V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

203 комментария к публикации

Что мешает вам стать богатым?

Гость
15 декабря 2016, 07:01
Совет эксперта: "Иногда нужно просить помощи у других – это нормально". Может и нормально один раз в год. А продавец ведь говорит о том, что она обращается к кредитке ежемесячно! Вы как себе представляет ежемесячно обращаться в долг к друзьям? У которых тоже есть свои проблемы и заботы? Причем, с тобой уже ни один друг разговаривать не будет)) Как раз подумает: "Оооооо, опять ползет за деньгами...надо на другую сторону улицы перейти! Поэтому она и обращается к кредитке, и это нормально в данной ситуации. А вот страх, что, когда начнешь жить в достатке, придется помогать родственникам, вряд ли кого останавливал бы в желании жить в достатке!
15 декабря 2016, 07:02
Мне Обама мешает стать богатым и предстоящее подорожание проезда в автобусе.
Гость
15 декабря 2016, 08:39
А мне Трамп
Гость
15 декабря 2016, 09:30
Гость
15 декабря 2016, 09:30
А мне Трамп
А мне наш, местный.
Гость
15 декабря 2016, 05:41
"поменяйте работу"- действительно! а ничего, что везде так?
Гость
15 декабря 2016, 08:37
Зато смена обстановки
15 декабря 2016, 10:24
"везде так" - отмазка #1 чтобы не менять работу.
Гость
15 декабря 2016, 10:46
что за бред пишут психологи про смену работы?????????? вы в своем уме? где сейчас найти хорошую работу?????? сам не так давно искал, предлагают от силы за 25-30 трудиться с постоянными переработками. люди не меняют работу по большей части потому что ее нет и держаться за то что есть, чтобы хоть как то обеспечить себя. и с другой стороны психологи вообще думают что говорят? они сами в этой стране не живут что ли? в магазины не зря? им приносят продукты и кто-то оплачивает коммуналку????? ей богу тупые
Гость
15 декабря 2016, 10:18
Мне мешает стать богатым моя совесть.
Гость
15 декабря 2016, 12:35
Жить в достатке в наше время наверное- да,совестливо,но по отношению к кому?К окружающему рядом социуму или по отношению к своим детям,родным,которым помогаешь. Лет 10 назад организовали вдвоем с мужем собственный бизнес,залезли в кредит.Трудом и потом можно так сказать. Было очень тяжело,система налогообложения,конкуренты и т.д. Сейчас живем и радуемся жизни,выполняем честно все договорные обязательства, как работодатели (весь соц.пакет и т.д) У нас всегда так,все ждем что кто-то за нас решит,сделает,принесет. Может просто взять и хорошо подумать,почему кто-то может,а я нет. Начните с себя... Всем добра!)))
Гость
15 декабря 2016, 14:46
Гость
15 декабря 2016, 14:46
Жить в достатке в наше время наверное- да,совестливо,но по отношению к кому?К окружающему рядом социуму или по отношению к своим детям,родным,которым помогаешь. Лет 10 назад организовали вдвоем с мужем собственный бизнес,залезли в кредит.Трудом и потом можно так сказать. Было очень тяжело,система налогообложения,конкуренты и т.д. Сейчас живем и радуемся жизни,выполняем честно все договорные обязательства, как работодатели (весь соц.пакет и т.д) У нас всегда так,все ждем что кто-то за нас решит,сделает,принесет. Может просто взять и хорошо подумать,почему кто-то может,а я нет. Начните с себя... Всем добра!)))
Умничка! Но ведь не все такие умные?
Гость
15 декабря 2016, 21:30
Гость
15 декабря 2016, 21:30
Жить в достатке в наше время наверное- да,совестливо,но по отношению к кому?К окружающему рядом социуму или по отношению к своим детям,родным,которым помогаешь. Лет 10 назад организовали вдвоем с мужем собственный бизнес,залезли в кредит.Трудом и потом можно так сказать. Было очень тяжело,система налогообложения,конкуренты и т.д. Сейчас живем и радуемся жизни,выполняем честно все договорные обязательства, как работодатели (весь соц.пакет и т.д) У нас всегда так,все ждем что кто-то за нас решит,сделает,принесет. Может просто взять и хорошо подумать,почему кто-то может,а я нет. Начните с себя... Всем добра!)))
