V1
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Волгограде

Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

754мм 33%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

259 комментариев к публикации

«Она крайне тяжелая»: генерал Бастрыкин велел проверить врачей, пропустивших страшную инфекцию у двухлетней девочки

11 июня 2023, 20:35
Да поняли мы: врачи плохие, а министерство здравоохранения и система ОМС хорошие.
Гость
12 июня 2023, 11:12
Главное-Путин нипричем!
Гость
13 июня 2023, 06:01
Если врачи не смогли распознать менингит значит их профпригодность околонулевая. Ни ОМС ни система здравоохранения тут не причем. Бездарность и халатность конкретный медицинских работников на лицо.
13 июня 2023, 20:09
Гость
13 июня 2023, 20:09
Если врачи не смогли распознать менингит значит их профпригодность околонулевая. Ни ОМС ни система здравоохранения тут не причем. Бездарность и халатность конкретный медицинских работников на лицо.
Гость. Как это "система здравоохранения тут не причем"? Зри в корень.
11 июня 2023, 21:40
Лечение тяжелого ребенка через силовиков , через следственный комитет по заявление матери это новое слово в медицине. Предлагаю не мелочится, и поставить во дворе детской больницы напротив реанимации танк Т90 пушкой направленной на ординаторскую. Пусть эти бездельники в белых халатах задумаются и начнут лечить правильно. Как лечить правильно пусть спросят у матери и у следователя.)) А если серьезно, то умные родственники в таких случаях спрашивают, чем мы можем помочь: лекарства, расходники, средства гигиены... Нужно совместно бороться с болезнью, а не с врачами. Не открою тайну - детский реаниматолог - остро дефицитная специальность. На сайте больницы 2 такие вакансии. Не хватает и других врачей. Кто может ответить почему так? На словах - все детей! А по факту?
Гость
11 июня 2023, 21:43
Потому что никто не хочет идти в эти расстрельные профессии. И не будет идти, пока такая система здравоохранения. Когда одной рукой оптимизируют и сокращают, а другой указания "сверху" раздают, что бы жалоб не было.
11 июня 2023, 21:53
Опять пьяный в тырнете завис?
Гость
11 июня 2023, 22:01
👍👍👍 Док, у Вас хорошее чувство юмора
Гость
12 июня 2023, 04:16
Выход один. Пинком из медицины частно- государственное партнёрство. И в первую очередь лабораторно - диагностическую зависимость , начиная с пробирочек , которые лимитно выдаются околомедицинскими жульническими структурами. Согласитесь, что раньше без компьютеров, на "стекле", в широком смысле этого слова, анализы делались куда оперативнее. А значит и дети получали помощь своевременно. А значит надо вернуть в каждую поликлинику свою лабораторию, как это и было раньше. А Бастрыкин пусть лучше обеспокоится передачей четырёх государственных диагностических центров( лабораторий), в частные руки дельцам из питера с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. V1 об ранее писала. Губер тогда проллобировал этот процесс.
Гость
12 июня 2023, 11:39
Видимо, вы не в курсе, что во всех стационарах и поликлиниках по-прежнему работают собственные лаборатории. И что стационары вообще никакого отношения к государственно-частным лабораториям не имеют, и никаких пробирок им не выдают. Как делали все анализы сами, так и продолжают делать. Основная проблема в том, что к врачам попасть сложно. Потому как мало врачей-то осталось - кадровый дефицит, однако. Поэтому и направление на анализы добыть - проблема. Но с такими настроениями и желанием всех засудить, чувствуется, и последние врачи разбегутся. А вообще, меня всегда удивляет вот что - человек тяжело заболел. Организм - не машина, болезнь может протекать по-разному, иногда совсем не так, как написано в учебниках. Но в случае плохого развития событий - однозначно виноват врач. А в случае хорошего вряд ли кто спасибо скажет. А вы подумайте - в новостях пишут про проблемные ситуации. А сколько людей вылечили, успешно прооперировали, скольким детям помогли родиться - об этом никто не задумывается и не пишет...
Гость
12 июня 2023, 11:56
Гость
12 июня 2023, 11:56
Видимо, вы не в курсе, что во всех стационарах и поликлиниках по-прежнему работают собственные лаборатории. И что стационары вообще никакого отношения к государственно-частным лабораториям не имеют, и никаких пробирок им не выдают. Как делали все анализы сами, так и продолжают делать. Основная проблема в том, что к врачам попасть сложно. Потому как мало врачей-то осталось - кадровый дефицит, однако. Поэтому и направление на анализы добыть - проблема. Но с такими настроениями и желанием всех засудить, чувствуется, и последние врачи разбегутся. А вообще, меня всегда удивляет вот что - человек тяжело заболел. Организм - не машина, болезнь может протекать по-разному, иногда совсем не так, как написано в учебниках. Но в случае плохого развития событий - однозначно виноват врач. А в случае хорошего вряд ли кто спасибо скажет. А вы подумайте - в новостях пишут про проблемные ситуации. А сколько людей вылечили, успешно прооперировали, скольким детям помогли родиться - об этом никто не задумывается и не пишет...
