V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

сев.

757мм 25%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

46 комментариев к публикации

«Бумеры трудятся, а у зумеров лапки»: Философ из Волгограда рассказал «Коллективу» о поколениях «X», «Y» и «Z»

22 февраля 2024, 10:59
Все так. Полностью согласна с профессором.
22 февраля 2024, 11:02
шестолазка зорро
22 февраля 2024, 13:20
хе-хе)) мало ли, кто что чувствует и хочет. а по факту иксы, бумеры и зеты работают за полтос и ходят в К&Б
Гость
22 февраля 2024, 14:21
Сама работай за полтос
Гость
22 февраля 2024, 20:37
Работать за полтос в Волгограде - это невиданное счастье.
23 февраля 2024, 08:28
Нет никаких поколений ,все люди разные .
Гость
23 февраля 2024, 10:20
Если бы вы смотрели источник, то поняли бы, что профессор уточняет что обращается не ко всей кагорте, а лишь к статистически усредненной выборке
Гость
22 февраля 2024, 11:13
Сейчас все уже работают за хорошие деньги, или постоянно ищут где хорошо платят.Одна и тоже профессия но можно получать оклад 15 тысяч, а можно выше 85 тысяч руб..Умные выбирают место где платят 85 тысяч...Это рынок...люди стали продавать себя , одни за копейки работают, а другие за хорошую зарплату..Если платят много , то человек хорошо работает т.к бояться будет потерять место.
Гость
22 февраля 2024, 14:23
Все уезжают отсюда, здесь не платят и не будут
Гость
22 февраля 2024, 20:38
Гость
22 февраля 2024, 20:38
Все уезжают отсюда, здесь не платят и не будут
бинго
Гость
23 февраля 2024, 00:01
Зуммеры же поколение весьма любопытное. И тут, конечно же, сказалось наличие интернета и его доступность - в первую очередь в постановке задачи и целеполагании, а также оценке средств для достижения всего этого. Например зуммер с низкой зарплатой просто и легко прикидывает, что квартира за 10 лямов ему просто недоступна (а со ставкой 16% так вообще). И он просчитывает это не на уровне "больше надо пахать", а на уровне "как выполнить эту задачу эффективнее" - эффективнее, как по времени и затратам усилий, уволиться и найти другую работу, более высокооплачиваемую (а если надо что-то подучить или освоить, то вперед - курсы в интернете или Youtube). А когда у такого зуммера появляются деньги, то он и квартиру оценивает не как "цель всей жизни", а как функцию, которую она должна выполнять. Обеспечивает ли квартира выполнение поставленного функционала? Готов ли он заплатить ТАКИЕ деньги за ТАКОЙ функционал или есть варианты получше (поинтереснее) - например уехать из страны. Что нужно сделать для этого? Ну и т.д. К тому же зуммеры всю свою сознательную жизнь живут в атмосфере стагнации и какого-то фатализма и безысходности. Единственный выход из этого - бежать и подальше. И тут снова идет оценка - что для этого нужно (чтобы, например, переехать в Черногорию)? И на это и будут тратиться силы и время. А на "труд" (бессмысленный и беспощадный) нет, он не способствует выполнению задачи.
Гость
25 февраля 2024, 11:52
Предательством всегда заработать можно больше. Тут сомнений нет.
Гость
25 февраля 2024, 11:54
Предательство всегда лучше оплачивается.
Гость
22 февраля 2024, 12:23
Интересно, а как можно будет охарактеризовать следующее поколение, после зуммеров? Какими они будут когда подрастут?
Гость
22 февраля 2024, 19:29
Постпутинцы.😁
Гость
22 февраля 2024, 16:33
наверное это так приятно выслушивать про то, какая молодежь не такая, а вот мы-то в их возрасте... но, увы, это не так. молодежь неплохо так нас опережает. и опережала бы больше, если бы не разрушили систему образования
Гость
22 февраля 2024, 17:23
Вот в комментариях пишут что за 50 тыс сейчас редко кто работает, т.к. это мало. почему же при таких доходах более 50 тыс. в месяц, заходя в трамвай, жалуются что стоимость проезда в 24 рубля по карте волна это ой как дорого?
Гость
22 февраля 2024, 12:42
Бред полный)
23 февраля 2024, 08:33
Конечно ,как просто поделить всех людей на 3 подвида)) когда люди 10 лет учились в одном классе ,например ,а жизнь сложилась почему -то по-разному у всех!! Кто-то полмира объездил ,а кто-то дальше своего района не выезжал ,также и про работу и прочие характеристики !! Человек это его характер (гены,род ,среда ) ,темперамент .. поэтому нет никаких поколений ,люди все разные !!
Гость
25 февраля 2024, 13:42
Отрицать наличие поколений не надо , у каждого отца есть сын, а у сына отец. Теория поколений о том, что после ВМВ был резкий всплеск рождаемости - бэби-бум. Через 20 с чем-то лет у них родились дети, произошел новый пик рождаемости. А между пиками народу родилось мало. Это обьективная реальность. А раз так, то легко обнаружить отличия этих поколений. Например бумеры ходили в походы на лыжах, а их дети иксы любили восточные боевые искусства. Но не надо делать ошибки: 1) проецировать назад, до второй мировой этого не было, 2) прецировать данные одной страны на другую, 3) укорочивать промежутки между поколениями, сейчас рожают позже и промежуток не меньше 26 лет.
