V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

сев.

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

113 комментариев к публикации

«Он — просто бомба»: бухгалтер в одиночку построил круглый дом с острыми углами

Гость
24 октября 2019, 11:22
Как человек построивший в своей жизни дом, скажу - труда вложено много, молодцы что попробовали.
Гость
24 октября 2019, 11:19
Здорово. Жму руку!
Гость
24 октября 2019, 14:47
Молодцы ребята! А тот кто пишет хрень, просто завидуют!
Гость
24 октября 2019, 15:22
Ну тогда не пишите "хрень"
Гость
24 октября 2019, 17:06
Гость
24 октября 2019, 17:06
Ну тогда не пишите "хрень"
Первый комментатор так и написал.
Гость
24 октября 2019, 11:03
Круто. Молодцы! Один раз живем
Гость
24 октября 2019, 13:16
Какое классные люди рядом. Свободные. Не ждать, когда включат отопление, помоют раз в пять лет полы в подъезде. Найдут они печку от двух поленьев, найдут движок на спирту или воде. Люди звездной сборки.
Гость
24 октября 2019, 13:27
"Не ждать, когда включат отопление" и получить недешевый геморрой с поддержанием собственной системы отопления в рабочем состоянии... Лепота.
Гость
24 октября 2019, 13:48
При наличии спирта в доме можно не заготавливать дома.
Гость
24 октября 2019, 13:48
Гость
24 октября 2019, 13:48
При наличии спирта в доме можно не заготавливать дома.
Дрова же ж!
Гость
24 октября 2019, 16:52
мы такую юрту рассматривали как вариант при строительстве дачи. но не решились: каркасник бомжи зимой сжечь могут да и черепица - недешевое удовольствие для дачи. Дачу построили каменную - так спокойней Построивших поддерживаю. Нравится - делай, и нефик оглядываться на тех, кто ничего не построил зато ругает. Как говорится, кто-то катит этот мир, а кто-то бежит рядом и кричит: "куда катится этот мир?!"
24 октября 2019, 14:24
Смотрю на Юрия Соломина с восторгом и восхищением. Думать нестандартно дано не каждому. Юрий наш Илон Маск. Талант.
24 октября 2019, 14:30
Спасибо на добром слове! (Мужа зовут Олег, а не Юрий :) )
24 октября 2019, 11:41
Красавцы, хоть кто то строит что то оригинальное в нашей области, а то везде заежанные унылые жёлтые коробки из кирпича или такие же коробки из газоблоков, фантазия у людей отсутствует. Желаю поскорей допилить внутрянку и следующую зиму уже сидеть перед камином)
Гость
24 октября 2019, 11:07
Каркас в каркаснике - самое дешевое. А потом начнутся работы по отделке, газификации, электрификации... которые будут стоить овер денег и не могут быть выполнены самими юными молодоженами. Как результат - простоит круглая хрень незаселенной еще много лет, и продать ее будет практически невозможно.
Гость
24 октября 2019, 11:20
Полностью поддерживаю, это затея явно из той серии, когда коту делать нечего.
Гость
24 октября 2019, 11:22
сейчас хайп утихнет и домик быстренько надоест, а там найдётся, возможно, дурачёк, который купит эту ерунду
24 октября 2019, 11:38
Отделка с электрификацией думаю человеку построившему самому дом раз плюнуть. Газофикация, сейчас дешевле дровами топить, с такими конскими ценниками на подключение и обслуживание, благо технологии уже давно шагнули вперёд.
Гость
24 октября 2019, 12:35
В чем же заключается его энергоэффективность?
24 октября 2019, 12:49
Площадь поверхности, через которую происходит утечка тепла, у сферической формы меньше чем у прямоугольной.