Ага. Есть на ... А что же тогда курьеры приезжают за пробирками , да анализы неделями люди ждут, отодвигая вторичный приём на неопределённый срок? Не надо было ломать то, что десятилетиями созидалось в СССР. Содержание государственной медицина вразы дешевле, чем эта хитроопая схема финансирования через страховые компании.
Гость
12 июня 2023, 12:04
Гость
12 июня 2023, 12:04
Видимо, вы не в курсе, что во всех стационарах и поликлиниках по-прежнему работают собственные лаборатории. И что стационары вообще никакого отношения к государственно-частным лабораториям не имеют, и никаких пробирок им не выдают. Как делали все анализы сами, так и продолжают делать. Основная проблема в том, что к врачам попасть сложно. Потому как мало врачей-то осталось - кадровый дефицит, однако. Поэтому и направление на анализы добыть - проблема. Но с такими настроениями и желанием всех засудить, чувствуется, и последние врачи разбегутся. А вообще, меня всегда удивляет вот что - человек тяжело заболел. Организм - не машина, болезнь может протекать по-разному, иногда совсем не так, как написано в учебниках. Но в случае плохого развития событий - однозначно виноват врач. А в случае хорошего вряд ли кто спасибо скажет. А вы подумайте - в новостях пишут про проблемные ситуации. А сколько людей вылечили, успешно прооперировали, скольким детям помогли родиться - об этом никто не задумывается и не пишет...
Извените но у нас тоже ситуация такая: государственная бактериалогическая лаборатория типо обонкротилась. И теперь все анализы на инфекции( кроме на ВИЧ), взрослой и детской сети население целого города и прилежащих районов возят в другой город, ладно город в другую республику. Из РТ в Марий-Эл. В платную бактериологическую поликлинику. 🫣🫣😔
12 июня 2023, 07:51
Прочитал ветку. Снова убедился в косности, агрессивной глупой самоуверенности граждан. Непониманиии сути инфекционного процесса. Что имеем по факту? Есть ничем не подтверждённое заявление матери утверждающей, что у ребенка во время не был поставлен диагноз и поэтому его не так лечат , что привело к тяжёлому состоянию. Чушь полная. Этого не может быть в принципе. Уже при направлении в больницу у любого пациента стоит предварительный ный диагноз. . Диагноз есть всегда. Иное невозможно в принципе. В нашем случае , было сразу известно, что у ребенка явления орви. Орви имеет разные формы, стадии, степени тяжести. От него ребенок и лечился первое время. Эффективных противовирусных препаратов нет. Красноармейский район с его экологией это очаг людей с со слабой имунной системой. Вирусная инфекция у ребёнка прогрессировала. Переходя в новые формы, захватывая, новые органы и системы. Выявили пневмонию, затем менингит. Даже при самом хорошем лечении нет никакой гарантии , что вирус , а затем и бактериальную инфекцию можно остановить. Болезни и органов дыхания в большинстве случаев лечатся по очень похожим схемам. В том числе и обязательная, антибиотико терапия. Выражение автора - просто кололи антибиотики у меня вызывают смех. Снова приведу пример звезды спорта Костомарова. Поступив с орви самые лучшие Москвы не смогли справиться с тяжёлыми осложнениями его болезни.
Гость
12 июня 2023, 08:07
Вот для своевременной постановки основного диагноза и надо сразу назначать весь спектр анализов, а не руководствоваться отпущенными сверху лимитами на пробирки , да приём узких специалистов. Бардак у вас в медицине полный. Всё зацикленно на бумажках и взаимоотношениях с страховыми компаниями. Излечению и надлежащему контролю за здоровьем населения России там места нет. Тусовщики.
12 июня 2023, 08:35
Гость
12 июня 2023, 08:35
Вот для своевременной постановки основного диагноза и надо сразу назначать весь спектр анализов, а не руководствоваться отпущенными сверху лимитами на пробирки , да приём узких специалистов. Бардак у вас в медицине полный. Всё зацикленно на бумажках и взаимоотношениях с страховыми компаниями. Излечению и надлежащему контролю за здоровьем населения России там места нет. Тусовщики.
Все начинается с нищего финансирования. Пробирки врач покупать должен?
Гость
12 июня 2023, 08:56
12 июня 2023, 08:56
Все начинается с нищего финансирования. Пробирки врач покупать должен?
Требуйте возврата многооборотного стекла. И возвращайтесь к советским стандартам, когда общество было куда здоровее, как и его дети. Кулак есть? Подошли к главврачу в кабинет , по столу кулаком - хрясть!!! Или это должны больные требовать?
