V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

287 комментариев к публикации

Спасибо, что уволили

4 апреля 2016, 13:13
Такое ощущение, что автор живет в каком то другом государстве, где нет кризиса и безработицы. А советы сдирает с какого нить Карнеги.
Гость
4 апреля 2016, 15:27
Солидарен полностью, бред какой-то...
Гость
4 апреля 2016, 17:46
В нынешних условиях работодатели запросто находят лазейки в законах, чтобы уволить сотрудника без каких-либо парашютов. Пример: водитель работал без нареканий, но имелись личные разногласия с работодателем. Работодатель обратился к приятелям, и те накатали жалоб на водителя (не вовремя доставил, нагрубил, повредил груз и т.п.) и всё...
Гость
5 апреля 2016, 09:14
Гость
5 апреля 2016, 09:14
В нынешних условиях работодатели запросто находят лазейки в законах, чтобы уволить сотрудника без каких-либо парашютов. Пример: водитель работал без нареканий, но имелись личные разногласия с работодателем. Работодатель обратился к приятелям, и те накатали жалоб на водителя (не вовремя доставил, нагрубил, повредил груз и т.п.) и всё...
подлец какой, все вернется бумерангом ему и его детям
Гость
4 апреля 2016, 13:40
Последнее время статьи были относительно адекватными, и не оторванными от реальности. Но эта решила стать исключением. 1. О сокращении должны уведомить за 2 месяца до этого, и не забыть выплатить ЗП за два месяца при сокращении. 2. Какие еще группы в Facebook? Для тех, кто уволился? И что людям там обсуждать? 3. Про увольнение беременной - вроде и работодателя можно понять, но закон есть закон. И самое главное: чтобы человек ушел на вас без обид, не забудьте ему выплатить все премии, даже за последний месяц, отпускные за отпуски, что он не отгулял. А в Facebook сидите сами.
Гость
4 апреля 2016, 16:09
Заявление по собственному сразу при приеме на работу. И все. Геммороя с увольнением хитрых работничков и беременных не будет:).
Гость
4 апреля 2016, 16:40
А можно дополнить? 4. Служебная проверка для увольнения строптивого сотрудника прокатывает только с дурачками. Нормальные люди работают так, что служебная проверка им не страшна. Более того, "покладистые" сотрудники, которые уволились сами и уже не трясутся за место, запросто подтвердят в суде, для чего проводилась эта проверка. И если "упёртый" сотрудник был уволен по её результатам, шансы в суде у него сильно возрастают. 5., но скорее, вне очереди. "Социальная ответственность работодателя", ёлы-палы, это уже смешно! Я сменил больше десятка работодателей, послал лесом ещё на порядок больше, но "социально ответственных" среди них не было. Я гарантирую это! А иначе зачем трудовой кодекс, инспекция по труду, комиссии по трудовым спорам, профсоюзы в конце концов?
Гость
4 апреля 2016, 16:41
Кроме того, при предупреждении о сокращении работодатель ОБЯЗАН предложить работнику другое место работы. Если у вас люди работают на 1,5 ставки, то полставки считаются свободными. Юристы рекомендуют предлагать не менее трех должностей. и вообще похоже, что работодателей волнует не квалификация работника, а его покладистость.
Гость
4 апреля 2016, 17:18
Хыыыы))) меня в 2008 уволили,я был просто в отчаянии...а через пару месяцев когда уже вот вот должны были закончится все скудные сбережения я нашел работу с доходом в четыре раза выше!! Что забавно по той же специальности. И я себя знаю не дали бы мне пинка я бы так и сидел на нищенской зп озлобленный на весь свет. Не все то плохо, что таковым кажется
Гость
4 апреля 2016, 19:35
Нужно конечно быть оптимистом по жизни, но не как не фантазером. Текущая ситуация в разы серьезней и длительнее чем 2008. Пол года без работы, только подработка. И до этого пришлось, год работать в сетевом магазине платили (25-30), но здоровье не вечное и нервы не железные. Большинство знакомы работают за 15-25, причем пашут. Недавно была передача где представитель биржи труда сказал, что они помогают устроиться только 5% обратившихся, такие цифры меня слегка шокируют, и приводят пример пришла женщина со стажем 15 лет, работала документоведом они отправили еще на курсы переподготовки на повара, жесть. Причем опять же заявляют 2% официальную безработицу в Челябинске. Я думаю эту цифру можно умножать смело на 10. А если учесть вакансии "пустышки", коих большинство. Единственное не понимаю зачем их размещают?
Гость
4 апреля 2016, 19:43
Хоть один позитивный комментарий. Увольнение - это не повод для грусти. Даже если в семье Вы единственный кормилец. Человек он может адаптироваться к любой ситуации. Для многих пока не потеряют работу , не будут и искать что то лучшее. В 2004 ушёл из компании потому как не разделял мнение нового руководства. Моему примеру последовали все в офисе и ушли в никуда. В итоге все нашли работу лучше. В прошлом году надоело работать по своей специальности. Так бывает, хотя ты крупный руководитель и деньги платят. Но надоело и сменил вообще сферу деятельности и очень этим доволен.
Гость
4 апреля 2016, 21:40
Гость
4 апреля 2016, 21:40
Хоть один позитивный комментарий. Увольнение - это не повод для грусти. Даже если в семье Вы единственный кормилец. Человек он может адаптироваться к любой ситуации. Для многих пока не потеряют работу , не будут и искать что то лучшее. В 2004 ушёл из компании потому как не разделял мнение нового руководства. Моему примеру последовали все в офисе и ушли в никуда. В итоге все нашли работу лучше. В прошлом году надоело работать по своей специальности. Так бывает, хотя ты крупный руководитель и деньги платят. Но надоело и сменил вообще сферу деятельности и очень этим доволен.
