить историю главного врача Щербининой от врача II категории 12 больницы (МСЧ ) до нынешнего места работы, и все сразу станет ясно.
8 апреля 2023, 14:41
Все болезни можно вылечить легко и быстро. Это и ежу понятно. Все дело в неправильных врачах. Надо чаще увольнять и сажать врачей. Прямо по первой жалобе пациента. И сразу выплачивать компенсации пациентам. И побольше. Тогда оставшиеся врачи будут работать не на на две ставки, а на пять. Тогда медицина сразу пойдёт в гору. Пусть убийцы в белых халатах знают, что за все должны ответить.) Шансы выиграть это дело в суде близки к нолю.
Гость
8 апреля 2023, 14:52
Старый доктор, работать будут за пятерых, а оплату получать за одного. Или можно совсем задаром, нефиг баловать, они же Гиппопотама давали ...
Гость
8 апреля 2023, 15:48
Да как же ты достал своим постоянным однообразным нытьём....
Гость
8 апреля 2023, 18:42
Ох, опять "старый доктор", чьё имя неизвестно, кто учился неизвестно где и на кого, работал не пойми где, кем и сколько, но большой дока в медицине. Диагноз ставит по фото, лечит одним взглядом. Ах да, и всей душой болеет за коллег. Ну чисто золото, а не человек.
8 апреля 2023, 14:51
Анестезиолог не принимает заказы какой наркоз нужно проводить. Пациент не в ресторане. Фраза - вживаю начали долбить и я орала... Достаточно ясно говорит об уровне пациентки.
8 апреля 2023, 15:07
Она не врач медицинских терминов не знает. Конечно рассказ построен на эмоциях. Странно, если бы эмоции были позитивными после провального лечения. В Москве ей помогли. Факт.
8 апреля 2023, 15:10
Любой человек может оказаться на месте этой пациентки. В том числе и другой врач. )) Почему может? И оказываются, наверняка.
Гость
8 апреля 2023, 15:33
Если вы на уровне медсестры сечете в медицине, за ваши деньги вам подберут хороший наркоз.
Гость
8 апреля 2023, 14:20
Ну, тысяч 30 выплатят и дальше?
Гость
8 апреля 2023, 15:41
Если каждый подаст в суд, тогда им станет невыгодно предоставлять некачественные услуги
Гость
8 апреля 2023, 18:43
Да ничего. Дальше - гуляй дальше.
Гость
8 апреля 2023, 15:44
Зачем платила деньги анестезиологу и хирургу? Без официального договора. Достали уже эти вымогательства в больницах. Прекратить это можно только одним способом - если ВСЕ откажутся платить.
Гость
8 апреля 2023, 16:33
Гость, Что значит - ЗАЧЕМ ПЛАТИЛА??? Вы на луне живете? Что в роддоме перед операцией, анестезиолог вешает лапшу на уши, про хороший платный наркоз и плохой бесплатный. Потом делают всем по полису, один и то же. Что в детской хирургии лично ко мне анестезиолог обращался с такими же разговорами! И мы даже понимая, что ребенку сделают наркоз по полису- мы платим деньги …
Гость
8 апреля 2023, 18:02
Гость
8 апреля 2023, 18:02
Гость, Что значит - ЗАЧЕМ ПЛАТИЛА??? Вы на луне живете? Что в роддоме перед операцией, анестезиолог вешает лапшу на уши, про хороший платный наркоз и плохой бесплатный. Потом делают всем по полису, один и то же. Что в детской хирургии лично ко мне анестезиолог обращался с такими же разговорами! И мы даже понимая, что ребенку сделают наркоз по полису- мы платим деньги …
Пока им платят - они так и будут стричь бабло с пациентов. От чем и речь. Лох не мамонт.
Гость
8 апреля 2023, 16:38
И всё таки очень хочется верить ,что в нашей стране остались хотя бы единицы профессиональных врачей не говоря уже об их порядочности. А иначе как жить в такой стране ,где больницы превратились в бизнес-центры с тупыми вра нет рвачами!!!