12 июня 2023, 08:28
Большинство местных врачей закончили наш мед. ВУЗ дает прекрасное образование , доказательство тому , что с 1966 года и по настоящее время у нас учатся иностранные студенты. Например, сейчас есть студенты и из не бедного Китая. Учатся студенты из Азии, Африки. Хотя у них есть выбор где учиться. Наш вуз занимает 5-7 места в рейтингах вузов страны среди 70 мед вузов. Медицина - это система экономических и административных отношений. Большое число людей должно обеспечивать работу врача: фармакология, техника, бытовые условия, преемственность между другими врачами и подразделениями. Почему никто не возмущается что медицину сделали недоступной и платной? Все шишки получают еще оставшиеся врачи работающие в гос медицине? Врач виноват, что посылает на платное обследование , что нельзя получить льготные лекарства, нельзя быстро получить консультацию другого врача?
Гость
12 июня 2023, 09:24
Вы вскрыли вопросы вашей де внутреведомственной коррупции. Вы не знаете почему отсылают на платное УЗИ, в то время, когда нагрузка на аппарат поликлиники составляет менее 50% от полного времени работы специалиста? ( специально посвятил этому вопросу 2 дня. Узист только что не спала. При записи в несколько недель). Открыть тайну?
Гость
12 июня 2023, 09:36
Гость
12 июня 2023, 09:36
Вы вскрыли вопросы вашей де внутреведомственной коррупции. Вы не знаете почему отсылают на платное УЗИ, в то время, когда нагрузка на аппарат поликлиники составляет менее 50% от полного времени работы специалиста? ( специально посвятил этому вопросу 2 дня. Узист только что не спала. При записи в несколько недель). Открыть тайну?
Да! Откройте!
Гость
12 июня 2023, 09:40
Гость
12 июня 2023, 09:40
Вы вскрыли вопросы вашей де внутреведомственной коррупции. Вы не знаете почему отсылают на платное УЗИ, в то время, когда нагрузка на аппарат поликлиники составляет менее 50% от полного времени работы специалиста? ( специально посвятил этому вопросу 2 дня. Узист только что не спала. При записи в несколько недель). Открыть тайну?
Открыть!
Гость
11 июня 2023, 22:37
Оптимизировали здравоохранение, а теперь на контроль
12 июня 2023, 10:20
Напишу обычное , ожидаемое. Дефицит мед кадров растет, люди увольняются, финансирование уменьшается. Завтра будет еще хуже. Готовьтесь.
12 июня 2023, 10:25
Тебя когда уволят где штаны протирать будешь?
Гость
12 июня 2023, 14:59
"Старый доктор " писсимизм -это диагноз. Держите свое мнение при себе .
12 июня 2023, 16:50
Гость
12 июня 2023, 16:50
"Старый доктор " писсимизм -это диагноз. Держите свое мнение при себе .
В данном случае это анализ известных статистических данных по проблеме. Пессимизм это когда от тебя девушка ушла. ))
12 июня 2023, 11:14
Интересно, а если бы это была дочка гос чиновника, где бы еë личили и как медленно был бы поставлен правильный диагноз?
Гость
12 июня 2023, 09:48
С грустью прочитал статью и комментарии к ней. Все, что написано в комментариях имеет место в жизни, правда в разных пропорциях. Образование медиков начитается с уровня преподавателей в медвузе, когда лучных преподов отдают иностранцам и блатным группам, а своим, что останется. Конечно, платное образование, оплата сессий приводит к низкой подготовке выпускников медвуза, и значительное количество не работают врачами. Коммерциализация медицины уже в реале добивает вчерашних выпускников, а требование администрации лечебного учреждения выдавать на гора красивые отчеты, окончательно делают врачей циниками. Многие пишущие в комментариях даже не осознают глубину разрухи в медицине. А тут еще эти "яжематери", право имеют, от прививок отказываются, от обследования и зачастую лечения. Не верят они лечащему врачу. Может и прав доктор педиатр, когда мамаши отказываются от манипуляций помимо оформления отказа еще вызывает инспектора ПДН. Нуаче, оставление ребенка в опасности.
Гость
12 июня 2023, 11:06
Ага. Не повезло врачам с народом, как и власти, у которой вы "стройные ряды".
Гость
11 июня 2023, 20:52
Поизмотало его в этой должности . Чем он только не занимался и не брал под лич контроль в этом городишке , на все нулевой результат .
11 июня 2023, 21:10
👍👍👍👍
Гость
12 июня 2023, 07:10
Лежал в прошлом году в больнице, на 50 человек тяжёлых 2 врача! И их постоянно критикуют, за что? За то что они согласны работать за такую зарплату?
Гость
12 июня 2023, 08:05
За какую такую?
Гость
12 июня 2023, 08:52
А на один танк 4 человека и десятки на обслуживании. И они работают.
