V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

757мм 50%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

58 комментариев к публикации

«Уже бомжей возим»: провалившаяся в Волгограде забастовка таксистов ведет к всероссийской

Гость
10 декабря 2018, 18:18
ну если честно тарифы действительно слишком уж маленькие
Гость
10 декабря 2018, 19:38
необходимо понимать что если все в рамках правового поля легализовать - больше зарабатывать бомбилы уж точно не станут хоть какие тарифы делай...
Гость
11 декабря 2018, 06:24
Отличная завуалированная реклама Везёт перед новым годом
Гость
10 декабря 2018, 18:08
кто против то повышения? но только пускай рассматривают двусторонне ситуацию- тогда пускай и таксисты платят налог,встают на учёт и в соответствующий вид приводят машины! а то денег больше хотят- а отвечать за "большие деньги" не хотят...
10 декабря 2018, 19:39
нн нравится работать таксистами -не работайте. зарабатывайте в друго месте больше. не можете? ну и не вякайте тогда
Гость
10 декабря 2018, 19:57
так они кроме баранки крутить ничего не могут
Гость
10 декабря 2018, 20:42
Гость
10 декабря 2018, 20:42
так они кроме баранки крутить ничего не могут
Тогда остаётся что то менять. Учиться. )) вполне нормальные ребята работают. Просто не хотят. Думать и руками работать.
Гость
10 декабря 2018, 20:18
Неверная иформация! Цель акции была поддержка Романа который обьявил голодовку в Москве ...второе - это то , что есть люди , которые все таки готовы бороться с агрегаторами и как оказолось они есть и их не мало... А для тех кто беспокоится о стоимости проезда - скажу , что никто не просит увеличить сумму проезда в 2 раза ....думаю, что 20 -30 рублей существенно не повлияют на кошелек пассажира , а для водителя который делает 30-40 заказов за смену- это существенная прибавка , а не так как сейчас стоимость проезда равна себестоимости затрат на бензин
Гость
10 декабря 2018, 20:44
Убрать 2106 с Линий. Почему они до сих пор возят ? Поднять уровень обслуживания. Которого нет. Сидят на ты с клиентом и матом. Извините. Кто платить тот и пьёт шампанское. Раз взялись возить исполняй дело хорошо ! Не важно 23 года человеку на вы. Это больше всего меня задевает.
Гость
10 декабря 2018, 18:33
Это рыночная экономика. Всё просто. Пока предложение превышает спрос цены будут снижаться! Можно бастовать сколько угодно.Когда таксистов станет в 3 раза меньше и спрос будет превышать предложение, цены поднимутся более чем в 2 раза. Но у нас в городе при отсутствии рабочих мест, где каждый имеющий автомобиль уже становится таксистом, это невозможно.
Гость
11 декабря 2018, 11:58
Кто это здесь с пеной у рта голосит, что таксисты ничего делать не умеют??? Кроме как на..обманывать клиентов...??? Подавляющее большинство такси-это люди..которые после основной работы..а то и двух подрабатывают доступным им способом....А по теме: за что боролись- на то и напоролись..Были нормальные, реальные расценки по службам такси до входа на рынок "шестёрок"...Все на радостЯх ломанулись туда....на своих..на кредитных машинах..в поисках "лёгкого" рубля..А потом-фигакс- и сдулись...Оказалось..что вся организованна подобным образом система называется коротко и ясно: Такси "Убей машину"....Наивные...Всерьёз рассчитывали..что будут печься и заботиться о ВАШЕМ благе??? а не о СВОЁМ кармане??? Никто уже, кажется, и не помнит..что стоимость проезда в такси должна рассчитываться с учётом амортизации транспортного средства...А товарищи пришли с диким демпингом...Как говорится: пассажиру хорошо, а водиле- плооохоооо....Короче: печально всё это..
Гость
11 декабря 2018, 14:03
Скоро с автопилотом такси будут. Готовьтесь
Гость
11 декабря 2018, 16:03
Хлеб.... выращивать, заниматься производством - вот основа, не будет этого, не будет ничего. Остальное - услуги.
