V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

753мм 57%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

132 комментариев к публикации

«Сказали, я абсолютно здоров»: волгоградца с неработающей ногой и больной спиной отказались признать инвалидом

12 июля 2023, 01:43
ВО ВТЭКЕ ЭТИХ ЗЛОБНЫХ БАБ ПРЕМИРУЮТ ,ЗА ТО,ЧТОБЫ БЫЛО МЕНЬШЕ ИНВАЛИДОВ!
12 июля 2023, 05:23
Базовые понятия. По сути , МСЭК это финансовая организация раздающая деньги социального фонда нуждающимся. Раздает денег ровно столько, сколько денег может дать фонд. А не столько сколько это нужно. ! Потому список оснований для получения инвалидности резко сокращается. Врачи руководствуются исключительно командами свыше на какую сумму по итогу , всего можно дать инвалидность. Инвалидность дают только совсем беспомощным , лишь бы те не умерли. Можешь дойти до магазина и держишь ложку - значит здоров как конь. Фонд испытывает большой дефицит и дотируеся государством. А денег у государства на соц нужды нет. Соц фонд , в теории, должен жить на отчисления граждан , но 40% !! граждан не платят никакие налоги или получают мин зарплату с которой нет выплат в соц фонд. Ненавидеть врачей мсэк , это все равно что ненавидеть кассира который выдает тебе зарплату.
Гость
12 июля 2023, 08:44
Доктор не надо наводить тут тень на плетень и не понимать о чем речь. Дело в том что присвоение инвалидности в нашей стране давно стало товаром, продающийся докторами. Вспоминаем Операцию «Ы» Моргунова инвалида
Гость
12 июля 2023, 08:58
Если вы не понимаете сути и не знаете законодательства, не нужно молоть чушь. МСЭ никогда не раздавали деньги, это не финансовая организация
12 июля 2023, 09:53
Гость
12 июля 2023, 09:53
Если вы не понимаете сути и не знаете законодательства, не нужно молоть чушь. МСЭ никогда не раздавали деньги, это не финансовая организация
Умейте смотреть шире, имейте хотч бы базовые экономические знания На основании заключения мсэк, соц фонд обязан!! делать соответствующие выплаты. Будет команда и врачи увеличат число инвалиды в два раза. И соц фонд увеличит! свои расходы по статье инвалидность в два раза!
Гость
11 июля 2023, 07:22
У Путина инвалидов быть не должно. Это же очевидно. У него работать надо до 100 лет, на благо олигархизма.
Гость
11 июля 2023, 08:25
За кого голосовали - такой и олигархизм.
Гость
11 июля 2023, 09:40
Гость
11 июля 2023, 09:40
За кого голосовали - такой и олигархизм.
Голосовали садомазохисты. Я к ним не отношусь.
11 июля 2023, 09:58
Причём в данном случае он, и после каких слов надо смеяться?
Гость
11 июля 2023, 16:09
Знакомая попала в автомобильную аварию- проблема со спиной, дали инвалидность. Теперь для повторного подтверждения надо ехать в ростов там сейчас комиссия. Цена вопроса 400к и ты снова получаешь группу, а нет - значит вылечился и здоров
Гость
14 июля 2023, 16:38
Дистанционно можно пройти.Мы дважды проходили.
Гость
11 июля 2023, 14:15
Да, я тоже слышала, что для того, чтобы тебя признали инвалидом, нужно заплатить много денег.У меня у подруги сын 55 лет заболел сахарным диабетом. Начали ломаться кости, которые не срастаются и, естественно, он не может работать. Инвалидность не дают. А мать,со своей мизирной пенсии, его кормит. Что происходит в нашей стране? Куда мы катимся? Только деньги в нашей стране правят всем.
Гость
12 июля 2023, 11:44
Кого выбрали - туда и катитесь.
Гость
14 июля 2023, 12:09
Гость
14 июля 2023, 12:09
Кого выбрали - туда и катитесь.
А капитализмом правит сам народ. Сейчас же, если многое сменить, все опять заноют. Потому, что для многих несправедливость, это справедливо, это норма, это их заработок.