Гость
12 июня 2023, 10:24
Скоро и этих двух не будет
Гость
12 июня 2023, 08:09
НЕТ УСЛУГАМ!!! ДА - МЕДПОМОЩИ!!!
11 июня 2023, 22:29
Бастрыкин пытается что то сделать. Но не всегда болезнь быстро отступает. А родные вместо помощи врачам начинают бороться с врачами
Гость
11 июня 2023, 22:57
Да что он сделает.
Гость
12 июня 2023, 06:54
А как родители должны помогать врачам? В чем заключается помощь, то что родители должны материально ему помочь, что зарплата у него маленькая? А вы знаете какая зарплата у матери? Если попал в больницу и не дай бог операция, кто первый идёт- реаниматолог, который сразу озвучивает цену за наркоз "хороший", он что сам покупает. Это уже практика в больницах, всё знают и всё молчат. Ну а насчёт зарплаты можно поспорить, не такая уж она маленькая, тем более у реаниматологов
12 июня 2023, 07:14
Гость
12 июня 2023, 07:14
А как родители должны помогать врачам? В чем заключается помощь, то что родители должны материально ему помочь, что зарплата у него маленькая? А вы знаете какая зарплата у матери? Если попал в больницу и не дай бог операция, кто первый идёт- реаниматолог, который сразу озвучивает цену за наркоз "хороший", он что сам покупает. Это уже практика в больницах, всё знают и всё молчат. Ну а насчёт зарплаты можно поспорить, не такая уж она маленькая, тем более у реаниматологов
Это счастье, что тариф называет он сам. Понимаете, в успешном лечении заинтересованы прежде всего вы сами. Дороже здоровья может быть только лечение.
Гость
11 июня 2023, 21:45
Образование у нас на дне. И специалистов в каждой области уже практически нет. Нужно взяться за вузы и уволить неучей. При Сталине у нас была самая лучшая медицина и обучение.
11 июня 2023, 21:52
Я давно предлагаю всех врачей разом уволить и судить. Вместо них взять на работу хороших врачей. Вот как надо решать проблемы! Но меня никто не слушает! ))
Гость
11 июня 2023, 22:08
11 июня 2023, 22:08
Я давно предлагаю всех врачей разом уволить и судить. Вместо них взять на работу хороших врачей. Вот как надо решать проблемы! Но меня никто не слушает! ))
Достаточно тебя одного!
11 июня 2023, 22:17
11 июня 2023, 22:17
Я давно предлагаю всех врачей разом уволить и судить. Вместо них взять на работу хороших врачей. Вот как надо решать проблемы! Но меня никто не слушает! ))
Судя по всему скоро так и сделают
Гость
11 июня 2023, 22:34
Прогнозы любые для малышки не утешительны
Гость
11 июня 2023, 20:41
Верните всё как было до путинской оптимизации, начиная с протоколов лечения.
Гость
11 июня 2023, 22:07
Но вы же захотели перемен.
Гость
12 июня 2023, 03:58
Гость
12 июня 2023, 03:58
Но вы же захотели перемен.
Кто то хотел путинских перемен? Ха - ха..
Гость
12 июня 2023, 04:36
Сделали обязательным при лечении применение клинических рекомендаций по видам заболеваний.
Гость
12 июня 2023, 03:30
Благодаря Голиковой медицины у нас нет!
Гость
12 июня 2023, 06:51
Голикова лишь исполнитель инструкций "партнёров"
Гость
12 июня 2023, 08:41
Там им всем, низкий поклон! все по развалили с....
Гость
12 июня 2023, 15:02
А в чём проблема....езжайте туда где всё замечательно.....кто вас всех нытиков здесь держит.
Гость
12 июня 2023, 10:28
А не заметили, что записаться к врачу, даже если тебе плохо, можно только за 7-15 дней, а приходишь на прием у кабинетов пусто, за исключением некоторых! Где все? В платных клиниках, во и нет приемов в поликлиниках! И, все- таки, есть пока врачи настоящие, мало, но есть и, низкий им поклон! Работают, любят свою профессию, несмотря на гадское настоящее нашей России!
Гость, так у кабинетов пусто, потому что каждый приходит к своему времени и ждут 15 дней. Логике вас не учили? Специально же сделали электронную очередь, чтобы не было настоящей. И судя по вашему комментарию - это работает
Гость
12 июня 2023, 11:11
К узкому специалисту две недели запись. Пришёл - никого . Дуркуют. Однозначно надо отменять всевозможные записи.
