V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

зап.

757мм 27%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

102 комментария к публикации

Даже не пытался тормозить: у ТЦ в Волжском насмерть сбили женщину

3 февраля 2023, 21:53
Классика вождения в Волжском. Светло, ничего не мешает обзору, но нет, водила даже не удосужился посмотреть на переход, не стоит ли там кто! Женщина знала, что водитель обязан пропустить пешехода, но сам водитель, похоже, даже не догадывался об этом. Такое впечатление, что перед переходом он ещё и поддал газу. Нормальные люди у перехода скорость сбрасывают.
Гость
4 февраля 2023, 13:54
Прежде чем переходить дорогу пешеход обязан по ПДД осмотреться, оценить расстояние до тс и убедившись ,что ему уступают дорогу переходить. Тут видимо пешеход не думал об этом, хотя и дожил до такого возраста. Т.е просто шагнула под машину не подумав даже.Да , виноват почти всегда водитель, но как так можно относиться к своей же жизни 🤦
4 февраля 2023, 16:14
Гость
4 февраля 2023, 16:14
Прежде чем переходить дорогу пешеход обязан по ПДД осмотреться, оценить расстояние до тс и убедившись ,что ему уступают дорогу переходить. Тут видимо пешеход не думал об этом, хотя и дожил до такого возраста. Т.е просто шагнула под машину не подумав даже.Да , виноват почти всегда водитель, но как так можно относиться к своей же жизни 🤦
Пункт 10.1 Правил дорожного движения категоричен. Он гласит: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Мог ли водила увидеть женщину приближающуюся к краю проезжей части? Мог, обзору ничего не мешало. Мог ли он предотвратить ДТП, применив экстренное торможение, уйдя в соседнюю полосу? Мог, он несколькими мгновениями ранее покинул левую полосу и она была свободной. А женщина просто не учла того, что на дорогах Волжского сейчас действует только одно правило, правило "трех Д" - дай дорогу дураку.
3 февраля 2023, 21:14
Не должно быть не регулируемых переходов. Выходя на переход убедитесь в безопасности!
Гость
3 февраля 2023, 21:50
Вчера у нас пенсионера сбили на регулируемом.Переходил на зелёный. Лобовуха у Логана насквозь. Скончался в больнице. Светофор не панацея.
Гость
3 февраля 2023, 21:54
Гость
3 февраля 2023, 21:54
Вчера у нас пенсионера сбили на регулируемом.Переходил на зелёный. Лобовуха у Логана насквозь. Скончался в больнице. Светофор не панацея.
Перед переходом нужны лежачие полицейские, причем такие чтобы все гарантированно сбрасывали скорость до 10 км в час.
3 февраля 2023, 22:43
Гость
3 февраля 2023, 22:43
Вчера у нас пенсионера сбили на регулируемом.Переходил на зелёный. Лобовуха у Логана насквозь. Скончался в больнице. Светофор не панацея.
Пешеходов убеждают в другом, и это , увы, опасно для них же
3 февраля 2023, 21:19
Воздействием на сознание ничего не добьешься, только страхом.Сажать водятела беспощадно , никаких поселений ,только тогда может что нибудь проймет .
Гость
3 февраля 2023, 22:03
Такое правило пора и к пешеходам применять, которые появляются из неоткуда. В данном случае виноваты оба, коли переход нерегулируемый.
Гость
4 февраля 2023, 10:15
Гость
4 февраля 2023, 10:15
Такое правило пора и к пешеходам применять, которые появляются из неоткуда. В данном случае виноваты оба, коли переход нерегулируемый.
А у тебя права отобрать, если ты ПДД не знаешь. И на дорогах спокойнее будет.
4 февраля 2023, 12:10
Сажать нужно ЗА ВИНУ - за наезды. * А чтобы ПРЕДОТВРАТИТЬ наезды - нужно лишать прав. *** Гуглите на ютубе: Lakewood Police Pedestrian Crossing Enforcement Initiative with Police Decoys Переодетый гаишник ловит водителей, не уступающих пешеходам у еврейской школы. Там все умирают со смеху и менеджер в красной рубашке и женщина завуч и гаишники.
4 февраля 2023, 00:45
Предпосылки: нет зебры, работал ли мигающий желтый сигнал на преходе ? женщина была в капюшоне на голове , тащила две тяжелые сумки, на дорогу даже не посмотрела, Очень вероятно, что водитель болтал по телефону, отвлекся на что либо. Не видно, чтобы горели стоп сигналы на машине. Машина меняла полосу движения вправо. Мигалка?
Гость
4 февраля 2023, 07:42
Кому не спится в ночь глухую.
4 февраля 2023, 15:28
Вы что - когда едете - разглядываете - что у кого на голове? И в зависимости от этого регулируете свою скорость?
