V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

756мм 45%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

274 комментариев к публикации

«И деньги тратиться не будут на меня»: обнаружена записка разбившейся в Волгограде школьницы

31 марта 2023, 16:04
Плачу от горя, виноваты все мы общество в этой трагедии. Психологов нет в школе, если есть, то он только занимается трудными детьми, а их 10 на всю школу и все дальше домой. А ведь сколько проблем у детей в голове возникает, во время взросления не передать словами. Всего лишь одна беседа с грамотным человеком заставит тебя смотреть на мир совсем другими глазами. У родителей тоже психика не устойчивая, родили, а что и как воспитывать не знаем, но они естественно не пойдут к психологу на прием за 2 т.р. Классные в школе я вообще поражаюсь сейчас им бы участие детей в пении школьном, наверняка многие бесед по душам с учениками не проводят. Не знаю сейчас в школах вообще о нравственности наверное бесед не ведется, а только о рейтингах. Есть учителя, знающие о проблемах детей (финансовых, моральных) сообщайте обществу- нам, будем помогать! За каждую жизнь надо бороться. С уважением ко Всем, это только мое мнение.
Гость
31 марта 2023, 16:58
Вот да, песни-пляски есть, конкурсы для умников есть, а просто кружочком посидеть поболтать с учителем - этого давно нет. Классные часы теперь тратятся на разговоры о важном, хотя какие там разговоры - лекция и опрос. Поэтому и учитель теперь для учеников - функция, а не человек, а дети для учителя - галочки в отчетах и потенциальная премия или мешающий фактор.
Гость
31 марта 2023, 18:12
Плачу вместе с Вами … виноваты все мы …
Гость
31 марта 2023, 23:51
И причем, вы, общество, не хотите меняться.
31 марта 2023, 13:01
В России считается чем то стремным обращаться к психологам, это наверное плохо вписывается в традиционные ценности.
Гость
31 марта 2023, 13:04
Зацените последствия.
31 марта 2023, 13:20
По вопросам морали и нравственности в России принято было обращаться к батюшке, в СССР в профком и к секретарю парт.ячейки. А на психологов у нас денег нет, извините.
31 марта 2023, 13:52
31 марта 2023, 13:52
По вопросам морали и нравственности в России принято было обращаться к батюшке, в СССР в профком и к секретарю парт.ячейки. А на психологов у нас денег нет, извините.
психологи не имеют отношения к вопросам морали и нравственности (так же, как хирурги к здоровому питанию).
31 марта 2023, 13:40
У ребенка гормональные скачки были в переходный возраст, это самое опасное время, поэтому и пишет она, что плохо ей было. Да и ценность жизни они в этом возрасте еще не осознают. Матери надо было себя в этом возрасте вспоминать почаще, такую страшную смерть ребенок для себя выбрал. Горе-то какое.
31 марта 2023, 13:43
Насилие по отношению к детям в России еще в 2020г выросло на 20%
Гость
31 марта 2023, 18:27
как мы выжили, предыдущие поколения, ведь нас иногда ремнем лупили? про дедушек и бабушек вообще молчу?
1 апреля 2023, 01:23
Гость
1 апреля 2023, 01:23
как мы выжили, предыдущие поколения, ведь нас иногда ремнем лупили? про дедушек и бабушек вообще молчу?
Я думаю, вы выжили такими же садистами, как и те, которые вас ремнём лупили. Бить слабого, тем более ребёнка - реальный садизм и эмоциональная тупость.
31 марта 2023, 14:43
Со сколькими пациентами желавшими совершить суицид я бесодвал за свою работу - и не сосчитать. Много. Причины 90% случаев очень просты. Стариков тяготит одиночество, подростков - отсутствие и родительской любви и внимания. Отсутствие ощущения того, что они нужны и важны своим близким. В нашем случае это главная, причина желания уйти из жизни. Классифицируется, как дефицит внимания с осложнениями который даст в посмертной экспертизе судебный психолог. Политика , Путин, школа здесь ни причём. Виноваты наше с вами равнодушие, злобность, агрессивность в адрес ближнего своего... Сегодня она лезет из всех щелей, в том числе и здесь в комментариях.