Гость
12 июня 2023, 11:17
Гость, так у кабинетов пусто, потому что каждый приходит к своему времени и ждут 15 дней. Логике вас не учили? Специально же сделали электронную очередь, чтобы не было настоящей. И судя по вашему комментарию - это работает
В настоящей очереди больной в 99% получал медпомощь в день обращения. И, только, если пришёл поздно на приём, тебя попросят прийти на следующий день , что бывало очень редко. Через две недели помощь может уже будет и не нужна. Это касается в первую очередь кардиобольных. Так что разница есть, как и своевременность оказания медпомощи. А иначе не быть России!
Гость
11 июня 2023, 20:40
Гадание на кофейной гуще при постановках диагноза набирает всё больше популярность.
Гость
11 июня 2023, 22:32
Надо Бастрыкина уже оформить на работу в Волгоград и платить з/п
Гость
12 июня 2023, 06:46
На полставки можно
Гость
12 июня 2023, 08:37
Бастрыкина НАДО в Петербург губернатором!
Гость
12 июня 2023, 09:28
Раньше можно было и карточку просмотреть. И анализы изучить, и когда какие прививки делали. Сейчас всё запрятали, зашифровали. Зачем? Явно не от большого ума! ВЕРНИТЕ ВСЁ КАК БЫЛО!!!
Гость
12 июня 2023, 10:01
Лично видел как молодая терапевт бегала в соседний кабинет и спрашивала у коллеги как лечить в данном случае.Пока я сидел она три раза забегала.30 поликлиника.
12 июня 2023, 10:17
Это совершенно нормально, конмкльтауия сложного случая, консилиум обычное дело. Медикина очень сложная наука. Все и сразу понятно малообразованным людям. Важен результат.
Гость
12 июня 2023, 10:29
Это хорошо, что спрашивает, просит помощи.
Гость
12 июня 2023, 11:24
Так сейчас же студентов без ординатуры отправляют терапевтами. Скажите спасибо, что спросила, а не из головы выдумала
12 июня 2023, 10:10
Сейчас медицина стала комерческой, всё за деньги. Невозможно получить полноценное лечение.У людей денег нет, чтобы бегать по платным клиникам, и то ещё надо найти опытного врача. В советское время это была катастрофа, если неверно был поставлен диагноз. Сейчас старый костяк врачей ушёл либо в платные клиники, либо на пенсию. Заменить их некем. Сейчас ввели всякие новшества в поликлиники, это идешь к врачу, ждеш 15 дней, чтобы здать анализы, потом через ещё месяц попадает к врачу а он тебя направляет к другому врачу и ещё ждеш месяц, чтобы попасть на приём. Вот и всё лечение. Малышке хочется пожелать поправиться.Очень жаль, что такие некомпетентные попались врачи и пропустили момент. А у нас они есть компетентные? Или всё делают спустя рукова.? Самое страшное что всё спишется от всего открестятся -это главное, всё остальное второстепенное. Вот такая медицина. Вот вам капитализм со звериным лицом.
267092151, а прикиньте, еще в продуктовом еда за деньги продается! Нет денег - не лечись, в чем проблема?
Гость
12 июня 2023, 13:50
267092151, а прикиньте, еще в продуктовом еда за деньги продается! Нет денег - не лечись, в чем проблема?
В таком случае ты превращается в зверя. И ничем от него не отличаешься. Они тоже так рассуждают, как ты.
11 июня 2023, 21:14
Некогда врачам лечить, они в рабочее время в тырнете зависают и всякую мутотень пишут.
Гость
12 июня 2023, 13:42
Это точно
Гость
12 июня 2023, 00:20
Да... Такая ситуация... Лечили 2 недели антибиотиками. В принципе, верно, раз менингит бактериальный. Но если туберкулёзный, тогда особенные, нераспространенные в педиатрической практике, нужны антибиотики. Туберкулиновая палочка-это бактерия. Но вот только выявили они менингит, взяв жидкость (ликвор) из спинно-мозгового канала... Не знаю, в крови она должна была присутствовать...?!
Гость
12 июня 2023, 00:28
Нашла информацию в интернете, что только методом ПЦР в крови обнаруживают палочку Коха, то есть при обычном анализе общем ее не увидишь, только высеивать специально надо
Гость
12 июня 2023, 11:22
Конечно виноваты врачи,а вот следственный комитет поставит правильный диагноз,вылечит, и накажет всех виновных.Родственники ребенка вместо того что бы писать жалобы ,помогали бы врачам .А следственный комитет разбирался с жулики и дворами в верхних эшелона власти.
Гость
12 июня 2023, 13:33
Они уже помогли врачам, доверили здоровье своего ребенка. Хотелось бы обходиться без помощи СК, но иногда это невозможно. Хотя, быть может, вины врачей и нет. Надеюсь СК в этом разберется. Девочке желаю выздоровления!
