V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

вос.

758мм 32%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

117 комментариев к публикации

Его нашли уже мертвым: под Волгоградом 13-летний мальчик утонул в аквапарке на глазах спасателей

26 июня 2022, 18:36
Жаль мальченку. Жаль по человечески отца. Так сложилось. Печально. Мне в таком возрасте отец вообще не заморачивался с моими способностями держаться на воде. Ребята со двора и Волга в шаговой доступности, вот и весь "университет". Уверен что таких очень много, это было нормой.
Гость
26 июня 2022, 19:11
Да, это было нормой! Втихаря от родителей (родители не разрешали), гурьбой ходили на пруд в пойме Царицы, в Ворошиловском районе. Все лето бегали. Неслухи были. Бог миловал, все живы остались. Но на Волге дети тонули. На Тулака живу больше сорока лет, чего только не было. И песком засыпало, который намывал земснаряд, и при родителях на берегу, тонули дети: ямочное дно прямо у берега. Страшно!!! Мальчика жалко!!!
Гость
27 июня 2022, 00:17
Со мной тоже не заморачивались. Плавать не умею до сих пор (Волга всё в той-же шаговой доступности, равно как и пойма Царицы), и никакие "ребята со двора" ничему не научили, ибо сами точно такие же.
27 июня 2022, 08:22
Близким соболезнования. *Заголовок - утонул на глазах спасателей *Первый абзац - погиб на глазах у посетителей *К концу статьи - ни спасатели, ни другие сотрудники аквапарка не увидели тонущего ребенка Всё логично и последовательно. Ну и под Волгоградом вы ВСЕХ достали.
Гость
27 июня 2022, 08:34
Диана Бакулина Корреспондент -то есть,ты этого не видел???я поражён с вас,коллега!)))
27 июня 2022, 08:38
Гость
27 июня 2022, 08:38
Диана Бакулина Корреспондент -то есть,ты этого не видел???я поражён с вас,коллега!)))
Ранее это забавило, сейчас напрягает. Ну ведь должен человек самосовершенствоваться, учится, ...
Гость
27 июня 2022, 08:40
27 июня 2022, 08:40
Ранее это забавило, сейчас напрягает. Ну ведь должен человек самосовершенствоваться, учится, ...
чем???ума то бог не дал!!!нехай вику вернут,ироды!и время взад верните!
Гость
26 июня 2022, 16:25
Ну бесит уже это подволгоградовство!!! Вы не можете нормально писать - в городе ВОЛЖСКОМ?
26 июня 2022, 17:31
Гость, тогда правильнее над Волгоградом
28 июня 2022, 09:32
28 июня 2022, 09:32
Гость, тогда правильнее над Волгоградом
Чуть правей и выше Волгограда
"под Волгоградом", это канализация ! а Волжский, просто город, как и сотни других
26 июня 2022, 17:56
100% вэшники как всегда перевернули с ног на голову.завтра уже другую версию будут печатать.
Гость
27 июня 2022, 04:09
А ты придумывать свою ложь и выдавать за правду .
27 июня 2022, 06:23
Гость
27 июня 2022, 06:23
А ты придумывать свою ложь и выдавать за правду .
а ты в каждом комменте -затычка.
Гость
27 июня 2022, 08:26
Гость
27 июня 2022, 08:26
А ты придумывать свою ложь и выдавать за правду .
И в чем он не прав?
Гость
26 июня 2022, 16:19
Эй, печататели! ОТКУДА вы знаете, что именно явилость причиной смерти ребенка? Это покажет только судмедэкспертиза. Ребенок мог иметь проблемы с сердцем, например. Мог иметь кучу других заболеваний, при которых противопоказано катание с горок в аквапарке. Пацана, несомненно, жаль. Но делать преждевременные выводы не надо.
Гость
26 июня 2022, 16:24
Э , ара , не кипятись , да?