Ушел 2 года назад работу, не нашел адекватную работу, продал машину. Тоже радоваться?
Гость
4 апреля 2016, 14:00
Так то при приеме на работу проходят обязательный медосмотр и в списке врачей есть гинеколог - значит такая контора, либо продажные врачи.
Гость
4 апреля 2016, 16:12
За последних 10 мест работы (стаж не маленький) ни разу не проходила медосмотр, даже справку не просили. А в одном из банков, где я работала несколько лет назад, примерно так и получилось. Взяли девушку, которая была на третьем месяце. Естественно, никому ничего не сказала, узнали, только когда в декрет собралась уходить. Как-то так.
Гость
4 апреля 2016, 20:55
во первых, нет ни одной частной конторы, которая проводит медосмотры. Заводы и тому подобное - не в счет. Во-вторых, беременность - это не болезнь.
4 апреля 2016, 22:05
Во-первых, беременность - это не основание отказа от трудоустройства в соответствии с ТД РФ. Во-вторых, врач не имеет права раскрывать врачебные тайны. Он может поставить только не доступ к тому или иному виду деятельности.
Гость
5 апреля 2016, 20:38
Чувствуется пренебрежение к рядовым сотрудникам, а между тем именно они -рядовые сотрудники делают карьеру руководителю и выполняют все задачи! Сейчас принято- не успел школу окончить или "подзаборный ВУЗ" и уже всех учит как руководить, а сам ни в какой сфере не компетентен, элементарного не знает! Читаешь и каким-то "мажорством" отдает!
4 апреля 2016, 14:55
В России вообще не принято считаться с людьми, и уж тем более глупо думать, что кто-то будет переживать за судьбу уволенного.
Гость
5 апреля 2016, 11:31
вы думаете что с люботрясами на западе считаются? )))))))
Гость
5 апреля 2016, 14:00
Гость
5 апреля 2016, 14:00
вы думаете что с люботрясами на западе считаются? )))))))
там права человека полностью защищены в отличие от наших
Гость
6 апреля 2016, 09:36
Гость
6 апреля 2016, 09:36
там права человека полностью защищены в отличие от наших
Да конечно, права лоботрясов в особенности ) В этом плане как раз мы впереди планеты всей.
Гость
4 апреля 2016, 16:09
Статья имела целью попиарить некоторые компании?..
Гость
4 апреля 2016, 19:14
Предупреждать за 2 месяца о сокращении не хотят. Выплачивать соответствующее пособие не хотят. Предложение вакансии внутри предприятия преподносят как заботу, хотя это их обязанность. И эта гниль считается "социально ответственной"? Да уж, "пропиарились" не по-детски!
Гость
4 апреля 2016, 16:13
А меня уволили недавно, причем все это было так, в 11 утра звонок из отдела кадров - "в связи с изменениями в компании, мы вынуждены с вами попрощаться". Попрощались в тот же день. Кстати да, меня рассчитали полностью за фактические смены, а коллегу только по официалке (минимум). Но что делать - такова реалия частного бизнеса. И винить, кроме себя вроде и некого. Поэтому, не повторяйте ошибок. Слова "преданность компании", "лояльное отношение к руководству" и "отличное знание своего дела" сейчас вообще никому не нужны. Если вы не умеете подлизываться к начальству и возносить свои "великолепные достижения", долго не задержаться.
Гость
4 апреля 2016, 21:06
Почти 25 лет прошло с тех пор, как страна перешла к рыночным отношениям. За это время культуры предпринимательства как не было, так и нет. Ничего не изменилось и в сфере трудовых отношений. В крупных компаниях еще более-менее как-то пытаются соблюсти нормы трудового законодательства, а в мелких, особенно у индивидуальных предпринимателей, про трудовой кодекс даже и не слыхали.
Гость
5 апреля 2016, 20:53
Случаем не про "Ромкор" написали..? Это их конёк - "прощаться в тот же день".
Гость
5 апреля 2016, 20:56
Гость
5 апреля 2016, 20:56
Почти 25 лет прошло с тех пор, как страна перешла к рыночным отношениям. За это время культуры предпринимательства как не было, так и нет. Ничего не изменилось и в сфере трудовых отношений. В крупных компаниях еще более-менее как-то пытаются соблюсти нормы трудового законодательства, а в мелких, особенно у индивидуальных предпринимателей, про трудовой кодекс даже и не слыхали.
Исправьте ситуацию. Умоляю, станьте работодателем. Вы же знаете, как всё сделать ПРАВИЛЬНО! У вас обязательно получится!
Гость
5 апреля 2016, 00:44
автор статьи живёт в неком надуманном мире, далёком от реальности
Гость
5 апреля 2016, 14:21
Красиво все написано, как в сказке. Еще-бы добиться того чтобы "доблестные" работодатели все это читали, а еще лучше выполняли. А что такое права работника в нашей стране никто не подскажет?
7 апреля 2016, 08:56
Вообще, все что ни делается - всегда к лучшему. Главное принимать ВСЕ с Благодарностью. В июне 2014 потеряла работу под очередную реорганизацию. Вместо сокращения делали по соглашению сторон с выплатой 2 мес.содержания. Ужасно переживала КАК жить дальше - единственный работающий + на руках подросток. Пока работала куча проблем окружало: жилищный вопрос не решался (в др.городе надо было продать, в Тюмени купить), ребенок "от рук отбился" (мама же бесконечно на работе!), прописки нет,+много просто бытовых. Не работала чуть больше года. За этот год: отучилась на права, купила машину, приструнила и сменила школу для контроля каждого шага ребенка (в школу/из школы на машине), чудесным образом обменяла квартиру из моего города на Тюмень (!!!) и прописалась постоянно. В августе 2015 у меня уже была работа в бюджетной конторе с меньшим ежемесячным доходом, НО после премий средний оказался такой же, как и по прошлой работе. И сейчас я очень БЛАГОДАРНА прошлому работодателю за "сокращение"!