Гость
13 июня 2023, 03:06
Ск полностью покрывает врачей , в ск полнейшая коррупция, у нас в в 2020 г в обл больнице иркутска была этими нелюдями в белых халатах убита дочь . Мы второй год пытаемся дойти до Бастрыкина , чтобы о всем этом безобразии рассказать , это целое дело!!! Омс сами просят экспертов указать нужные коды , что больница якобы все правильно сделала !!! Это же какими надо быть сволочами! Уголовное дело было и его закрыли , куча нарушений , полное ложь . До прессы невозможно достучаться
Гость
12 июня 2023, 15:32
Мама девочки так скромно указывает диагноз: бактериальный менингит-энцифалит! Так девочке же ранее назначались 3 вида антибиотиков. Какой-нибудь обязательно бы помог из 3х. А точный диагноз (туберкулёзный менингит) мама скрыла. Девочка изначально была с симптомами туберкулёзного менингита, просто они похожи на симптомы ОРВИ. Как и симптомы острого лимфолейкоза (рака крови) похожи на ОРВИ. Просто врачи в нашем веке и подумать не могли, что есть маленькие дети без вакцины от туберкулёза!!! Это жесть!!! Бедная девочка!!(((( У меня 2ое детей, и они привиты от всех болезней по календарю вакцинации.
Гость
12 июня 2023, 19:41
Всё верно. Приалекать надо таких "яжматерей" к отаетственности!
Гость
11 июня 2023, 23:09
Жалко малышку, не жила совсем ещё....в таком возрасте дети полностью зависят от компетентности взрослых, которые их окружают. Плохо, когда люди думают о том, прежде всего, как прикрыть свою "пятую точку", чтобы ей не досталось, и отписать правильно бумажки и отчёты, чтобы комар носа не подтачил, а жизнь совсем обесценилась...Правильно поставленный диагноз вовремя мог бы спасти ребёнка от таких тяжёлых последствий, а теперь ситуация может закончится чем угодно(, а виноватых не будет. Малышке желаю выздоровления от всей души, хотя шансов мало!
Гость
12 июня 2023, 06:47
Родителям сочувствую,ребенку Божией помощи.Выздоровления без последствий.
Гость
12 июня 2023, 08:42
Здравствуй егешное поколение
Гость
12 июня 2023, 12:46
Работая в медицине уже много лет, к сожалению наблюдаешь, как за все последние годы её разрушают. Иногда даже самых добросовестных врачей загоняют в угол оптимизацией и жёсткой экономией в этой сфере. Бюджет государство не финансирует как раньше. Идут жёсткие сокращения мед. работников.
12 июня 2023, 08:32
Какое учреждение , завод, НИИ в городе , кроме нашего меда, непрерывно в течении 57 лет дает продукт, товар ( образование) мирового уровня, и выдерживающий конкуренцию среди сотен других мировых вузов. Нет таких! Не знаю ситуацию по другим ВУЗам города.
Гость
12 июня 2023, 09:35
Этот ваш уровень спотыкается об уровень смертности, в том числе и детской.
12 июня 2023, 09:53
Гость
12 июня 2023, 09:53
Этот ваш уровень спотыкается об уровень смертности, в том числе и детской.
Не , смешивайте два вопроса - образование и практическое здравоохранение. Почему если плохие дороги , ЖКХ спрашивают с мэра и губернатора , а не со слесарей. Если плохая, нищая медицина - врачи виноваты. Если
Гость
12 июня 2023, 11:22
12 июня 2023, 11:22
Не , смешивайте два вопроса - образование и практическое здравоохранение. Почему если плохие дороги , ЖКХ спрашивают с мэра и губернатора , а не со слесарей. Если плохая, нищая медицина - врачи виноваты. Если
Хорошим танцорам...
11 июня 2023, 20:39
Надо же как он активизировался - а почему не обращает внимания на прорывы туалетов?
Гость
11 июня 2023, 21:29
Эти родители отказались в роддоме от прививки БЦЖ. Ребёнок контактировал с бабушкой, у которой в анамнезе туберкулёз. Сейчас у ребёнка туберкулёзный менингит...... Если это об одном и том же ребёнке речь. Вся история на уровне слухов
Гость
11 июня 2023, 22:03
Тогда на маму надо дело возбуждать
Гость
11 июня 2023, 23:36
Гость
11 июня 2023, 23:36
Тогда на маму надо дело возбуждать
За что? Родители имеют ПРАВО. Только потом чуть что начинают виновных искать и всем нервы и мозги полоскать!