Гость
11 июля 2023, 10:33
В Волгограде бардак, да... Смеялись над диагнозами врачей тоже недавно от 4поликлиники. Тупой и еще тупее там работают. 30пк не отличается умом
Гость
11 июля 2023, 08:49
У меня отец - любитель Соловьева сейчас мучается, но так и не может понять взаимосвязь того, что происходит в стране с тем, что ему не могут предоставить медицинскую помощь. Топит за СВО и не понимает, что на непонятно что уходят миллиарды долларов, а на таких как он экономят
11 июля 2023, 09:39
Да много таких
Гость
11 июля 2023, 12:02
11 июля 2023, 12:02
Да много таких
Сколько примерно? 50%? 75%? 90%?
Гость
11 июля 2023, 16:59
вы считаете, что если бы не было СВО, то деньги бы на вашего отца пошли....
Гость
11 июля 2023, 07:53
Что бы признали инвалидом, надо заплатить бабки. Это было всегда. Папа с варикозным расширением вен с молодости, лет 20 назад оформлял инвалидность, которая была 100%, так в 3 поликлинике все равно намекнули надо 15 тр, сумма посильная и не очень большая, но по принципу хоть что то , но урвать. Отдали. Такие дела
Гость
11 июля 2023, 08:20
а каждый год при подтверждении тоже отдавали?
Гость
11 июля 2023, 08:21
Нет ничего более выгодного чем беда у соседа.
Гость
11 июля 2023, 10:57
Гость
11 июля 2023, 10:57
а каждый год при подтверждении тоже отдавали?
бывает пожизненное
11 июля 2023, 22:12
Зато у меня знакомая практически здоровая, работающая, бегающая, получила инвалидность. По органам движения. Афиризм и взяточничество никто не отменял.
Гость
12 июля 2023, 11:44
Я тоже так хочу. Как она это сделала?
12 июля 2023, 15:32
Количество мест строго ограничено,.
12 июля 2023, 09:55
Добавлю своих пять копеек в дискуссию, поскольку сам причастен к теме, являясь инвалидом 2гр. Очень жаль Андрея Якимова, но, анализируя изложенные в статье факты и комментарии к ним, прихожу к выводам, которые возможно многим не понравятся: 1. Экспертная комиссия Бюро МСЭ делает выводы о назначении группы инвалидности (соответственно пенсии и средств реабилитации) на основании исследования документов, предоставленных заявителем-претендентом на ее получение. Документами являются заключения врачей-специалистов, консультации с которыми строго обязательны для принятия такого решения. Также выводы делаются заочно на основании лабораторных исследований (кровь, моча, кардиограмма, ЭКТ, УЗИ, флюорография, рентгеноскопия и т.д.). При возникающих вопросах назначается очное освидетельствование пациента с составлением протокола освидетельствования. Вся процедура строго регламентирована. Только на основании анализа всех приведенных фактов делается вывод об утрате (полной или частичной) трудоспособности и, как следствие, назначение группы инвалидности. Как мне кажется, если все настолько серьезно, как это описано в статье, то: А) или вина лежит на врачах ЛПУ (поликлиники, больницы), оформлявших направление на МСЭ; Б) или результаты консультаций и исследований не дают оснований для присвоения группы.
Гость
14 июля 2023, 16:43
Смешно ничего они не изучают.документы ваши двигают на край стола.У меня заболевание жкт а мне врач мсэ позвоночник измерял.Цирк.
11 июля 2023, 07:50
Путин победил инвалидность, факт. Тяжелая статья. С каждым может такое случиться
Гость
11 июля 2023, 08:27
А куда деваться, Асколушка? Денег нет. Экономика не тянет содержание инвалидов. Надо было экономику развивать, а не играть в футбол и устраивать олимпиады на вашу потеху.
Гость
11 июля 2023, 09:35
Гость
11 июля 2023, 09:35
А куда деваться, Асколушка? Денег нет. Экономика не тянет содержание инвалидов. Надо было экономику развивать, а не играть в футбол и устраивать олимпиады на вашу потеху.