Скажите, через сколько бизнес стал приносить прибыль? А то мы с мужем тоже открыли свой, год работаем и выходим на ноль ежемесячно.
Гость
15 декабря 2016, 10:09
Психолог явно некомпетентен! Это не психолог а какой то уличный шарлатан,такого бреда нагородил! Он видимо из другой страны или с партии ЖиВ
Гость
15 декабря 2016, 10:30
Что мешает стать богатым?! Совесть - вот тот ограничитель что не даёт превратиться в барыг, воров , хапуг и жуликов! ;-))) И сколько тут не говорится , что надо больше и лучше работать , совесть будет именно тем ограничителем что не даст благоденствовать за счёт других! В этой стране ( да, и в других , наверное, так же ) иначе и не возможно! ;-)))
Гость
15 декабря 2016, 13:05
совесть мешает стать хорошим сварщиком или плиточником и по 100 тыр.зарабатывать??????????????????
Гость
15 декабря 2016, 13:40
Гость
15 декабря 2016, 13:40
совесть мешает стать хорошим сварщиком или плиточником и по 100 тыр.зарабатывать??????????????????
ну да придется ведь с работодателя их брать, а так ноешь потихоньку глядишь и жизнь пролетит
Гость
15 декабря 2016, 13:43
Всему своё место и время
Гость
15 декабря 2016, 09:32
Пойти к такому психологу - деньги на ветер. Однозначно.
Гость
15 декабря 2016, 14:33
Ага, скажет ты сам во всем виноват, на тебе веревку и мыло.
Гость
15 декабря 2016, 19:59
Да этот психолог, похоже, живет где-то в параллельной вселенной. В той же самой, из которой до нас доносятся послания Президента и прочие бодрые вещи.
Гость
15 декабря 2016, 06:22
Политика нашего "гуманного" государства, а особенно его супер мудрые налоговые законы.
Гость
15 декабря 2016, 08:00
Теперь я знаю, что в недостатке денег виновата низкая самооценка. Просто гениально.
15 декабря 2016, 08:37
Да, это тоже повеселило :)
Гость
16 декабря 2016, 10:25
И Обама с Хиллари! Куды ж без них-то!
Гость
15 декабря 2016, 05:52
Лень мешает, а так бы все до единого были миллионерами, даааа даааааа.
Гость
15 декабря 2016, 06:44
эту мысль по первому каналу надо гонять, тогда до рассеянцев дойдет и жизнь наладится (актуШ)
Гость
15 декабря 2016, 06:48
все так живем. также имею кредитную карту..также если не вмоготу то снимаю с карты и немного ложу обратно и так уже давно..жизнь не улучшается а ухудшается..но ничего не поделаешь..не нам лень работать как тут пишут а возраст уже заааа и работу не поменять и не найти. а тут еще трагедия с детьми вобще нас автобусников зажмут в хлам к бабке не ходи..
Гость
15 декабря 2016, 18:18
Кладу обратно!
Гость
16 декабря 2016, 10:20
Гость
16 декабря 2016, 10:20
Кладу обратно!
Тут все сложнее, видимо... Кладу - это когда с прибором. А на карту - ложу! Баба одна на такое замечание однажды ответила: "Че дурак, разве есть такое слово в русском языке "кладу"?! Иди учись, дурак!" Вот такая вот лингвистика, коллега!
Гость
17 декабря 2016, 18:17
Гость
17 декабря 2016, 18:17
Тут все сложнее, видимо... Кладу - это когда с прибором. А на карту - ложу! Баба одна на такое замечание однажды ответила: "Че дурак, разве есть такое слово в русском языке "кладу"?! Иди учись, дурак!" Вот такая вот лингвистика, коллега!
Нет такого слова: ложить
Гость
15 декабря 2016, 11:38
Я в шоке от психолога)))) Она вообще в какой стране живет??? Небось в Москве?)))) Когда уже перестанут эти лже-психологи лапшу вешать на уши.... 70% народа живет ниже среднего не по тому что у него понижена самооценка, а просто потому что экономика у нас такая... Мы помогаем всем.....кроме своего народа..того, который не в Москве живет....
Гость
15 декабря 2016, 13:14
за последние 16 лет ввод жилья в Самаре вырос в 7 раз
Гость
15 декабря 2016, 13:33
Гость
15 декабря 2016, 13:33
за последние 16 лет ввод жилья в Самаре вырос в 7 раз
Потому что, строительство несло 400 рублей прибыли, с каждых вложенных 100, на его пике.Сколько квадратных метров не продано, не интересовались? Сейчас, по всей стране кварталами незаселенные дома стоят, но несомненно, мы стали больше сеять рожь.Экономика в стагнации, вот это факт.