4 февраля 2023, 15:30
ГДЕ всё это написано? * ЗАЧЕМ лезете комментировать - не зная ПДД?
Гость
3 февраля 2023, 21:39
Водитель, конечно, виноват. Но с другой стороны ПДД пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. P.S. Сам я пешеход, автомобиля нет. И если не уверен, дорогу не перехожу.
Гость
4 февраля 2023, 08:34
Сми провели такую "рекламную" компанию, о том что пешихода должны пропустить, что многие ( особенно пожилые) поняли это так как рпзрешение переходить где угодно и как угодно. Кто из пешиходов читал пдд? На мой взгляд не должно быть не регулированного перехода на дорогах где более 1 полосы в каждую сторону. Вот и в этом случае на камеру деньги нашлись, а на светофор нет.
Гость
4 февраля 2023, 10:11
Да какая разница для водителя, чего там оценивает пешеход? Водитель сам должен оценивать, тормозить у перехода, нет никого прибавил поехал. А не ныть потом, что вот я лечу не снижая, а пешеход не убедился, что я лечу.
4 февраля 2023, 12:07
Водитель безусловно виноват, на 100%. * Просто Вас ещё не успели задавить. Но у Вас ещё всё впереди.
Гость
3 февраля 2023, 21:42
он случайно сегодня не ездил в Волгоград через пойму на такой-же машине неадекват ехал всех обгонял по встречке через сплошную и пешеходных переходах
И один орган показывал в окно? Да, это он.
Гость
4 февраля 2023, 10:16
И один орган показывал в окно? Да, это он.
Точнее ты. Или ты тот орган?
Гость
4 февраля 2023, 12:12
И один орган показывал в окно? Да, это он.
Тебя лечить не пробывали ?
Гость
3 февраля 2023, 20:44
Бедная женщина, ну что ж она не посмотрела и не убедилась, что машина остановилась, чтобы идти дальше... Сколько лихачей на дорогах, некоторым и светофор красный не преграда... Соболезную родным и близким...
4 февраля 2023, 13:59
Так большинству пешеходов красный тоже не преграда , как и движущийся авто весом в тонну. Кстати , замечаю ,что на красный проедет оди , ну максимум 2-3 водителя, а пешики стадом идут.
4 февраля 2023, 15:50
Это БЕСПОЛЕЗНО. Женщина посмотрит - так ребёнок не посмотрит. *** Я к примеру когда еду - сам смотрю ЗА ВСЕМ. И мне ВСЁ РАВНО кто там - женщина или мужчина, как она /он одет, что у неё / у него на голове, куда она /он смотрит, что она ./ он слушает, есть ей / ему 16 - или ещё нет, идёт ли она / он с родителями - или без них. Для меня человек - всего лишь пятно на дороге. в окрестность готорого мне нельзя въезжать.
Гость
4 февраля 2023, 20:07
4 февраля 2023, 20:07
Так большинству пешеходов красный тоже не преграда , как и движущийся авто весом в тонну. Кстати , замечаю ,что на красный проедет оди , ну максимум 2-3 водителя, а пешики стадом идут.
А я замечаю, что пешеходы на зелёный переходят, а водятлам хоть какой цвет, прут и всё.
Гость
3 февраля 2023, 21:33
Убийственное правило Пропустить пешехода, многие прутся вообще не глядя. Здесь посмотрела, увидела что далеко и затормозить успеет.
Гость
3 февраля 2023, 21:37
Психика привыкла пропускать того кто страшен, опасен, сильнее, а тут галантное ГИБДД решило что самосвал должен пропускать женщину.
Гость
4 февраля 2023, 10:13
Пусть прутся. Ты то зачем в машине? Соблюдай правила.
Гость
4 февраля 2023, 10:14
Гость
4 февраля 2023, 10:14
Психика привыкла пропускать того кто страшен, опасен, сильнее, а тут галантное ГИБДД решило что самосвал должен пропускать женщину.
Так не пропускай никого, ни женщин, ни легковые. Ты же на самосвале.
Гость
3 февраля 2023, 22:12
Чтобы избежать таких трагедий, нужно все нерегулируемые пешеходные переходы сделать на возвышениях по принципу лежачего полицейского, как это сделано напротив дома №17 по ул. Циолковского у трамвайной остановки в Ворошиловском районе Волгограда. Наличие таких переходов вынуждает водителей снижать скорость и быть предельно внимательными. Только так и не иначе. Никакие штрафы не помогут. Соболезнования родственникам невинно погибшей.
4 февраля 2023, 15:32
Давно бы уже сделали - или вам нужно решение Госдумы, оформленное в виде закона, и подписанное президентом?
Гость
3 февраля 2023, 21:09
Пешеход ОБЯЗАН убедится, что его пропускают. (ПДД) ещё раз.. ОБЯЗАН ЗЫ и тогда он останется жив и здоров!!!