Гость
31 марта 2023, 14:58
Чаще всего виновато общество, но одних спасают близкие. А других не усмотрели.
31 марта 2023, 15:20
Гость
31 марта 2023, 15:20
Чаще всего виновато общество, но одних спасают близкие. А других не усмотрели.
Чтобы спасти одного пациента не нужна армия психологов и 1 млн р. расходов. Нужна мама, близкий человек, парень , которые поговорят , выслушают , обнимут. Это нужно делать ежедневно! Компания мужчин в субботу в бане - отличная, профилактика суицидов. Ты меня, уважаешь? Да!. Сразу излечение на 100%. Это шутка , но с большой долей правды. Одинокие дети старики вокруг нас. Их гораздо больше, чем вы думаете. У нас не принято жаловаться и тем более идти к психологу. ( сразу в психушку упекут , а там убийцы в белых халатах. Так в сми пишут) ))).
Гость
31 марта 2023, 15:39
В записке материальный аспект. Не хватает денег. А здесь уже вот, и Путин, и политика, и школа.
Гость
31 марта 2023, 12:50
Бедный наивный ребёнок.
Гость
31 марта 2023, 13:00
Устами младенца глаголет истина.
Гость
31 марта 2023, 13:24
Бедная маленькая девочка, как тяжело ей было. Рядом не оказалось опытного старшего человека, кому можно было рассказать и поделиться своими переживаниями.
Опытный старший человек теперь боится что ему педофилию пришпилят, поэтому его и нет рядом с 13 летней девочкой ...
Гость
31 марта 2023, 13:36
Мы все знаем отношение педагогических коллективов к ученикам, особенно к финансовому положению родителей и их статусности. Большой минус руководству лицея и педагогам, видимо забыли о детях, увлеклись другим.
Гость
31 марта 2023, 18:09
Любому человеку нужно понимание, поддержка, а ребёнку особенно. Помню своё детство. В школе учился хорошо, но была дикая травля, класс дружным назвать язык не повернётся. Было также тяжело. Была позже армия, дедовщина. Это ещё хуже. Но была мама, с которой мы были всегда на одной волне, поддерживали друг друга всегда. Именно благодаря ей я всё пережил и стал нормальным человеком! Теперь сам воспитываю детей и стараюсь всегда их выслушать, поговорить, помочь. Поддерживать детей - это очень важно! Ребёнок должен чувствовать любовь родителей, чувствовать что он нужен! Даже если он делает что-то неправильно, даже если что-то не получается. Это задача родителей в первую очередь.
Гость
31 марта 2023, 22:22
👏👏👏
Гость
2 апреля 2023, 16:34
Гость
2 апреля 2023, 16:34
👏👏👏
Мамы не хватало, рядом надо было быть с девочкой
Гость
6 апреля 2023, 16:39
Вы молодец
Гость
31 марта 2023, 15:46
Это правда. Жизнь сейчас очень тяжелая. Особенно, кто матери одни воспитывают детей. Все в кредитах по уши и конца-края не видно! Я работаю, и получаю вроде неплохо, но цены и квартплата стабильно растут как минимум два раза в год, а ЗП нет! Срываешься иногда, а девочки особенно чувствительные.
Гость
31 марта 2023, 19:56
Учиться надо было в школе и университете, что бы зарабатывать более менее.
Гость
1 апреля 2023, 00:01
Гость
1 апреля 2023, 00:01
Учиться надо было в школе и университете, что бы зарабатывать более менее.
🤣🤣🤣 смешно
1 апреля 2023, 07:42
Гость
1 апреля 2023, 07:42
Учиться надо было в школе и университете, что бы зарабатывать более менее.
Самый умный, да? Окончил универ и теперь богач?