Гость
15 декабря 2016, 14:26
Гость
15 декабря 2016, 14:26
Потому что, строительство несло 400 рублей прибыли, с каждых вложенных 100, на его пике.Сколько квадратных метров не продано, не интересовались? Сейчас, по всей стране кварталами незаселенные дома стоят, но несомненно, мы стали больше сеять рожь.Экономика в стагнации, вот это факт.
вот строители то дурачки - у них ничо не покупают, а они всё строят и строят. всю страну уже застроили, всё никак не успокоятся.
Гость
15 декабря 2016, 07:54
Я бы, для начала, определился с понятием - а что, все таки, является богатством. )
Гость
15 декабря 2016, 08:39
Вот-вот. В статье идёт речь о достатке, а никак не о богатстве. Ну, а так - вся статья стандартная буржуйская заливайка "вы во всём сами виноваты, сами хотите быть нищими"
Гость
15 декабря 2016, 08:45
Согласна, кто-то живет на 30 000 в месяц, и доволен, на все хватает, стабильная работа, здоровые близкие, хорошие взаимоотношения между родственниками....
Гость
15 декабря 2016, 08:41
Нормально так ваша Жанна кассетными по читателям лупит. Хороший психолог, ничего не скажешь
Гость
17 декабря 2016, 13:22
В кризис такие психологи выходят на работу с населением.
Гость
17 декабря 2016, 14:00
Ничего не напоминает? "Чего они хотят?" - "У них нет хлеба" - "Пусть едят пирожные".
Гость
15 декабря 2016, 11:37
Ну не знаю, с самооценкой у меня все нормально, на фин. грамотность тоже не жалуюсь, а богатым мне мешает стать банальное отсутствие денег.
Гость
15 декабря 2016, 13:06
бугагаагаг..........))аааааааааааа)))))))) +100500............)))
Гость
16 декабря 2016, 21:29
а у меня самооценка очень низкая но удалось устроиться на работу где хватает и ипотеку заплатить и до заоплаты дотянуть без кредиток, так что бред это все про самооценку.
Гость
16 декабря 2016, 08:26
Да нет ничего не мешает стать богатым. Спасибо государству. Ну жизнь стала налаживаться после переезда из деревни в город. Ничего там не мешало стать богатым, разве что отсутствие работы и средняя зарплата 10 тыс. рублей. После переезда работаю третий год немного, по 10 -12 часов большую часть года, а в остальное время по 8 часов в день. Спасибо государству, что дало возможность заработать за два с небольшим года 600 тысяч рублей. Ну ничего что два года назад средняя цена нового автомобиля была где-то как мои накопления. Сейчас то уже средняя цена 1,3 млн рублей. Действительно, ничего не мешает стать богатым. Разве-что значительное снижение покупатель кой способности рубля. Ну и за аренду нужно платить и на своё небольшое жилье зарабатывать. Родители копили на жилье детям, но их все счета просто в бумажки и нули превратились. Ничего не мешает стать богатым в нашей стране. Просто нужно держаться и работать и ещё раз работать. Всего доброго!
Гость
16 декабря 2016, 21:44
нормально заработал молодец Толян!
Гость
17 декабря 2016, 12:14
Богатым в нашей стране самим все мало и мало, им лишние конкуренты ни к чему. По закону сохранения материи, если у кого-то становится все больше и больше денег, то у других все меньше и меньше.
15 декабря 2016, 07:07
Да разворовали давно уже до нас, вот и не разбогатеть больше никому и не попасть в списки Forbs )))
Гость
15 декабря 2016, 08:48
насчет самооценки сомневаюсь.просто ситууацмя с работой сейчас вроде не очень. не будешт сразу бросать работу.сначала надо про запас ее, и искать другую.
Гость
15 декабря 2016, 10:25
Таких психологов в каждой подворотне лопатой греби.
Гость
15 декабря 2016, 09:19
Завтра увольняюсь с работы и бегу повышать самооценку.
