V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

760мм 32%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

172 комментариев к публикации

В детском лагере под Волгоградом погиб 14-летний подросток

Гость
6 августа 2023, 17:00
На мой взгляд, за детьми надо смотреть 24 часа в сутки, особенно, где река! Дети не всегда понимают и не хотят понимать, что некоторые игры могут закончиться смертью(, поэтому необходимо, чтобы взрослые за ними приглядывали всегда! Детей не просто отдают в лагерь: за это платят деньги и немалые сейчас, поэтому ответственность должна быть как-то выше в данных случаях, голова вожатых должна быть в энное количество раз больше развита, чем у детей! Тем более подростки - психика отстаёт от физики, особенно у мальчиков! Это знают все, даже те, у кого нет детей!
Гость
6 августа 2023, 17:22
Смотреть 24 часа в сутки? Серьёзно? Совсем не спать - вот только следить, исполняют они правила поведения или нет? Это кому платят деньги за то, чтобы он караулил ночами, чтобы отдельные элементы не сбегали из лагеря, ища приключений на свою опу?
Гость
6 августа 2023, 17:25
Вожатые - этот вчерашние дети. Им по 18-20 лет. Они днём упахиваются, чтобы ещё ночами караулить желающих побегать из лагеря. Если вы сами не научили своих детей необходимости соблюдать дисциплину правила ОБЖ, то приставьте к ним личную охрану, а не требуйте от других караулить их круглосуточно.
Гость
6 августа 2023, 18:10
Гость
6 августа 2023, 18:10
Смотреть 24 часа в сутки? Серьёзно? Совсем не спать - вот только следить, исполняют они правила поведения или нет? Это кому платят деньги за то, чтобы он караулил ночами, чтобы отдельные элементы не сбегали из лагеря, ища приключений на свою опу?
Мне пофиг, кто и как упахивается! Родителей никто не спрашивает, как им и сколько они упахивается, или сколько им платят! Они платят деньги не зато, чтобы потом хоронить своих детей!
Гость
6 августа 2023, 16:25
Кровь из глаз! Не «с лагеря» позвонили, а «из лагеря». Кроме того, крайней бывает плоть или случай, а королевская ночь - последняя ночь смены, либо, если уж так коробит от слова «последний», то ночь перед окончанием смены. В журналисты теперь берут без знания русского языка? Тот же вопрос к редакторам.
Гость
6 августа 2023, 16:34
Сейчас может быть, что угодно! Удивляться особо нечему!) Лучше не задаваться вопросами почему и как, а то невроз наживёте! )
Гость
6 августа 2023, 17:44
Удивительно, что опубликовали комментарий. Достали уже, грамотеи Блокнота!
Гость
6 августа 2023, 18:07
Гость
6 августа 2023, 18:07
Удивительно, что опубликовали комментарий. Достали уже, грамотеи Блокнота!
Всё зависит от модератора, а они - разные!
Гость
6 августа 2023, 15:22
Ночью.... убежали купаться на реку.... а для чего там вожатые и охрана, ведь все отлично знают уровень самосознания у детей и подростков?
Гость
6 августа 2023, 15:25
Ты что инопланетянин ? В СССР мы и не такое вытворяли с вожатыми . Неповезло тебе при вове родится .
Гость
6 августа 2023, 15:39
Вожатые - как правило студенты вузов и колледжей, но они что должны сидеть у дверей палат
Гость
6 августа 2023, 15:45
Гость
6 августа 2023, 15:45
Вожатые - как правило студенты вузов и колледжей, но они что должны сидеть у дверей палат
Нет б , они должны , курить , пить , шарится в телефоне и заниматся интимом с подростками по согласию .
Гость
6 августа 2023, 15:26
Уровень умственного развития сейчас одинаковый что у тех что у иных .
Гость
6 августа 2023, 20:08
Детей таким нельзя доверять!
Гость
7 августа 2023, 11:48
Гость
7 августа 2023, 11:48
Детей таким нельзя доверять!
каким таким?
