V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

6 м/c,

вос.

758мм 38%
Подробнее
USD 88,44
EUR 96,24
перейти к публикации

168 комментариев к публикации

Как сэкономить на «диком» курортном отдыхе

Гость
27 апреля 2016, 18:16
Квартиру или комнату в гостевом доме снять - не проблема. Главное - перелёт до Крыма. Очень дорого!
Гость
5 мая 2016, 08:33
Хочеш хорошо отдохнуть в Крыму летом - не связывайся с тур.кампаниями! "Хочеш чтоб все было хорошо - делай сам!"
Гость
27 апреля 2016, 18:20
В санатории, в котором мы неплохо отдожнули в прошлом году в Евпатории цены выросли в разы. Хотя санаторий не супер, правда номер неплохой, но до моря было далековато. А про билет до Симферополя вообще молчу. Очень дорого!
Гость
11 мая 2016, 18:00
"В разы" это на сколько? Сам с семьей в прошлом году в Евпатории отдыхал- в "Победе" втроем (2-местный с детской кроваткой). В августе 2015 стоил 4500 в сутки с трехразовым (отличным) питанием. А сейчас сколько?
Гость
27 апреля 2016, 18:50
Пока не сделают мост,отдых в Крыму отпадает
Гость
28 апреля 2016, 10:09
Мониторю эти самые цены уже месяц на абсолютно разных ресурсах. Для семьи из четырех человек с двумя детьми, а это два основных места и одно дополнительное, либо три основных места (маленькому ребенку 2 года, отдельное место не требуется) на 10 дней в конце июня средние цены следующие: - частные квартиры в средней удаленности от моря - порядка 20-25 тыс. руб.; - мини-гостиницы, виллы, отели - 35-40 тыс. руб. Если вид на море, бассейн и проч., то ценник начинается от 45-50 тыс. руб.; - крупные отели - от 60-70 тыс. Из питания - только завтрак включен в редких случаях в некоторых отелях. Номера с обычным оснащением - кондер, ТВ, холодильник, отдельный санузел. Цены в ЮБК (Крым) и на нашем побережье в районе Сочи не сильно отличаются. В Абхазии в этом сезоне ценник тоже ломят - будь здоров! Как ни старайся, минимальный скромный бюджет на весь отдых с питанием без учета транспортных расходов/перелетов - от 70-90 тыс.
Гость
28 апреля 2016, 13:26
Вот-вот, плюс перелет на 4-ых из нашего уральского городка 14х4=56 тыс., поэтому дешевле на Кипр
Гость
28 апреля 2016, 16:48
Гость
28 апреля 2016, 16:48
Вот-вот, плюс перелет на 4-ых из нашего уральского городка 14х4=56 тыс., поэтому дешевле на Кипр
В прошлом году мы ещё дороже билеты брали на самолёт. Тоже надо смотреть по авиаперевозчикам. С Екатеринбурга дешевле и рейсов больше.
Гость
28 апреля 2016, 17:28
Гость
28 апреля 2016, 17:28
Вот-вот, плюс перелет на 4-ых из нашего уральского городка 14х4=56 тыс., поэтому дешевле на Кипр
Челябинск-Симферополь-Челябинск на четверых взял вчера за 90 т.р. При этом мониторил недели две, наверное. Цены на самолёт только повышались.
Гость
28 апреля 2016, 09:07
Ржу не магу - вчера мониторила Адлер и Сочи на семью из 4-х чел отдых 10 дней - 130 тыс.. также и Кипр, и Коста Брава с 30-го мая, как думаете, куда ехать? Ну уж точно не в Адлер и Сочи.
Гость
28 апреля 2016, 10:32
про краснодарский край не знаю. могу сказать что в крыму если ехать "дикарями" можно очень экономно отдохнуть. а если еще и на авто то вообще будет "сказка". ну а вообще это ж ваше право выбирать. можно и за миллион в сочи отдыхать а можно и за 100тысяч на кипре. тут ведь кто что хочет и у кого на что хватит)))
28 апреля 2016, 11:15
Наверно маниторите гостиницу Жемчужина или Красная поляна?