Гость
15 декабря 2016, 10:16
совесть
Гость
15 декабря 2016, 11:24
Эксперт оторван от бытия, пойди и найди реальную работу с хорошей оплатой, но ге какого то там мифического и ненужного эксперта а человека производящего внп а не услуги, мало реальных вакансий, работодатель платит копейки и хочет верхом на тебе скакать, если ты такой гордый то идешь лесом, потому что найдется 20 негордых готовых посадить себе кого угодно на хребет и скакать 2-3 смены за копейки
Гость
15 декабря 2016, 19:22
Ответ на название статьи один..... ГОСУДАРСТВО!
Гость
15 декабря 2016, 11:12
Очень возмутил комментарий психолога центра «Беркана» Жанны Минской по первой ситуации. Если денег действительно не хватает на проживание. Как еще человеку справляться, тем более у него дети? Причем тут низкая самооценка и какое она имеет отношение к тому, что начальник не платит (задерживает) заработную плату, всячески пытается унизить, оштрафовать, чтобы зарплату не платить???
Гость
19 декабря 2016, 12:59
периодически производятся подобные эксперименты: человека просят вспомнить что-нибудь приятное и пройти по улице, затем проводят опрос, и потом человек думает о том, что он к примеру ничтожество. И потом снова та же схема. Мнение людей разделяется согласно оценке человеком себя. Есть еще расстановка границ- понаблюдайте за своим окружением, на ком-то ездят, лезут в его жизнь, а к кому-то и не подходят и не лезут с советами. Установление отношений с работодателем- это та же расстановка границ, а многие не умеют устанавливать с ним (работодателем) отношения. Этому нигде не учат, это только свое. А иногда и такое надо пройти. Когда мало платят. Чтобы вы поняли, что вы не так уж и бедно жили. В третьем случае вообще ленивец и недисциплинированный человек. Я вот к примеру пишу список хотелок. А по получении ЗП я выбираю только необходимое, а потом уже то, что я могу себе позволить без ущерба для бюджета. Я много раз подумаю прежде чем что-то купить.
Гость
22 декабря 2016, 20:40
Гость
22 декабря 2016, 20:40
периодически производятся подобные эксперименты: человека просят вспомнить что-нибудь приятное и пройти по улице, затем проводят опрос, и потом человек думает о том, что он к примеру ничтожество. И потом снова та же схема. Мнение людей разделяется согласно оценке человеком себя. Есть еще расстановка границ- понаблюдайте за своим окружением, на ком-то ездят, лезут в его жизнь, а к кому-то и не подходят и не лезут с советами. Установление отношений с работодателем- это та же расстановка границ, а многие не умеют устанавливать с ним (работодателем) отношения. Этому нигде не учат, это только свое. А иногда и такое надо пройти. Когда мало платят. Чтобы вы поняли, что вы не так уж и бедно жили. В третьем случае вообще ленивец и недисциплинированный человек. Я вот к примеру пишу список хотелок. А по получении ЗП я выбираю только необходимое, а потом уже то, что я могу себе позволить без ущерба для бюджета. Я много раз подумаю прежде чем что-то купить.
Я тоже планирую свои расходы. Порой не хватает за жкх оплатить. Хотя долгов я не люблю и жкх входит в обязательные расходы.
Гость
15 декабря 2016, 11:51
Мешают поборы и налоги непосильные! Платоны, страховки, проверки, взятки чинушкам!
Гость
15 декабря 2016, 12:11
Да нет, что вы вздор несёте! Проблема только в вашей самооценке! Вы оцениваете себя как обворованный нищеброд, а по-настоящему вы богач!
Гость
15 декабря 2016, 20:23
Гость
15 декабря 2016, 20:23
Да нет, что вы вздор несёте! Проблема только в вашей самооценке! Вы оцениваете себя как обворованный нищеброд, а по-настоящему вы богач!
Ха-ха-ха))))) Вот насмешили))) скоро нам наше правительство именно так и будет говорить!
Гость
15 декабря 2016, 18:34
как говаривал мой друг: только зажили богато-деньги кончились.
Гость
15 декабря 2016, 21:58
Не, есть еще другой вариант: только копить на квартиру начал, а тут туфли порвались и сахар кончился.
Гость
17 декабря 2016, 13:11
Не так. Только захотел стать богатым, а деньги кончились, если они еще были.
