V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

6 м/c,

вос.

758мм 38%
Подробнее
USD 88,44
EUR 96,24
перейти к публикации

92 комментариев к публикации

Домашнее задание

Гость
23 января 2017, 09:21
Работаю там, где в данный момент для меня удобнее. Слава Интернету - барьеров нет. Могу дома, могу в офисе. Если с клиентами встречаюсь, учёбу провожу и т.п. - офис. Остальное - дома. Никто и ничто не отвлекает. Домашние знают, что дома в кабинете - я работаю. Значит, не отвлекать по пустякам. День не нормированный. Зато без начальников, будильников и прочего негатива. Выезжаю по другим городам постоянно. Доходы растут помаленьку. И на что другое свой вид деятельности не променяю. Потому что другой возможности избежать в будущем нищей и немощной старости нет. Поражаюсь людям, работающим десятилетиями за копейки, жалующимся на будущую нищенскую пенсию, но при этом пренебрежительно фыркающим от слова "сетевой".
Гость
23 января 2017, 11:52
"Сетевой" что? Маркетинг?))
Гость
23 января 2017, 12:06
Гость
23 января 2017, 12:06
"Сетевой" что? Маркетинг?))
Да. С хорошей компанией и эксклюзивным продуктом в сфере восстановления здоровья - это просто золотая жила. К слову: мне чуть за 50, совершенна здорова (спасибо продукции), поэтому сил полным-полно для того, чтобы интенсивно работать. Опыт успешного традиционного бизнеса есть: производство и услуги. То есть, есть что сравнивать. Другие горизонты и возможности. Да и путешествовать стала намного больше. Раньше бизнес (будь он неладен!) далеко не отпускал. Занятость была 7\24. Дочери советую не тратить время и с младых ногтей заняться МЛМ. Тогда к 30 годам о деньгах можно будет вовсе не беспокоиться. Отличная профессиональная сфера, развивающая лучшие лидерские и человеческие качества.
Гость
23 января 2017, 14:07
Гость
23 января 2017, 14:07
Да. С хорошей компанией и эксклюзивным продуктом в сфере восстановления здоровья - это просто золотая жила. К слову: мне чуть за 50, совершенна здорова (спасибо продукции), поэтому сил полным-полно для того, чтобы интенсивно работать. Опыт успешного традиционного бизнеса есть: производство и услуги. То есть, есть что сравнивать. Другие горизонты и возможности. Да и путешествовать стала намного больше. Раньше бизнес (будь он неладен!) далеко не отпускал. Занятость была 7\24. Дочери советую не тратить время и с младых ногтей заняться МЛМ. Тогда к 30 годам о деньгах можно будет вовсе не беспокоиться. Отличная профессиональная сфера, развивающая лучшие лидерские и человеческие качества.
Ну-ну:)))))
Гость
23 января 2017, 11:26
работать дома хорошо, если либо нет семьи и живешь один, либо семья твердо усвоила что ты не просто сидишь дома, а работаешь! Моя семья этого понять не смогла.. Слушать каждый раз фразу: "А почему это не сделано - ты весь день дома была?" очень тяжело..
Гость
23 января 2017, 12:10
Да уж. Отсутствие поддержки близких людей, принижение значимости кого угодно огорчат и сведут на нет все усилия и намерения. Слава Богу, у нас в семье полное понимание в этом вопросе, ещё и чего-нибудь вкусненького быстренько и молча мне на рабочий стол подсунут )))
Гость
23 января 2017, 20:35
Гость
23 января 2017, 20:35
Да уж. Отсутствие поддержки близких людей, принижение значимости кого угодно огорчат и сведут на нет все усилия и намерения. Слава Богу, у нас в семье полное понимание в этом вопросе, ещё и чего-нибудь вкусненького быстренько и молча мне на рабочий стол подсунут )))
Дай Бог им здоровья за доброту и понимание.
Гость
23 января 2017, 20:38
В данном конкретном случае проблема скорее всего общего характера, а именно в сексизме окружающих. Хоть работает женщина дома профессионально, хоть она дома с детьми и тащит на себе весь быт, всё равно найдётся немало умников. которые считают, что раз дома - значит отдыхает.
Гость
24 января 2017, 14:22
А я считаю, всё зависит от характера человека. На кого-то стены давят, он не может без общения, не может себя организовать и сосредоточиться. А кому-то вполне комфортно в такой ситуации. Я работаю дома уже много лет. Но не сижу сиднем. По работе приходится общаться с большим количеством людей. Выходить по делам. Я свою работу на сидение в офисе ни за что не променяю. Потому что я свободна. Если большой или срочный заказ, могу все выходные просидеть за компьютером. Зато в понедельник устрою выходной: схожу в кино и кафе.
24 января 2017, 16:45
Я и в офисе свободна .:-) Толсто троллите ,.я вам скажу ) Какие большие заказы у тех,.кто работает в сетевом маркетинге ?) На эту "лажу " уже мало кто ведется )Здесь вы работаете ,.так что про миллионы не нужно ..ну не серьезно )
Гость
25 января 2017, 07:43