Гость
26 июня 2022, 16:27
Речь о том, что спасители и ухом не повели
Гость
26 июня 2022, 16:35
Гость
26 июня 2022, 16:35
Э , ара , не кипятись , да?
Глупости не пишите, а?
Гость
26 июня 2022, 17:35
Не совсем понятно....Мы вчера были в аквапарке, там, когда скатываешьсся с горки, внизу стоит инструктор и торопит с выходом. Когда человек вышел из этого желоба, которм кончается спуск, тогда только дается команда, что горка свободна. В поле зрения инструкторов были все горки и все спуски с них.....
Гость
1 июля 2022, 10:53
Сейчас там нет инструкторов . Поставили шлагбаумы и небольшие экраны , где видно как человек выходит из бассейна , после того шлагбаум открывается для следующего
Теперь у директора аквапарка при слове Астрахань наверняка будет истерика.
Гость
26 июня 2022, 17:06
В комментариях ни одного слова сочувствия родителям.
Гость
26 июня 2022, 17:13
Ждут твоих сочуствий , начинай . Не вращай головой .
Гость
27 июня 2022, 02:05
Так тут одни неадекваты, завсегдатаи этого сайта. Им неведомы иные слова, кроме гадких. Они тут соревнуются друг перед другом, кто из них более мерзкий.
Гость
27 июня 2022, 08:29
Поторопитесь, родителям скоро домой ехать, а им еще нужно успеть распечатать слова сочувствия с v1. А то ведь как же обратно в Астрахань без этого ехать, соседи засмеют
Гость
26 июня 2022, 17:50
Если ребенок был в бассейне с отцом, то в первую очередь именно этот отец и должен контролировать своё чадо, страховать и следовательно держать ответ за всё произошедшее!
Гость
26 июня 2022, 21:31
Так он и страховал и следил, а ребятёнок внезапно решил прокатиться с другой горки и отцу ничего не сказал. То есть тот ждал пока его отпрыск вылетит из совсем другого отверстия
Гость
26 июня 2022, 23:46
🙌
29 июня 2022, 00:11
Гость
29 июня 2022, 00:11
Так он и страховал и следил, а ребятёнок внезапно решил прокатиться с другой горки и отцу ничего не сказал. То есть тот ждал пока его отпрыск вылетит из совсем другого отверстия
А спасательный жилет отец сыну надел? Пацан же плавать не умел, какие горки без жилета!
Гость
26 июня 2022, 17:02
Сколько злобы в комментариях. Люди, остановитесь.
Гость
26 июня 2022, 17:04
Это скрепно детка . Это Россия .
26 июня 2022, 17:14
все только начинается
26 июня 2022, 17:54
Повторюсь, дети тонут молча. Печаль. Трудно понять, как можно утонуть на людях , прииспасателях в относительно небольшом бассейне. Если в истории с мальчиком - аутистом я был на стороне директора не пустившего больного ребенка, то сейчас 100% вина сотрудников аквапарка.
Гость
26 июня 2022, 18:28
Как Вы можете судить о чьей-то вине, когда вообще не знаете - что и как там вообще было? Это дело следствия и медэкспертов..
26 июня 2022, 18:42
Гость
26 июня 2022, 18:42
Как Вы можете судить о чьей-то вине, когда вообще не знаете - что и как там вообще было? Это дело следствия и медэкспертов..
Независимо от состояния здоровья ребенка, наличия у него тяжелых заболеваний ( например судороги, эпилепсия, сосудистые обмороки вследствие испуга и тд.) спасатель обязан вытащить тонущего на берег. Если уж суждено, то ребенок должен умереть на берегу, но не утонуть. Совершенно очевидно, что все дети в группе особого риска, и им особое внимание.
Гость
26 июня 2022, 18:51
26 июня 2022, 18:51
Независимо от состояния здоровья ребенка, наличия у него тяжелых заболеваний ( например судороги, эпилепсия, сосудистые обмороки вследствие испуга и тд.) спасатель обязан вытащить тонущего на берег. Если уж суждено, то ребенок должен умереть на берегу, но не утонуть. Совершенно очевидно, что все дети в группе особого риска, и им особое внимание.