Гость
31 марта 2023, 15:37
Нет слов. Жаль семью. Жаль ребёнка.
Гость
31 марта 2023, 17:27
Раз ребенок говорит о деньгах - типа тратиться на нее не будут, значит родаки попрекали куском хлеба.
Гость
1 апреля 2023, 00:48
Это ничего не значит. Это значит то, мы все не знаем чем живут наши дети, как они проводят время когда мы на работе и какие у них переживания! А ещё это значит что учителей пора оторвать от отчётов и бумаг, и вернуть к детям . Особенно в 9 лицее
Гость
1 апреля 2023, 01:05
Да. Но возможно поборы в лицеи были. И с одной стороны мать и бабушка)на школьные поборы последнее отдавали. А с другой учителя её прессовали..сейчас школа очень затратно...
1 апреля 2023, 07:44
Нечаянно Вам плюс поставила! Не согласна с Вами. Скорее всего в семье денег не хватало (а кому их сейчас хватает?!) и доставались они тяжело (а кому деньги легко достаются?).
Гость
31 марта 2023, 12:48
Предсмертная записка до слез.
Гость
31 марта 2023, 12:53
На слёзы читателя и рассчитано, я бы предпочёл чтобы спецы сравнили текст с её школьными сочинениями и заценили возраст писавшего.
31 марта 2023, 13:57
Гость
31 марта 2023, 13:57
На слёзы читателя и рассчитано, я бы предпочёл чтобы спецы сравнили текст с её школьными сочинениями и заценили возраст писавшего.
Это общая проблема - см Царьград за 15 марта 2023г,- в ЧЕЛЯБИНСКОЙ обл не хватает 1400 медиков..вице-губернатор Ирина ГЕХТ - дефицит врачей 10% В отдельных районах СПб не хватает 15-20% врачей и т.д..
Гость
2 апреля 2023, 16:37
2 апреля 2023, 16:37
Это общая проблема - см Царьград за 15 марта 2023г,- в ЧЕЛЯБИНСКОЙ обл не хватает 1400 медиков..вице-губернатор Ирина ГЕХТ - дефицит врачей 10% В отдельных районах СПб не хватает 15-20% врачей и т.д..
определитесь , их губернатор должен нарожать или откуда-то вытащить.
Гость
31 марта 2023, 18:02
Это правда. Семья у них хорошая. И стыдно должно быть тем, кто не зная их, отвратительно и зло пишет. И девочка хорошая, всегда улыбчивая была, активная, на нее не похоже. Но как кто-то выше написал, у всех может быть депрессия, а она не справилась, к сожалению, к горю родителей, семьи и друзей. Это тяжело, это страшно
Гость
31 марта 2023, 22:41
Депрессия? У ребёнка? Сколько вам лет? В таком возрасте может быть психоз, невроз, что угодно, но депрессия - заболевание взрослых, которые не справились с жизненной ситуацией, но никак не ДЕТЕЙ. У детей всё очень быстро меняется и забывается, поэтому и странно, что в таком возрасте ребенок пошёл на такой поступок, надо быть постарше, здесь явно что-то не то....
Гость
1 апреля 2023, 01:27
Гость
1 апреля 2023, 01:27
Депрессия? У ребёнка? Сколько вам лет? В таком возрасте может быть психоз, невроз, что угодно, но депрессия - заболевание взрослых, которые не справились с жизненной ситуацией, но никак не ДЕТЕЙ. У детей всё очень быстро меняется и забывается, поэтому и странно, что в таком возрасте ребенок пошёл на такой поступок, надо быть постарше, здесь явно что-то не то....
Депрессия как заболевание случается как раз в период гормонального сбоя в том числе.Это нарушение нейронных связей в мозгу,можно быть жизнерадостным человеком,а потом начинает накрывать,девочка как раз и пишет о грусти(как выше писали,случился депрессивный эпизод,нужна была помощь).А в период обострения депрессии как раз и бывает непреодолимое желание уйти из жизни.К сожалению,прошла через это,но близкие помогли справиться.