Гость
16 декабря 2016, 08:33
Психолог не убедительна, находится в своем стабильном мире. Не имея прибыли или вознаграждения, доходов в виде зарплаты хотя бы 50 тыс! Еще раз, хотя бы.., на человека о каком богатстве можно речь вести.. Пусть попробует поменять работу лично и раздает затем советы про низкие самооценки.
Гость
17 декабря 2016, 12:08
Психолог просто отрабатывает задание от власти, как и церковь впрочем тоже.
Гость
15 декабря 2016, 10:53
Совесть — мешает стать богатым. все богатые в первую очередь лишены такого понятия.
Гость
15 декабря 2016, 07:22
Посмотрите программу ''Кризисный менеджер'' с Никитой Непряхиным. Как деньги улетают на ненужные вещи. Сколько бы денег не было, все равно на что то не хватает.)) Знакомые два брата - один в нефтяной компании пост занимает( жена главбух).другой - простой рабочий. Так богатый бежит занимать у брата, потому что живут на широкую ногу.Рестораны, путешествия, смена автомобилей каждый год. Все время деньги заканчиваются быстро))
Гость
15 декабря 2016, 09:42
Смотрела я эту передачу, он как то рассказывал, что можно прекрасно прожить на 20 тысяч семье с ребенком, еще и откладывать!!!
Гость
15 декабря 2016, 11:16
Людям не еду, одежду, аренду жилья, проезд на маршрутке еле денег хватает, а то бывает и по 4-5 лет в одном и том же ходишь и больше
Гость
15 декабря 2016, 12:15
Гость
15 декабря 2016, 12:15
Смотрела я эту передачу, он как то рассказывал, что можно прекрасно прожить на 20 тысяч семье с ребенком, еще и откладывать!!!
Мы только 25000руб.платим за детский сад...
Гость
15 декабря 2016, 22:17
Давайте я расскажу вам что мешает разбогатеть) всем, не только мне. Деньги все добывают только одним путем(не говорим про коррупцию и взятки) : обмен своего времени и знаний на заработок (строя свой бизнес или работая "на дядю") Единственный способ при таком раскладе стать действительно обеспеченным : убедить клиентов в случае с бизнесом или начальника на работе в том, что ЗАПЛАТИВ вам 100 тысяч рублей, он заработает (сэкономит) существенно более ценные ресурсы (в денежном или нематериальном эквиваленте) Всё. Это единственное что нужно для больших доходов. Если вы не хотите работать на двух-трех работах, тратя до 18 часов в день на работу, единственным способом заработать остаётся ваш интеллект или уникальный навык. При этом ваш навык или интеллект должны быть существенно выше среднего по рынку, так как обладая небольшим преимуществом перед конкурентом вы никогда не сможете зарабатывать больше него: революцию произвести вы не сможете, а без революции ваша ценность равна ему.
Гость
16 декабря 2016, 21:09
А, ну всё понятно. Если есть у тебя уникальный навык мошенничества и крупного воровства, то попадешь в форбс.
Гость
17 декабря 2016, 12:44
Единственный способ при таком раскладе стать действительно обеспеченным -быть им изначально.
Гость
15 декабря 2016, 23:10
каждый считает себя богатым правда по отношению к кому. если к бичам то да а к абрамовичу то все нищеброды.сделайте нормальные зарплаты по 100тр и налоги и пенсии и уберите все льготы у всех и будет в экономике порядок.а так все воруют и несут кто где работает то и имеет а кремль сказки травит про налоги для богатых а сам плодит нищету. уровень жизни в россии в общей массе хуже чем у хохлов а сказки про сирию и непорванную экономику 24 часа и каждый день врут из каждого матюгальника.пора ведру на свалку истории но им надо помочь
Гость
16 декабря 2016, 10:38
Что значит - сделайте? Возьмите и сами сделайте. Кто должен вам СДЕЛАТЬ з/п - венерики с Венеры что ли? Ну а по остальному почти все правильно сказано.
Гость
17 декабря 2016, 14:15
Гость
17 декабря 2016, 14:15
Что значит - сделайте? Возьмите и сами сделайте. Кто должен вам СДЕЛАТЬ з/п - венерики с Венеры что ли? Ну а по остальному почти все правильно сказано.
Сделайте - это обращение к государству. Оно должно этим заниматься. Именно должно. А если государство не заботится о своих гражданах, то зачем оно гражданам? Вот в чём смысл.
Гость
16 декабря 2016, 04:03
Эксперт по настоящему бредит,и за подобный бред еще и зарплату получает.