Спасти можно только того, кто явно (видимо) тонет или хотя бы зовет на помощь. В противном случае, спасателям придется нырять за каждым, кто просто решил окунуться с головой. Повторяю: Вы не знаете, как было дело, так что уймитесь.
Гость
26 июня 2022, 16:18
Вот и про новый бассейн в волгограде такие же страхи
26 июня 2022, 21:22
с Астрахани никого не пущать!!!
Гость
27 июня 2022, 00:18
Думаете, директору аквапарка это подстроили?
Гость
27 июня 2022, 00:04
Дело не в Астраханцах. .Мне было 19 лет я с подругой и её мамой были в аквапарке. Я решила скатиться с горки, она была достаточно высокая. Было страшно, сотрудник на горке видя что я боюсь сказал да скатывайся. Я помню сильный удар о воду сильная боль в теле, и я пошла под воду. Меня достали из воды, привели в чувства. Сейчас мне 42 года дети просят сводить их в аквапарк, но мой страх остался. Я против. Родители! Следите за детьми в таких местах.
28 июня 2022, 17:34
В каком Аквапарке?
Гость
29 июня 2022, 00:17
29 июня 2022, 00:17
В каком Аквапарке?
спасибо, ценная инфо
Гость
26 июня 2022, 22:00
Эх понимаете как грусно это мой однокласник покойся с миром амир( 😭
Гость
27 июня 2022, 07:04
Странная история.была там не один раз.все под строгим контролем. Может папа был бухой и про сына забыл? Мальчику от страха стало плохо с сердцем? Очень странно
Гость
27 июня 2022, 09:31
Сочувствую семье и вспоминаю, как в 90-е годы в нашу школу приходили тренеры по плаванию, агитировали детей, и мы, родители потом возили их в бассейн у Центрального стадиона. Мои дети быстро научились плавать, тренером был Попов (он был первым тренером и у Олимп. чемпиона Садового). Потом сын в институте занимался у Манкевича, и я до сих пор благодарю их обоих. Дети выросли, и я никогда не беспокоюсь, когда они отдыхают на воде без моего "присмотра". Умение плавать -- жизненно необходимо.
Гость
27 июня 2022, 00:04
Уже слов не находишь к этим родителям, которые рискуют своими детьми. Почему отец отпустил его, если знал , что он не может плавать., а ему уже 13 лет было все таки!
Гость
27 июня 2022, 13:42
если читать внимательно то можно увидеть слова - ребенок пошел сам на другую горку. Отец ждал его в другом месте
28 июня 2022, 11:00
Было же уже сказано, в аквапраке не обязательно уметь плавать. Это не бассейн. Тем более, а кто сказал что ребёнок не умел плавать? Может вылетел с горки на большой скорости, ударился о воду и захлебнулся. Ох уже эти диванный эксперты.
Гость
26 июня 2022, 18:04
Детей, конечно, нужно учить плавать. Как так, в 13 и не уметь плавать? У меня в 7 лет ребёнок так круто плавает, не каждый взрослый так умеет. А научила плавать в 5 лет.
Гость
26 июня 2022, 18:30
Сын моей знакомой плавал так, что Волгу переплывал несколько раз. А утонул на пляже после того, как неудачно нырнул.😞 20 с небольшим было пацану.
Гость
27 июня 2022, 00:25
Ну вот меня например никто не учил плавать. Мать всю жизнь ночами вкалывала на фабрике, не до этого было в 80-90-е, у вас видимо много свободного времени - остаётся на детей )) Другой вопрос, что я знаю свои возможности и в воду не лезу вообще. Не говоря уже про экстрим )
Гость
27 июня 2022, 02:10
Я в 45 не умею и что?
Гость
26 июня 2022, 16:03
Опять астраханцы и опять проблемы. Чё вы сюда прётесь, в Астрахани полно аквапарков!
