V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

755мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

44 комментариев к публикации

Только стекла брызнули: момент столкновения Bentley и «Лады» в Волгограде попал на видео

30 января 2023, 18:50
Детям в 19 лет рановато управлять автотранспортом.
30 января 2023, 19:25
Русских детей и в 60 лет рано допускать до езды.
31 января 2023, 06:16
31 января 2023, 06:16
Русских детей и в 60 лет рано допускать до езды.
Длинный нос, если с 19 не начали?
31 января 2023, 10:50
31 января 2023, 10:50
Длинный нос, если с 19 не начали?
1. В Калифорнии некоторые дети (ребята которым не терпится) - начинают ездить с 15.5 лет - при условии что сдадут ПДД и получат пермит на обучение - а потом сдадут вождение - и получат временные ограниченные права. Ограничения - обязательная платная автошкола перед этим, нулевая терпимость по алкоголю, присутствие в машине родителя или ответственного взрослого, отсутствие в машине посторонних, и отсутствие нарушений - иначе эти права аннулируются. По сути - что в лоб что по лбу - всё равно его придётся и возить утром в школу и забирать оттуда после работы - вся разница лишь в том - что будешь сидеть не за рулём - а рядом. Но всё же дети горды - у них настоящие права - хоть и временные! А в 16 их автоматически - уже без пересдачи - поменяют на постоянные. * Ещё есть "эмансипированные подростки" - "осворбождённые" - я думаю - что это просто беспризорники - без родителей. Там прорблема в ответственности - как несовершеннолетний будет отвечать за наезд? И этим разрешают даже больше при условии что у них есть страховка - и кто-то за них поручится - или внесёт залог. И этим разрешают даже работать шоферами! Но с теми же ограничениями - товар возить можно - даже ящики с НЕРАСПЕЧАТАННОЙ водкой в багажнике! - а вот посторонних людей - нет. И даже ездить одним - но лишь по необходимому им маршруту - например в школу или на работу - и назад.
Гость
30 января 2023, 16:09
Г-н Петров, на видео ВАЗ не поворачивает с пр-та Жукова, а разворачивается!
30 января 2023, 19:59
Он зам главреда. Ему по барабану.
Гость
30 января 2023, 16:12
Проглотил бы свою гордыню, включив бы реакцию, если есть, и ушёл от столкновения, полоса соседняя была свободна
30 января 2023, 18:18
Не нужно фантазировать - Бентли ехал правильно.
30 января 2023, 18:21
Опасно это будет с точки зрения ПДД. Если кого заденет , уходя, уже сам будет виноват, т.к. ПДД уже будут не на его стороне. Но мог.. Да и ВАЗ очень странный манёвр выполнил. Его , по идее, прикрывал серебристый авто, если бы не поленился руль более активно крутить и остался бы после разворота в крайней левой полосе- то ничего бы и не случилось.
30 января 2023, 20:01
30 января 2023, 20:01
Опасно это будет с точки зрения ПДД. Если кого заденет , уходя, уже сам будет виноват, т.к. ПДД уже будут не на его стороне. Но мог.. Да и ВАЗ очень странный манёвр выполнил. Его , по идее, прикрывал серебристый авто, если бы не поленился руль более активно крутить и остался бы после разворота в крайней левой полосе- то ничего бы и не случилось.
Ваз просто хотел уйти в среднюю полосу, чтобы ехать прямо по Жукова. Останься он в левой полосе, пришлось бы поворачивать на Качинцев, чего он явно не хотел. Видно, что он в последний момент увидел бентли, и почти остановился. А вот на бентли водила видимо в телефон долбился.
30 января 2023, 15:26
Это вам не брызги шампанского.
Гость
30 января 2023, 17:52
ВАЗ похоже по правилам развернулся, во время разворота он никому помехи не создавал, но потом ВАЗ похоже заглох и ехал по инерции. Такие ситуации иногда бывают. Передо мной раз так же машина на перекрёстке заглохла, еле успел затормозить, чуть не ударил ей в зад. Проезжайте перекрёстки на невысокой скорости, никаких аварий не будет. Машины глохнут, люди путают педали, ошибаются, или ещё что-нибудь - может кошка выбежать на дорогу или человек - в городе не нужно носиться, нужно ехать не быстро.