Гость
1 апреля 2023, 13:11
Гость
1 апреля 2023, 13:11
Депрессия как заболевание случается как раз в период гормонального сбоя в том числе.Это нарушение нейронных связей в мозгу,можно быть жизнерадостным человеком,а потом начинает накрывать,девочка как раз и пишет о грусти(как выше писали,случился депрессивный эпизод,нужна была помощь).А в период обострения депрессии как раз и бывает непреодолимое желание уйти из жизни.К сожалению,прошла через это,но близкие помогли справиться.
Брехня тогда, что семья "хорошая" и в школе её любили учителя, и всё у неё там было хо-ро-шо, так не бывает....
Гость
31 марта 2023, 14:27
Очень печальная история. Бедный ребенок. "Надеюсь, вы накопите и сделаете ремонт." - фраза говорит о многом.
Гость
31 марта 2023, 19:54
Видимо, слышала постоянные попрёки, что денег на неё много тратится... или что денег нет.
2 апреля 2023, 15:54
Гость
2 апреля 2023, 15:54
Видимо, слышала постоянные попрёки, что денег на неё много тратится... или что денег нет.
так может и правда материально тяжело..........а дети это оч плохо воспринимают ......особенно когда есть контраст среди сверстников
Гость
31 марта 2023, 13:20
Страшная жизнь у людей, все в депрессии, даже дети, люди идут на крайность. Из записки видно, что денег не хватало, почему Бастрыкин не вникает в это? Почему людей жизнь доводит до отчаяния? А бедные пенсионеры живут на 10-11 тысяч? Им всем при жизни, уже определили на погибель , почему не наказывают правительство, которое определило такие корзины для живых людей??? Люди существуют в этом стране , и дети страдают от этого. Бастрыкин ! Почему гибнут дети? Почему человек должен существовать на копейки???
Гость
31 марта 2023, 13:26
потому что бастрыкин на свое место посажен тамбовскими. А главное - потому что мы всё это терпим и не хотим брать ответственность за свою жизнь, не хотим признавать и исправлять ошибки, завязли в обидах и гордыне и утонули в крови!
Гость
31 марта 2023, 13:31
Потому что все деньги в стране уходят на СВО
31 марта 2023, 13:52
МИНЗДРАВ - 75% молодежи РФ страдают от клинической депрессии... === 51% молодежи злоупотребляют алкоголем и уже 53% желают покинуть Россию, раньше таковых было только 46% (Зюганов)
Гость
31 марта 2023, 15:22
Бедный ребёнок, которого явно не любили. Фраза про ремонт просто ужасна....в семье был всего один ребёнок и он был несчастен при наличии бабушки и мамы(.
Гость
31 марта 2023, 17:15
Не пишите чушь, у матери денег не было столько , сколько у вас, она как белка в колесе крутилась, а их не хватает, благодаря нашему правительству.
Гость
31 марта 2023, 18:38
Гость
31 марта 2023, 18:38
Не пишите чушь, у матери денег не было столько , сколько у вас, она как белка в колесе крутилась, а их не хватает, благодаря нашему правительству.
а когда денег хватало? вы про фридмана почитайте. УЖАС!
Гость
31 марта 2023, 21:23
Гость
31 марта 2023, 21:23
а когда денег хватало? вы про фридмана почитайте. УЖАС!
Сытый, голодного никогда не поймёт. Байками вашими сыт не будешь. Не все сыты в отличии от вас.
Гость
31 марта 2023, 13:42
Внук, подросток, рассказывает буквально всё. Может, даже то, что и не надо. Но, зато за его переживания я спокоен. Не гнобите детей бытовухой.
Гость
31 марта 2023, 12:49
Очень тронула предсмертная записка, как будто-то девочка ненадолго отлучается и просит не отдавать лягушку. До слез .