Гость
4 февраля 2023, 08:22
Водитель обязан знать когда пешеход вступил на пешеходную дорожку он обязан пропустить пешехода. В волжском водители предпочитают не уступать дорогу пешеходам,вывод; больше камер больше штрафов да и от водителей многое зависит уважение к пешеходу.
Гость
4 февраля 2023, 10:08
А может ты выучишь и напишешь, что водитель ОБЯЗАН? Или права купил, а ездить нет?
Гость
4 февраля 2023, 11:33
Бред не пиши и изучай правила! Женщина УЖЕ находилась на пешеходном переходе, а этот водятел даже не притормозил, хотя ОБЯЗАН был её пропустить.
Дарья! Почему не напали, что Волжский город спутник Волгограда? И что это случилось под Волгоградом. Я уже стал переживать!
4 февраля 2023, 05:20
Взаимное разгильдяйство. И женщина ни о чем не думала и не убедилась в отсутвии машин и водитель ехал на полном ходу. Они заслужили то что получили, он тюрьму она морг.
Обоюдная вина получается. Он повредил себе авто, получил нервную травму, а она потеряла жизнь.
5 февраля 2023, 23:46
НЕ-ЕТ! Там 100% вина водителя.
5 февраля 2023, 23:55
ВФОТ случай со мной в США. Я ехал с н - который ездил просто бесподобно! Спец по машинам. И он ехал по улице довольно быстро. А дорога эта загибалась! То есть- там не было никакого поворота, тормозить было не нужно, дорога хорошая - едь! Но там же было НЕ ВИДНО! И женщина вдруг посреди дороги шагнула с тротуара и пошла не глядя поперёк дороги! И он чуть на неё не налетел! Встал уже слишком близко от неё- может, в паре метров! И тогда она с удивлением повернулась влево - и уставилась на нас подозрительно. А мы как 2 д завертели головами по сторонам с независимым видом - "А в чём дело-то? Иди как шла - мы же стоим!" Она ещё постояла подумала, посмотрела на нас - потом неохотно двинулась дальше - пронесло! Полицию не вызвала. *** Я минуту обождал- дал ему прийти в себя- а потом говорю: - "Что- мог задавить"? Он немного подумал- потом говорит: - "Нет! Даже если бы она оказалась ещё ближе - я бы всё равно успел бы". Но конечно - ТАКОЙ езде надо учиться с младых ногтей - чтобы всё было уже на уровне рефлексов. И сразу учиться ПРАВИЛЬНО! А я бы там просто ехал на 5 майлов тише - и ничего этого вообще бы не было.
Гость
3 февраля 2023, 23:03
Так это же Волжский. Там все так ездят.
4 февраля 2023, 14:16
И ходят бездумно
4 февраля 2023, 15:31
А в других местах ездят иначе? * Ваши ПДД зависят от района?
3 февраля 2023, 21:32
Что же, женщину уже не вернёшь, а водятлу придётся сидеть ....
4 февраля 2023, 12:12
Только права у него не забирайцте - дайте человеку шанс исправиться. Женищин ещё много осталось - хватит на всех.
Гость
3 февраля 2023, 20:43
Шла женщина из магазина, покупки сделала. Как хрупка жизнь.... Один миг и.... нет ее на этом свете.
Гость
4 февраля 2023, 10:04
Как будто они в других местах тормозят....
Гость
3 февраля 2023, 21:43
да, она посмотрела налево,но почему пошла?если видела машину,то там явно не было признаков что останавливается
4 февраля 2023, 15:38
Машины ездят БЫСТРО. Пешеход может не успеть заметить машину, или не успеть сманеврировать. * Поэтому У ЛЮДЕЙ - я это особо подчёркиваю - у людей - решено - что за тем чтобы не наехать следит сам водитель. И исходя их этого выбирает ПРАВИЛЬНУЮ, заведомо безопасную скорость. *** P.S Всё это написано в ПДД - ппросто прочтите раз./ А что будет не понятно - спрашивайте - я объясню.
Гость
3 февраля 2023, 21:46
посмотрел чем увелечение,она была в капюшоне что закрывало ей обзор и возможно даже не видела машину,при том что она резко посмотрела налево и пошла вперед
4 февраля 2023, 15:34
Вы смотрите не туда - куда нужно. * Прочтите ПДД - и Ваша жизнь станет намного легче.
Гость
4 февраля 2023, 10:28
Бывают водители едут и не поймёшь пропускают они или нет, тем более, кто сзади них едет, может быть опасен, они не понимают, те, кто сзади едет, что если машина остановилась, значит, кого то пропускает. Хотя имеют права. А бывает пешеход, знаю лично такого, если нет светофора, идёт на пролом, не смотря даже по сторонам, это ведь переход и любая машина, должна притормозить. Есть люди, с любой стороны "баррикад", которые простых вещей не понимают. Люди, на эмоциях могут не посмотреть, куда идут или едут.