Гость
6 августа 2023, 16:35
В нашем доме ещё в советское время похоронили пацана, который утонул во время самоволки, сбежав из пионерлагеря Огонек на рыбалку. Берег сполз и всё. Ужас кошмарный. Но КАК? Как уследить вот за такими, которым наплевать на правила и дисциплину? Кто виноват, что дети не соблюдают запреты? Вожатые, дирекция? Колючей проволкой детские лагеря обнести и ток пустить, чтобы они не бегали в поисках приключений?
Гость
6 августа 2023, 17:09
Придумать уже можно было что-то за столько лет! Хотя бы смены вожатых : одни днём ответственны, другие ночью и следить по периметру лагеря, тогда навряд ли кто-то утонул бы! У нас просто ничего не делается! И жизнь человека ЗДЕСЬ не ценится, особенно в последнее время! Подумаешь, одним больше, одним меньше, а может и не одним - мало кого это волнует! А должно быть точно по-другому!
Гость
6 августа 2023, 17:32
Гость
6 августа 2023, 17:32
Придумать уже можно было что-то за столько лет! Хотя бы смены вожатых : одни днём ответственны, другие ночью и следить по периметру лагеря, тогда навряд ли кто-то утонул бы! У нас просто ничего не делается! И жизнь человека ЗДЕСЬ не ценится, особенно в последнее время! Подумаешь, одним больше, одним меньше, а может и не одним - мало кого это волнует! А должно быть точно по-другому!
А может всё-таки надо воспитывать сознательность и ответственность за свою жизнь в самих детях, а не увеличивать охрану? Если кто-то поставит цель - ему и три забора с охраной не помешают. Надо изначально, чтобы в мозгах что-то соображало. Хотя бы их чувства самосохранения.
Гость
6 августа 2023, 18:05
Гость
6 августа 2023, 18:05
А может всё-таки надо воспитывать сознательность и ответственность за свою жизнь в самих детях, а не увеличивать охрану? Если кто-то поставит цель - ему и три забора с охраной не помешают. Надо изначально, чтобы в мозгах что-то соображало. Хотя бы их чувства самосохранения.
Сознательность и ответственность надо воспитывать, но дети не всегда принимают правильные решения и не всегда поступают правильно! Для этого за ними следят до 18 лет, потому что сознательность просыпается позже, как правило! Даже взрослые делают иногда такие глупости... а вы хотите от детей всего и сразу? Понятно, что было бы классно, если бы они только по струнке ходили и делали всё и всегда правильно, но жизнь, к сожалению, другая и готовым надо быть ко всему, особенно с детьми! Без опыта можно очень сильно накосячить, что в данном случае и произошло(! Очень сочувствую родителям!!!
Гость
6 августа 2023, 15:14
Один был в отпуске, другому некогда, третий от комментариев отказался. Всех сажать!
Гость
6 августа 2023, 15:24
Ну тот который в отпуске приехал же, а вообще что, людям в отпуска теперь не ходить? Каждый день что-то случается. Есть замещающее лицо, в конце-концов. А вот тому, которому по долгу службы и "некогда" - это наверное в СК должны разобраться, что там происходит.
Гость
6 августа 2023, 15:38
Ну а что главы комитетов должны работать по графику 24/7
Гость
6 августа 2023, 15:53
Гость
6 августа 2023, 15:53
Ну тот который в отпуске приехал же, а вообще что, людям в отпуска теперь не ходить? Каждый день что-то случается. Есть замещающее лицо, в конце-концов. А вот тому, которому по долгу службы и "некогда" - это наверное в СК должны разобраться, что там происходит.
Вот, вот - барина в выходной потревожили, прям и не надо так делать.... Освободить его от обязанностей, чтоб прям, каждый день для него выходным был...
6 августа 2023, 17:40
Конечно, в таких лагерях должен остро стоять вопрос о дисциплине. Без обид, но по настоящему , это могут сделать только мужчины. Но мужчин среди педагогов и студентов педа процентов 5-10. У трети семей дети растут без отца. Многие подростки 10 - 16 лет не знают и не понимают слово - нет, нельзя. Ограничение свободы воспринимают болезненно. Большинство вожатых в лагерях - студенты педа. Работа и практика одновременно. Их даже внешне трудно отличить от своих подопечных. Они часто сами как дети. Система образования тоже системно больна.