Гость
28 апреля 2016, 13:29
Гость
28 апреля 2016, 13:29
про краснодарский край не знаю. могу сказать что в крыму если ехать "дикарями" можно очень экономно отдохнуть. а если еще и на авто то вообще будет "сказка". ну а вообще это ж ваше право выбирать. можно и за миллион в сочи отдыхать а можно и за 100тысяч на кипре. тут ведь кто что хочет и у кого на что хватит)))
нет уж, когда тебе по сорокет, рядом с дикарями не хочется
Гость
27 апреля 2016, 21:26
Нам из Архангельска лететь везде дорого. Хоть наши юга, хоть Испания
Гость
27 апреля 2016, 21:56
Первое предложение статьи--- я в шоке. А перелёт в отдых не входит ??? И цены не билеты прошлогодние ? И прямой рейс да Симферополя уже постоянный ? Чушь полная. Зашёл на сайт базы, где в прошлом году отдыхали; прайс увеличен. Прилично. Хочется Чёрного моря-- есть Болгария, Адриатики--Черногория, Средиземноморья--Тунис
Гость
28 апреля 2016, 07:06
В Тунисе бородачи с автоматами по пляжам бегают, несколько случаев массового расстрела туристов. Карфаген разрушили римляне, а туриндустрию Туниса - фанатики с автоматами. В Турции (тоже пропащей для российского туриста) даже в дни самых жестоких терактов и массовых демонстраций в городах на пляжах была идиллия))))
Гость
28 апреля 2016, 16:54
Вообще- то речь о частном секторе, при чём тут перелёт. Статья про другое. А что прямого рейса нет до Симферополя? Сами чушь говорите! Летит.... в Болгарию. Там цены не растут?
Гость
29 апреля 2016, 05:19
Гость
29 апреля 2016, 05:19
В Тунисе бородачи с автоматами по пляжам бегают, несколько случаев массового расстрела туристов. Карфаген разрушили римляне, а туриндустрию Туниса - фанатики с автоматами. В Турции (тоже пропащей для российского туриста) даже в дни самых жестоких терактов и массовых демонстраций в городах на пляжах была идиллия))))
согласна,нет безопасности,там еще можно съездить в сахару и посмотреть Сиди-бу саид,страна интересная)
Гость
28 апреля 2016, 13:03
Какой Крым, какой Адлер или Сочи? Только Испания, Италия или Греция! Пока у наших "бизнесменов" из мозгов не вылетит принцип «урвать во что бы то ни стало», никогда не буду отдыхать в России. Никогда европейцу в голову не придет кормить посетителей просроченными продуктами и гнилыми фруктами! Никогда не слышала, чтобы там в отелях были массовые отравления, хотя ездим уже лет 8. Русский, даже не русский, а большей частью азиатский менталитет, меняется веками! И чаще у тех, кто отвечает за свои «косяки» своими деньгами.
Гость
28 апреля 2016, 14:55
Дедеркой, это рядом с Туапсе, гостевой дом, весьма приличный двухкомнатный номер с удобствами на 4х человек, август месяц, 3000 руб в сутки. Зарезервировали ещё в апреле. Едем на десять дней, на машине. Дорога туда-обратно с ночёвками в гостинице ну где-то тысяч 20 надо закладывать. Питаться на отдыхе будем сами ( завтрак-ужин сготовим, а обед - кафе, столовые ). Плюс всякие развлечения и т.п. Думаю, тысяч в 60-80 на четверых уложимся. Интересно, в какую заграницу можно с таким бюджетом слетать ?
Гость
28 апреля 2016, 17:35
Бред! Не будет номер в Дедеркое двухкомнатный стоить 3000 в августе. Но даже если допустить, что получается? 3000 х 10 дней =30 000 + 20 000 проезд. Обед не менее 150 руб. в лицо (в самой гнусной столовой) на четверых получается 6 000. Итого 56 000. Интересно одно, 4 взрослых либо с детьми? На развлечения и т.п. явно не хватит указанной суммы. А если самим завтрак и ужин, то нужно продукты с собой везти, на четверых на 10 дней это еще около 20 000. Не сходится, уважаемые!