Гость
10 декабря 2018, 20:55
Ну так никто насильно не заставляет пользоваться услугами агрегатов если их цены не устраивают. Есть такси, у которых цены от 300 рублей начинаются и агрегаторы им не нужны. Но там и уровень сервиса соответствующий. Никаких опозданий, машины такие чистые, что боишься испачкать.
Гость
10 декабря 2018, 18:20
Жалко вас, ребята... копейки сшибаете.... Но, если поднимите цены, то клиентов у такси уменьшится вдвое-втрое. Будут ездить только те люди, кому просто край, как машина нужна. Остальные будут выкручиваться общественным транспортом, на который (как я подозреваю), благодаря увеличению НДС, с января цены поднимут точно. (
Гость
12 декабря 2018, 16:17
Я в шоке назвать таксистов дармоедами .да вы в своем уме ? люди сутками пашут за рулем.
Гость
13 декабря 2018, 10:24
Я конечно не знаю как оценить их цены дорого ли или дешево берут - не пользуюсь такси. Но что вы все набросились на них мол идите туда идите сюда работайте... Куда им идти работать в Волгограде?? Там полно людей за 50 работает, где им найти работу другую??? Все идут в такси потому что некуда особо пойти, у них выбора нет особо.
Гость
10 декабря 2018, 19:43
"Цены на бензин постоянно растут, а тариф никогда не изменялся" Зачем врать-то? Цены/тарифы растут. Оплата одной и той же поездки стоит уже процентов на 50 дороже И минимально 50р (а было 30р) уже давно нет. Все поездки начинаются от 75-80р
Гость
10 декабря 2018, 18:29
Ну да, как появились агрегаторы типа яндекс такси, так сразу невыгодно бедненьким стало: кругами не повозишь и втридорога не сдерёшь. Не нравится - пускай меняют профессию, в таксистах недостатка всё равно не ощущается.
Гость
10 декабря 2018, 20:33
Бедняги! Идите на стройку!
Гость
11 декабря 2018, 06:10
Вижу как это как бы такси перемещается по городу, игнорируя самые элементарные правила как остановка на красный свет. Запретить нужно всех. Самая дичь из всей этой публики это яндексы. У меня уже на регистраторе снят сериал Жуть, и готовится 2 сезон Жуть 2.
Гость
11 декабря 2018, 11:23
Таксистом имеет право называться водитель,имеющий лицензию на данный вид деятельности.Остальные типичные бамбилы. ДС живут за счёт этих нелегалов и покрывают их. Такси это транспорт для людей с достатком,а остальные на автобус. Так как администрация не наводит порядок в этой сфере ,можно сделать вывод,что они в сговоре
Гость
11 декабря 2018, 12:27
Там в этих городах нет Яндекс такси чтоли- цены космические!!! О каких дешёвых тарифах идёт речь??
Гость
12 декабря 2018, 15:55
Да... помню как срочно надо было ехать с Ворошиловского в Дзержинский (2008 год, кризис, денег у людей нет, все дела), подбежал к остановке к таксистам - 600 рубликов. Деваться некуда шеф, поехали. И сейчас.... . Понятно, что заработки резко упали, но за свой счёт никто никогда никого возить/кормить/одевать/сдавать жильё не будет, зачем же лукавить? Да, вкалывать придётся больше, но что поделать - страна и город по сути разорены, предприятий нормально работающих уже почти нет, мигранты валят к нам с "братских стран" миллионами - конкуренция огромная, что бы заработать сто рублей - надо ужом вертеться.
Гость
12 декабря 2018, 16:13
Люди! Не говорите того чего не знаете. от заказов отказываться нельзя сразу упадут показатели,не будут платить бонусы.Думаете в такси легче ,чем на стройке? может и пошли бы в другое место так некуда.я работаю от безысходности.и образование здесь не при чем. У меня к примеру оно высшее.Просто жизнь по разному складывается.Я тоже не думала когда работала менеджером по продажам ,что наступит время такое. Не судите и судимы будите.
