V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 21%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

69 комментариев к публикации

Волгоградцы по следам смертельного ДТП на трассе: «Надо остановить конвейер смерти»

Гость
24 августа 2019, 22:22
Кто там сказал "денег нет"? От денег фонды и бюджет пухнет ТАК, что у олигархов глаза набекрень выкатываются. Нет и не будет нормальных дорог? Правильно, пока чиновники разворовывают до 70% выделяемых денег (и остальное просто не могут освоить физически), а демонстрации против коррупционеров разгоняет Росгвардия - нормальных дорог точно не будет.
25 августа 2019, 17:10
Впечатлительным и беременным не читать. Законы физики не изменить. Энергия движущегося прямо пропорционально его массе и квадрату скорости. При соударении кинетическая энергия преобразуется в энергию деформации , в тепло. Кабина авто ломает и рвет тело человека. Инерция по той же формуле ударяет человека о впереди находящееся препятствие - руль, приборная доска, лобовое стекло, спинка кресла и пр. Сидящие сзади люди, предметы улетают вперед, превращаясь в снаряды. Части кабины и человек сидящий в кабине, движутся навстречу друг другу. Резкое торможение с ускорением более 20G обычно смертельно. Ломаются кости рук, ног, таза , головы, ломается черепная коробка Ломаются шейные позвонки. Отрываются от своих мест сердце , легкие, селезенка. Многочленные кровотечения не оставляют шансов на жизнь. Обычно зажатых людей невозможно быстро извлечь из кабины, это ухудшает прогноз. Главная проблема - кровотечения. Счет на минуты, десятки минут. Разбитое стекло и пожар может сильно ухудшить ситуацию. Исходя из вышеуказанной формулы есть вывод - тише едешь, дальше будешь. Понятно, что есть еще много причин не превышать скорость.
25 августа 2019, 11:30
На эту тему хорошо написал ещё в девятнадцатом веке Марк Твен: "Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вы- вод, что Работа - это то, что человек обязан делать, а Игра - то, чего он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан - забава. Есть в Англии такие богачи, которым нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком, потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жалованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий интерес." Для любителей покататься на собственных жоповозках на тысячи километров, есть ещё советский анекдот о том, как один человек в доме отдыха домогался сыграть партию в шахматы с отдыхавшим там гроссмейстером, а гроссмейстер в конце концов не выдержал и ответил ему: "Здесь по соседству ещё и чемпион страны по боксу отдыхает: Вы лучше сначала с ним побоксируйте."
Гость
25 августа 2019, 08:55
Я вообще не понимаю, что за кайф такой: ехать чёрт знает откуда на своей машине. Мало поездов, самолётов, автобусов? Или хочется свою крутость на жоповозке показать? Или просто забывают, что водить автомобиль это работа, а не развлечение?
Гость
25 августа 2019, 04:14
Проще набережную в асфальт закатать.
Гость
25 августа 2019, 07:33
разделительные ограждения может позволить только Крым.
Гость
26 августа 2019, 06:09
Высокая аварийность на дорогах - результат низкой начальной подготовки, и отношение к вождению автолюбителей. Многим вообще "не дано" чувствовать машину. не баранку крутить, а именно безопасно передвигаться = 100 тыс. км. Одно дело, ехать по городу (три прямых продольных)! - умудряются попасть в ДТП! На трассе всё намного сложнее и очень часто "вдруг откуда ни возьмись" Очень многие волгоградцы, приезжая в Москву, Питер, оставляют свои автомобили на ближайшей автостоянке, пересаживаются на метро, - потому, что "мастерство" вождения не соответствует дальнейшему безопасному передвижению на личном транспорте. Некоторые с этим не соглашаются, считая себя крутыми водилами, и попадают на бабки. А предъявить "попадалово" - только себе, и друзьям сказать-то нечего, навешают на уши лапши... Это подтверждение о "мастерстве". В Германии нет ограничений по скорости, - много поездил лично по автобанам, и по улицам городов. Высокая культура вождения, понимание дорожной ситуации, заметно с первых километров, при пересечении границы. Дисциплина и ответственность приятно удивляют. Потому, и аварийность на низком пороге - водители хорошо подготовлены в навыках. культуре вождения. И дело даже не качестве дорог, - у них тоже дороги "не айс" в городах. p.s. Едешь по городу - думай за другого водителя. кто впереди. кто на перестроении. о дураке на встречке.