24 октября 2019, 13:01
Из-за формы меньше теплопотери, нет точек холода, в нем тепло за счет большого кол-ва окон, светло из-за них же (можно использовать меньше искусственного освещения до самого позднего вечера), конвекция теплого воздуха из-за формы эффективнее, т.е. теплый воздух не просто поднимается и стоит у потолка, он циркулирует, будет отопление от камина по двум этажам (распределение теплого воздуха), заложено пассивное охлаждение от земли на лето. Так же летом естественная вытяжка от открытых под куполом окон дает хорошее охлаждение и т.п. - в сумме все это дает отличную экономию на отоплении, охлаждении и и освещении.
Гость
24 октября 2019, 13:24
24 октября 2019, 13:24
Из-за формы меньше теплопотери, нет точек холода, в нем тепло за счет большого кол-ва окон, светло из-за них же (можно использовать меньше искусственного освещения до самого позднего вечера), конвекция теплого воздуха из-за формы эффективнее, т.е. теплый воздух не просто поднимается и стоит у потолка, он циркулирует, будет отопление от камина по двум этажам (распределение теплого воздуха), заложено пассивное охлаждение от земли на лето. Так же летом естественная вытяжка от открытых под куполом окон дает хорошее охлаждение и т.п. - в сумме все это дает отличную экономию на отоплении, охлаждении и и освещении.
Я уж прошу прощения, но где вы собираете такие забористые грибы? ВСЕ этом в длинном тексте есть ахинея. Теплопотери? Дом герметичен? Накачивали под давлением и тестировали? Конвекция изза формы эффективнее? Шта? Большое количество окон? Какой площади? И т.д. И т. п.. жесть, просто жесть (((
Гость
24 октября 2019, 16:53
Но я хочу посмотреть как БТИшники будут план этого домика делать))))
Гость
24 октября 2019, 17:07
Так и сделают.
24 октября 2019, 18:15
Как будто они что делают. Нарисуем им план со всеми коммуникациями, придут проверят что все в реале как на нашей схеме, что туалет в отдельной комнате, отопление есть, минимальные нормативы по СНиПам соблюдены - перерисуют его себе и примут. Для ввода а эксплуатацию ИЖС небольшой площади требований не так уж и много. Плюс мы подавали заявление на строительство - т.е. это не регистрация самостроя будет, а ввод в эксплуатацию.
Гость
24 октября 2019, 22:13
24 октября 2019, 22:13
Как будто они что делают. Нарисуем им план со всеми коммуникациями, придут проверят что все в реале как на нашей схеме, что туалет в отдельной комнате, отопление есть, минимальные нормативы по СНиПам соблюдены - перерисуют его себе и примут. Для ввода а эксплуатацию ИЖС небольшой площади требований не так уж и много. Плюс мы подавали заявление на строительство - т.е. это не регистрация самостроя будет, а ввод в эксплуатацию.
Через пару годиков мы тебя ждём, красавица!
Гость
24 октября 2019, 14:20
Каркасник дорого отапливать, насколько я знаю. Желаю им удачи.
Гость
25 октября 2019, 11:53
Как раз каркасник даст фору многим кирпичным. У него теплопотери намного меньше
Гость
24 октября 2019, 19:31
Плохо что нет балкона или лоджии.
Гость
25 октября 2019, 13:20
Зачем он в частном доме?
Гость
25 октября 2019, 10:43
Так вот что они все выходные на крыше делали😊 Это правда , было захватывающе наблюдать за этапами строительства! Потрясающее мастерство и трудолюбие!
Гость
25 октября 2019, 11:01
любой дом, построенный по самостоятельным планам, проектам, в сто раз удобнее чужого, купленного хоть новым, хоть б/у . Т.к. здесь люди сразу знают, где что будет (комнаты, коммуникации), они этого хотят и это получают. И не придётся переделывать планировку, исправлять чужие ошибки и т.п.
Гость
24 октября 2019, 11:00
какая редкая хрень...
Гость
24 октября 2019, 11:08
юзик, ну конечно. Стандартная хрущёвка куда лучше
Гость
24 октября 2019, 11:32
Гость
24 октября 2019, 11:32
юзик, ну конечно. Стандартная хрущёвка куда лучше
никoгда не жил в хрущебах.