Гость
6 августа 2023, 15:56
Родители знают своего ребенка, либо не отпускать надо было, либо предупреждать, а теперь кто-то виноват, что самовольно пошел в ночь, а если с такими же подобными вожатыми, то другой вопрос, сейчас вожатые панибратством занимаются, может ,пошли вместе, органы разберутся. Родителям сочувствуем.
Гость
6 августа 2023, 15:59
Хахаха , да если надо подставить кто упал то разберутся . А так то система не сдается и не признает своей вины . Нигде и никогда . Хватит играть в " накажут " .
Гость
7 августа 2023, 00:42
Тут многие возмущаются, что вожатые не побежали спасать тонущего. Но НИКТО не задался вопросом, а могли ли они вообще физически быть спасателями, умели ли они вообще плавать? Или вам всем надо, чтобы, как в недавних статьях, было несколько трупов - и утонувшего, и спасающих?
Гость
7 августа 2023, 01:20
На фига идти в вожатые и отвечать за детей, если плавать не умеете!? Тем более, где река, пруд, озеро!? Да просто ногу свело судорогой у ребенка, который даже умеет плавать..и что? Все будут стоять на берегу и смотреть, как он тонет? И за это надо платить родителям? За такой отдых???? Как напишут, так хоть той, хоть падай....ни ногой ни в один лагерь с таким обществом!
Гость
7 августа 2023, 10:49
Гость
7 августа 2023, 10:49
На фига идти в вожатые и отвечать за детей, если плавать не умеете!? Тем более, где река, пруд, озеро!? Да просто ногу свело судорогой у ребенка, который даже умеет плавать..и что? Все будут стоять на берегу и смотреть, как он тонет? И за это надо платить родителям? За такой отдых???? Как напишут, так хоть той, хоть падай....ни ногой ни в один лагерь с таким обществом!
Значит, всё правильно, так и есть!)))
Гость
7 августа 2023, 10:50
Гость
7 августа 2023, 10:50
На фига идти в вожатые и отвечать за детей, если плавать не умеете!? Тем более, где река, пруд, озеро!? Да просто ногу свело судорогой у ребенка, который даже умеет плавать..и что? Все будут стоять на берегу и смотреть, как он тонет? И за это надо платить родителям? За такой отдых???? Как напишут, так хоть той, хоть падай....ни ногой ни в один лагерь с таким обществом!
Значит , в точку!))))
Гость
6 августа 2023, 20:01
Если по уму, то дети в пионерлагерях должны не на речке купаться, а в бассейне. Должен быть большой бассейн, и вокруг него уже инфраструктура, типа как в Египетских отелях - в центре большой бассейн. Большой - но не глубокий. Утонуть в таком невозможно - пусть хоть обплаваются, все живы будут и здоровы, и плавать заодно научатся, кто не умел. Но у нас деньги идут на другое - сами знаете на что - на силовиков и армию, на детей в последнюю очередь.
Гость
7 августа 2023, 10:03
Простите, а как наличие бассейна убережёт от ночных побегов на реку, если она рядом?
Гость
7 августа 2023, 10:04
Да, вот ещё что. Для "утонуть" достаточно ложки воды. Случаи были.
Гость
7 августа 2023, 14:38
Россия - это дураки и дороги! Слышали?
Гость
6 августа 2023, 16:47
Вот что ЗДЕСЬ удивляет - это то, что ЗДЕСЬ никто никогда не виноват! И неважно, где несчастный случай произошёл, с кем и когда! Сочувствую родителям!
Гость
6 августа 2023, 18:24
Что значит никто не виноват? Виноват тот, кто нарушил правила пребывания в детском лагере отдыха. Не подскажете, кто?
Гость
6 августа 2023, 19:07
Гость
6 августа 2023, 19:07
Что значит никто не виноват? Виноват тот, кто нарушил правила пребывания в детском лагере отдыха. Не подскажете, кто?
Сколько заплатили за коммент?