Гость
17 декабря 2016, 12:23
Эксперт просто отрабатывает заказ от власти, внушает каждому, что все проблемы исключительно в нем как личности в отрыве от общества, от которого эта личность полностью зависит.
Гость
17 декабря 2016, 12:47
Все в этом мире все имеет свою цену. И богатство в том числе. У любого человека при мысли начать собственный доходный бизнес возникает в голове вопрос- чем придется за это заплатить? Нервами, здоровьем, бессонными ночами, разборкой с малоприятными личностями, столкнуться с коррупцией наяву, возможной неудачей и нищетой до конца жизни... Поэтому в большинстве случаев принимается решение -"да ну их, это богатство, хватит мне и зарплаты". И кого можно за это осудить? Вполне адекватное. безопасное и разумное решение. Все дело в приоритетах каждого конкретного человека.
Гость
18 декабря 2016, 09:10
Хорошо сказано! У каждого человека есть выбор.
Гость
15 декабря 2016, 05:55
А у меня все хорошо с деньгами и с самооценкой, хватает на все!!!
Гость
15 декабря 2016, 11:15
Поделитесь с теми, кому не хватает
Гость
15 декабря 2016, 11:29
спекулянт или с погонами ?
Гость
16 декабря 2016, 05:56
Гость
16 декабря 2016, 05:56
спекулянт или с погонами ?
Физик-ядерщик в НИИ, а тебе слабо?!
Гость
15 декабря 2016, 13:35
и самое главное)) у всех проблемы с самооценкой. , психологу стоит задуматься , а так ли уж его брутальная терапия действенна в современных условиях
Гость
15 декабря 2016, 20:19
Хотел я свалить с вахт, в Тюмени работать быть с семьей дома, походил на собеседования и полностью был разочарован в местных работодателях везде предупреждают о переработках а про зарплату вообще молчу, прикинул что я больше времени провожу с семьей дома на свободной вахте чем работая по 5-ти дневке
Гость
15 декабря 2016, 20:30
Статья с комментариями к выражению: "Денег нет, но Вы держитесь там". Как накопить, когда нет денег....))) Мечтай, да и прибудет тебе!
Гость
15 декабря 2016, 22:47
Видимо как раз у психолога проблемы с самооценкой))
Гость
15 декабря 2016, 10:48
Ах, эта самооценка! Во всем виновата именно она! Причем во всех 3-х случаях!!!
Гость
15 декабря 2016, 08:32
Мешает отсутсвие элементарного желания!Народу проще сидя на диване обсуждать президента,губернатора,Крым,Сирию,цены на нефть,как сыграл Трактор....,все виноваты,только не не мы сами(((
Гость
15 декабря 2016, 11:31
Неправильно мы живем. На самое нужное для жизни - медицина и социалка идет 5% бюджета на оборонку 40%. пенсии вообще никакие. Что мы защищаем то? На мои 6 соток никто не претендует а если Газпром -= так пусть сам и содержит армию, вместе с Роснефтью.
Гость
15 декабря 2016, 13:03
Гость
15 декабря 2016, 13:03
Неправильно мы живем. На самое нужное для жизни - медицина и социалка идет 5% бюджета на оборонку 40%. пенсии вообще никакие. Что мы защищаем то? На мои 6 соток никто не претендует а если Газпром -= так пусть сам и содержит армию, вместе с Роснефтью.
так вообще то Газпром с Роснефтью пополняют бюджет процентов на 40.... и содержат и армию,и полицию, и ВУЗы, и больницы и школы (опосредованно через федеральные трансферты). вы же кричите что у вас ЗП маленькие? значит и налогов вы платите чуть...)) так что уж не кричите "Я НА СВОИ НАЛОГИ СОДЕРЖУ АРМИЮ!" смешно даже)))
Гость
16 декабря 2016, 10:27
Гость
16 декабря 2016, 10:27
так вообще то Газпром с Роснефтью пополняют бюджет процентов на 40.... и содержат и армию,и полицию, и ВУЗы, и больницы и школы (опосредованно через федеральные трансферты). вы же кричите что у вас ЗП маленькие? значит и налогов вы платите чуть...)) так что уж не кричите "Я НА СВОИ НАЛОГИ СОДЕРЖУ АРМИЮ!" смешно даже)))
А вот и пропагандоны подтянули сорокапяточку на рубеж!