Гость
12 июня 2023, 00:51
Гость
12 июня 2023, 00:51
Тогда на маму надо дело возбуждать
Врачей за решётку кто-то когда то садил? Сейчас не педиатры а хапуги голодные. Позор такой медицине. Особенно в городе Ростове на дону в медицине мафия и коррупция, которую покрывают оборотни в погонах ( лечение реабилитации и скрывают от людей ПРИКАЗ МИНСОЦТРУДА НОМЕР 742 Н П. 7, МЕДИКО СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, ОВЗ ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗДОРОВЬЯ ОСОБЕННЫМ С РОЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА СЕРЬЁЗНЫХ РОДОВЫХ ТРАВМ.... из семей офицеров. Прокурор района покрывает всячески коррупцию. Люди вынуждены тоже через ютуб обращаться за помощью к общественности, журналистам России, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СК РФ, УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА МОСКАЛЬКОВОЙ Т Н, ДОХОДИТ УЖЕ ДО КИДНЕПИНГ
Гость
12 июня 2023, 07:56
Модернизация,и острая нехватка врачей,причем именно врачей,а не профессиональных недоучек с институтов ,которые,насморк от кашля отличить не могут .идут вот в такие больницы,причем у нас "платят "врачам только по телевизору со слов чиновников,а по факту никому и ничего не прибавили,в золотом халате никто не ходит а нагрузка колоссальная,живые примеры( Ивановская обл) у нас на 2,000 жителей поселка,2!!!!! Врача терапевта,и то бабули которым далеко за 50 и потом мы удивляемся,почему у нас такая высокая смертность,неверные диагнозы,да потому что в профессию никто не идёт,получить диплом одно-а работать другое,и никакая программа Земский доктор не спасет от того ,что будет с медициной лет через 5-10.
Гость
12 июня 2023, 09:30
Потому что НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить ПРАКТИКУ и отрабатывать после институтов в больницах!... и ТАК должно быть после каждых институтов!
Гость
11 июня 2023, 22:51
Мне выпускники школы рассказывали, что в медицинской академии очень плохо поставлен учебный процесс, многие учатся там, потому что их загнали туда родители, поступают через блат и связи, вступительные экзамены для них одно название, контрольные отрабатывают взятками. Лично я знаю одного выпускника академии, он даже кандидат медицинских наук, был женат на моей родственнице - крайне тупорылая личность, неразвитая, абсолютно безразличная к страданиям других людей, в своей профессии плохо ориентируется, поскольку знания на очень низком уровне. И откуда из такой среды возьмутся нормальные врачи?
Гость
11 июня 2023, 23:34
Какие вступительные экзамены, чудо??)))))
12 июня 2023, 07:20
Гость, не трынди!
Гость
12 июня 2023, 10:14
А что фамилию не написали?)) Чтобы народ к тупым не ходил.
Гость
11 июня 2023, 21:16
А здесь что трется с ником " Старый доктор " , действительно мед работник какой то или так дуркует ?
11 июня 2023, 21:27
Лекарь он, а не доктор!
Гость
12 июня 2023, 04:41
******** Слава советским врачам! ********
Гость
12 июня 2023, 06:16
У нас такая же была история, две недели лечили,антибиотиками пичкали. детё горела 39,40,и только после к-т, поставили - плеврит пневмания, когда уже срочно нужна была помощь. Очень долго лечились.и реабилитация тяжёлая. Дай Бог девочке выкарабкаться!
Гость
12 июня 2023, 09:17
Частные клиники закрыть! Ч тобы не отвлекали кадры из гос. больниц. А то их поманят рублем и они у частника работаю в полную силу, а в гос. что останется! Платите нормально в одном месте. Ведь у врача 6 -ти часовой рабочий день не для того чтобы он работал на нескольких ставках, а для того чтобы он занимался самообразованием и совершенствовался как врач! И сейчас очень много, если не сказать большинство, выпускников откровенные троечники, знаний минимум, амбиций выше крыши. В картах пишут рекомендации одни, ( по протоколу), а в "писульках" совсем другое, дорогое и что рекомендует аптечная сеть. Вы давно видели настоящий рецептурный бланк!? Я не видела уже лет 30!
Гость
12 июня 2023, 09:30
Так к детям приходят на дом без карточек. Ничего не записывают всё на словах. Рецепты, чуть ли не на газете выписвают. Ужас.
12 июня 2023, 09:30
В России более менее- серьезные вопросы , в том числе о платной медицине и сокращение финансирования медицины на сотни миллиардов руб, решает только один человек. За что голосовали ....
Гость
12 июня 2023, 19:18
Прочитал все комментарии. Однозначно виновата мама ребёнка. БЦЖ (прививку от туберкулёза) делают в родильном доме, на 4-5 день жизни. "Яжмать", видимо, отказалась в роддоме от этой прививки по непонятным причинам. И вот в возрасте 2-х лет девочка подхватила туберкулез (рано или поздно это всё равно бы произошло). Чего по определению в 21 веке быть не должно - так это туберкулёза. Туберкулез - болезнь социальная. Точкой приложения мог быть любой орган: туб пневмония, туб нефрит (почки), туберкулез костей, ну или как у этой девочки, туб менингит. А виноваты врачи? Потому что "Яжмать" отказалась от прививки, которая рекомендована Национальным календарём профпрививок? И теперь все, кроме неё, виноваты? А кто её привлечёт к ответственности за отказ от проф прививки, который можно расценить как оставление человека в опасности, а это уже статья УК РФ... Вот на что нужно обращать внимание... А не искать "стрелочников" среди медиков.