30 января 2023, 18:16
Нет. Ваз должен был пропустить ВЕСЬ транспорт, движущийся в прямом направлении, и начинать разворот - лишь если это БЕЗОПАСНО - на СВОЮ полную ответственность.
Гость
30 января 2023, 19:05
Если не создавал так чеж в аварию попал?
Гость
30 января 2023, 23:30
30 января 2023, 23:30
Нет. Ваз должен был пропустить ВЕСЬ транспорт, движущийся в прямом направлении, и начинать разворот - лишь если это БЕЗОПАСНО - на СВОЮ полную ответственность.
В ПДД нет слова пропустить ... есть уступить.
30 января 2023, 18:14
"Беспристрастные камеры зафиксировали, как «Лада», поворачивая с проспекта Жукова, в продолжение маневра уходит правее, ближе к обочине. Bentley в этот момент ехал по проспекту Жукова со стороны Самарского разъезда и, судя по видео, не предпринял никаких попыток избежать столкновения" * А ДОЛЖЕН был пытаться?
30 января 2023, 18:23
Должен. Ответ на данный вопрос дается во втором абзаце пункта 10.1 ПДД: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
30 января 2023, 18:26
не должен,а обязан.
30 января 2023, 19:24
30 января 2023, 19:24
Должен. Ответ на данный вопрос дается во втором абзаце пункта 10.1 ПДД: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
А что говорится в ПДД об опасности - которую водитель НЕ в состоянии обнаружить?
30 января 2023, 22:04
9. В США - если 2 водителя конкурируют - они ВСЕГДА знают - кто должен ехать - а кто - пропускать! Они ВСЕГДА знают - чья очередь - а кто влезает! А если они этого не знают - то это им популярно объяснят в суде. А у вас и суд этого не знает - и дело отправляют в Верховный совет! Ну разве можно так ездить?!
Гость
31 января 2023, 16:07
Длинный нос 31 янв 2023 в 10:16 Губерниев. 31 янв 2023 в 09:50 Я тот ещё ездок - никогда специально этим не занимался. и тут же портянки километровые. дядя, тебя слишком много, узнай адрес водятлов и выноси им мосх. а из теоретиков тут старого бормотуна более чем достаточно.
31 января 2023, 18:16
Гость
31 января 2023, 18:16
Длинный нос 31 янв 2023 в 10:16 Губерниев. 31 янв 2023 в 09:50 Я тот ещё ездок - никогда специально этим не занимался. и тут же портянки километровые. дядя, тебя слишком много, узнай адрес водятлов и выноси им мосх. а из теоретиков тут старого бормотуна более чем достаточно.
Ля негодуэ.
Гость
30 января 2023, 15:30
Беда. Запчасти сейчас дорогие.
Гость
30 января 2023, 16:23
замут
Гость
30 января 2023, 17:24
Чем вам этот перекресток так не угодил? Что вы постоянно на нем бьетесь? А еще там любят людей сбивать.
Гость
30 января 2023, 23:09
И. Наверно у. Ваз нет. Страховка
Гость
30 января 2023, 17:32
ВАЗ уже развернулся и был на своей полосе, думаю там Бентли виноват, а не ВАЗ. И скоростной режим у Бентли явно превышен ехал с превышением и не избежал аварии, фактически сзади ударил в ВАЗ.
30 января 2023, 18:17
Нет - ВАЗ ещё не выровнялся - от того и столкновение произошло.