Гость
15 декабря 2016, 06:22
Я уже был, больше не хочу. Сложно с денег соскакивать.
Гость
15 декабря 2016, 13:16
Ничего не мешает. Все, что захочу - сбывается. Если потратил много денег на необходимое, траты возвращаются. Беру с силой, получаю с совестью, трачу только то, что есть.
Гость
15 декабря 2016, 14:43
Некоторые доморощенные психологи несут абсолютную пургу.
Гость
15 декабря 2016, 19:03
Многим совесть не позволяет воровать, торговать наркотиками, заниматься проституцией, другим способом разбогатеть не возможно...
Гость
15 декабря 2016, 23:33
В сложившейся ситуации на данный момент, мешает жить лучше, и даже быть слегка богатым, только Уголовный Кодекс, а особо совестливым Кодекс об АП, хотя многим, в том числе руководителям от которых зависит жизнь и благосостояние своих подчиненных давно наср...ть на них
Гость
16 декабря 2016, 22:36
Научитесь делать (или производить) то, чего не умеют другие (или умеют но хуже вас). Это основное правило, которое сделает вас обеспеченными. Вот только к этому правилу надо приложить еще 3 фактора! 1)Трудолюбие (многочасовая работа) 2) Честность при производстве (т.е. качество) 3) Огромное желание успеха (такое желание, которое сломает все преграды на пути к вашему успеху)
Гость
17 декабря 2016, 11:46
Забыли про самое главное-много денег, чтобы эти 3 фактора можно было бы реализовать.
Гость
17 декабря 2016, 14:24
А-хааа ))) Вы читали басни Крылова? Там Фортуна решила помочь троим братьям в их делах. Двое стали успешными и богатыми, а другой за лето целую кучу мух набил. Ведь он это делал 1) трудолюбиво 2) честно, т. е. качественно и 3) с желанием успеха. Ну и да - то, что он делал, не делал никто из его братьев (или делали, но хуже). Хотя успеха добились только те двое, с какими-то банальными занятиями ))) Может, всё проще? Ну не всем дано быть новаторами, древнейшие и банальнейшие товары и услуги типа выпечки хлеба или стирки белья тоже по-прежнему нужны.
Гость
17 декабря 2016, 16:19
Врешь. Чтобы быть богатым: 1. Надо иметь необходимое для общества умение-ресурс, 2. Надо убирать конкурентов, 3. Надо драть три шкуры за это умение-ресурс с населения. Смотри на монополию на газ, нефть и т.д. Вот уж они обеспечены, так обеспечены.
Гость
15 декабря 2016, 22:45
Да надоели Вы уже со своим нытьём! Привыкли в Вашем СССР, что Вам нахаляву деньги платили. РАБОТАТЬ НАДО !!!! А психолог ПРАВА! Будь у Вас нормальная самооценка, Вы бы искали способы решения проблемы, а не виноватых в Вашей (!) проблеме! Ищите другую работу! Ищите подработку! Учитесь чему-нибудь новому! Например, учите иностранный язык (это подсказка!), ну или что-нибудь ещё. Учитесь торговать! Как завещал Ваш Ленин, когда вводил НЭП. Учитесь экономить деньги! Бросайте курить и пить! А также блудить и материться! И будет Вам счастье! Много!!! Всем успехов!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2016, 09:06
Товарищ, в серьез считаете, что проблема в том, что все вокруг не ищут альтернативы, пьют и курят? Тогда вы или глупец, что мыслит стереотипами, или подлец. Знаю на себе, работы в стране действительно нет, бизнес открыть тоже болтшая проблема. Денег моей семье едва хватает, а пашу на работе до черна. И уйти ее могу именно потому, что специалисты со стажем в моей отрасли, пугают работодателя, ведь ему нельзя задержать зп, нельзя обманывать, нельзя под надуманным предлогом уволить и т.д. при этом не курю и не пью, и вся семья такая. И проблема не в налогах, не в низкой самооценке, пооблема в отсутствии рабочих мест, и несоотвествии зп проделанной работе. Не в богатсве счастье, но как уже подмечади, у большинства людей в РФ нет элементарного достатка.... это и печально. При этом, альтернативы ЕдРу нет, ибо Миша 2% и все его прихвостни придя к власти окончательно угробят страну.
Гость
16 декабря 2016, 10:31
Ну вы там держитесь и хорошего Вам настроения!