Гость
7 апреля 2016, 22:57
Ничего себе ВСЕ. Вам крупно повезло, что Вас уволили по-божески. У нас даже компенсацию за отпуск не полностью выплатили. Ни о каких зарплатах за 2 месяца и речи не могло быть. И как можно целый год жить не работая, да еще с ребенком, если Вы - единственный работающий, да еще машину купить. Волшебство какое-то.
8 апреля 2016, 06:11
Гость
8 апреля 2016, 06:11
Ничего себе ВСЕ. Вам крупно повезло, что Вас уволили по-божески. У нас даже компенсацию за отпуск не полностью выплатили. Ни о каких зарплатах за 2 месяца и речи не могло быть. И как можно целый год жить не работая, да еще с ребенком, если Вы - единственный работающий, да еще машину купить. Волшебство какое-то.
Квартиру сдавала в другом городе (+ минимальные алименты), пока не обменяла ее на новостройку в Тюмени. Когда обменяла - сдавать было нечего - тоже стала волноваться КАК дальше. А потом вдруг у знакомой дочери моей подруги на работу срочно потребовался работник моего образования. Подруга пришла ко мне в гости - мы вместе позвонили "нуждающемуся в сотруднике" и направили туда резюме. Чз неделю я уже работала. А все, что требовало больших вложений (сопровождение сделки по междугороднему обмену квартир - сделала сама). Все что ни делается - все делается Вовремя и Правильно )))
8 апреля 2016, 06:15
Гость
8 апреля 2016, 06:15
Ничего себе ВСЕ. Вам крупно повезло, что Вас уволили по-божески. У нас даже компенсацию за отпуск не полностью выплатили. Ни о каких зарплатах за 2 месяца и речи не могло быть. И как можно целый год жить не работая, да еще с ребенком, если Вы - единственный работающий, да еще машину купить. Волшебство какое-то.
Наша контора еще сэкономила на нас. Если по сокращению - они бы 3 месяца платили средний, а по соглашению - всего два месяца. Мне по сокращению было невыгодно, т.к. прописки не было и встать в Центр Занятости я бы не смогла чтоб получать пособие по сокращению. Ну и выплата, конечно, была нормальная - чуть меньше половины моей машины.
5 апреля 2016, 17:41
Такая сладкая статья даже приторно, страшно далёк писатель от реальности....наверно пробует перо ))
Гость
6 апреля 2016, 09:00
Если вас захотели уволить - вас уволят. будете упираться - вас выживут. На утренних оперативках ежедневно слышу доклады: один не вышел на работу (причина - задержки и неверный расчёт з/п), другой...И моментальный коментарий руководства - "мы вообще никого не задерживаем, не надо нас шантажировать зарплатой, могут уволиться хоть все, вы нигде работу больше не найдёте, з/п не платят везде" и т.д. О какой социальной ответственности бизнеса идёт речь? Для них люди - мусор. Просящих з/п они за глаза называют "присосками".
Гость
5 апреля 2016, 08:21
Во времена, когда я была еще юна и прекрасна, уволили меня с работы, на которой приходилось работать часов по 12-14, 6-7 дней в неделю: у начальства был план по высиживанию яиц. Работа была связана со склоками и скандалами. В конце концов, благодаря интриге коллеги по работе (зачем? До сих пор не понимаю этого деяния) начальство поняло, кто главный враг. После увольнения я с неделю валялась с температурой под сорок, до того плохо было. Через два месяца после этого я смотрела по телевизору, как снимают начальство посторонние люди: с цыганами, медведями и мордобоем. Смотрела, как эта девочка пытается отбиться от толпы борцов за справедливость. А я ведь предупреждала, что если меры не принять - то будет именно так. В это время у меня уже все было хорошо. И врагом человечества меня никто не считал, скорее, наоборот. Так что, спасибо интриганам за наше счастливое будущее. И зарплата человеческая. Так что, просто делай свое дело хорошо - а там космос разберется.
Гость
5 апреля 2016, 13:58
в этом есть смысл определенно
Гость
4 апреля 2016, 21:09
в 2000х работала в филиале америкосской компании. У нас в 2008м увольняли сотрудников с золотыми парашютами. Сокращенных на ковер к начальнику. Спасибо за работу, подписание соглашения о выплате компенсации. Обиженок не было. Все уволенные были счастливы. потом, нас Наши купили. ЗП уронили сразу. ах, и да, парашюты внезапно закончились.
Гость
10 апреля 2016, 17:45
Было дело, подтверждаю, сам у амеров работал - Kellogg . Все выплаты - копеечка в копеечку и по ТК РФ!
Гость
7 апреля 2016, 09:35
антидепрессант: если в данном водоеме нет рыбы - меняй водоем.... (государство, регион, город .....)
Гость
4 апреля 2016, 21:25
дама исчезла, оставив нам только городской номер телефона и адрес по прописке. Мы составили акт и уволили ее по статье за прогулы. Трудовую книжку с соответствующей записью отправили по месту постоянной регистрации почтой заказным письмом. У вас что, кадровик ТК вообще в глаза не видела? А ничего, что для отправки книжки почтой нужно письменное разрешение работника? Про остальное вообще молчу... нет слов. Как можно было столько накосяпорить на пустом месте? Начните с увольнения кадровика, дешевле обойдется.