Гость
1 апреля 2023, 07:45
Плачу . «И деньги тратиться не будут на меня, накопите на ремонт…»- нельзя на детей вешать ВАШИ проблемы . Да, непонимание, навешивание вины на подростка родителями . Психолог нужен в первую очередь взрослым! Но услуги его так дороги, что для большинства это невозможно.
Гость
6 апреля 2023, 17:01
По-моему, лучше уж потратиться на психолога, чем хоронить детей. Хотя кто-то может со мной не согласиться.
Гость
31 марта 2023, 15:33
Конечно же сейчас напишут, что была возможность обратится к психологу, странно еще не написали что он сам за ней бегал! Просто всем было все равно, а теперь выгораживаются!
Гость
31 марта 2023, 19:21
Вот мне интересно, почему комментаторы не учли, что девочка в предсмертной записке обращается к бабушке в первую очередь, а не к маме. Может нужно перестать искать виноватых в правительстве, школе, мире и начать с себя. Здоровая семья - это самое главное для ребёнка. Если в семье ребенка слышат, то другие проблемы очень быстро можно решить! Некоторые вечно ждут, что кто-то займётся их проблемами, но сами ничего не хотят делать для решения своих же проблем! Дело не в отсутствии психолога или в конкурсах, а в отсутствии нормальной семьи!
Гость
31 марта 2023, 21:20
Не пишите бред, просто поругалась с мамой, поэтому бабушке адресовала.
Гость
31 марта 2023, 23:52
Все правильно написали. Деструктивная семья. Исходя из записки мама и бабушка токсичны: кричали, обесценивали, унижали ребенка. Психопатки. Про папу ничего не написано. Видимо, надежды на него у девочки не было.
Гость
3 апреля 2023, 21:11
Мама злая от нищеты( ремонт самое главное для нее было) девочка пишет, на меня тратится не будете. Думаете ,она ОДНА ТАК глворит. У многих детей в нищих семьях такие мысли. Мать становится роботом, деньги, долги, сама еще молодая, а счастья женского нет. Живут с бабушкой. Бабушка всю жизнь работала и фиг что заоаботала. Когда наши , умники,, начинают обличать правдивых режиссеров, что ставят не залаченные фильмы , вот вам сюжет еще одного фильма,, Не любовь,,, посмотрите этот фильм как раз про вот такую девочеу
Гость
31 марта 2023, 12:51
Да уж... Скоткое, путинское время..
Гость
31 марта 2023, 12:59
Как модераторы пропускают такие комментарии?
Гость
31 марта 2023, 13:14
Гость
31 марта 2023, 13:14
Как модераторы пропускают такие комментарии?
Ну Путин же президент?
Гость
31 марта 2023, 13:17
Именно скотское.
31 марта 2023, 20:32
Жизнь мать её.
Гость
31 марта 2023, 14:55
На улице слышишь, родители так разговаривают с детьми маленькими, что в голове не укладывается. Обвинения, злоба, осуждение. В Израиле принято любить детей, не орать на них, хоть он там все чашки разобьёт. На Кавказе тоже никогда не принято унижать личность ребенка, чтобы он не вырос неуверенным.
Гость
31 марта 2023, 17:06
Знаете, как на Кавказе воспитывают девочек? Если она что-то нашкодила, то родители говорят её брату, чтобы он пошёл и ей подзатыльник дал. Так воспитывают подчинение мужчине. Братья в семье частенько вырастают из-за этого с очень потребительским отношением к сёстрам. Мальчикам там хорошо. У нас же, в отличие от Израиля, родители стараются воспитывать детей так, как того ждёт от них общество. А наше общество ждёт суровости и жесткости. И любому шкодливому ребенку они с радостью отвесят смачный диагноз, а мать обзовут яжматью.
31 марта 2023, 18:15
Гость, Про Кавказ не надо. Там дети воспитываются в строгости.
Гость
3 апреля 2023, 21:05
3 апреля 2023, 21:05
Гость, Про Кавказ не надо. Там дети воспитываются в строгости.