Гость
25 августа 2019, 09:53
Нужно не двух полоски делать, а минимум 4! Двух плоска устарела по всему. И между направлениями отбойник. Зелёная зона по бокам, островки безопасности у пешеходов. Только камеры штрафы высылать умеем, безопастности они не несут.
Гость
26 августа 2019, 14:52
Согласна с предыдущим комментарием. Этим июлем в гости приезжала семейная пара, им по 35 лет, она автоинспектор, он механик- гонщик. На нашем автомобили мы доехали от Москвы до Волгограда, я думала они будут в шоке от дорог, а нет от ВОДИТЕЛЕЙ. Как водители идут на обгон, такое они видели только в интернете в русском экстриме, не думали, что так могут ездить люди по дорогам.... Вот и делаем выводы, дорогие россияне, кстати сама езжу за рулем!
Гость
25 августа 2019, 12:10
Дороги из 4-х полос быстро не построить. Не забывайте, что с нашим климатом их еще надо содержать, каждый год латать ямы, мы не в Испании живем, не в теплом климате. Можно идти другим путем - разрабатывать электронные приборы - помощники водителя. Например, чтобы следили за водителем, за его глазами. Глаза начали закрываться, сразу сирена и автоматическое торможение. Если водитель начнет засыпать, прибор сразу разбудит водителя. Также приборы должны контролировать пульс. Если водитель умер за рулем - принудительное торможение авто. Можно разные приборы придумать для безопасности. Не только эти. Заниматься этим нужно. Тогда и будет результат.
Гость
25 августа 2019, 14:51
Неужели на платной трассе Дон аварий нет? Есть и еще страшнее Потому что там скорость. А посмотрите разметки на трассе? Обогнать нереально. Только фуру начинаешь обгонять Бац. И сплошная И сплошняком. Выскочишь на сплошную Там ГАЙцы уже трясут. А пока будешь думать как поступить драгоценные секунды потеряны И под Новоанинском .? Там постоянно происходят страшные аварии. Анализируйте почему,делайте выводы и ищите причины происшествий. И не нужно трассу превращать в средство прокорма Тогда только можно говорить об безопасности.
Гость
25 августа 2019, 19:18
Вся эта... думает, что они заговоренные. Что с ними и такого никогда не случится. Что они неубиваемые, неуничтожаемые. Это с какой скоростью надо было "ехать" чтобы машина, массой в 10 рпз меньшей чем автобус, заставить слететь это ввтобус с трассы ? Но самая главная причина - безнаказанность. И вообще, пора принять такой закон: на выезде с любого города останавливать и спрашивать: откуда и куда. Если на расстояние больше 1000 км, значит машину на стоянку а людей в поезд. И сразу обеспечить поддержку Высшего и Конституционного судов о правомочности этого закона, так как эти "путешественники" - потенциальные убийцы, как и пьяные за рулём.
Гость
26 августа 2019, 08:38
Вся проблема это разруха в головах автолюбителей! Я проехала из Хабаровского края до Краснодарского на своей машине и говорю -дороги есть и очень хорошие. Соблюдайте скоростной режим, дистанцию, учитывайте плотность, интенсивность движения. Я видела как молодые на фурах обгоняют друг друга и как другие молодые на легковых шастают в потоке дальнобойщиков, не понимая что их не видят водители фур, буквально под хвостом едут и выскакиваю на встречную, а там другой поток. Слишком самоуверенны!!!
Гость
26 августа 2019, 18:44
Надо ездить по правилам и не включать своё эго и спокойно будут добираться до пункта назначения. Дороги здесь не при чем. Если дебилишь за рулем то жди результат.
Гость
25 августа 2019, 12:19
Прежде всего следует к СЕБЕ предъявлять спрос, а потом уже к дорогам и чиновникам.
Гость
25 августа 2019, 17:16
Деньги есть, но есть ещё один аргумент, ресурсов недостаточно, нет пока дорожного ресурса в технике в людях, что бы освоить деньги. Вы посмотрите, когда ремонт дороги идёт, есть ли наша российская техника, нет её, вся она заграничная, от экскаватора, до катка...что ввезти технику, надо немалую пошлину заплатить.