Гость
12 июня 2023, 22:09
А если был медотвод? Нередко по неврологии дают медотвод.. К правильной постановке диагноза это как раз имеет отношение.. Почему не обратили внимание на то что ребенок не привит? Недообседовали "ЯЖВРАЧИ"?
Гость
13 июня 2023, 03:20
На мать ребенка стрелки реревести проще асего , ерунды не городите!! Тошно читать .
Гость
12 июня 2023, 08:11
Уберите, наконец, Голикову от всего, что касается медицины(других областей не касаюсь, не моё), поставьте, наконец, настоящего министра здравоохранения, уберите платное образование в меде, верните распределение, очное повышение квалификации раз в 5лет и, уберите к чертовой матери, Страховую медицину, эту удавку и бич для пациентов и врачей -и будет вам счастье, слабо? Вот то тоже.
Гость
12 июня 2023, 08:15
Для этого, надо убрать надо Путина.
Гость
12 июня 2023, 08:17
Причём здесь Голикова? Автор оптимизации и преступных реформ - Путин.
Гость
12 июня 2023, 08:48
Точно!
Гость
11 июня 2023, 21:32
Старый Доктор Ватсон писал что виновата мать девочки которая возмущалась плохим лечением и мешала врачом правильно лечить держала их за руки и давала неправильные советы вот и результат старый доктор работает как рентген он сразу видит кто в чём виноват Шерлок Холмс
Гость
12 июня 2023, 10:24
Настоящий врач потребовал бы расследования то есть просмотра истории болезни и осмотра девочки и хотя бы посочувствовал матери Старый доктор жалуется на плохое финансирование и переводит стрелки на мэра и рассказывает какой хороший мединститут люди же хотят знать Каким образом был назначен диагноз и проведено лечение Почему девочка оказалась В тяжёлом положении Извините но на её месте может оказаться любой человек старый доктор пишет О многих недостатках нашего города но когда я предложил ему писать жалобы в полицию в прокуратуру в Следственный комитет и идти в суд чтобы добиваться решения своих проблем в установленном законом порядке он сказал Что эффективнее если его посты прочитают люди которые принимают решения С уважением Шерлок Холмс
Гость
11 июня 2023, 21:27
Бастрыка все держит на личном контроле. Главный контролёр страны. Мистервсевкурсе.
Гость
12 июня 2023, 07:15
Да ничего никому не будет, комитет затрет, заболтает, и все. Что тут брать под контроль, когда время упущено.
Гость
12 июня 2023, 07:36
Это ужасно. Что у нас за врачи такие, что две недели не могли поставить диагноз. У меня племянник умер в 33 года после длительного наблюдения и лечения наших волгоградских врачей. А сколько таких случаев. К счастью если не всё у нас такие доктора.
Гость
12 июня 2023, 08:11
Медицина стала сплошной коммерцией. Все считают как кроты. До детей дела нет.
Гость
12 июня 2023, 12:04
Пока будем учить врачей за деньги, а не с мозгами, такое и будет происходить...
Гость
12 июня 2023, 14:37
«Медицинская помощь соответствовала Порядку оказания медицинской помощи». Пациентка, которая загорелась во время операции в НИИ имени Склифосовского, не получила никакой компенсации. Следователи разводят руками — больница не предоставляет видео с камер наблюдения, а без них у следователей нет доказательств. Виктория поступила в больницу с переломом плеча. Во время операции произошёл дикий несчастный случай — на операционном столе вспыхнул пожар, девушка получила сильные ожоги спины. Врачи объяснили, что огонь возник из-за короткого замыкания в оборудовании. Искра попала на бельё, пропитанное антисептиком, и оно мгновенно вспыхнуло. Врачи как могли пытались потушить пациентку. Хирург тоже получил ожоги рук. Прошло уже несколько месяцев. Виктория продолжает лечиться от полученных травм. Дело это недешёвое, но девушка лечится лишь за свой счёт — никакой компенсации и хотя бы просто извинений она не получила. На все претензии в НИИ Склифосовского отвечают: помощь оказывалась правильно, а произошедшее — просто несчастный случай. С кем не бывает. После пожара Вика продолжала лечиться в НИИ, а врачи сделали всё возможное, чтобы устранить последствия. По словам Виктории, больница отказывается предоставить видеозапись пожара. В институте говорят, что ролик не сохранился. Виктория написала обращение в прокуратуру, в Администрацию Президента и Минздрав, везде отписки
Гость
13 июня 2023, 06:52
А при чем Путин, если плохо учатся на врача, это нюх должен быть у врача, а они как будто в офисе бумажки перебирают, извините