Гость
5 апреля 2016, 06:51
Здесь ситуация двоякая, кадровик может и знает как по закону, но против закона есть еще и слово начальника- я сказал, и все! Трава не расти. Много раз сталкивалась с подобным за время своей работы- говоришь, закон нарушим, человек через суд восстановится и будем деньги не маленькие платить- бесполезно. Я начальник, раз мне надо, то и Земля должна остановиться. Потом конечно рвут волосы во всех местах. А что мешало прислушаться к мнению специалиста? Гонор и собственная начальничья спесь.
Гость
5 апреля 2016, 09:12
Гость
5 апреля 2016, 09:12
Здесь ситуация двоякая, кадровик может и знает как по закону, но против закона есть еще и слово начальника- я сказал, и все! Трава не расти. Много раз сталкивалась с подобным за время своей работы- говоришь, закон нарушим, человек через суд восстановится и будем деньги не маленькие платить- бесполезно. Я начальник, раз мне надо, то и Земля должна остановиться. Потом конечно рвут волосы во всех местах. А что мешало прислушаться к мнению специалиста? Гонор и собственная начальничья спесь.
Ну соглашусь, при условии, что самодур будет сам лично подписывать такой приказ, с теми основаниями, которые озвучены. Я, как нач.ОК, такой бред подписывать не стала бы.
Гость
5 апреля 2016, 10:38
Гость
5 апреля 2016, 10:38
Ну соглашусь, при условии, что самодур будет сам лично подписывать такой приказ, с теми основаниями, которые озвучены. Я, как нач.ОК, такой бред подписывать не стала бы.
Как-то на челябинском пив заводе уволили из нашего кабинета девушку (точно не знаю почему, но скорее всего нужды в ее услугах не было никаких) , так она восстановилась через суд. И вот пришла она, а работы ей не дают. Сидела она, сидела , а потом сама ушла.
Гость
6 апреля 2016, 10:14
Работал на предприятии 10 лет, постепенно начали делать 4-х дневки (по 7 месяцев), обосновывая все кризисом и отсутствием (водочная промышленность, ну не верю я что никто не покупает). в итоге кто больше всех возмущался начали гнобить. повесили на меня не существующий косяк. ушел по собственному. 9 месяцев искал работу, ладно хоть жена работала (ипотека). мелкие подработки завсегда. предлогали работу на рабских условиях и за копейки. все таки фортануло, пригласили в крупнейшую нефтяную компанию по моей специальности, зп больше, перспективы роста и тд. К чему это я, а заголовок статьи правильный "Спасибо что уволили!"
Гость
7 апреля 2016, 10:30
//Мы приняли на работу женщину на маленьком сроке беременности, но этот немаловажный факт она намеренно скрыла при трудоустройстве// а она и не обязана была никого оповещать, отказать в приеме на работу по факту беременности не имеете права по закону.
Гость
6 апреля 2016, 20:11
Работу найти не могу уже почти год. Перебиваюсь разными разовыми заработками. В среднем 15 тыр в месяц получается заработать. IT никому нынче не нужны. Раньше 50 тыр админом срубал в легкую.Банк лопнул.40 лет, старик по меркам " по подбору персонала". Воровать и продавать не научился. Вот такая статистика. что делать, как жить дальше.Стволы что-ли выкопать с лихих лет заначенные?
Гость
7 апреля 2016, 08:19
40-летний эникейщик из лопнувшего банка внезапно обнаружил, что его навыки не востребованы на рынке труда, а если и есть какие-то вакансии, то на них проще взять вчерашнего студента на минималку. Если качество одинаково, то зачем платить больше? Уважаемый, а что вы делали и чем думали, когда зарабатывали 50000? Что так будет до пенсии? Неужели нельзя было с тех денег хотя бы помаленьку вкладывать в свое дополнительное образование. 3-месячные курсы по C++ или Java стоят 10000 р. за курс, английский 3000-3500 в месяц. Есть курсы по администрированию Linux, Cisco и прочим технологиям, которые действительно востребованы на рынке труда и хорошо оплачиваются. Вы знаете, помощь офисному планктону в восстановлении потерявшихся панелек, обновление 1С, перезагрузка банкоматов или настройка мини-АТС - это как-то маловато будет. Вы же неглупый человек, наверняка у вас есть высшее образование, так попробуйте разобраться в чем-то еще!
Гость
7 апреля 2016, 08:30
Пиши в личку - порешаем вопрос:-)
7 апреля 2016, 08:42
Приглашала компьютерную помощь на дому. Много чего сделали - почистили, перепрошили жесткий, антивирусник поменяли + всего накачали. За стационарный комп отдала 10 тр, за ноутбук - 6 тр. Один и тот же чел за 2 дня работы. У меня сложилось впечатление, что компьютерщиком в наше время быть выгодно.
Гость
5 апреля 2016, 08:20
Сейчас увольнение в связи с сокращением штатов - большая редкость. Как правило, принуждают "по собственному желанию". О борьбе за справедливость. Да, можно побороться и отстоять право на работу в данной конторе. Но после этого работодатель создаст вам такие условия, что сами уйдете, с нервными потерями. Оно вам нежно?