26 июня 2022, 16:08
Гость, откуда там аквапарк?🙄
Гость
26 июня 2022, 16:14
26 июня 2022, 16:14
Гость, откуда там аквапарк?🙄
Гугл в помощь.
Гость
26 июня 2022, 16:54
26 июня 2022, 16:54
Гость, откуда там аквапарк?🙄
Кухня тебя еще не поглатила ?
Гость
26 июня 2022, 23:50
Опять хотят работников затронуть. В чем? Что папа не научил ребенка плавать, что не проконтролировал с какой горки он будет катиться. Зачем папа вообще позволил ребёнку залезть на горку, если знает , что он в 13 лет не умеет плавать. Какое соболезнование родителям? Сколько можно ? Наказать и привлекать пора родителей за разгильдяйство. Это надо же быть таким дебилом, чтобы неплавающего ребёнка отпустить одного с горки?
Гость
27 июня 2022, 00:20
Помимо этого (я в свои 40 тоже плавать не умею, и никто никогда не учил и не собирался) ещё и не воспитал ребёнка, что если слово нарушать нельзя - договорились, значит делай именно так.
Гость
28 июня 2022, 09:02
Господа, есть требования к безопасности в аквапарках. Видимо, вы с ними не знакомы. Никто из посетителей аквапарка не обязан уметь плавать, иначе об этом бы висели предупреждения на входе в аквапарк. Это раз. И второе, даже умея хорошо плавать, всё ещё можно утонуть, банально захлебнуться в потоке воды, растеряться и тд. Поэтому и нужен специальный персонал, который реально следит за обстановкой, а не смотрит видосы в телефоне.
Гость
26 июня 2022, 16:59
Не верю что он 6 минут бултыхался и никто не помог.
Гость
26 июня 2022, 18:54
Скорее всего, он сразу пошел на дно и пробыл в воде все эти 6 минут. Никто ничего и не заметил.
Гость
26 июня 2022, 17:02
Как всегда сотрудники купальни виноваты скажите ?
28 июня 2022, 11:03
Да. Именно сотрудники. Или же директор, который не смог правильно организовать их.
Гость
26 июня 2022, 18:03
Не в первый раз с этим аквапарком случается печальная история. Как только люди ещё не боятся туда ходить.
Гость
26 июня 2022, 18:35
А ещё люди в кроватях умирают. И как только не боятся ложиться в кровать?
Гость
27 июня 2022, 00:28
Так прошлый раз были страшные болезни у посетителя, его не пустили - мало ли что может произойти, а позапрошлый раз не пустили ребёнка с ограниченными возможностями - мало ли что может произойти. В этот раз - я конечно не знаю, но может администрацию парка эти наезды достали и они пустили кого-то, кого не нужно было пропускать?? И случилось вот это 😱
Гость
26 июня 2022, 20:22
При чем тут аквапарк в целом? Спасателей сажать надо!
Гость
27 июня 2022, 00:01
Ну да спасатели виноваты, что родители не научили 13 летнего плавать.Он был с родителями, они должны следить, и не пускать, зная , что не может плавать. Никогда ни один спасатель не виноват, только разгильдяйство родителей, которые должны нести ответственность.
Гость
27 июня 2022, 13:43
При том, что спасателей нанимает, инструктирует и проверяет аквапарк. Достаточно ли было спасателей на всю площадь, были он обучены?
Гость
28 июня 2022, 08:58
Гость
28 июня 2022, 08:58
Ну да спасатели виноваты, что родители не научили 13 летнего плавать.Он был с родителями, они должны следить, и не пускать, зная , что не может плавать. Никогда ни один спасатель не виноват, только разгильдяйство родителей, которые должны нести ответственность.
Ну нет, умение плавать не является требованием при входе в аквапарк. То что мальчик 6 могут провел в воде и никто не среагировал, вероятно говорит об экономии на персонале. Я была в разных аквапарках, обычно на каждой горке стоит один сотрудник обязательно и один внизу у бассейна. Все они следят за каждым, кто скатывается вниз. При таком раскладе не заметить, что кто-то 6 минут находится под водой нереально.