Гость
13 декабря 2018, 08:43
Куда уж бастовать этой практически вымершей профессии? Беспилотники и каршеринг скоро добью эту отрасль.Максимум 10 лет им осталось ездить. Не время свои условия выставлять
Гость
13 декабря 2018, 08:53
Куда уж бастовать этой практически вымершей профессии? Беспилотники и каршеринг скоро добью эту отрасль.Максимум 10 лет им осталось ездить. Не время свои условия выставлять lenchik@mail.ru
Гость
11 декабря 2018, 08:16
За что вам платить-то больше? Если вызываешь эконом, то приедет такое ведро, что стремно садиться в него. Если вообще приедет. А то типа хитрят, как бы приехали, а сами как стояли кофе пили, так и остались, а минималку сняли. Кто на что учился, как говориться. Никто вас не неволит этим заниматься. Нечего героев из себя строить, все работают, не только вы. Повысите цены, сами и будете свою ж*** возить, обращаться будут к вам только по крайней нужде.
Гость
10 декабря 2018, 19:20
Бедные несчастные таксисты - делать ничего не умеют, но бастовать хотят. Бастуйте, тунеядцев в Волгограде навалом - с радостью заберут ваши заказы себе.
Гость
10 декабря 2018, 18:21
Умные таксисты давно себе гбо на метане поставили.
Гость
10 декабря 2018, 18:18
Крымнаш! Слава герою Мотороле!
Гость
11 декабря 2018, 09:09
Неверная в статье информация: Если заказ для клиента стоит 75 руб, то сервис всё равно водителю доплачивают до 120 руб (а в час пик ещё больше доплаты) Так что про стоимость поездок для водителей меньше 100 руб - это бред чистый воды
Гость
10 декабря 2018, 19:03
ненавязчивая реклама было-такси Везет...
Гость
10 декабря 2018, 18:26
Да кто вас звставляет? Не устраивает - не берите заказ за низкую цену.
Гость
11 декабря 2018, 11:25
Очень по хрестьянске. Очень праваславна. а терь серьезно. вы идите к зданию администрации и там бастуйте. что работы нет. что у людей денег на проезд нет. Причем здесь обычные люди работяги? Зачем их то наказывать? кому на работу, кому в больницу. и тут таксисты такие "а мы бастуем". а вообще у яндекса цены копеечные и остаётся и на обновление автопарка и тд. А на жд и с бордюра вообще дерут 3 цены. вы сделайте чуть выше яндекса цену и стойте на вокзале и будет счастье. А то на вокзале в 2-3 раза дороже цены. кто то стоит полдня чешет пузо и жалуется что клиентов нет, а кто то в яндексе как пчелка по копеечке, но собирает.
Гость
11 декабря 2018, 11:45
А кому сейчас просто? Те кто работает живут бедно, зарплаты копеечные. Отчего вдруг таксисты должны быть на особом положении. Есть такси с высокими тарифами что мешает работать там? Машина не соответствует, заказов там мало? Ну так и молчите в тряпочку. Не хотите работать сидите дома. И ещё, на бордюры заезжать нельзя, не хотите соблюдать правила не садитесь за руль совсем.
Гость
11 декабря 2018, 16:53
Не нравятся агрегаторы, вперед кругами ищем клиентов. Агрегаторы наоборот облегчили людям и водителям жизнь - сиди и жди заказ, да еще можно выбирать водиле, принять заказ или нет. Создатели агрегаторов умные люди, разработали систему, оплачивают тех.поддержку, зарплаты операторов, техников, оплачивают налоги - или вы думаете все так просто, а дармоеды?
10 декабря 2018, 22:42
Да. Тролли возбудились. Нашли интересную для себя тему. Зубки решили поточить. Сколько же агрегаторы за каждый коммент заплатили, раз вы так стараетесь?