Гость
16 декабря 2016, 10:35
Гость
16 декабря 2016, 10:35
Товарищ, в серьез считаете, что проблема в том, что все вокруг не ищут альтернативы, пьют и курят? Тогда вы или глупец, что мыслит стереотипами, или подлец. Знаю на себе, работы в стране действительно нет, бизнес открыть тоже болтшая проблема. Денег моей семье едва хватает, а пашу на работе до черна. И уйти ее могу именно потому, что специалисты со стажем в моей отрасли, пугают работодателя, ведь ему нельзя задержать зп, нельзя обманывать, нельзя под надуманным предлогом уволить и т.д. при этом не курю и не пью, и вся семья такая. И проблема не в налогах, не в низкой самооценке, пооблема в отсутствии рабочих мест, и несоотвествии зп проделанной работе. Не в богатсве счастье, но как уже подмечади, у большинства людей в РФ нет элементарного достатка.... это и печально. При этом, альтернативы ЕдРу нет, ибо Миша 2% и все его прихвостни придя к власти окончательно угробят страну.
Да уж! Что ж вы меня так-то?! Два процента, ДВА! А нынешние по 90 тырят и не угробили еще! А чем вы пугаете работодателя? Что ж за отрасль у вас такая? Что вас все боятся и уволить не могут - киллер работодателей что ли? А действующий почему не боится и не платит вам много? Вы в едре что ли?
Гость
15 декабря 2016, 22:06
Человек, который старается жить правильно, никому не вредит и не завидует, никогда нуждаться не будет. Свыше все равно помощь будет: представится случай устроиться на более оплачиваемую работу, просто случайное стечение обстоятельств, которые помогут в жизни. Это неоднократно проверено и на себе)
Гость
16 декабря 2016, 15:01
Вы, похоже, только что с проповеди. Как там свечной бизнес, стоит?
Гость
18 декабря 2016, 09:21
Гость
18 декабря 2016, 09:21
Вы, похоже, только что с проповеди. Как там свечной бизнес, стоит?
За хамство почему-то ставят плюсы, а за нормальный комент "минусы" или ноль.
Гость
18 декабря 2016, 09:29
Хорошо сказано!
Гость
15 декабря 2016, 10:12
Богатый и богатырь являются однокоренными словами. Означают "быть ближе к богу, создателю". Так что когда мы желаем стать богатыми, мы и становимся. Поэтому, ответ на поставленный вопрос получается достаточно кратким - "не что"! А кто старается увеличить количество денег, тот коллекционер.
Гость
16 декабря 2016, 00:18
вон оно как...а я то думал, богатырь - это который у бога что-то стырил.
Гость
16 декабря 2016, 14:52
Как связаны богатство и количество денег? Вы о чём? Крестьянин-кулак, у которого мало наличности, потому что он наличный капитал вкладывает в имущество - орудия труда, благоустройство дома, хоз. постройки, животные, семена - он по-Вашему богатый или бедный? А чувак, которому только что выдали кредит в наличке? И причём тут общий корень и смысл? Может, тогда ещё впряжёте в одну упряжку "бог" и "убогий" или "убогий" и "богатырь"?
Гость
16 декабря 2016, 20:49
Гость
16 декабря 2016, 20:49
Как связаны богатство и количество денег? Вы о чём? Крестьянин-кулак, у которого мало наличности, потому что он наличный капитал вкладывает в имущество - орудия труда, благоустройство дома, хоз. постройки, животные, семена - он по-Вашему богатый или бедный? А чувак, которому только что выдали кредит в наличке? И причём тут общий корень и смысл? Может, тогда ещё впряжёте в одну упряжку "бог" и "убогий" или "убогий" и "богатырь"?
Действительно, если рассуждать как комментатор из Архангельска, то "ближе к богу, создателю" находятся богатые и убогие. А средний класс - безбожники? ;)
Гость
15 декабря 2016, 23:36
что вам мешает стать самым богатым? самым богатым человеком на кладбище
Гость
16 декабря 2016, 00:23
А на кладбище, по традиции, Не слыхать никого, не видать, Нет ни критиков, ни милиции – Исключительная благодать! (ц)
Гость
17 декабря 2016, 12:30
Выдержка из проповедей?
Гость
17 декабря 2016, 14:17
Вы шутите, а я вот воочию видела, что и на кладбище социальное расслоение )))