Гость
8 апреля 2023, 18:06
Лечиться платно, у хороших врачей.
Гость
8 апреля 2023, 18:45
Живи в НЕ такой стране. Верхний Ларс открыт и, как утверждают, теперь пропускают даже без самоката.
Гость
8 апреля 2023, 21:32
Я знаю,что когда-то в больнице 4 в отделении неврологии работал грамотный врач: Постников в в - в том числе он консультации делал и в травматологии,когда лежала я там лет 15 назад и мою палату по травмме вёл молодой,но толковый врач семикин - грошев был заведующим отделением, спасибо им всем огромное,что они не с холодным носом отнеслись ко мне лично и было видно,что стараются и именно лечат! Моё состояние было со ст тяжести! Мы иногда сами забываем и тянем со своими болезнями до скорой - и сами упускаем время и шантс на скорейшее выздоровления : я видела сама как у врача форма была как из под душа ,а на лице роса : знаете принесла по выписке торт и цветы мужчинам и все были рады, оказывается мужчины также любят цветы и сладости
Гость
8 апреля 2023, 21:47
А знаете что мы не знаем какая была у человека реабилитация и не навредили ли там? И как сама дама с какими костылями и нагрузками выполняла врачебные рекомендации м б она мечтала даже об инвалидности откуда мы можем знать что у нее в голове по честному : ну два года то с костылями? Не думаю что они ее спасали опоры два года что то м б и очевидным а что то и невероятно
Это не к врачам вопрос. Здравоохранение почти уничтожили.
8 апреля 2023, 14:20
Все здравомыслящие волгоградцы в Саратове лечатся.
Гость
8 апреля 2023, 14:25
Почему почти просто уничтожили совсем.
Гость
8 апреля 2023, 18:33
Гость
8 апреля 2023, 18:33
Почему почти просто уничтожили совсем.
Совсем, совсем? Больницы закрыли, лечимся у травников, знахарей и колдунов?
9 апреля 2023, 00:25
4 больница это чемпион по выманиниваю денег от пациентов.
Гость
9 апреля 2023, 04:48
Кто вас заставляет платить за наркоз? Нравится ловить отходняки и повреждать себе мозг бесплатным хлоральгидратом - вперед. Нормальные препараты никто врачам бесплатно не выдает.
9 апреля 2023, 15:41
Гость, а что, нормальные, они в магазине покупают? И потом продают за 10?
Гость
10 апреля 2023, 06:52
10 апреля 2023, 06:52
Гость, а что, нормальные, они в магазине покупают? И потом продают за 10?
Нет, они с неба просто так сыпятся. Не успеваешь уворачиваться.
Гость
8 апреля 2023, 13:32
Надо было просто честно сказать женщине что операция сложная, у них нет квалификации такие выполнять. Пусть подает в суд на больницу и отслеживает свои потерянные деньги. Надо рублем наказывать таких. Если все станут это делать, глядишь что то и измениться
8 апреля 2023, 13:52
Ага... Только небольшая загвоздка: посадить врача может только другой врач. Но кто?
Гость
8 апреля 2023, 15:40
Поддерживаю))
Гость
8 апреля 2023, 19:25
8 апреля 2023, 19:25
Ага... Только небольшая загвоздка: посадить врача может только другой врач. Но кто?
Кто косяки этого устранял.
Гость
8 апреля 2023, 13:06
И каков итог будет от справедливости? Врачей больше не станет. Через такие ошибки они и учатся. Начнем травлю, и этих молодых врачей потеряем, которые хоть пытаются учиться и лечить. И будем ходить с болью, жаловаться, а никто помогать не будет. Ибо рискованно лечить станет. Больной на себя риски не берет, всю ответственность на медиков спихивает.
Гость
8 апреля 2023, 14:18
Эх, вас бы или ваших родных на урок у этому врачу... А потом послушать ваши умозаключения.
Гость
8 апреля 2023, 14:40
А не хотите ,чтобы они на вас поучились!
Гость
8 апреля 2023, 15:39
А вы хотите быть подопытным кроликом? Я нет.