Гость
28 апреля 2016, 18:04
Гость
28 апреля 2016, 18:04
Бред! Не будет номер в Дедеркое двухкомнатный стоить 3000 в августе. Но даже если допустить, что получается? 3000 х 10 дней =30 000 + 20 000 проезд. Обед не менее 150 руб. в лицо (в самой гнусной столовой) на четверых получается 6 000. Итого 56 000. Интересно одно, 4 взрослых либо с детьми? На развлечения и т.п. явно не хватит указанной суммы. А если самим завтрак и ужин, то нужно продукты с собой везти, на четверых на 10 дней это еще около 20 000. Не сходится, уважаемые!
56+20. Считайте! Всё сходится, уважаемый!
Гость
28 апреля 2016, 18:13
Гость
28 апреля 2016, 18:13
Бред! Не будет номер в Дедеркое двухкомнатный стоить 3000 в августе. Но даже если допустить, что получается? 3000 х 10 дней =30 000 + 20 000 проезд. Обед не менее 150 руб. в лицо (в самой гнусной столовой) на четверых получается 6 000. Итого 56 000. Интересно одно, 4 взрослых либо с детьми? На развлечения и т.п. явно не хватит указанной суммы. А если самим завтрак и ужин, то нужно продукты с собой везти, на четверых на 10 дней это еще около 20 000. Не сходится, уважаемые!
Не бред. Смысл мне тут кого-то обманывать ? Вбейте в поисковик и посмотрите на соответствующих сайтах, не думаю, что ценник за месяц сильно изменился. Продукты из имеющихся запасов ( крупы, лапшу, овощи, консервы ) берём с собой, хлеб, масло, сосиски на месте купим - ну это никак не тянет на 20 тыс. Развлечения ? Основные развлечения - море, пляж, подвижные игры. Вторичные - поездка в Сочи, в горы. Если без "фанатизмов" вполне можно уложиться в разумные деньги.
Гость
1 мая 2016, 21:58
Египте лучше и дешевле и лететь всего 4.5ч а не двое суток в поезде и еда всё включено А чего этот Крым и Сочи всё дорого да и скучно и климат не важный кто ездил больше не хотят
Гость
2 мая 2016, 21:35
А у нас наоборот, все хотят. А насчёт скуки. НЕправда. В крыму столько экскурсий, конесно, дороговато, но уж точно не скучно. Зато узнаем историю своей страны, а не просто поваляемся на пляже с ......
Гость
3 мая 2016, 10:17
Гость
3 мая 2016, 10:17
А у нас наоборот, все хотят. А насчёт скуки. НЕправда. В крыму столько экскурсий, конесно, дороговато, но уж точно не скучно. Зато узнаем историю своей страны, а не просто поваляемся на пляже с ......
Тебе дорога в Крым за бешанные деньги изучай историю
Гость
3 мая 2016, 16:02
ага только от бомбы в самолете никто не застрахован... ну ее эту заграницу, лучше в крым. Были там, море шикарное, а сервис вообще неважно, можно и дикарями.
Гость
28 апреля 2016, 08:27
Автор не компетентно изучил вопрос и явно не знает о чем говорит. Цены на Крым и Сочи УЖЕ выросли. И даже чиновники это признают. Бронируем частный сектор из года в год и видим в этом сезоне рост от 30 до 50%. Читайте новости, уважаемый автор.
Гость
28 апреля 2016, 09:18
речь о частном секторе. читайте сами внимательней. никакого роста цен не будет. ну это в среднем по больнице. а так конечно есть и неадекваты которые будут ломить за развалюшку у моря по 3000руб.
Гость
28 апреля 2016, 11:06
Гость
28 апреля 2016, 11:06
речь о частном секторе. читайте сами внимательней. никакого роста цен не будет. ну это в среднем по больнице. а так конечно есть и неадекваты которые будут ломить за развалюшку у моря по 3000руб.
а я про частный сектор и говорю. отельеры-то давно уже не дураки и цены взвинтили.
Гость
28 апреля 2016, 16:44
Цены всегда растут. Вы сами - то статью читатет внимательно. Там про рост цен не говорится, просто приводятся цены этого года. А новости вообще ни причём. ВСё решается на месте: и по цене тоже. Да, самолёты дорого. Но в статье не про это.