Заметно. Не знаю в какой строгости детец на Кавказе воспитывают в России же они всю жизнь сколько живу( 65 лет) кавказцы самые агрессивные и с ножами ходят. Оооочень воспитанные
Гость
31 марта 2023, 20:01
Плачу, простите нас дети
Гость
2 апреля 2023, 00:38
Самое главное переименовать Волгоград в Сталинград,а проблемы людские к черту!
Гость
31 марта 2023, 16:22
Учился недалеко в 68 школе сейчас какая-то гимназия не хочу знать, болото редкое. Отдельных так называемых учителей на пушечный выстрел к детям нельзя подпускать. Пусть читают и знают, что в смерти ангела есть и их вина...
Гость
31 марта 2023, 20:15
Это неправильно, что записку выложили на всеобщее обозрение. Семье и так тяжело, а тут ещё всё нижнее бельё наизнанку выворачивают и мусолят. Страшное горе! Читала и плакала. Боль в сердцах многих людей, люди обессилели и озлобились и начали это понимать, не хватает всем нам добра. Как жаль, что назад время нельзя отмотать. Девочке - Царствия Небесного, родным - искренние соболезнования, крепитесь!
Гость
31 марта 2023, 18:12
Прости нас , родной город . Мы еще не переболели этой обстановкой . Когда-же это все закончиться ?!
Гость
31 марта 2023, 18:39
прощаю.
Гость
31 марта 2023, 19:15
Город может и простит, а вот жизнь.... И обстановка эта, если кому то плохо и есть наказание👆
Гость
31 марта 2023, 22:50
Геополити блин! Дети кончают с собой чтобы родители смогли ремонт сделать. Хочется плакать от бессилия и злости.
Гость
31 марта 2023, 13:17
Думаю, мать часто в сердцах говорила, что не могут на ремонт накопить из-за трат на дочь, что все деньги на неё уходят… Глупый ребёнок, что тут сказать.
Гость
31 марта 2023, 13:21
Не думая о последствиях, говорила мать, а глупый ребенок? Интересный вывод.
31 марта 2023, 13:49
80% семей в России с детьми до 17 лет живут в зоне нищеты... === По потреблению мяса,рыбы,молока и сыра мы давно и намного отстали от стран БАЛТИИ и даже от бедной Белоруссии - расширяй кругозор,лахта..
Гость
31 марта 2023, 14:25
Гость
31 марта 2023, 14:25
Не думая о последствиях, говорила мать, а глупый ребенок? Интересный вывод.
ну смотря каких трат требовала дочь ,модет средств на них не было(
Гость
31 марта 2023, 15:57
На самом деле всем здесь всё равно до детей - моя хата с краю. Родители озабочены только деньгами и кредитами, бабушки и дедушки своими пенсиями, учителя своими отписками и отчётами, можно перечислять до бесконечности. Редкость, когда детей здесь любят и то, только близкие.
Гость
31 марта 2023, 16:25
А вы хотите, ни как у всех? Начните с себя, любите чужих детей, как своих. Люди быстро перенимают.
Гость
31 марта 2023, 17:13
Где есть достаток, там и больше любят, а в основном его нет, родители раздражённые, как можно улыбаться? Когда не знаешь чем ребёнка накормить.
Гость
31 марта 2023, 18:06
Гость
31 марта 2023, 18:06
Где есть достаток, там и больше любят, а в основном его нет, родители раздражённые, как можно улыбаться? Когда не знаешь чем ребёнка накормить.
Лаской и добрым словом можно накормить. Я иногда слышу разговоры, в автобусе, мамочек которые орут за каждую мелочь на ребенка у меня волосы дыбом. Люди совсем некоторые мозг потеряли, даже не соображают, что ребенок это не взрослый и многих вещей он естественно не понимает еще.