Гость
7 апреля 2016, 15:44
На самом деле когда в тебе нуждаются, то поют одни песни ( т.к. на малую зп выполнять объем не массово пойдут) , а как надо оптимизировать так оставят тех с кем связывают не проф отнюдь отношения. И не важно сколько ты лет пропахал на галерах)) В моем случае это было 16 лет... Сейчас начинаю новый отсчет. Первые пару дней душила несправедливость. Теперь не смотря на это , думаю, это волшебный пендаль и сидеть в коллективе трясущихся теток пенсионного и предпенсионного возраста, уволивших тебя старых дев без детей это удар по своему качеству жизни и психологическому состоянию. Когда то и у них будет подобное несомненно. И никая лояльность, преданность и профессионализм не спасут их как и меня))
Гость
8 апреля 2016, 13:37
Если работодатель (частник чаще всего) постоянно Вами не доволен "дает по шее и пр." и заливает, что работу с такими условиями как у него, Вам не найти, то не надо терпеть. Обращайте свои взоры на предприятия которые работают десятки лет, там конечно не разбогатеешь, но по крайней мере стабильно. И даже если у начальника плохое настроение "все бездельники и т.д.", то зарплата все равно будет. Это же не частная лавочка
Гость
8 апреля 2016, 14:59
Рыба гниет с головы - какое начальство, такие и работники. Снчала наберут непонятно кого и непонятно как, а потом воют что набрали "редисок". В их хитроумные и яснейшие умы не приходят мысли о том, что чтобы были хорошие работники, надо людям нормально платить и соцгарантии предоставлять, а не за мизер на серой зарплате без оплачиваемых отпускных впахивать за себя и еще половину отдела, которого как известно набрать забыли (читать - и не хотели набирать).. А то согласно пожеланиям наших работодателей, мы все должны сидеть на соломе , хлебе и воде, не болеть, не рожать, не беременеть, да и вообще всю жизнь в работе проводить!
Гость
8 апреля 2016, 17:11
Набирают, как и всегда набирали. На хорошие места знакомых. А оставшиеся места, забивают людьми с улицы.
Гость
10 апреля 2016, 22:56
Не думал что ты тут бываешь ))
Гость
6 апреля 2016, 06:29
Что бы у вас не испортилось настроение не читайте эти статьи. Пишут опять о каких то офисных работниках,где статья о токаре,слесаре,сварщике,водителе,те кто действительно приносит пользу экономике. Людей этих профессий безжалостно увольняют или сокращают при спаде экономики,никто из капиталистов не переживает за их судьбу.
Гость
8 апреля 2016, 09:28
Везде хватает нечестивых. Очень трудно найти смышленных и умных людей. Все валенки попадаются. Одна девочка работает как надо, золотая жилка. Так я ей и плачу соответствующе. Она довольная. А другие бездельник,и не умеющие пользоваться мозгом, уходят обиженные и злые. Пробовал мотивировать денежными премиями, но начинают наглеть. Работают только когда постоянно давишь на них и даешь по шее! Вот и вопрос о профпригодности. А какую пользу ты несешь? Что бы тебе хорошо платили? Кормить дармоедов никто не будет! Но знаю и других работодателей, которые очень плохо платят и сотрудникам и по счетам и партнерам за услуги. В том случае жаль тех работников что пашут за троих и приходится клянчить зарплату. Честно заработанную. Не буду говорить что за фирма, но связанна с моторными маслами.
Гость
8 апреля 2016, 12:31
Уточним: "золотая" девочка оказывает вам дополнительное и глубокое внимание вне работы, а возможно и во время неё? И ещё: если у вас работает 99% идиотов и бездельников - это минус только вам, ибо вы сами нанимали этих людей и не в состоянии отличить добро от зла:-)
Гость
8 апреля 2016, 17:09
Гость
8 апреля 2016, 17:09
Уточним: "золотая" девочка оказывает вам дополнительное и глубокое внимание вне работы, а возможно и во время неё? И ещё: если у вас работает 99% идиотов и бездельников - это минус только вам, ибо вы сами нанимали этих людей и не в состоянии отличить добро от зла:-)
Обычно, да не обычно, а всегда. Если хорошо работаешь, то и загружают тебя больше всех. Причем раза в 2, знают, что ответственный и выполнишь. И денег никто не доплатит, а если доплатят, как это как новый год, один раз за год и копейки.А как есть место для повышения так, друзей, знакомых и подлиз.
Гость
11 апреля 2016, 09:50
Гость
11 апреля 2016, 09:50
Обычно, да не обычно, а всегда. Если хорошо работаешь, то и загружают тебя больше всех. Причем раза в 2, знают, что ответственный и выполнишь. И денег никто не доплатит, а если доплатят, как это как новый год, один раз за год и копейки.А как есть место для повышения так, друзей, знакомых и подлиз.
Скажу прямо для непонятливых: "девочка" является любовницей или что?
Гость
6 апреля 2016, 09:23
Ольга Левинская будет всем объявлять , что она беременна?
Гость
5 апреля 2016, 15:57
Какая-то "неумная" статья. Учат нас как выжить неугодного сотрудника с работы. Беда сейчас в том, что мало, очень мало способных руководителей, а вот желающих , но ничего не умеющих, стать руководителями-полно. На самом деле руководитель должен сам анализировать свою деятельность, искать причины неудач и устранять их. Отличных сотрудников не бывает, бывают "недомотивированные", у нас ведь хотят, чтобы сотрудники работали за гроши. Посмотрите разницу между зарплатой руководителя и сотрудника. Сколько Вы знаете по-настоящему ответственных и способных руководителей? Ответ примерно известен.
Гость
5 апреля 2016, 21:07
Нет, у нас хотят, чтобы работник работал хорошо и ещё лучше. От этого компания станет зарабатывать больше. Больше будет прибыли. Больше будет денежек у начальника и работника. Если работник работает хорошо и его уволить, то меньше станет зарабатывать и начальник. А если начальник уволит работника и не заметит, что количество его денег уменьшилось, значит работник не отрабатывал ДАЖЕ СВОЮ ЗАРПЛАТУ!
Гость
6 апреля 2016, 18:09
Гость
6 апреля 2016, 18:09
Нет, у нас хотят, чтобы работник работал хорошо и ещё лучше. От этого компания станет зарабатывать больше. Больше будет прибыли. Больше будет денежек у начальника и работника. Если работник работает хорошо и его уволить, то меньше станет зарабатывать и начальник. А если начальник уволит работника и не заметит, что количество его денег уменьшилось, значит работник не отрабатывал ДАЖЕ СВОЮ ЗАРПЛАТУ!