А мы просили их олимпиаду и чемпионат? Нас никто не спрашивал
Гость
11 июля 2023, 12:01
Гость
11 июля 2023, 12:01
А мы просили их олимпиаду и чемпионат? Нас никто не спрашивал
Не ври.
Гость
11 июля 2023, 10:46
Согласен с автором на все 100%.Сам борюсь 3 год с МСЭ по поводу утяжеления группы.Сейчас 2 группа инвалидности.Программный гемодиализ+субкопитальный экзопротез шейки бедра как сопутствующее заболевание.Причём,мой лечащий Нефролог пишет каждый год на утяжеление группы(1 гр).Терапевт по месту прописки при переоформлении каждый год пишет утяжеление группы.На МСЭ прихожу,говорят,нет ,только 2 группа.Вы же работаете ещё,значит не все так плохо.Приходите в следующем году.А если я не доживу,говорю,разводят руками…..
12 июля 2023, 09:44
Зачем рвать сердце? Живите долго со второй группой! Разница в ЕДВ несколько сотен,а нервы можно потрепать на тысячи.
Гость
11 июля 2023, 08:19
Сейчас норм. Можешь ходить-ходи. Нет ноги-дадут деревянную и попугая, развлекай детишек. Сейчас МУЖЫКОВ геройских море.
Гость
11 июля 2023, 17:02
тебе ничто не мешает тоже быть мужиком
Гость
11 июля 2023, 07:18
Свекровь после ковида, на фоне которого был инсульт парализована, может поднимать только руки немного. В таком виде 2,5 года. Инвалидность еле дали, 1 группа, тянули с подтверждением врачи как могли, денег им заплатили очень прилично, что бы они домой смогли придти и написать свои бумажули. А в этом году опять, подтверждать), вдруг она ходить стала...
Гость
11 июля 2023, 08:17
Когда она будет подтверждать разволнуется и может быть умрёт, инвалидов станет меньше, денег олигархам больше, ничего хитрого.
Гость
11 июля 2023, 10:38
У меня онкология 3 стадии и то каждый год прохожу комиссию на группу, много сопутствующих заболеваний. Сейчас 2 гр. стала рабочей, тяжело, но работать надо. Каждый год боюсь как бы не сняли группу.
Гость
11 июля 2023, 17:10
сейчас и 1 группа рабочая
Гость
11 июля 2023, 07:42
Просто не занес мужик кому надо что надо. Там их ловят постоянно, но они продолжают.
Гость
11 июля 2023, 08:25
Забыли что ли? Денег для вас нет - хотите живите, хотите не живите. У нас демократия.
Гость
11 июля 2023, 10:01
У нас и с онкологией не дают инвалидность
Гость
11 июля 2023, 18:13
Проходил я через это болото и примерно с таким же результатом. Не дашь денег - инвалидности не видать. Зато коммерческих видно сразу - их и обслуживают во МСЭ без очереди.
11 июля 2023, 21:15
У свекрови вырезали полностью щитовидную железу, так как анкология, сказали надо делать группу, вот она прошла кучу обследований, кучу анализов, при чем практически всё платно, а на мсэк отказали, сказали здорова и ни чего страшного... Ей выписали дорогущие лекарства и гормоны... Здоровье подкосило сильно после операции, давление зашкаливает... Но ей сказали что она здорова!!!
Гость
11 июля 2023, 08:05
— Доктор сказал — сначала вылечим спину, потом уже всё остальное, — Толковый доктор ему попался, большая редкость, вот только спину доктора лечить не могут.
Гость
11 июля 2023, 08:08
Да, судя по тексту все проблемы у него от спины, где то сдвиг, воспаление и сигналы по нервам не проходят.
Гость
11 июля 2023, 08:37
Гость
11 июля 2023, 08:37
Да, судя по тексту все проблемы у него от спины, где то сдвиг, воспаление и сигналы по нервам не проходят.
Если смещение позвонков, то нужна операция с установкой имплантов. А импланты дорогие, у государства на это нет денег. только в частном порядке и за деньги клиента. Скоро выборы, продолжайте голосовать за стабильность.