25 января 2017, 07:43
Я и в офисе свободна .:-) Толсто троллите ,.я вам скажу ) Какие большие заказы у тех,.кто работает в сетевом маркетинге ?) На эту "лажу " уже мало кто ведется )Здесь вы работаете ,.так что про миллионы не нужно ..ну не серьезно )
Лариса, вы никак не хотите выйти из зоны комфорта и теперь всех комментаторов с ником "гость" подозреваете в том, что они посягают именно на вашу свободу? Лично я занимаюсь сетевым параллельно с основной работой - так сказать хобби. Но в будущем планирую отказаться от офисной работы - напрягает. Общаться предпочитаю с людьми, которые интересны, а не с которыми должна по долгу службы. И поверьте - работы много у каждого, кто любит свое дело, а не только у тех, кто из дома только в офис выходит.
Гость
25 января 2017, 12:34
Гость
25 января 2017, 12:34
Лариса, вы никак не хотите выйти из зоны комфорта и теперь всех комментаторов с ником "гость" подозреваете в том, что они посягают именно на вашу свободу? Лично я занимаюсь сетевым параллельно с основной работой - так сказать хобби. Но в будущем планирую отказаться от офисной работы - напрягает. Общаться предпочитаю с людьми, которые интересны, а не с которыми должна по долгу службы. И поверьте - работы много у каждого, кто любит свое дело, а не только у тех, кто из дома только в офис выходит.
О каком посягательстве на мою свободу вы речь ведете?-) А меня устраивает тот коллектив,.в котором я вращаюсь на работе,.у нас дружеские отношения :-)
Гость
23 января 2017, 13:00
Работаю из дома около 2 лет. Оборудован отдельный рабочий кабинет с оргтехникой. Такой вариант не каждому подойдет. Первое что придется принять - тебя никто не контролирует, не помогает, все зависит от тебя и твоего желания работать. Живу один поэтому иногда давит изолированность, а я человек общительный. На этот случай беру ноут и иду в коворк центр, тайм кафе где есть люди. К сожалению стереотип "работаешь дома - ничего не делаешь" до сих пор в головах людей. Но это уже их проблемы. Да, заработать можно, но это работа для одиночек, хорошо организованных и мотивированных людей, которые не боятся рисковать.
Гость
23 января 2017, 07:53
Статья для тех самых 3%, работающих дома.
Гость
23 января 2017, 10:56
Если мозги и руки есть, можно идома работать!! А если ни того, ни другого, то завидуйте.
23 января 2017, 14:31
Гость
23 января 2017, 14:31
Если мозги и руки есть, можно идома работать!! А если ни того, ни другого, то завидуйте.
Чему завидовать ?
Гость
23 января 2017, 19:17
23 января 2017, 19:17
Чему завидовать ?
Тому, что можно быть самодостаточным и успешным, не находясь при этом в общем стаде. Таких - меньшинство. И понимают их далеко не все. А только те, кто с ними на одном горизонте. Но для вас это высоко. Так что продолжайте украшать собой планету. Каждому своё. )))
Гость
23 января 2017, 08:31
это жа скока у нас бездельников - всяких дизайнеров, редакторов и прочих копирайтеров... мдя...сам маркетолог. пацаны - учитесь на сварщиков,каменщиков или станочников. настоящая мужская работа,хорошая ЗП.
Гость
23 января 2017, 10:53
Это где ж у станочников хорошая зарплата? А? И заводы где?? А толковые инженеры куда подевались? По банкам и страховым разбежались? За "длинным" долларом? Посмотрите на ВАЗ. Чего там только инженеришки не крутят? Совсем производство на ВАЗе развалили!!!! И так везде! Учить других - то просто! Сам сделай! А дизайнер - это тот же художник-оформитель. И нечего болтать попусту. Сделай-ка как он!
Гость
23 января 2017, 11:52
Гость
23 января 2017, 11:52
Это где ж у станочников хорошая зарплата? А? И заводы где?? А толковые инженеры куда подевались? По банкам и страховым разбежались? За "длинным" долларом? Посмотрите на ВАЗ. Чего там только инженеришки не крутят? Совсем производство на ВАЗе развалили!!!! И так везде! Учить других - то просто! Сам сделай! А дизайнер - это тот же художник-оформитель. И нечего болтать попусту. Сделай-ка как он!
Где в Самаре заводы?? Вам адреса дать?
Гость
23 января 2017, 14:05
Гость
23 января 2017, 14:05
Это где ж у станочников хорошая зарплата? А? И заводы где?? А толковые инженеры куда подевались? По банкам и страховым разбежались? За "длинным" долларом? Посмотрите на ВАЗ. Чего там только инженеришки не крутят? Совсем производство на ВАЗе развалили!!!! И так везде! Учить других - то просто! Сам сделай! А дизайнер - это тот же художник-оформитель. И нечего болтать попусту. Сделай-ка как он!
Знаете, если мозги есть, заработать везде можно, любой профессией. Муж сварщик, нытья от него по поводу низких зарплат не слышала. Хороший сварщик минимум 35000 имеет, повторяю, это минимум. При этом не выдыхается, как папа Карло. Племянник сварщик, опыта набрался - молодой пацан, зарплата приличная. Освоил ещё стропальщика, что-то тоже стенаний не слышала ни разу)