Вы чисто теоретически рассуждаете. На самом деле у начальников, как правило, такая зарплата, что даже если она уменьшится процентов на 10 - все равно останется МНОГО. И уж поверьте, большинство начальников ради потехи своего самодурства пойдут на это.
Гость
7 апреля 2016, 08:45
Гость
7 апреля 2016, 08:45
Вы чисто теоретически рассуждаете. На самом деле у начальников, как правило, такая зарплата, что даже если она уменьшится процентов на 10 - все равно останется МНОГО. И уж поверьте, большинство начальников ради потехи своего самодурства пойдут на это.
И количество денег начальника мало зависит от количества подчинённых. Сократили полотдела, зарплата начапьника не изменилась, ведь он остался начальником отдела!
Гость
5 апреля 2016, 20:22
Конечно все ждут на работу, мест полно.
8 апреля 2016, 11:23
Конечно ждут. Только платить не хотят. Ждут такого, который согласится работать за тарелку супа, или его эквивалент в размере пакетика АНАКОМА.
Гость
4 апреля 2016, 20:22
Меня никогда не увольняли вот так, неожиданно. Но хочу сказать большое спасибо всем нищебродским челябинским работодателям (некоторые из которых так и остались мне должны суммы денег), что в свое время не отвечали на мое резюме и не брали к себе на работу за 25-30 тыс. ))))Работаю на фрилансе в двух крупных федеральных компаниях, надо полагать, за куда большее вознаграждение плюсом в свободное время еще подрабатываю мелочевкой.
Гость
6 апреля 2016, 09:44
Гость, скиньте, пожалуйста, информацию - куда можно по фрилансу устроиться? Очень-очень надо!
Гость
6 апреля 2016, 10:42
А чем конкретно на фрилансе вы занимаетесь?
Гость
6 апреля 2016, 13:20
Гость
6 апреля 2016, 13:20
А чем конкретно на фрилансе вы занимаетесь?
Основные направления фриланса - копирайтинг, редактура, digital, SMM, ИТ, бухучет, продажи, аналитика, преподавание, консалтинг, дизайн.
Гость
5 апреля 2016, 20:32
увольняют и будут увольнять В маленьких фирмах вопрос решается быстрее, как правило в пользу работодателя. На предприятиях - рабочий идет в трудовую инспекцию и Она за него вступается обычно. Работая на предприятиях насмотрелся - выдавливают, переходят на 4-хдневную неделю и т.п
Гость
6 апреля 2016, 09:39
В нашей компании, всех уволенных, или уволившихся, посмевших найти себе другую работу без задержек по з/п - одинаково называют "представителями древнейшей профессии" (упс....цензура), просящих зарплату вообще, или её прибавку - "присосками". Ни о какой "!социальной ответственности" речь не идёт в принципе. На ежеутренних оперативках, слышим что работники опять не вышли на смену по причине невыплат з/п, на что руководство говорит что "никто никого не держит, могут увольняться все, работу вы нигде не найдёте". Перед каждой датой предполагаемой выдачи з/п вообще начинается цирк: боссы вызывают управляющего и начинают орать на весь офис (чтобы слышали все), что "в фирме всё плохо, денег нет, а кто будет просить з/п - того они уволят за косяки". Для них люди - мусор. И так во всех частных конторах. О чём статья, о каком сказочном королевстве?
Гость
8 апреля 2016, 13:34
>не вздумайте доказывать сотруднику, даже потенциально бывшему, что он несостоятельный и профнепригодный». А если он действительно профнепригодный? У нас был случай, когда человек главным бухгалтером на очень хорошую з/п устроилась, так разрекламировала себя, что она все знает и умеет... А по факту наворотила за три месяца делов, накосячила немерено, несколько других бухгалтеров потом еще три месяца пытались это все разгрести. Человек даже в базовых понятиях бухчета плавал, а в учете большого предприятия вообще потерялся. И дело не в неопытности, а, назовем вещи своими именами, в ее туповатости. Максимум что она может делать, так это быть просто помощником обычного бухгалтера, которому будут давать четкие инструкции, где думать не надо. Просто ей в тот момент нужны были деньги, и наврать про свои профессиональные успехи оказалось для нее хорошим временным решением.
Гость
9 апреля 2016, 10:58
Да это уже косяк нанимателя. Если сам работодатель не смыслит в бухгалтерии - мог бы пригласить (за плату) на собеседование с 2-3 "основными" кандидатами или компетентного главбуха, или сотрудника из аудиторской фирмы. И не полениться обзвонить последние места работы претендента. А так-то, конечно, при таких обстоятельствах в лицо такие вещи надо говорить, об уровне компетентности.
Гость
11 апреля 2016, 10:04
А эту гб слуйчайно не Татьяна зовут? А то у нас тоже такая была. Только мы 3 месяца разгребали, а потом еще через 3 месяца узнали, что нам еще и штраф хороший за некоторые дела вменили.
Гость
11 апреля 2016, 10:12
Гость
11 апреля 2016, 10:12
Да это уже косяк нанимателя. Если сам работодатель не смыслит в бухгалтерии - мог бы пригласить (за плату) на собеседование с 2-3 "основными" кандидатами или компетентного главбуха, или сотрудника из аудиторской фирмы. И не полениться обзвонить последние места работы претендента. А так-то, конечно, при таких обстоятельствах в лицо такие вещи надо говорить, об уровне компетентности.