Гость
11 июля 2023, 21:08
Гость
11 июля 2023, 21:08
Если смещение позвонков, то нужна операция с установкой имплантов. А импланты дорогие, у государства на это нет денег. только в частном порядке и за деньги клиента. Скоро выборы, продолжайте голосовать за стабильность.
Всё есть если есть показания, никакого частного порядка, я с 16-го года в таких клиниках лежу, операции делают, импланты ставят и всё бесплатно.
Гость
11 июля 2023, 09:34
Беспредел везде,а чтобы инвалидность получить надо платить
Гость, это называется откат. Немного забашлял, а потом каждый месяц денюжка от государства капает. Выгодно
Гость
11 июля 2023, 19:18
Гость, это называется откат. Немного забашлял, а потом каждый месяц денюжка от государства капает. Выгодно
"Не много" это сколько?
Гость
12 июля 2023, 11:33
Не подскажете, кому и где заплатить?
Гость
11 июля 2023, 12:38
У ребенка с 3 лет ревматоидный артрит. Просто утром встал и упал, т.к. не мог встать на ноги. С трудом добились направления в Москву. Сейчас девочке уже 15 лет, 2 раза в год лежим в больнице в Москве. Для получения инвалидности велась изнурительная борьба. Профессора в Москве в выписке пишут, что необходимо назначение инвалидности, но МСЭ отвечает, что Москва им не указ. Какая была битва, не передать словами, тем более, что ребенку выписали лекарство стоимостью около 40 тысяч рублей на месяц. Отдельная история про борьбу за лекарство.Когда уже нервы были на исходе, позвонила на горячую динию Президенту РФ. Надежды было мало, но через определенное время инвалидность ребенку дали до 18 лет, решилась проблема с дорогостоящим лекарством. С администрации Президента был звонок с вопросом все ли проблемы у вас разрешились. Огромное спасибо за помощь, так что если у тебя безвыходное положение, то ты будешь биться до конца, тем более за здоровье ребенка.
11 июля 2023, 16:37
Это коротко о том как у нас работает система.
Гость
12 июля 2023, 11:40
12 июля 2023, 11:40
Это коротко о том как у нас работает система.
Асколушка, это коротко о том, как люди колются и плачут, но продолжают голосовать за стабильность.
Гость
12 июля 2023, 12:10
Больше всего бесит, что практически по всем врачебным направлениям больным стали выписывать сплошь дорогущие лекарства. Хотя везде есть лекарства приемлемых цен. То, что медицину превратили в чистый бизнес, вот основная вина верхотуры. Недосмотр за своими олигархами, которые давно уже переступили все красные линии, которые только можно.
Гость
11 июля 2023, 10:21
Люди в нашей стране- мусор.
Гость
12 июля 2023, 11:34
Ну уж как голосовали.
Гость
14 июля 2023, 12:50
Гость
14 июля 2023, 12:50
Ну уж как голосовали.
А за кого надо было голосовать?
Гость
11 июля 2023, 10:30
День добрый всем это обычная доктрина в мсэк так как у них другого и нет ? Была бы моя воля я бы расформиовал саму эту систему мсэк так как там нету нормальных врачей у них одно ы голове инструкция и приказ минтруда все для них инвалиды это отход от общества. Человеческого у них вообще ничего нету, ну и 25 % это взятки есть десятки и сотни примеров и фактов о том что дал им взятку все ты инвалид не дал ты здоров ? Моё личное мнение надо создавать независимые комиссии по контролю над мсэк. И по заключением которых виновных лиц в не предоставлении гражданину положенной группы инвалидности не просто увольнять с работы а сажать с самым меньшим сроком лет на 5 без права помилования. Вот тогда бы не было таких случаев как с гр.Якимовым и многими другими нашими гражданами. С уважением Мансур
Гость
12 июля 2023, 11:36
Ну да. А потом создать ещё одну комиссию по контролю над комиссией.
Гость
12 июля 2023, 11:37
У нас в стране если ты заболел, то лучше умирай сразу. Лечить тебя не будут, ты уже отработанный материал, обуза для власти. Вообще старики для них отработанный материал, единственная польза, что они смотрят зомбоящик и "правильно" голосуют. О гуманизме и социальной политике эти никогда не слышали.