30 января 2023, 21:53
6. Поэтому - если вы едете ровно - и не делаете ничего - то от вас ничего и не нужно - вы как бы стоите! А вот если вы захотели что-то СДЕЛАТЬ - ИЗМЕНИТЬ свою траекторию - совершить ЛЮБОЙ манёвр - хоть как-то дёрнуться - то обеспечить это ПОЛНОСТЬЮ, на 100% - обязаны только ВЫ - а не те - кто едут ровно - и ничего не делают! К примеру - чтобы сменить ряд - ВЫ обязаны: - Включить мигалку. - ДОЖДАТЬСЯ - пока другие водители е1ё увидят. - ДОЖДАТЬСЯ - пока появится ЗАВЕДОМО ДОСТАТОЧНЫЙ интервал. - ПОСМОТРЕТЬ ВЕЗДЕ - и в зеркала и головой - и УБЕДИТЬСЯ - что рядом нет машины - НИГДЕ. ни в мёртвой зоне, ни впереди близко, ни позади близко, ни даже через ряд - мигающей - и готовящейся въехать в тот же ряд с другой стороны. - Плавно сманить ряд - НА СВОЮ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Другие машины в вашем макнёвре никак не участвуют - они едут как ехали - ровно. 7. И этот принцип действует по отношению к ЛЮБОМУ манёвру! Ты хочешь что-то сделать - поменять свою тракеторию - совершить хоть как-то дёрнуться - ТЫ И СМОТРИ! Если будет хоть что-то не так - за всё ответишь ТЫ - ОДИН! 8. И в США это действует наст олько слажено, настолько красичво - что просто радует глаз! Если я еду и вижу что меня кто-то хочет обогнать - я ВООБЩЕ ничего не дкелаю - ИГНОРИРУЮ его! Хочет - пусть обгоняет - но САМ пусть всё делает для этого! И они всё это ДЕЛАЮТ - да ещё как!
30 января 2023, 16:28
виноватые дрОва!! улетели на газон😉
30 января 2023, 22:08
по всему на бентли "прокладкой между сиденьем и рулем" был обычный чайник .... столько накосячил начиная со скоростного режима и элементарной невнимательности.
30 января 2023, 21:49
Ну как же вы не понимаете езды! 1. Говорить что о виноваты оба при езде контрпродуктивно - бессмысленно! Это то же самое - что сказать что не виноват никто. Потому что из этого будет невозможно сделать никакого ВЫВОДА о езде! Водители не поймут - КТО же был не прав - и в итоге будут ездить - как и прежде! И опять повторять такие ДТП! 2. Ездить идеально вообще невозможно - любой водитель делает мелкие ошибки и неточности. Но в любой аварии есть ГЛАВНЫЙ виновник - без которого ДТП бы не было! И с этого ГЛАВНОГО виновника надо начинать! А не вокруг да около! И этого ГЛАВНОГО виновника надо определить ПРАВИЛЬНО! Иначе такие ДТП будут ПОВОТРЯТЬСЯ - и им- и другими водителями! 3. Теперь объясняю - в чём дело. Я вам потом выложу целую кучу ПДД - и их уже выкладывал миллионы раз. Но вам как об стенку горох - что тут - что на дороге. Дело в том - что когда машины несутся по дороге с огромной скоростью - и НЕ МОГУТ сразу остановиться - они тем не менее легко могут не сталкиваться - и ехать ПОЛНОСТЬЮ безопасно! Без мгновенной реакции, без повышенной внимательности. Ничего этого НЕ НУЖНО - это НЕ СПАСЁТ! Достаточно лишь выполнять ПРОСТЫЕ - ЛЁГКИЕ правила!
30 января 2023, 21:51
4. Представьте себе - что машины несутся по фривею с огромной скоростью - КАЖДАЯ В СВОЁМ РЯДУ. Вопрос: - Могут ли они столкнуться? Ответ: - НЕТ - НИКАК не могут - это НЕВОЗМОЖНО! В США говорят: - "СТОЙ в своём ряду" Потому что мчаться с огормной скоростью в своём ряду - это всё равно что стоять. Разница в скорость по сравнению с другими машинами очень мала - вплоть до нуля. Я либо медленно, лениво проплываю мимо соседних машин - буквально со скоростью идущего человека - либо так же медленно от них отстаю. И то же самое - по отношению к машинам в СВОЁ1М ряду. Если я держу постоянный интервал с машиной едущей впереди меня - это значит что наши скорости равны. Разница в скорости равна нулю. Если я догоняю впереди идущую машину - то я делаю это МЕДЛЕННО. Если его скорость 80 майлов - т о моя скорость 82 майла. Мы оба несёмся - но наша скорость сближения составляет 2 майла - скорость ходьбы. 5. И вот теперь представьте - все машины несутся ровно каждая в своей полосе - и вдруг какая-то машина захотела повернуть - и встала поперёк дороги! Тут не спасёт никакая внимательность и никакая реакция и никакая резина и никакая марка машины - вы оба убьётесь!