Гость
8 апреля 2023, 14:13
Ни выписок, ни заключений врачей. Голые эмоции и хайп перед слушанием.
Гость
8 апреля 2023, 19:28
Суд без документов и дело к рассмотрению не примет. Это не на базаре "а она сказала, а я сказала".
Гость
8 апреля 2023, 14:33
Периодически попадаются пациенты желающие сделать весьма рискованную операцию, отказываешь им, они обижаются. А потом находят того врача который по неопытности согласится, и вот результат. Мораль:нельзя идти на поводу у пациента.
Гость
8 апреля 2023, 15:26
Периодически попадаются врачи которые забывают инструмент стерилизовать....
Гость
8 апреля 2023, 15:49
Гость
8 апреля 2023, 15:49
Периодически попадаются врачи которые забывают инструмент стерилизовать....
Врачи инструменты не стерилизуют. Это обязанность среднего медперсонала
Гость
8 апреля 2023, 19:12
Гость
8 апреля 2023, 19:12
Периодически попадаются врачи которые забывают инструмент стерилизовать....
Забывают перед операцией СВОИ руки вытащить из одного места и воткнуть на назначенное природой.
Гость
8 апреля 2023, 20:48
Ну работаю с пациентами могу сказать что пац тоже актеры. Была дама сделала операцию блефо в одном потом в др и в москве ее послали она вошла в образ и стала судиться. И стала на нанаших наезжать у нее типа дырка как гной. Вот тоже бабки суды она оживилась .но много вопросов к пац с чего от др врача не отказалась что молодой и тд. Как она дома выполняла предписания и тд много в истории умаочивается. Понятно что адвокаты ее в лбраз вели и стала она в инт оглашать.я не говорю что врачи там все золотые но все тоже почему раньше молчала
Гость
8 апреля 2023, 13:58
Жертвы егэ пришли в медицину. Учитывая уровень преподавания в вузах, это крах!!!!!!!
Гость
8 апреля 2023, 16:11
Сам иди лечи.
Гость
8 апреля 2023, 21:18
Гость
8 апреля 2023, 21:18
Сам иди лечи.
"Залечу" до смерти, вы сядете за меня?
Гость
8 апреля 2023, 12:42
Иван Демидов теперь в 4 больнице??? А в девяностые он был рулевым музобоза на первом канале... В черных очках постоянно... И теперь оперирует в черных очках??? Это. он или не он???
Гость
8 апреля 2023, 14:32
Да, было дело. Фильм Брат 2.
Гость
8 апреля 2023, 17:18
Четвёртая больница, это морг. Я схоронил там и родителей и много близких.
8 апреля 2023, 19:09
Гость, значит слишком поздно обращались
Гость
8 апреля 2023, 21:19
8 апреля 2023, 21:19
Гость, значит слишком поздно обращались
Старость плохо лечится.
Гость
8 апреля 2023, 21:39
Долина докторов,но рыба то от куда гниёт - и где видео камеры???
Гость
8 апреля 2023, 14:22
Итог статьи: надо искать эксперта который подтвердит мнение и желание пациента, а не то, что есть на самом деле.
Гость
8 апреля 2023, 18:19
Удалили мениск и это были колоссальные нагрузки?! Да операция делается артроскопически за пять минут. Честно говоря, тому, кто хоть немного разбирается в вопросе, станет понятно, что пациентка явно лукавит во многих аспектах. Ну и самое главное, в Москве-то всё бесплатно сделали и по полису?
Гость
8 апреля 2023, 21:17
Вы вправе требовать на этапе дознания и в суде ситуационную независимую экспертизу
Гость
8 апреля 2023, 21:28
Независимых экспертов с Луны приглашать или сразу с альфа центавра? Мир медицины слишком узок, если сегодня ты напишешь телегу, не факт, что завтра на тебя не накатают. Поэтому негативное заключение давать никто не будет. А требовать да, можешь. Даже Луну с неба, перевязанной розовым бантиком. И тебе дадут... кирпич, обвязанный ржавой проволокой. Требовал? Получи и распишись!