У бухгалтеров уже, наверное, должна быть своя биржа труда, где сначала тестируют, проверяют на практике, а потом устраивают на работу. У нас был случай, когда ГлавБухом была опытная. Ее изначально брали на восстановление бухучета за последние 3 года. Когда она поняла, что нереально восстановить такое количество информации, решила уволиться. Работодатель попросил ее найти себе замену. Она честно искала, приходили несколько бухгалтеров, выходили на 1 день и не возвращались. Поэтому она осознанно взяла буха без опыта, и слиняла. Та поняла, что это ей непосильно сдала отчетность и уволилась, следующую взяли по рекомендациям. Вот она наворотила делов...
Гость
5 апреля 2016, 13:52
Цитата: Девушка проработала в общей сложности больше десяти лет, шила, потом была менеджером, а после мы ее отправили учиться на бухгалтера, и еще какое то время она находилась в этом статусе. Ушла с работы в связи со сменой места жительства По-моему - это форменный бардак в конторке и зоопарк!
Гость
7 апреля 2016, 08:25
Сюжет для мыльной оперы. Пипл схавает!
Гость
6 апреля 2016, 06:52
большинство современных работ это спекуляции и жульничество.в стране ничего не производят.везде разруха и упадок.рф живет за счет СССР.
Гость
10 апреля 2016, 22:40
Я, как работодатель, ценю результаты конкурсов международного и федерального уровней. И только в номинации профессионального мастерства. Всякие же вариации на тему - за самую красивую улыбку, самому молодому участнику и т.п. во внимание не принимаю. Заменить, т.е. уволить, профессионального сотрудника с опытом и, как сейчас принято говорить, с образованием классического учебного заведения на человека практически с нулевыми показателями и кучей конкурсных бумажек- приз чьих-то симпатий молоденькому и неопытному - могут только недалёкие "господа". Рентабельность любого предприятия определяется не наличием сотрудников, участвующих в различных конкурсах, а рядом показателей, в том числе - сильным профессиональным составом и необходимостью развития данного направления. Я не думаю, что будут вколачивать финансы из-за какого-то конкурсанта, да ещё в фиговой номинации.
Гость
11 апреля 2016, 11:11
Вашей зарплаты хоть на доширак хватает?
Гость
11 апреля 2016, 15:11
И не только на Доширак. Специалистов я не обижаю и не меняю на профанов с красивыми фантиками.
Гость
5 апреля 2016, 15:31
Не за что благодарить. Чтобы просто увольнять/менять/перебирать работников ума много не надо, а вот не уволить, а убедить, предложить варианты, обучить, помочь поверить в себя - это требует от работодателя особого таланта и за это безмерно благодарна.
Гость
10 апреля 2016, 13:57
То что рыба гниёт с головы, понятно. А вот про то, кого набрали - спорный вопрос. Если ты, прямо скажем, никто в профессии, но у тебя есть мохнатая рука на уровне замов, всё - жизнь удалась. Пошлют, к примеру, на пару конкурсов - внутренний и внешний, где кто-то и когда- то из начальства , может жюри, с замом работал - опять везуха. в какой - никакой затрапезной номинации авось не посрамит, отметят, потому что в номинации чисто по профессии нельзя, спецы дураком посчитают. Вот и дутая репутация на весь город готова для конкурсанта в неизвестно какой категории с нулевым уровнем знания. За бумажку такой работник и за мизер работать будет, и соцгарантии по боку, и хороших работников с претензиями не надо. А твоё начальство как - бы в почёте, да и заведенице выходит нужное для настоящего дня. А вы говорите, в их хитроумные и яснейшие умы не приходят авантюрные мысли.
Гость
10 апреля 2016, 15:28
-Сейчас увольнение в связи с сокращением штатов - большая редкость. Как правило, принуждают "по собственному желанию". Абсолютно точно подмечено! Особенно, если человека никуда не принимают на работу из-за недостатка знаний и опыта, то можно вполне принять к себе в должность высококлассного специалиста из-за мужа, сотрудника какого-нибудь автосервиса, потому что, например, у благодетельницы машина, а ей ремонт требуется и шиповка.
Гость
11 апреля 2016, 13:20
Смотрю в статье не рассматривают единственный правильный и цивилизованный способ увольнения - сокращение!
Гость
6 апреля 2016, 09:31
Работала бухгалтером и кадровиком в одном лице в Пермском отделении Челябинской компании 3 года, увидели во мне потенциал, ответственность и желание качественно выполнять обязанности. Начали обучать и развивать. С введением новых обязанностей и объема увеличивалась и моя ЗП. Выполняла всю работу бухгалтерии по филиалу (кроме отчетности) одна, при штате от 50 до 100 человек. В связи с кризисом, сократили весь филиал, выплаты были произведены ВСЕ в полном объеме ! Низкий поклон данному работодателю и только хорошие воспоминания. Два месяца искала новую работу всевозможными путями. Пригласили на собеседование пообещали зп мин.25, платили чуть больше и только наступил зимний период сказал рабовладелец - "Извините денег нет, ты же ничего не продаешь и вообще какой ты бухгалтер, надо уметь продавать чтобы зарабатывать здесь" Сократил рабочий день до 6-и часов и платить стал только официалку из расчета 6 часов. А ежемесячные стабильные расходы никто не отменял...
Гость
8 апреля 2016, 14:26
С таким опытом новую хорошую работу Вам не составит найти труда.
Гость
11 апреля 2016, 07:14
Гость
11 апреля 2016, 07:14
С таким опытом новую хорошую работу Вам не составит найти труда.
Ищу три месяца. Нет высшего образования. А если б было, ответ - у вас нет опыта ))) К сожалению большинство работодателей хотят готового специалиста, с высшим образованием обязательно и опытом от трех лет за 18 тыс.