Гость
14 июля 2023, 12:34
Вас власти не хотят лечить? Я думаю, что всё таки врачи. Или у нас врачи, уже властью стали? Да так оно и есть, конечно.
Гость
11 июля 2023, 08:31
Они за 100000 любому здоровому инвалидность делают. Это коррупционеры а не врачи.
Гость
11 июля 2023, 17:34
У меня после инсульта тоже инвалидность не положена, половина тела парализована
Гость
12 июля 2023, 08:44
Нам с мужем в сентябре предстоит тоже оформление на инвалидность второй инсульт человек почти не видит поле зрения выпали, но уже предупредили что могут и не дать, так он ещё не читать не может забыл буквы и числа! Самое плохое это то что сейчас комиссия проходит без пациента! Только бумажки, а там пишут что хотят что бы статистику не портить!
11 июля 2023, 14:02
В нашем городе невозможно ничего добиться. Город сам нищебродный, вот и люди обозленные. Всё против простых людей. И лечить не хотят и инвалидность не дают, вполне логично.Там написали, что не хватает стажа для пенсии, поэтому они мизерные. Ничего подобного, просто в то время зарплаты были маленькие по сравнению с этим временем. А моей знакомой в перестройку организация сожгла всё документы на мусорке, и стаж прервался. В трудовой книжке есть, а подтверждения нет. И пенсия маленькая.
Гость
11 июля 2023, 16:15
Пенсии У ВСЕХ маленькие, деньги ушли никогда в ПФР не платившим донбасянам и крымчукам, исстрадавшимся в рабстве. 12-13 тысяч кроме чинорасов.
Гость
11 июля 2023, 17:08
Гость
11 июля 2023, 17:08
Пенсии У ВСЕХ маленькие, деньги ушли никогда в ПФР не платившим донбасянам и крымчукам, исстрадавшимся в рабстве. 12-13 тысяч кроме чинорасов.
у пенсионеров, работающих при СССР хотя бы 10-15 лет, пенсии нормальные, это кто сейчас последние годы оформляется на пенсию- мизерные пенсии
Гость
12 июля 2023, 08:33
Гость
12 июля 2023, 08:33
у пенсионеров, работающих при СССР хотя бы 10-15 лет, пенсии нормальные, это кто сейчас последние годы оформляется на пенсию- мизерные пенсии
Как вам не стыдно? Я с 57 года, оформлялась на пенсию 11 лет назад. Непрерывныц стаж 19 лет 10 месяцев. 4500 пенсия. Выросла она до 6994 руб. И то выросла, когда я уволилась на 2 года с работы, а теперь работаю до смерти... пенсию работающим не повышают. Да и пенсию мне начислили только с почти 20 лет, не взяли во внимание работу в конце 90х предпринимателем и в 2000.. Не взяли . Сколько я ,,дорог , прошла. Тем кто не верит предлагаю встретиться илиипо телефону по воцапу передам скрин ,завтра приходит моя пенсия
11 июля 2023, 08:50
Старому доктору повезло, он сам себя инвалидом по уму назначил.
Гость
11 июля 2023, 09:08
Наверняка у него есть связи. ожет, он и сам входит в комииссию
Гость
11 июля 2023, 09:43
Одуванчики и лопух к больным местам.