Гость
31 марта 2023, 18:11
Какое горе … ужас какое горе .. и письмо это .. ну почему же никто с ней не поговорил .. не остановил .. у меня самой девочке 12 лет , сижу и плачу .. Как же жить с этим горем семье , я бы себя за такое не простила
Гость
1 апреля 2023, 11:07
А нашему школьному психологу требуется психиатр. Хорошо, что увольняется. Проработала 5 месяцев. Нельзя её к детям.
2 апреля 2023, 16:02
не в Родниковой долине случайно...?............там психолог ужасный к детям на пушечный выстрел нельзя,бабушке 62г с выраженным нарциссическим расстройством причем перверзный нарцисс.Разовьет у детей только комплекс неполноценности..........
2 апреля 2023, 16:03
в родниковой долине?
Гость
31 марта 2023, 12:59
то фото не надо на крест прикреплять. Очень любопытный фрагмент.
Гость
2 апреля 2023, 08:20
Поясните?
Гость
31 марта 2023, 22:02
Девочка оказалась взрослее своих предков, которые ей тыкали в глаз при каждом случае и обвиняли её, только психика у бедного ребёнка не выдержала (. Хуже нет, когда в семье самое главное - большие деньги или их отсутствие. И то, и другое, как показывает практика, часто приводит к печальным последствиям рано или поздно.
Гость
1 апреля 2023, 22:10
Невыносимо больно читать эту записку. Бедная девочка. Она совсем ребёнок. Наклейки, лягушка...Бедные родители. Она не смерти хотела, она не хотела жить так, как жила, а как это изменить - не знала.
31 марта 2023, 18:16
Прям как фильм "Похороните меня за плинтусом".
Гость
31 марта 2023, 18:59
Какое вранье, что там детям напоминали про психолога. Пусть проверяют школу, что упустили девочку. Еще вопрос к классному руководителю как она вообще теперь спит. Ей детей доверили, а она не видела, что с девочкой твориться.
Гость
31 марта 2023, 19:37
А как учитель может всё успевать, если нужно пахать на две с лишним ставки, чтобы более-менее жить нормально. Платить надо достойно, чтобы учитель брал только одну ставку и успевал заниматься детьми не только в школе, но и своими дома. Пишут нам, что средняя зарплата у учителей ого-го. Но они же не делят на количество ставок. Плюс зарплаты директоров и завучей поднимают среднюю температуру по палате. Поэтому не надо всё валить на нищих, пытающихся выжить за счёт большой нагрузки учителей. Систему надо менять, а не крайних искать. Виновные в этом на самом деле мин-во, комитет и департамент образования!
31 марта 2023, 21:26
Мать должна была в первую очередь видеть, что с девочкой творится, а не классный руководитель.
Гость
31 марта 2023, 22:19
Вот я с вами и согласна, и нет. Да, учитель должна была обратить внимание на девочку и хотя бы сообщить матери. Но эти дети... Они же бывают как два разных человека. Дома одни, в школе - совсем другие. Может, девочка в школе вида не подавала, что что то не так. Мне вот звонит иногда учительница, что то рассказывает, а я думаю "это точно про моего ребёнка?!". Это очень сложный вопрос. Искать тут виноватых бессмысленно. Потерянного не вернуть. Только мы, родители, можем вспомнить, что надо быть внимательнее к своим детям, и не потерять ещё больше.
Гость
31 марта 2023, 14:22
13 лет. Смертельно опасный возраст.
31 марта 2023, 17:29
65 тоже в России смертельно опасный возраст - 53% мужчин до него не доживают... 25% женщин РФ не доживают до пенсии и т.д..
Гость
31 марта 2023, 18:41
31 марта 2023, 18:41
65 тоже в России смертельно опасный возраст - 53% мужчин до него не доживают... 25% женщин РФ не доживают до пенсии и т.д..
вы обманываетесь, чем больше умрет мужчин, тем больше пенсия будет у женщин
31 марта 2023, 19:12
Гость
31 марта 2023, 19:12
вы обманываетесь, чем больше умрет мужчин, тем больше пенсия будет у женщин
Женщин РФ на 10,2 МЛН больше,чем мужчин, но зарабатывают они на 28% меньше - несправедливо...