Гость
27 апреля 2016, 20:37
Про Крым всё верно написано. Может даже и дешевле можно найти в пригородных посёлках ( по 1000 за сутки в июне)
Гость
29 апреля 2016, 11:59
Отдыхали в 2015 г. в Солониках, рядом с Лазаревским. Гостевой домик , душ, с/у в номере обошелся на 3-х человек 10 тыс. на 10 дней.Дорога - добирались поездом (благо время позволяло) - 20 000, туда и обратно. Если не замарачиваться на удобствах, я имею в виду, например, телевизор, который в принципе на отдыхе не нужен, отдохнули очень даже не плохо. Ребенок 6 лет был в восторге от местной фауны: ежики, светлячки, рыбки, медузы в море.Завел очень много друзей. Ездили самоходом в Лазаревский и Сочи - просто небо и земля, очень много народу на пляже, автомобили, шум, гам.На это лето хотим попробовать в Волконку, очень красивая природа, ухоженные домики.В Сочи или в Адлер - только на прогулку.
Гость
29 апреля 2016, 13:01
А Турции с перелетом в 2015 году за 10 дней на 2 взрослых 2 ребёнка в пятёрке супер отель супер номер супер еда супер море без фекалий!!!!!! Супер отношение за 78000рублей а теперь посчитай сколько это всё стоит у нас ура Россия!!!! Наше море всё с фикалиями прокатись 500 метров от берега и увидиш.
Гость
29 апреля 2016, 16:31
Гость
29 апреля 2016, 16:31
А Турции с перелетом в 2015 году за 10 дней на 2 взрослых 2 ребёнка в пятёрке супер отель супер номер супер еда супер море без фекалий!!!!!! Супер отношение за 78000рублей а теперь посчитай сколько это всё стоит у нас ура Россия!!!! Наше море всё с фикалиями прокатись 500 метров от берега и увидиш.
Сегодня на дворе 2016 год. Ценники те же ?
Гость
29 апреля 2016, 19:42
Гость
29 апреля 2016, 19:42
А Турции с перелетом в 2015 году за 10 дней на 2 взрослых 2 ребёнка в пятёрке супер отель супер номер супер еда супер море без фекалий!!!!!! Супер отношение за 78000рублей а теперь посчитай сколько это всё стоит у нас ура Россия!!!! Наше море всё с фикалиями прокатись 500 метров от берега и увидиш.
так фЕкалии или фИкалии?
Гость
30 апреля 2016, 22:45
Живем в Анапе, об Архангельске вспоминаем в страшных снах. Экономия на отдыхе 150тр в год+ экономия на коммуналке 110 тр в год+ на зимней одежде 50 тр в год+ на еде 60 тр.( которая кстати значительно лучше и качественнее). Итого:370 тр в год или 31тр в месяц. Жизнь на Севере стала слишком неоправданно дорогой! У нас продавцы в Магнитах зарабатывают 27-30 тр в месяц, в салонах сотовой связи тоже около 30тр. и это кстати без северных надбавок! К статье: стоимость аренды квартиры в июне - 1500 -2000тр., июль-август - 2000-3000 тр., сентябрь 1000-2000 руб.
Гость
3 мая 2016, 16:04
это что за цены? в сутки?
Гость
5 мая 2016, 00:38
Гость
5 мая 2016, 00:38
это что за цены? в сутки?
да, за сутки, средняя цена по городу. все зависит от состояния. удаленности от моря и "фарша" (стиралка. кондей. микроволновка и т.п.)
Гость
10 мая 2016, 08:17
Что за зимняя одежда на 50 тыс.руб каждый год? Каждый год дубленку покупали или шапки? Работу нашли в Анапе?
Гость
27 апреля 2016, 18:40
Цены не угадаешь. Можно в центре снять квартиру недорого. А можно в деревушке за огромные деньги комнату в гостевом доме. Вечером никуда не выйти. Мы жили на квартире, имели возможность каждый день гулять в центре. Хорошо, что не уехали в пригород, а то на маршрутку бы ещё пришлось тратиться. ТОже экономия.