Гость
11 июля 2023, 11:37
В Чечне чтением корана лечат, специнститут есть. Вон как ихнего академика раздуло от здоровья
Гость
11 июля 2023, 07:25
У меня знакомая была 2 группа потом сняли ,сахарный диабет,больное сердце ,вес стал большой 45 лет,спасибо детям помогают
Гость
11 июля 2023, 09:34
У нас, например, по женской линии у всех был варикоз и ни кто не признавался инвалидом с выплатами. И у меня такой же серьезный варикоз и я не претендую на выплаты - с какой стати государство должно брать на себя эти мои болячки? Уж перегибать-то тоже не нужно, какие есть в списках тяжёлые заболевания, совсем не позволяющие заработать на жизнь, тогда конечно. Народ наверное не знает, что во многих государствах даже трудовых пенсий нет, а мы всё ищем кто нас должен содержать. Извините конечно за резкость суждения, но пособий в стране раздули немеряно и не всегда справедливо, кто-то сам должен зарабатывать, а кто-то за счёт других пробавляется. Муж 45 лет отработал и пенсия 23 тыс., а у знакомых девица 40 летняя инвалид детства - не лежачая, вполне себе здравомыслящая, себя обслуживающая, ну с совсем небольшим прибабахом, получает 33 тысячи пенсии. Ещё у одних наших знакомых дети глухонемые, в остальном физически здоровые и умненькие, тоже такие пенсии большие получают. А т.к. получили бесплатное профообразование за госсчет, успешно работают, соответственно имеют доход в два раза больший, чем их сверстники. Так что всё относительно. Если что, я лично пенсию трудовую заработала, трудовой стаж 32 года, а ведь у нас в стране масса пенсионеров получает социальные пенсии, не имея нужного стажа, а все эти пенсии и пособия с одного котла и кто работал и для тех, кто не работал, аа в
Гость
11 июля 2023, 10:31
я вот читаю и думаю.... это как же вам в этой жизни не повезло... что так мозги переклинило...
Гость
11 июля 2023, 16:18
Гость
11 июля 2023, 16:18
я вот читаю и думаю.... это как же вам в этой жизни не повезло... что так мозги переклинило...
Отравление скобеятиной.
Гость
11 июля 2023, 17:12
Гость
11 июля 2023, 17:12
я вот читаю и думаю.... это как же вам в этой жизни не повезло... что так мозги переклинило...
ты про себя что-ли
Гость
11 июля 2023, 08:41
Инвалид - это когда руки или ноги нет (или как вариант, головы). Руки-ноги-голова есть - это уже не инвалид. Спина болит - она у многих болит, боли в спине это не повод для инвалидности. Как я понимаю боли в спине - это сначала ослабление мышц спины, уже потом протрузии и прочие прелести. Чтобы мышцы пришли в тонус, нужно как упражнения делать, так и руки держать на больном месте. Из центра ладошек идёт энергия, и мышцы принимают правильную натяжку. Кстати так же и варикоз лечится без таблеток и врачей - руками. Только долго нужно руки держать, не по 5 минут в день. По несколько часов - есть свободное время, кладите руки на больное место, и держите там подольше. Или можно например детей попросить там руки подержать - тоже помогает. Есть книга на этот счёт, называется "Квантовое прикосновение", можно быстро других лечить, энергией, я так делал, люди быстро выздоравливают, но потом сам начал болеть - по всей видимости отдаёшь свою энергию, как я понял, если часто так делать - то будешь болеть, а раз или два в семье применить, помочь больному - это допустимо. Но даже не читая книг и не применяя какие то методики - просто кладите руки на больное место, увидите изменения в положительную сторону. Из центра ладошек идёт энергия, организм так сделан, это встроенная функция по оздоровлению, и можно (нужно) ей пользоваться.
Гость
11 июля 2023, 08:49
"Квантовое прикосновение" А Физика от квантов возвращается к волнам....
Гость
11 июля 2023, 09:09
Гость
11 июля 2023, 09:09
"Квантовое прикосновение" А Физика от квантов возвращается к волнам....
Название переводное. Скорее всего в оригинале игра слов "Quantum-Touch" имеет смысл "энергетическое прикосновение", лечение через энергии.
Гость
11 июля 2023, 09:09
Пора вас выпускать в телевизор, вместо Кашпировского.
Гость
11 июля 2023, 09:37
Потому что у нас не врачи, а срачи.
Гость
11 июля 2023, 10:32
Вот поэтому я при всех проблемах со здоровьем уже лет десять даже не пробую подавать на группу. У меня нет ни денег, ни сил, чтобы биться за всё это.
Гость
11 июля 2023, 11:35
Я-пробовал два раза...Мусор выношу с трудом, временами не понимаю, где нахожусь-последствия путинской гордости, отечественного инсулина.
Гость
11 июля 2023, 15:44
Возможно многие здесь правы, но со мной случилась беда- онкология. 2 группу дали без вопросов. Даже без посещения этой организации. Заочно.