Гость
5 апреля 2016, 15:54
Выгнал, начиная с октября прошлого года, в сумме 11 дармоедов, ни один из них больше зарабатывать не стал. Зато остальные, не желая повторять судью дармоедов, стали работать эффективно, дружно, хоть что-то начали ценить. ФОТ в итоге стал меньше, выручка больше. Нормальный персонал никто увольнять не будет, а кому что-то лично не нравится, пусть валит, на его место очередь стоит.
Гость
5 апреля 2016, 20:18
Помрут ваши остальные молодыми, поди работу 11 уволенных на остальных раскидали, да еще и без доп оплаты.
Гость
5 апреля 2016, 20:19
Помрут ваши остальные молодыми, поди работу 11 уволенных на остальных раскидали, да еще и без доп оплаты.
Гость
6 апреля 2016, 09:44
Гость
6 апреля 2016, 09:44
Помрут ваши остальные молодыми, поди работу 11 уволенных на остальных раскидали, да еще и без доп оплаты.
Не обязательно. Вопрос, как раскидали. У нас был случай, когда по личным причинам хотели уволиться 20% отдела. Моя первая реакция - волосы дыбом. Я как раз тот работник, который бы перехватывал "на месте" все хвосты, связанные с таким увольнением. По здравом размышлении пришло понимание, как можно перестроиться, чтобы это пережить до приема нового человека; а потом и понимание, что минимум один человек после такой переделки вообще не нужен, без особых потерь и по времени, и по качеству. Просто сохраняли по инерции старую систему, которая была уже неадекватна ситуации. Ну и 20% работников, увидев, что никто не собирается хватать их за ноги, а вполне спокойно готовы отпустить, сразу как-то охладели к пампасам.
Гость
7 апреля 2016, 13:07
Тоже увольняли тут одного... Руководитель среднего звена... Косячниик ужас. Долго пытались научить, объяснить. Надоело, не в детском саду ведь. Получит по шее на собрании, неделю работает как надо, и потом опять по новой... Предложили по собственному + 1 зп как компенсацию. Не захотел, узнали через третьих лиц что в инспекцию пойдет. Чего добился спросите ? Три нарушения ПВТР с объяснительными, по статье не стали, пожалели. Отпустили по соглашению сторон и без премии. Вывод : не можешь, не мучай, и амбиции свои держи при себе, если не в состоянии слова доказать делами.
Гость
8 апреля 2016, 13:22
А как правильно-то было поступить работодателю, если девушка на малом сроке беременности пришла на работу, а потом прогуливала?? Не увольнять (раз нельзя), но при этом что делать? Штрафы ей каждый месяц выписывать, чтоб она при очередном своем явлении еще и должна осталась предприятию?
Гость
8 апреля 2016, 14:24
Уволить нельзя, а вот НЕ платить за прогулы - нужно, если работодатель докажет её отсутствие. Если девушке выплатили всю сумму, значит доказательств не было. А это уже косяк работодателя, за который и пришлось платить из своего кармана.
Гость
12 апреля 2016, 07:48
самое простое - вызвать ее и попросить написать за свой счет, тогда можно официально взять на это место другого сотрудника. если она не является, составляете акты об отсутствии. на основании актов Вы можете ей не платить з/п. как только девушка нарисуется, с актами Вы ее знакомите, она пишет какое-нибудь объяснение (неважно, что, главное, чтобы она прописала, что согласна с фактами отсутствия, отсутствовала по личным обстоятельствам, а не потому, что ее на работу не пускали, и не имеет больничных на этот период). это защитит Вас от ее жалоб на задержку заработной платы. далее она принесет один или несколько больничных, заявление на отпуск по уходу. если не принесла, нужно вызвать ее, поманив деньгами. если у нее не было дохода за ДВА КАЛЕНДАРНЫХ ГОДА, предшествующих текущему, то она получает копейки за больничный и пособия. это не Ваша вина. пока она находится в отпуске, на ее должности работает другой сотрудник. когда она соберется выходить, напомните ей о прогулах и предложите уво
Гость
9 апреля 2016, 02:30
Я тут от бесонницы мучаюсь.решил вас почитать.ребят вы тут такую охинею пишите.не один из вас толком ТК не знает.идите лучше делом займитесь,а не по клавиатуре пальчиками бейте.а статья конечно бред умалишенного.
Гость
9 апреля 2016, 17:39
Нам не нужно его знать. Нужно чтобы работодатели его соблюдали.
Гость
10 апреля 2016, 12:01
Ну хоть кто-то это заметил. А я уже и не ждал, что тут адекватные напишут. Конечно такие статьи не для того чтобы их обсуждать. Просто весело всем вместе похаить кого-то и смешно. Комментарии для того чтобы время провести :)
Гость
5 апреля 2016, 14:06
Если Ольга Левинская пишет бред и "...не блещет талантами, но настойчиво требует прибавки к зарплате, предложите ей спокойно написать заявление по собственному желанию. «Сошлитесь на сложности экономической ситуации в стране, пожелайте ему найти достойную заработную плату и успешного работодателя, – резюмирует Ольга Косец. – Но никогда не вздумайте доказывать сотруднику, даже потенциально бывшему, что он несостоятельный и профнепригодный».
Гость
5 апреля 2016, 19:07
полностью поддерживаю!
Гость
8 апреля 2016, 12:49
и чем беременные мешают, только тем что много времени ходят в пол-ки? ну не из своего же кармана он платит ей декретные..... налоги у работодателя уменьшаются, и все равно быстро хотим их уволить.
Гость
8 апреля 2016, 21:33
Я, рада за Вас, что уволили и сочувстую вам, что вы остались.
Гость
9 апреля 2016, 18:06
Начато за здравие-"радуйтесь,что уволили",а закончено за упокой-советы,как хитро уволить.Бред из серии:"Хочншь уволиться (или уволить)-спроси меня КАК?"