Гость
23 января 2017, 20:33
Я работала когда-то дома. Не потому, что хотела только этого, просто на тот момент не было других вариантов. Что могу сказать. Автор совершенно правильно, абсолютно точно и справедливо начала разбор с того, что это вопрос самодисциплины. Давайте откровенно - многие ли из нас могут жёстко контролировать себя? К сожалению, многие из нас так устроены - эффективность работы связана с дисциплиной, а дисциплина возможна для большинства только при внешнем контроле. Хотя знаю и другой пример работы дома - мой друг работает удалённо, сам на себя. Но там, как писали выше, семья не понимает, что хоть дома, но на работе. Поэтому он снял для себя небольшой дешёвый офис в цоколе. Там ему никто не мешает. Из плюсов у меня и у него было то, что можно было передвинуть работу на другое время, чтобы домашним помочь. Так-то ты хоть ночью работай. А из минусов - нет ничего хорошего в том, чтобы находиться в четырёх стенах. Это душит, а ещё без общения ты как-то... деградируешь, что ли?..
24 января 2017, 02:02
Не на каждой работе дисциплина во главе угла .
24 января 2017, 02:28
Живое общение ничего не заменит ,это факт ..Виртуальное общение не дает же тех эмоций ,.что непосредственное общение ? Не дает .
Гость
24 января 2017, 07:07
24 января 2017, 07:07
Живое общение ничего не заменит ,это факт ..Виртуальное общение не дает же тех эмоций ,.что непосредственное общение ? Не дает .
Пообщаемся? Без дисциплины.
Гость
23 января 2017, 08:48
Да все это ерунда. Восемь лет работаю дома и довольно успешно. Не потребовалось ни замки ставить, ни в костюмы облачаться. Сижу за компьютером в трениках, с чаем и бутербродами. И ничего.... Все от людей зависит. Кому-то хоть суперкабинет создай - не сможет сосредоточиться, а другим ничего не мешает
23 января 2017, 14:37
Ага ))"И торчат из монитора ушки и застиранный трикушник "Тролль ?)) Чего хорошего то то .дома сиднем сидеть .пузо отращивать ?))
Гость
23 января 2017, 15:38
23 января 2017, 15:38
Ага ))"И торчат из монитора ушки и застиранный трикушник "Тролль ?)) Чего хорошего то то .дома сиднем сидеть .пузо отращивать ?))
Вам то ничего, перед сослуживцами есть потребность задом крутить.
Гость
23 января 2017, 20:42
Гость
23 января 2017, 20:42
Вам то ничего, перед сослуживцами есть потребность задом крутить.
А даже если и задом крутить, то что? У Вас с этим какие-то проблемы?
24 января 2017, 09:44
Есть один плюс ,.если работать дома -экономия на вещах ,тех же колготках ,обуви и косметике .:-)
Гость
24 января 2017, 11:27
Вот это-то и губит. Думаешь - ну зачем мне обновки, я же только в магазин выхожу? Зачем краситься? Зачем красоту наводить? Я потом, когда вышла на нормальную работу, только рада была - было куда и кофточки выгуливать, и себя )))
24 января 2017, 16:38
Гость
24 января 2017, 16:38
Вот это-то и губит. Думаешь - ну зачем мне обновки, я же только в магазин выхожу? Зачем краситься? Зачем красоту наводить? Я потом, когда вышла на нормальную работу, только рада была - было куда и кофточки выгуливать, и себя )))
Ну женщина женщину всегда поймет ))) Правда. я в магазин когда иду -тоже крашусь ))
Гость
25 января 2017, 13:10
Главный плюс - можно поспать до обеда. ))) Не надо переться сонной и по грязи в другой конец города.
23 января 2017, 10:59
Соглашусь с высказанным мнением: не так сложно организовать себя и работать из дома (у самого работа такая, что я просто вынужден работать откуда придется, и поэтому часто работаю и из дома), сложнее остановиться работать. Тебе нет необходимости терпеть чьи-то перекуры, не тратишь время на дорогу на работу/с работы, и в результате получается, что ты 24 часа можешь работать. Это видимость для коллег и подчиненных, руководства, и для тебя самого - нет, ты не можешь. Есть и другие обязательства, начиная от банального туалета, и заканчивая просто необходимостью выходить на воздух
23 января 2017, 14:20
Нет ,..дома работать -это трясина )))
Гость
23 января 2017, 15:33
Ну да... красоту свою решительно некому показывать )))
Гость
23 января 2017, 20:34
В точку.
24 января 2017, 02:01
Гость
24 января 2017, 02:01
Ну да... красоту свою решительно некому показывать )))
Красоту сейчас найти кому показывать -не проблема ))
Гость
23 января 2017, 07:48
Можно ещё гастарбайтера нанять ,что бы работал за тебя и дома убирался Вот это будет жизнь
Гость
23 января 2017, 20:17
А вот тех, кто не то чтобы работает дома, а живет на работе, данная статья заинтересует? Хочу узбекам у себя на стройке дать почитать )