Гость
28 июня 2022, 08:30
К заблуждению многих, люди тонут молча, а не как в фильмах, крича и размахивая людей. Спасатели, скорее всего были молодыми и могли просто не распознать этого. Видела давно как-то видео, где в аквапарке утонул ребенок, вокруг ребенка плавало куча людей, а ребенок тонул и никто не распознал этого. На видео, казалось ребенок просто ныряет. Скорее всего и тут такое было.
Гость
28 июня 2022, 09:08
Помню свои впечатления детства. А я ходила в бассейн и плавала довольно хорошо. После того как скатишься с горки, особенно с высокой, уходишь под воду. И если в этот момент захлебнуться, то кричать невозможно на самом деле. В аквапарках за границей был постоянный надзор за людьми в воде. У нас в Сочи и в Москве - так себе, шаляй валяй. В Москве на самом деле получше, чем в Сочи. Но всё равно не так тщательно смотрели.
Гость
15 июля 2022, 23:46
дело же не только в спасателях...это было вс, народу в аквапарке в выходные очень много, раз даже из Астрахани приезжают. И просто другие люди ну по-любому должны были видеть что ребенок тонет, а спасатели нормальные там...меня лично пытались вытащить один раз когда я начал воду хлебать хоть и плавать умею и не тонул просто растерялся немного после спуска, дизориентация
Гость
26 июня 2022, 22:58
Надеюсь меня в момент происшествия уже не было в воде. Плавать неподалеку от трупа как то мерзко.
Гость
27 июня 2022, 02:15
Надеюсь, тебя не будет вообще рядом с людьми, а то мерзко с тобой рядом находится вообще.
Гость
27 июня 2022, 08:37
Не бойся, парень погиб значительно позже. Я уверен в этом, видел тебя, пока стоял рядом с тобой и ссал в воду
27 июня 2022, 10:01
Наталья, мерзее комментария ещё не встречала. Ты не человек что ли?
Гость
26 июня 2022, 17:03
Все смотрели и ждали разаязки ?
Гость
26 июня 2022, 17:34
Аквапарки эти есть чистое зло и сатанинская придумка, насаждённая захватчиками на нашей земле. Я их боюсь
А ладона?
Гость
26 июня 2022, 19:52
там такой доход очередь стоит постоянно, сейчас всё быстро" расследуют "завтра уже работать будет
Гость
28 июня 2022, 11:27
Гость
28 июня 2022, 11:27
там такой доход очередь стоит постоянно, сейчас всё быстро" расследуют "завтра уже работать будет
Он и не закрывался
Гость
27 июня 2022, 08:22
Всё время дети погибают.....ужас ужасов!!!!! И где смотрители, спасатели, люди???
Гость
29 июня 2022, 12:23
О каких спасателях вы говорите... Деревенские мальчишки... Леша в училище учится, воспитывают дедушка с бабушкой... Решил подзаработать... На кого ж теперь повесить всю вину, не на директора, ни на папу... На Лёшу.
Гость
30 июня 2022, 14:34
Родителей привлечь к ответственности в первую очередь!
Гость
26 июня 2022, 16:57
Непонятно, при спуске его ожидал отец, так как же он мог утонуть.
Гость
26 июня 2022, 17:00
Читай внимательно, ребёнок сам поменял горку!
Гость
26 июня 2022, 22:49
Гость
26 июня 2022, 22:49
Читай внимательно, ребёнок сам поменял горку!
Сегодня ты меняешь горку, а завтра сам едешь на горку!
Гость
9 декабря 2022, 21:21
Мальчик решил спустила с другой горки
27 июня 2022, 13:50
У семи нянек дитя без глазу.
Гость
26 июня 2022, 16:53
Великая Держава и люди . Одни земли от боевых гусей освобождают , др в лужах тонут .