Гость
24 октября 2019, 12:22
Гость
24 октября 2019, 12:22
никoгда не жил в хрущебах.
как мама из дома выгонит - придётся
Гость
24 октября 2019, 11:41
Потом придут прокурор и налоговый инспектор. Домик конфискуют, рукастого бухгалтера посадят, жена уйдёт к следующему строителю.
Гость
24 октября 2019, 12:30
и у очередных индейцев закончится календарь. короче все умрут. вы от нытья не устали?
24 октября 2019, 12:49
А еще у нас в стране и из квартиры приватизированной могут выгнать легко (вы погуглите, что творится в городе Зеленодольске в Татарстане) и?.... "Мы живем в самой лучшей стране. и все остальные страны нам завидуют". Всем лечь и помереть теперь, лучше, конечно в простом сосновом гробике, без затей?
Гость
24 октября 2019, 13:44
Гость
24 октября 2019, 13:44
и у очередных индейцев закончится календарь. короче все умрут. вы от нытья не устали?
Это российская действительность, дорогой. Не он первый, и не он последний.
24 октября 2019, 12:15
Не понял, как это, спальня на втором этаже, а санузел на первом. Неудобно как-то будет.
24 октября 2019, 12:54
Не совсем правильно в статье - на первом этаже сан.узел, кухня, гостиная и комната. На втором - две спальни и сан.узел. Третий этаж тоже у автора статьи это не совсем то - по сути это будет мини-чердак под самой крышей, правда с обзором на 360 градусов :)
Гость
24 октября 2019, 15:47
я дико извиниясь, но один из ваших ваще в бочке жил и ни чё, не жаловался и философствовал..
24 октября 2019, 15:54
Гость
24 октября 2019, 15:54
я дико извиниясь, но один из ваших ваще в бочке жил и ни чё, не жаловался и философствовал..
Так ему и не приходилось ходить с этажа на этаж.
Гость
24 октября 2019, 12:50
У Вадима в Волгограде не только сфераобразный дом, но и скалодром внутри
24 октября 2019, 14:43
Нашла - у него другой тип сферы (есть геокупол, стратодезический купол, всяческий "добросферы"..). Такого же типа как у нас есть в области дом у Ярослава, только меньше размером - мы как то ездили на него посмотреть.
Гость
24 октября 2019, 15:47
24 октября 2019, 15:47
Нашла - у него другой тип сферы (есть геокупол, стратодезический купол, всяческий "добросферы"..). Такого же типа как у нас есть в области дом у Ярослава, только меньше размером - мы как то ездили на него посмотреть.
TaeMata, подозреваю горхоз в прошлом - это так?)
24 октября 2019, 17:54
Гость
24 октября 2019, 17:54
TaeMata, подозреваю горхоз в прошлом - это так?)
Нет, Волжский гуманитарный.
Гость
24 октября 2019, 11:44
Домик Наф-Нафа. Придет волк, дунет посильнее - домик и развалится....
Гость
24 октября 2019, 11:47
Обычный каркасник, просто с необычной формой. Если торнадо в Волжский не придет, то простоит лет 70
24 октября 2019, 12:52
Обычный "мимокрокодил", которому даже загуглть лень и весь кругозор ограничен тем, что в детстве-юности успел в школе изучить. Такие конструкции как раз наиболее ветро, сейсмо и т.п. устойчивы, по сравнению с классическими постройками.
Гость
24 октября 2019, 13:06
24 октября 2019, 13:06
Обычный "мимокрокодил", которому даже загуглть лень и весь кругозор ограничен тем, что в детстве-юности успел в школе изучить. Такие конструкции как раз наиболее ветро, сейсмо и т.п. устойчивы, по сравнению с классическими постройками.
ню, ню.... у меня на даче сруб из кругляка в 24 см, если не нержать зимой минимум 18 градусов к весной плеснь по углам идет, а тут такое убожество ....