Гость
28 апреля 2016, 21:44
Да пусть они летят в эту Турцию! Я выбираю Крым! ПОдкопим денег и обязательно ещё раз слетаем! Хоть за сколько.
Гость
29 апреля 2016, 01:31
Ну и лети в Крым за бешанные деньги патриот , можеш просто отдать всю зарплату на ракеты их много надо кругом враги , толко все из Кремля отпуск и лечение проводят за границей если ты не знаещ а рабы все в крым
Гость
29 апреля 2016, 08:01
Патриотизм сейчас моден
29 апреля 2016, 09:45
Гость
29 апреля 2016, 09:45
Патриотизм сейчас моден
Сейчас модно ,как раз, Россию хаять.
Гость
28 апреля 2016, 18:52
В Турции пятерка стоила в июне на 10 дней с перелетом 100 т на 2 взрослых и 2 ребёнка,какой долбаный Крым сравнится с сервисом в Турции
Гость
28 апреля 2016, 19:45
Да ,это точно и фаршем в Турции будете вы.
Гость
28 апреля 2016, 19:56
Вы не турист. ))) Вы гедонист и сибарит. ))
Гость
28 апреля 2016, 21:40
Вы не наш турист. Как бы вам не нравилось что- то. Только полностью неуважающий себя, в первую очередь, человек может так вырахаться по отношению к своей стране. Хотя, вам этого не понять.
Гость
28 апреля 2016, 09:24
интересно с какой целью вбрасывается такая заведомо ложная информация? Цены за номер по сравнению с прошлым годом выросли на 20-30%. Плюс стоимость билетов тоже увеличена. в итоге на 2016 год отдых в россии подорожает на 35-45%! Нехило так.
Гость
28 апреля 2016, 14:40
здесь не про номера речь, а про частное жилье, которое сдает местное население
Гость
3 мая 2016, 11:18
Гость
3 мая 2016, 11:18
здесь не про номера речь, а про частное жилье, которое сдает местное население
а в частном жилье квадратные метры тоже называются номерами!! как вы не можете этого понять?! и через раз каждый уточняет! ну если не ездили никогда, не сталкивались с этим вопросом, то не нужно такие замечания делать!
Гость
3 мая 2016, 19:22
Гость
3 мая 2016, 19:22
а в частном жилье квадратные метры тоже называются номерами!! как вы не можете этого понять?! и через раз каждый уточняет! ну если не ездили никогда, не сталкивались с этим вопросом, то не нужно такие замечания делать!
Мы то как раз и ездили. Что вы так нервничаете.
Гость
28 апреля 2016, 18:16
Специально зашла на сайт выбранного отеля в Феодосии. Цены выросли только за питание, за проживание остались прежние ( в августе 600 руб с человека) . На детей скидки ещё есть. Думаю, сильно цены не выросли , по сравнению с прошлым годом. Вот на билеты, это да..... Но это совсем другая история.
Гость
7 мая 2016, 13:41
на черном море 20 лет бывал - а сейчас только до дачи - летом нужно еще в атобус нужно воткнуться - за это Россию не любят- власть свой народ не уважает
Гость
10 мая 2016, 14:21
а я в египет, через хельсинки.А наши курорты...сами отдыхайте ДОРОГО и грязно.Из казахстана вегипте отдыхают а это большинство русские и украинцы и ничего.Белорусы отдыхают.И террористов нет.
Гость
28 апреля 2016, 10:57
Я знаю, что съемное жилье мне не потянуть. Пока позволяют силы и здоровье, я хожу с палаткой, поэтому аренда жилья для меня не очень актуальна. Вопрос в другом: в цене билета на самолет. Да, в январе были билеты из Челябинска до Симферополя по 7500, сейчас таких цен нет в помине. Но они невозвратные! Билет на поезд можно сдать в любое время. К тому же поезд позволят разбить маршрут и задержаться в городе по маршруту следования. Например, был я в Минводах - на день заезжал в Самару и Волгоград, был в Иркутске - заехал в Красноярск. Короче, буду ждать, пока построят мост до Крыма...