6 августа 2023, 19:46
Гость
6 августа 2023, 19:46
Сколько заплатили за коммент?
А что надо было написать? Как правильно?
Гость
6 августа 2023, 16:50
В этом лагере творится полный бардак. Дети принадлежат сами себе, вожатым нет дела до детей. Охрана не смотрит ни за кем. Самый худший лагерь в области
Гость
6 августа 2023, 17:26
Напишите под своим именем, иначе это похоже на клевету.
Гость
6 августа 2023, 19:08
Гость
6 августа 2023, 19:08
Напишите под своим именем, иначе это похоже на клевету.
А я думаю, что это - правда!
Гость
6 августа 2023, 23:24
Спросите у вожатых какая у них зарплата, что бы потом кричать что они должны. Собирайтесь и езжайте вожатыми
Гость
7 августа 2023, 12:11
Да здесь зарплата не при чем. Она, конечно, минималка. Но дело в том, что в обязанности вожатых не входит плавательная подготовка и спасение утопающих. Они ничего не могут сделать. Это так же как требовать у стоматолога вырезать тебе аппендикс. Всё.
Гость
7 августа 2023, 14:39
Упаси бог, в ваш лагерь, да и в другой тоже! Даже в элитный не захочешь, зная, как и что в них происходит!(
Гость
6 августа 2023, 15:49
Днем с девками вожатами мы всем стадом играли в шашки . Глубокой ночью в карты на деньги или на С Е К С , что бы это было не так заметно .
Гость
6 августа 2023, 23:26
Да не преувеличивай свою подростковую сексихаризму
Гость
6 августа 2023, 16:18
В 90-е мы были в спортивно-трудовом с училкой (хорошая была, её любили). Произошло что-то нехорошее с девочкой с др. класса, она погибла, утонула. Многих наказали, а нам было страшно. Молодая учительница повесилась, директора школы уволили с работы (за что?) Теперешняя безнаказанность всех и вся порождает просто ужас😱
Гость
7 августа 2023, 00:03
Это раньше переживали, а сейчас ...переступят и пойдут, будут дальше работать, бабло зарабатывать - единственная цель и смысл здесь сегодня!
Гость
7 августа 2023, 12:12
Гость
7 августа 2023, 12:12
Это раньше переживали, а сейчас ...переступят и пойдут, будут дальше работать, бабло зарабатывать - единственная цель и смысл здесь сегодня!
не судите по себе
Гость
7 августа 2023, 14:42
Гость
7 августа 2023, 14:42
не судите по себе
Как раз не по себе сужу, а по происходящему! Я, слава богу , никого не потеряла и у меня никто не умер за время работы!
Гость
6 августа 2023, 15:46
Получается, никто не виноват.
Гость
6 августа 2023, 15:51
Да . Призидент постоянно об этом вам говорит , но вы его не слушаете .
6 августа 2023, 16:32
вожатые
Гость
6 августа 2023, 16:49
Здесь всегда теперь так получается! И идёт всё с головы!
Гость
6 августа 2023, 16:00
А о чем показывает камера видеонаблюдения ?
Гость
6 августа 2023, 16:29
Здесь всегда никто ни в чём не виноват, везде круговая порука! Всегда всё хорошо, чтобы не случилось!
Гость
7 августа 2023, 07:20
Что за бред? Как он мог утонуть 4 числа если каждый день делают перекличку детей. Почему в Каралевскую ночь разрешают купаться вечером, я не верю, я сама работаю в лагере воспитателем
Гость
7 августа 2023, 11:18
Типа сбежал, а они не заметили этого! Поэтому сам виноват, что утонул!(
Гость
7 августа 2023, 12:13
Гость
7 августа 2023, 12:13
Типа сбежал, а они не заметили этого! Поэтому сам виноват, что утонул!(
не типа, а ушли в самоволку. когда должны были спать. или их вожатые на речку отвели? нет? тогда о чем речь?
Гость
7 августа 2023, 12:28
Два вопроса. 1. Где Вы прочитали, что детям разрешили купаться? 2. Кто вас учил русскому? Это же ё-маё.... воспитатель.