Гость
24 октября 2019, 14:32
В США, за стройку дома самостоятельно, без лицензии и проверок специалиста за это крупный штраф, и заставят снести.
Гость
24 октября 2019, 15:52
есть страны где дома из удочек. бабмбука по вашему и что?
Гость
24 октября 2019, 17:06
Есть такая вещь, как градостроительное законодательство. По нашему кодексу (статья 51.1) для строительства индивидуального жилого дома требуются документы на землю, градостроительный план с "пятном застройки" исходя из необходимых отступов от границ земельного участка, и заявление в администрацию органа местного самоуправления по установленной Правительством РФ форме о намерении построить дом с определенными параметрами.
24 октября 2019, 18:18
Гость
24 октября 2019, 18:18
Есть такая вещь, как градостроительное законодательство. По нашему кодексу (статья 51.1) для строительства индивидуального жилого дома требуются документы на землю, градостроительный план с "пятном застройки" исходя из необходимых отступов от границ земельного участка, и заявление в администрацию органа местного самоуправления по установленной Правительством РФ форме о намерении построить дом с определенными параметрами.
Что мы и сделали - план, заявление, все было соблюдено.
Гость
24 октября 2019, 14:09
Короче, очередной учитель ОБЖ, с кисточкой на площади. Получить диплом бухгалтера, и бегом в бригаду лохам евроремонт делать. Чуть крюки стали похожи на руки, сразу все рвутся корчить из себя "корбюзье" - дом/юрта, дом/шар, дом/чум и прочие изыски.
24 октября 2019, 14:26
Данная статья очень сильно урезана в плане технической информации которую рассказали о строительстве, а вы полны желчи. "Обж, кисточка, евроремонт" - ваш воспаленный разум брызжет какой то дичью, как бешенной слюной.. Мой муж ни дня не работал бухгалтером, в статье ошибка, а поступательно 15 лет развивается в своей сфере и является востребованным специалистом с золотыми руками и инженерным умом. К несчастью для нашей страны и , отдельно, для нашей области, всё новое и непривычное спешат облить говном. Потому что допустить, что помимо знакомого есть другое, и технологии, в т.ч. в строительстве, бывают разные и не стоят на месте - это значит признать что знания и кругозор критика ограниченны его опытом. Признать же, что его знания не всеобъемлющи может только мудрый человек, но мудрость приходить не ко всем даже на смертном одре, увы.
Гость
24 октября 2019, 22:03
24 октября 2019, 22:03
Данная статья очень сильно урезана в плане технической информации которую рассказали о строительстве, а вы полны желчи. "Обж, кисточка, евроремонт" - ваш воспаленный разум брызжет какой то дичью, как бешенной слюной.. Мой муж ни дня не работал бухгалтером, в статье ошибка, а поступательно 15 лет развивается в своей сфере и является востребованным специалистом с золотыми руками и инженерным умом. К несчастью для нашей страны и , отдельно, для нашей области, всё новое и непривычное спешат облить говном. Потому что допустить, что помимо знакомого есть другое, и технологии, в т.ч. в строительстве, бывают разные и не стоят на месте - это значит признать что знания и кругозор критика ограниченны его опытом. Признать же, что его знания не всеобъемлющи может только мудрый человек, но мудрость приходить не ко всем даже на смертном одре, увы.
Таки те об чём талдычут? Занял бюджетное место, ни дня не работал по специальности, и начал шпарить евроремонты. И не бухгалтер, и не строитель. Бо профильно не обучался.
Гость
24 октября 2019, 22:05
24 октября 2019, 22:05
Данная статья очень сильно урезана в плане технической информации которую рассказали о строительстве, а вы полны желчи. "Обж, кисточка, евроремонт" - ваш воспаленный разум брызжет какой то дичью, как бешенной слюной.. Мой муж ни дня не работал бухгалтером, в статье ошибка, а поступательно 15 лет развивается в своей сфере и является востребованным специалистом с золотыми руками и инженерным умом. К несчастью для нашей страны и , отдельно, для нашей области, всё новое и непривычное спешат облить говном. Потому что допустить, что помимо знакомого есть другое, и технологии, в т.ч. в строительстве, бывают разные и не стоят на месте - это значит признать что знания и кругозор критика ограниченны его опытом. Признать же, что его знания не всеобъемлющи может только мудрый человек, но мудрость приходить не ко всем даже на смертном одре, увы.