Гость
29 апреля 2016, 17:22
езжайте единым до крыма,дольше и муторнее,но за 8 тр уложитесь туда обратно
Гость
28 апреля 2016, 12:04
я ничего не буду ждать и никуда не поеду, на волжских берегах буду отдыхать, поднимать местный турпоток
Гость
29 апреля 2016, 11:29
а у меня дача в 200 метрах от Волги.
Гость
28 апреля 2016, 06:28
Турцию и Египет никакой Крым не заменит
Гость
28 апреля 2016, 14:24
Никакая Турция и Египет не заменит Крым.
Гость
29 апреля 2016, 11:47
Гость
29 апреля 2016, 11:47
Никакая Турция и Египет не заменит Крым.
А Вы кроме Крыма где-нибудь еще были?:))
Гость
29 апреля 2016, 20:38
в турцию и египет и даром не надь!
28 апреля 2016, 11:16
Дикий отдых-это в палатке на берегу моря! Дешево..
Гость
29 апреля 2016, 06:53
Да ... И не мыться две недели, и в туалет ходить в кусты , где такие же как вы оставили гору "переработки" . Просто мечта !
Гость
29 апреля 2016, 11:07
Гость
29 апреля 2016, 11:07
Да ... И не мыться две недели, и в туалет ходить в кусты , где такие же как вы оставили гору "переработки" . Просто мечта !
А вот и нет: три года ездим дикарями по всему Черноморскому побережью, в т.ч. и Абхазии, очень много кемпингов открыто в самых живописных местах, где за символический экологический сбор (это максимум 500 р с машины) получаешь место под палатку (а иногда и палатку), нормальный теплый душ и туалет с унитазом. Да, на несколько человек, но гостевые дома на Черноморье - те же коммуналки с обнаглевшими хозяевами, которые чуть ли не расписание тебе составляют. Нет ничего зазорного или не комфортного в таком отдыхе. Это всегда самый берег, живописные места, не многолюдность, адекватные соседи и владельцы кемпингов. Ни разу больше 30 тыс мы там не оставили, учитывая, что питались в кафе в городе и стандартные "развлекухи" - парашют, выход в море и т.д. себе позволяли. С дуру то можно и хрен сломать, а если с умом к отдыху подойти, то и недорого, и очень приятно выходит.
Гость
30 апреля 2016, 12:43
Летим в Тунис 25.04.16 на 11 дней все включено за двоих-60490, вылет из челябинска
Гость
30 апреля 2016, 17:16
Очень хорошо! Искренне радуемся за вас! Приятного отдыха!
Гость
30 апреля 2016, 19:45
Гость
30 апреля 2016, 19:45
Очень хорошо! Искренне радуемся за вас! Приятного отдыха!
И пёрышко в ...
Гость
1 мая 2016, 20:21
Вы уже прилететь скоро должны. А кто вам перья вставляют - завидуют))) Может 05 летите-то?
Гость
1 мая 2016, 13:48
Когда мы едим отдыхать, у нас вся семья отдыхает, и моя любимая супруга не стоит около плиты или костра, отдыхать так отдыхать по полной программе. К сожалению наш юг этого не может предоставить. Ни кого не осуждаю, каждый любит по своему отдыхать, но мы много работаем, и едим отдыхать а не из консервов готовить суп и т.д. И на нашем юге этого нет такого сервиса , как на средиземноморье.
Гость
4 мая 2016, 07:09
а мне хочется в монтенегро
Гость
8 мая 2016, 01:53
Любит наш народ создавать себе трудности и потом героически их преодолевать. Возить с собой на море продукты - просто жесть. Самому готовить, мыть посуду, стирать? Единственное усилие, которое вы должны прилагать на отдыхе - это наносить солнцезащитный крем. И уж простите, российское черноморское побережье и Крым это для поклонников уринотерапии. В большинстве прибрежных городов нет переработки сточных вод. Даже Сочи обеспечен ими наполовину. Всё г.... сливается в море. Обратите внимание, когда будете пролетать на самолёте - цвет воды вдоль пляжей жёлто - коричневый. Догадываетесь, почему?
Гость
9 мая 2016, 22:17
Вы, по ходу, по жизни в руках ничего тяжелее авторучки не держали ,раз такое пишите. ))) Как живы-то до сих пор ? Да ещё и в Архангельске, где зима по полгода.