Гость
14 июля 2023, 12:55
Может быть у них проверка была в эти дни, когда вам её делали
Гость
12 июля 2023, 08:51
Мне жаль мужчину, но незнание законов, не освобождает от ответственности. Во первых бюро МСЭ не могло направить ему документы о решении спустя месяц, документы о решении направляются в трёхдневный срок по почте заказным письмом, и скорее всего мужчина умалчивает что он не сходил на почту вовремя, ведь письмо там лежит месяц. Во вторых, обжаловать решение он может в течение месяца, после получения письма. В третьих инвалидность устанавливается после всех проведенных лечебных и реабилитационных мероприятий, когда появляются стойкие нарушения жизнедеятельности. Короче читаем закон.
Гость
12 июля 2023, 16:56
А мне вот в сентябре 2022г МСЭ зачитал решение об отказе в инвалидности и сказали, что на руки мне ничего не выдаётся, только в устной форме решение. И писем никаких не получала. Оказывается можно было обжаловать, уже через какое то время думаю может в облздрав задать вопрос..
Гость
12 июля 2023, 12:31
Удивительно, как же тогда 90% бабушек у нас в стране имеют инвалидность по общему заболеванию и получают всевозможные льготы, а фактически это не общее заболевание, а наступление старости. При этом многие вполне бодрые и шустрые, ещё фору молодым дадут.
Гость
14 июля 2023, 12:41
А вы не понимаете, почему? Потому, что в их время не было такого беспредела, по этому у них сделаны группы. Они сделали их уже давно, когда это было реально.
Гость
13 июля 2023, 10:47
Многие тут гонят не разбираясь в вопросе. За деньги можно получить группу, но только если по закону она вам не положена. Если положена, никто не будет у вас вымогать. Сейчас это не работает. Я знаю как работает МСЭ - отказы в основном из-за того, что врачи не могут правильно написать документы. Даже тут в статье написано "стойкая утрата" должна быть. Уверен, что у него такого в документах из поликлиники/больницы нет. А в таком случае это как с переломом ноги требовать инвалидность. Да даже обеих ног. Ключевой момент тут "стойкая утрата", а не "временная".
Гость
14 июля 2023, 12:38
У инвалидов, может и не будут вымогать, но это ещё не факт. Но инвалиду, надо ещё с'уметь добиться этого.
Гость
13 июля 2023, 22:33
Многие, простите, халявщики)) Всю жизнь пьют, курят, едят что попало, а потом получив закономерный результат, им кто-то должен становится)) А ещё чаще всего должны тем, кто вообще работает нелегально и налогов не платит. Есть постановление, в соответствии с которым дают инвалидности на основании перечисленных в нем заболеваний. Всё Спина болит... а у кого она не болит?! Лечитесь и работайте.
Гость
14 июля 2023, 12:25
Да, если бы ещё работодатели были приличными людьми, тогда ни у кого не было бы мысли о таком. А "Халявщиками", опять же делают работодатели людей. Почему везде текучка кадров? Потому, что как к рабам относятся. А вы я думаю, высокую должность занимаете, раз думаете, что никто не работает. Идите тогда сами работайте, или вы любите только командовать и потреблять? Ой, тяжёлое "далеко" будет.
Гость
11 июля 2023, 08:01
Деньги или инвалидам или олигархам... Медикам и юристам зарплаты платят олигархи.
Гость
11 июля 2023, 09:27
Вашу инвалидность давно продали, теперь и Вам надо бабосики отнести
Гость
11 июля 2023, 12:47
с родителями тоже так было дай бог им такое наказание как они поступили бы деньги надо платить бесплатный сыр в мышеловке
Гость
11 июля 2023, 22:34
Аналогичная ситуация, склеродермия , и синдром Рейно,
Гость
11 июля 2023, 23:52
У меня с знакомого инвалидность сняли, сына ему пришлось отправлять работать 16 лет, одни нехристы
12 июля 2023, 02:28
Ну это нормально я пять лет была на инвалидности потом сняли у меня левая рука парализованная частично сказали привыкла
Гость
12 июля 2023, 07:02
На всё есть тарифы - ложи деньги и группа в кармане!