Гость
8 апреля 2023, 18:43
Да это морг 4 больница
Гость
8 апреля 2023, 19:43
О, Кашпировский это круто! В одиночку минздрав заменял!
Гость
8 апреля 2023, 21:29
московский врач свидетелем или экспертом не пойдёт, если только за оочень большие деньги, которых нет. Тем более случай несмертельный. Ничего не добьётся. У врачей круговая порука. Сегодня я ошибся, завтра ты ошибёшься - ты мне, я тебе!
Гость
8 апреля 2023, 21:52
Мама моя проработала 57 лет врачом,в том числе и в 4 больнице не один год,тетя была но врач объединения и открывала 4 больницу и я помню отношения к больным с детства ,у них к больным шла забота и тепло, желание спешить к больным и лечить именно лечить искать причину,и т д что сейчас не знаю,мама жива и ей 90 но мозги как калькулятор не в деменции что сейчас за качество знаний не знаю,но часто пациент виноват сам ,т к тянет и не идёт во время врачам
Гость
8 апреля 2023, 22:16
Медицинский адвокат, адвокат Лиги защиты прав пациентов Дмитрий Айвазян Надо же как здорово медицинские адвокаты есть, а вот про адвокатов защиты от университетов я даже не слышал.
Гость
9 апреля 2023, 10:09
Жаль женщину, да! Она ведь ещё совсем молодая. И то, что операцию проводил врач, которого она ни разу в глаза не видела, меня бы насторожил. А врачебную ошибку практически не возможно доказать, тем более,что вскоре была проведена ещё одна операция. Сил и терпения этой женщине ❤️
9 апреля 2023, 00:55
Некоторые несут бред в своих комментах, про молодых врачей. Эти врачи, чем 7лет занимались, должны были перенимать опыт у старшего поколения, как раньше, молодой уже совсем готовый врач был. Сейчас, что молодой, что старый разницы нет. У человека здоровье одно, а не десять. Как эта женщина пострадала не дай бог никому. И прекратите нести чуш. Человек своему здоровью не враг. А так, как к нам относятся в поликлиниках и больницах хуже и не может быть. В нашем городе она в глубоком упадке. Это вам не советское время, где был настоящий врач, а сейчас это как забегаловка. С этим полисом можно только в туалет.
8 апреля 2023, 19:15
Анестезиологи - это да! Наркоз по ОМС они давно перепуртали со своим личным! Ловите Ноу хау; Когда приходит анестезиолог с целью поцыганить денег, говорите, что Наркоз не нужен вовсе, а на операцию прибудет телевидение, как тогда при Кашпировском, чтобы их тусовку на весь минздрав прославить чудесами обезболивания)))😎
Гость
8 апреля 2023, 22:26
Старо уже в 2003 я к анестезиологу перед удалением аппендицита у сына с журналистом пришёл.
Гость
8 апреля 2023, 22:30
Гость
8 апреля 2023, 22:30
Старо уже в 2003 я к анестезиологу перед удалением аппендицита у сына с журналистом пришёл.
7-я больница, анестезиолог обещал сделать хороший наркоз за деньги.
8 апреля 2023, 20:27
Нисколько не удивляюсь что в больнице требуют деньги за наркоз. Моя знакомая заболела раком и ей делали операцию и просили отдать деньги за наркоз перед самой операцией. В нашем городе творится, что-то в этих больницах непонятное. Установили бы таксу, как положено, а не вымагали. Страшное дело туда попадать, особенно в наши городские. Рыба гниёт с головы.
Гость
8 апреля 2023, 21:29
Точно с головы? Ни с хвоста, ни с плавников?
Гость
8 апреля 2023, 18:41
Да не соглашайтесь не на какие операции. Все сейчас не учи, только что сошли с первого класса. Уже нет тех врачей, они прожили свой век и ушли в Инной мир. Что вы хотите сейчас с первокурсника взять, да ещё платить деньги за что. Они и делают в первую очередь людей инвалидами, а потом ездий исправляй.. Запомните нету тех врачей, а эти только деньги играют роль. Всё понятно.