Гость
10 мая 2016, 10:13
Яркий пример того, о чём я писал - люди избаловались так, что сделать лишнее движение для них уже проблема.
Гость
10 мая 2016, 21:18
Гость
10 мая 2016, 21:18
Вы, по ходу, по жизни в руках ничего тяжелее авторучки не держали ,раз такое пишите. ))) Как живы-то до сих пор ? Да ещё и в Архангельске, где зима по полгода.
Именно потому, что работа тяжёлая, я ценю каждое мгновение отдыха.
Гость
11 мая 2016, 13:06
Пусть Песков свадебное путешествие проводит в Крыму а не в Италии
Гость
16 мая 2016, 19:16
а я лазаревском за 500 р в день селилась - одна ! и неплохо. Без еды конечно, но кухня была под боком. А потом кафешку мусульманскую нашла. Как они готовят ! Пальчики оближешь.
Гость
29 апреля 2016, 08:12
У нас одни друзья в прошлом году за отдых в Турции выложили 200 000 руб. (2 взрослых + 1 ребенок), а другие отдохнули на Азовском море за 60 000 (2 взрослых + 2 ребенка). Кому что!
Гость
1 мая 2016, 20:19
у кого - сколько, у кого крузак, у кого - калина. А в отдыхе - главное чтоб народу поменьше было, да погода получше, да рядом близкие. Можно и в палатке отлично отдохнуть.
Гость
5 мая 2016, 09:30
Рабам приказали отдыхать у себя а хозяева все отдыхают за границей а в Сочи только для того чтобы бабушкам показали по зомбоящику . Все рабы в Крым !!!
Гость
5 мая 2016, 10:19
А "господ" оттуда уже выгнали?
Гость
5 мая 2016, 16:04
Ну, если ты раб - это твои проблемы. Рабам вообще отдыхать не положено, так какая тебе разница, где люди отдыхают???????
Гость
5 мая 2016, 23:00
Гость
5 мая 2016, 23:00
Ну, если ты раб - это твои проблемы. Рабам вообще отдыхать не положено, так какая тебе разница, где люди отдыхают???????
Был у меня в детстве велосипед Пермь чистое ***.
Гость
29 апреля 2016, 20:19
Жалко, что Крым ассоциируется только с морем. А узнать о истории Крыма уже никому не интересно. Поэтому так и пишем и выражаемся, как Пети и Туристы Шариковы.
Гость
7 мая 2016, 13:38
Ну да, расскажите ка нам о древних русских городах Херсонесе и Пантикапее...патриотичненько так получится...
Гость
4 мая 2016, 17:21
Куба.
Гость
5 мая 2016, 16:08
Пляжи хорошие, но скучно, да и перелёт золотой. Уж лучше Доминикана, один загар чего стоит - не получается такой в Фиделии!
6 мая 2016, 07:42
Гость
6 мая 2016, 07:42
Пляжи хорошие, но скучно, да и перелёт золотой. Уж лучше Доминикана, один загар чего стоит - не получается такой в Фиделии!
А мальчикам даже очень не скучно))))) Ну конечно, если девочки наши без своих мальчиков - то скучно, кубинки экзотичны.))))
Гость
28 апреля 2016, 16:57
Удивляюсь людям. В стране инфляция, кризис, а они хотят , чтобы цены не росли, ежегожное увеличение цен на ВСЁ - это нормальное явление. Такое чувство , что комментраии бросают одни "путешественники". САми от дивана оторваться не могут или мониторят целый день. Если хочется отдыхать- отдыхайте!!! ПРиятного отдыха всем этим летом!!!
Гость
27 апреля 2016, 18:41
С видом на море в Крыму за 2000 в сутки - это нормально. Главное, море рядом.
Гость
30 апреля 2016, 19:44
Хотел-бы с превиликим удовольствием съездить в Крым, но увы я мало зарабатываю,поэтому поеду в Грецию.
Гость
29 апреля 2016, 09:18
Отдыхайте дома. Садов, дачь вокруг полно. Обустраивайте, газонокосилки в руки и лужайки делайте, ставьте бассейны, скважины бурите. Мы так и делаем, ландшафтом занимаемся, благоустройством. Правда раз в 2-3 года в межсезонье по Европам путешествуем.