Гость
7 августа 2023, 11:20
Ни одного родителя в чате практически! Одни вожатые и их родители!(
Гость
7 августа 2023, 13:37
С чего Вы так решили? Я вот, например, вообще посторонний человек. Просто читаю новости.
Гость
7 августа 2023, 14:45
Гость
7 августа 2023, 14:45
С чего Вы так решили? Я вот, например, вообще посторонний человек. Просто читаю новости.
Проходите мимо, просто читатель!)
Гость
6 августа 2023, 20:11
Никогда не была в совдеповских лагерях, и ребенка своего туда никогда не отправлю
Гость
6 августа 2023, 22:24
Повезло вам, а другим некуда девать детей на отдых кроме двора дома!
Гость
7 августа 2023, 05:45
Почему ни одного? Вы же нормальный, значит один нормальный есть ...
Гость
7 августа 2023, 11:19
А хотелось бы, чтобы было больше! ))
Гость
7 августа 2023, 08:33
Соболезнования родным!!! Но какая безграмотная публикация. Неужели все так плохо с журналистами???
Гость
7 августа 2023, 11:15
Тут со всем и всеми всё плохо! ))) Сейчас - это норма!
Гость
7 августа 2023, 12:49
В СССР постоянно ездил в один и тот же лагерь от предприятия родителей.Купальни на озере огорожены,под наблюдением физрука и вожатых. На ночь корпуса закрывались на ключ-не побегаешь. Лагерь небольшой,уютный .Много персонала-взрослые-на лето с производства командировали в лагерь работать.
Гость
7 августа 2023, 13:38
через окна первого этажа сбегается на раз. при желании.
Гость
6 августа 2023, 16:11
Всё, что надо знать про эту страну родителям, которые растят детей!
6 августа 2023, 19:47
Нашей стране надо знать, что в ней полно "граждан", которые называют её этой.
Гость
6 августа 2023, 22:23
6 августа 2023, 22:23
Нашей стране надо знать, что в ней полно "граждан", которые называют её этой.
Страна-то наша, а вот вы и ваши хозяева-ЭТИ!
Гость
7 августа 2023, 00:04
7 августа 2023, 00:04
Нашей стране надо знать, что в ней полно "граждан", которые называют её этой.
Вы это заслужили!
Гость
6 августа 2023, 15:21
Снова какой нибудь разврат скрывают .
Гость
6 августа 2023, 16:31
Бастрыка, на контроль!
Гость
6 августа 2023, 19:31
Кто ж сейчас отпускает своих детей в эти ужасные лагеря...
Гость
6 августа 2023, 19:36
Подростки сейчас умные, продвинутые, владеют технологиями IT, а лагеря, построенные по запросам того древнего времени- не имеют ничего У нас только банки под камерами под всеми ракусами с командами наблюдателей ,а здесь должно вестись оперативное наблюдение всего лагеря
Гость
6 августа 2023, 20:09
Сергей Наумов шокировал!
Гость
7 августа 2023, 00:52
Опасно стало детей в лагеря отправлять.
Гость
7 августа 2023, 07:45
Естественный отбор
Гость
7 августа 2023, 11:08
Ужас! Какой же у нас низкий уровень - мрак! Кого мы можем победить с таким обществом? Смешно даже!
Гость
6 августа 2023, 15:22
Подросток был за СВО ?
6 августа 2023, 16:00
Гость, за антигостизм!
Гость
6 августа 2023, 16:05
6 августа 2023, 16:05
Гость, за антигостизм!
Че не бухаешь ?
Гость
6 августа 2023, 19:53
Такое ощущение, что в чате ни одного нормального человека нет практически! Одни молокососы, которым всё равно, они ничего не знают, не понимают, пишут одну дичь!
Гость
7 августа 2023, 11:13
Значит правда!)))
Гость
6 августа 2023, 15:39
Одна надежда что порядок в этой стране наведут подростки . Но и их тоже под жесточайший контроль и наблюдение с обязательной трудовой повинностью власть взяла под свой интересы и контроль .
Гость
6 августа 2023, 16:30
Всё, что надо знать родителям об этой стране!