Гость
1 апреля 2023, 07:51
К соожелению. время такое у детей нет смысла жизни одна рутина
Гость
1 апреля 2023, 10:20
Бред, какая речь о смысле в 13 лет!? Я не имею ввиду эту семью, Но это может быть и бумерангом и избалованностью, в чём нибудь отказали, а в ответ такая месть.Очень глупая смерть, причина не серьёзная. А похоронят, наверно сегодня, в день смеха. Кому она сделала плохо, кроме своих, мамы, бабушки и себя!?
2 апреля 2023, 16:07
и стрессы...........
Гость
6 апреля 2023, 17:11
Смысл жизни ребенка - это быть любимым родителями.
Гость
31 марта 2023, 19:04
Что же ты дитятко наделала то ???,,,
Гость
2 апреля 2023, 10:36
Пора закрыть уже эту тему, и хватит мусолить и обсуждать чужое горе. Недай бог ни кому потерять единственного ребенка. Царствие небесное Сони.
Гость
2 апреля 2023, 18:01
Господи, вы хоть писать научитесь сначала, вот таких, как вы, много, которые потом учат всех уму-разуму, и которые лучше всех знают, как надо жить.
Гость
1 апреля 2023, 00:02
По записке похоже что бабушка занималась основным воспитанием, возможно и жила с ней
Гость
1 апреля 2023, 05:50
родители конечно даже не заметили проблем у ребёнка! зато наверно работали постоянно дитя не видя
Гость
1 апреля 2023, 18:37
конкурс вожатых?...отбирали лучших?...а мне кажется, что вожатыми могут быть все ученики, по очереди...Зачем этот принцип соревания?
Гость
31 марта 2023, 14:27
Детская глупая шалость с её стороны. Она не думала, что это будет конец. Наверняка, хотела попугать других и не более. И ни Путин и не педагоги, как некоторые здесь пишут, никто не виноват. Во все времена, подростки через это проходили..И при Сталине и при Ельцине и при всех при вас..но не все покончили с собой. Просто, кто-то думает, а кто-то не думает.
Гость
31 марта 2023, 15:15
Нифига себе.... хотела попугать... с крыши высотки.... Хоть иногда думайте, что пишете.
Гость
31 марта 2023, 15:33
Гость
31 марта 2023, 15:33
Нифига себе.... хотела попугать... с крыши высотки.... Хоть иногда думайте, что пишете.
А вы знаете, да? что я всегда пишу..😝
Гость
31 марта 2023, 16:07
Гость
31 марта 2023, 16:07
Нифига себе.... хотела попугать... с крыши высотки.... Хоть иногда думайте, что пишете.
Это уже ваша проблема, что не понимаете, сочувствую. Иногда...люди бывают не вменяемые, а в молодом возрасте, невменяемость, в силу их возраста ещё. И возможно, они не отдают отчёт своим действиям....Но ВАМ это не понять..
31 марта 2023, 16:17
Такие случаи были, есть и будут во все времена. Плохо. Но в свете сегодняшних событий это сущий пустяк. На дворе СВО. Извините, но при отрубленной голове по волосам не плачут
Гость
31 марта 2023, 20:34
Ты что сегодня бухнул ?
Согласен, что такие убийства были всегда. Но любое такое убийство - трагедия!
Гость
31 марта 2023, 17:13
На людей накатывает депрессия, даже если все у них хорошо. Это болезнь. Бедной маме и бабушке и так тяжело. Пощадите их от упреков и злых комментариев.
Гость
31 марта 2023, 17:18
Люди злые, сути не знают , а пишут, сами живут за счёт мужей, Бобла море, вот они и судят, лишить их денег, посмотрели как бы они заговорили.
Гость
31 марта 2023, 16:45
Мама у Сони очень хорошая