Гость
29 апреля 2016, 20:22
Тоже вариант. И цены не поднялись у нас на даче.
Гость
9 мая 2016, 15:13
Только заграницей можно нормально отдохнуть , у нас жуть
Гость
9 мая 2016, 22:15
Да у Вас прямо зависимость какая-то. ))))
Гость
27 апреля 2016, 19:07
Врут без зазрения совести . Август с 10 по 25- 2ком. 100кв.м.57000 рублей, в Адлере.
Гость
28 апреля 2016, 17:00
Посмотрела на сайтах, цены , как сказано в статье. Что- то дороже, что- то дешевле, в среднем на уровне прошлогодних, а на месте и ещё сговориться можно. Если лететь без детей, лучше вообще всё решать на месте. Были в июне- 15г в Евпатории было очень много свободных квартир, недорогих. НЕ все выставляют цены на сайты.
Гость
28 апреля 2016, 18:06
Смотрите на букинком за 11 ночей номер 12000 всего на начало сентября в Феодосии.
Гость
1 мая 2016, 10:34
Прошлым летом отпуск не получился. До этого 2 раза подряд отлыхали на Кипре .Конечно там шикарно. Но сейчас ,если даже купить не дорогой тур...там все равно с этим курсом не выгодно! Насмотреоись ,что народ в Крым летит и тоже решились!! В феврале успели купить последние 2 билета на нужную нам дату в мае!! Эконом ,до Симферополя прямой рейс из Тюмени ,туда и обратно 35т. +600 страховка,На 2х. Через интернет забронировали кв. в Ялте, студия с видом на море ,с отдельным входом с улицы. В кв. Все удобства ,хороший ремонт. 1400р сутки. Летим на 12 дней. Конечно сервис говорят нулевой. Но хочется посмотреть все своими глазами:)
Гость
6 мая 2016, 23:45
отдых для каждого - свой, если ты с людьми на работе каждый день, то кроме пляжа многим на отдыхе ничего не нужно или палатки с минимумом общения - каждый выбирает САМ!
Гость
9 мая 2016, 07:19
Цены на жилье в Крыму уже выросли относительно того года.Причем,ни за что.Процентов на 20-25 как минимум.Плюс удорожание перелета.Я очень люблю Крым,четвертый год в нем будем отдыхать.Но с такими темпами лучше добавить и отдохнуть за границей.В след.году ,возможно,так и поступим.Потому что природа и гор бесплатные.А то,за что просят такие деньги,качеством не соответствует.Пусть я меньше за границей отдохну по времени,зато в разы комфортнее.
5 июня 2016, 13:12
А интересно как отдыхают люди у кого зарплата 15 тысяч в месяц ? Здесь смотрю отзывы от не очень бедных , по сегодняшним меркам граждан .
Гость
28 апреля 2016, 10:22
Адлер- 1ком.32кв.м - 5000 сутки.
28 апреля 2016, 11:15
Дешевле купить
Гость
28 апреля 2016, 16:45
Закон рынка - есть спрос , есть и предложение.
Гость
28 апреля 2016, 16:47
В прошлом году летали в Крым. Посмотрела цены этого сезона. Можно и за 1000 снять комнату в ГД, а можно и за 5000 в крутом пансионате. В статье приведены средние данные. А вы уже сами смотрите и выбирайте.
Гость
30 апреля 2016, 21:03
Отдыхали в Крыму, в Феодосий в 2014, июль, август, потратила на 2-их 60 000, ездили на машине, снимали эллинг около моря, в 100метрах, сюда входит и еда и дорога, бензин, ночевки в придорожных гостиницах, и развлечения, и подарки родственникам -не магнитики, а коллекционные вина урожая их года рождения! В отбем в цену вошло все расходы от выезда со двора Тюмени, до обратного возвращения. Общем отличный отпуск был! Рекомендуем всем, кто поедет, посетить Тайган, инфо ищите в интернете, и в Контакте, он настолько велик, что мы там залипли на 5часов и то, не все посмотрели.