Тётя, откуда у него инженерный ум? С которых пор "счетовод-Вотруба" вдруг стал инженером-строителем?
Гость
24 октября 2019, 15:28
Какова стоимость затрат на данный момент, хотя бы приблизительно?
Гость
25 октября 2019, 22:33
Очень круто! Молодцы, ребята👍 Пусть ваш дом вас радует👍
Гость
26 октября 2019, 11:46
Молодцы! Так лучше, чем от водки и от простуд (с). Диванные, конечно, не согласны.
Гость
24 октября 2019, 16:29
дoм - реальнo страшенный.
24 октября 2019, 18:16
Давно известно - "На вкус и цвет..."
Гость
24 октября 2019, 20:54
24 октября 2019, 20:54
Давно известно - "На вкус и цвет..."
И мне нравится. Сказочно выглядит. Даже цвет не давит, самое то, ещё вокруг зелень нарастет, космос. Интересные пропорции, вроде, не очень большой, а люди наверху маленькие.
Гость
25 октября 2019, 10:57
Гость
25 октября 2019, 10:57
И мне нравится. Сказочно выглядит. Даже цвет не давит, самое то, ещё вокруг зелень нарастет, космос. Интересные пропорции, вроде, не очень большой, а люди наверху маленькие.
обалденно смотрится, TaeMata молодец
Гость
24 октября 2019, 16:08
Во сколько сейчас обошелся этот домик им?! ...и пусть озвучит потом общую сумму с отделкой и проводкой всех сетей-тогда восторги ваши пропадут и при том у всех.Вот тогда может что-то умное и скажете.! За тем,если еще узнаете,сколько они в месяц платят за усё енто,а отопить такое у-у-у... Кстати о красоте объекта,ну купол он и есть купол к тому же покрытый... кусочками рубероида.
Гость
24 октября 2019, 20:50
Рубероид-это каменный век, им давно даже гаражи не кроют, хотя встречаются ещё редкие индивидуумы, сейчас технологии укладки и наплавления совершенно другие, равно как и материалы;а кровля этого купола покрыта мягкой черепицей. Рубероид - это тонкий кусок просмолённой бумаги, скатанный в рулон, который использовать можно разве что как проложку, опять же в её качестве используются также другие материалы. Идите почитайте литературу, а потом делайте оценку и сравнение. А сколько денег стоит данный проект-уже не вашего ума дела, не мало-это точно. Но если люди могут себе это позволить, почему бы и нет?Самое главное, что им нравится. А поскольку, если я правильно понял, большую часть работы или полностью они всё сделали сами, то уже на этом они сэкономили более чем. Так как соотношение стоимости работы и материалов как правило одинаковое, плюс/минус. Молодцы!
Гость
25 октября 2019, 10:46
Он все делал сам! Так что затраты только на материалы и инструмент .
Гость
24 октября 2019, 22:15
Уж если так хотелось юрту, то купили бы Казахстане готовую под ключ. С доставкой фирмы/изготовителя. И не вертели бы тут фиги.
Гость
8 июля 2020, 11:49
Ребята, вы такие молодцы! Настоящие творцы и труженики!!! Ваши лица искрятся счастьем и вселяют в нас уверенность, что мы тоже всё сможем! Счастья вам в вашем новом ЧУДЕСНОМ доме и не обращайте внимание на желчных людей ❤️
Гость
18 октября 2020, 14:13
Не понимаю отрицательные комментарии. Молодец - нетривиально мыслит. Уверен, ему понравится там жить, а надоест, что-то другое построит.