Гость
4 февраля 2023, 10:32
Да, и ещё может сыграть роль, капюшон у переходящего и телефон, у того или другого.
Гость
4 февраля 2023, 10:36
Так-то оно так. Но с другой стороны, пешеход ничем тебе не угрожает. А ты в повышенном источнике опасности. Если водитель исполнит всё как положено, скоростной режим, притормозит у перехода, то вопросов нет. Вот ни разу не видел комментов оправдывающих пешехода, когда его сбивают в неположенном для перехода месте. Хотя можно аналогично накидывать на водителя, что скорость обязан меньше держать, повышеный источник и т.д. Но стоит сбить пешехода в разрешённом месте для его перехода, сразу находятся те, кто начинают вину перекладывать на пешехода, типа не убедился, а водитель так, виноват, но не очень...
Гость
4 февраля 2023, 12:22
Гость
4 февраля 2023, 12:22
Так-то оно так. Но с другой стороны, пешеход ничем тебе не угрожает. А ты в повышенном источнике опасности. Если водитель исполнит всё как положено, скоростной режим, притормозит у перехода, то вопросов нет. Вот ни разу не видел комментов оправдывающих пешехода, когда его сбивают в неположенном для перехода месте. Хотя можно аналогично накидывать на водителя, что скорость обязан меньше держать, повышеный источник и т.д. Но стоит сбить пешехода в разрешённом месте для его перехода, сразу находятся те, кто начинают вину перекладывать на пешехода, типа не убедился, а водитель так, виноват, но не очень...
Я не оправдываю автомобилистов, они многие имеют права, а водить не умеют и правил не знают. Но самим, тоже нельзя полагаться, на то, как должны. У нас многие и не в чём, не соблюдают правил и не придерживаются законов. По этому, нельзя полагаться на правильность, там, где можем сами уберечься.
Гость
4 февраля 2023, 05:46
Вот и закончилась для обоих пятница, а вместе с ней и планы на будущее
3 февраля 2023, 20:42
Пешеход даже не затормозил, как шел, так и вышел на дорогу
Гость
3 февраля 2023, 21:12
как и водитель. Они сближались. "Берегись автомобиля"
Гость
4 февраля 2023, 10:17
А что сделал водитель? Про него не хочешь написать? Как пёр так и пёр. Знаки? Не, не разбираюсь...
4 февраля 2023, 14:11
Как будто по тратуару шёл
3 февраля 2023, 21:02
Да носятся без всяких правил. Это правда.
4 февраля 2023, 12:16
Справочник водителя штата Калифорния Пешеходные переходы Пешеходный переход — это ЧАСТЬ ДОРОГИ, КОТОРАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ. НЕ ВСЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ОБОЗНАЧЕНЫ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКОЙ. ПЕШЕХОДЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ НА ЛЮБОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕЕХОДЕ, С РАЗМЕТКОЙ ИЛИ БЕЗ НЕЁ. ВСЕГДА УСТУПАЙТЕ ДОРОГУ ПЕШЕХОДАМ, ВСТУПАЮЩИМ НА ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ИЛИ ДВИЖУЩЕМСЯ ПО НЕМУ. Если знак или сигнал предписывает остановиться, вы должны остановиться перед стоп-линией, пешеходным переходом, стоп-знаком или сигналом. Если перед пешеходным переходом есть стоп-линия, вы должны остановиться перед ней. ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ К ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ ДВИГАЙТЕСЬ ОСТОРОЖНО И СБРОСЬТЕ СКОРОСТЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ. ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ОСТАНОВИТЬСЯ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ, как указано в Кодексе закона CVS $21950.
Гость
4 февраля 2023, 12:48
Ты штатом ошибся, да и страной...
4 февраля 2023, 13:25
Гость
4 февраля 2023, 13:25
Ты штатом ошибся, да и страной...
Неграмотный ответ не по делу.
Гость
4 февраля 2023, 20:12
4 февраля 2023, 20:12
Неграмотный ответ не по делу.
Тебе это и написали. Научись грамоте и пиши по делу. А то потерялся где находится...
Гость
4 февраля 2023, 05:43
Такая же проблема была в одной из стран Латинской Америке ,ввели смертную казнь и как отшептало .Царствие небесное убиенной.
4 февраля 2023, 12:13
А не жирно? На всех не напасёшься.
Гость
4 февраля 2023, 14:44
Как модератор щадит нервную систему доктора, даже комментарий в котором не было ничего такого, удалил
Гость
4 февраля 2023, 16:20
Пешеход всегда прав...пока жив.