Гость
22 февраля 2024, 13:21
Если назвать тех кто трудится меньше всего - так это именно философы. А вовсе не бумеры, зумеры и т.п.
Гость
22 февраля 2024, 14:27
А вы в курсе что такое философия? Полагаю ,что вы мало что читали в жизни.
Гость
22 февраля 2024, 16:08
Гость
22 февраля 2024, 16:08
А вы в курсе что такое философия? Полагаю ,что вы мало что читали в жизни.
Да одна только марксистско-ленинская философия чего стоит! Прибавьте к ней религиозные философии всех конфессий - и вот уже перед нами громадная толпа откровенных паразитов, делающих деньги из того что произносят с вумным видом наукообразные фразы и издают книги того же содержания.
Гость
23 февраля 2024, 07:03
Гость
23 февраля 2024, 07:03
Да одна только марксистско-ленинская философия чего стоит! Прибавьте к ней религиозные философии всех конфессий - и вот уже перед нами громадная толпа откровенных паразитов, делающих деньги из того что произносят с вумным видом наукообразные фразы и издают книги того же содержания.
Навука, нам крестьянским умишком не понять!
Гость
22 февраля 2024, 10:56
Ошибка..Поколение 80-х тоже орентирована на деньги..В это поколение все заводы массово закрывали...Пришлось орентироваться на новый рынок, где больше платят.
Гость
22 февраля 2024, 12:31
Профессар теорию Хоува-Штраусса не читал, но чот-такое слышал, а остальное придумал. Поэтому ни датировки, ни характеристики поколений неверны. В общем, все как у классика: "Там с левой стороны стороны два Бранецких: один господин Адриан, другой — Мариан. А у меня Мандриан! А у меня Мандриан… "
Гость
23 февраля 2024, 02:12
Придумал тут не профессор, а автор статьи. Всё переврал.
Гость
23 февраля 2024, 10:07
А при чём тут эта теория, если она описывает историю СШЯ, а у России как бы своя история?
Гость
22 февраля 2024, 11:05
просто бумеры и прочие не хотят платит и хотят, чтобы зумеры мучались как они за копейки))
Гость
22 февраля 2024, 11:48
Поколение от 80-х, хочет работать просто как в Москве...и такую же зарплату...Почему то Клининг на том самом же заводе рабочем платит 2600 в день, а само предприятие если устроиться на постоянку в 2 раза меньше за ту же самую работу.
Гость
22 февраля 2024, 12:50
не читал,но осуждаю!
Гость
22 февраля 2024, 13:42
О мудрейший любитель Яровых и сторонник домашнего насилия, откройте нам тайны великие о бытии нашем скорбном и сознании нашем несовершенном...
Гость
22 февраля 2024, 14:30
Профессор, вы боитесь написать правду, или не исследовали причины?
Гость
22 февраля 2024, 18:35
а вообще Макаров очень крутой препод и стримы делает прикольные образовательные, старается идти в ногу со временем. хоть я и не совсем согласна, но он реально ЗА молодежь. эх, ВолГУ, одно из самых приятных воспоминаний. особенно 4 этаж, эта прям любовь. лингвисты, переводчики, филологи. скучаю очень, преподаватели начитанные и интересные личности сами по себе с отличным чувством юмора.
Гость
23 февраля 2024, 08:16
Бумеры уже не трудятся. Они на пенсии.
Гость
25 февраля 2024, 11:21
Типичный бумер давно на пенсии и уже перестал работать на низкоплачиваемой работе. Но значительную часть жизни они прожили еще при той власти.
Гость
25 февраля 2024, 11:31
Среди иксов наоборот, много безработных, много работают неофициально (собирают черемшу, шишки, папоротник, ремонтируют машины в гаражах и тд.). Немного работают по специальности и могут похвастатся высокими заработками.
Гость
25 февраля 2024, 11:36
Иксы - попаданцы в наш мир. Они росли и учились в одной стране, а жить пришлось в совсем другой. Поэтому они молча читают бесчисленные романы про попаданцев. Мечта иксов Шаолинь, как то потускнел. Ролевые игры привлекают меньше.
Гость
25 февраля 2024, 11:41
Типичный икс не работал по специальности, давно вообще не работал. Живет сдавая квартиру родителей или родствеников. А пенсия в отличии от бумера нескоро. Научится новой профессии у него нет денег. Да и учится в 50 лет поздновато.
Гость
25 февраля 2024, 13:18
Бумеры и иксы плохо разбираются в юридических вопросах, зато хорошо в технике. Поэтому попадаются мошенникам. Тут дело не возрастных нарушениях. Они изначально плохо в этом разбирались. Молодые в юридических делах как рыба в воде, они осваивают это с детства.
Гость
25 февраля 2024, 13:35
Отрицать наличие поколений не надо , у каждого отца есть сын, а у сына отец. Теория поколений о том, что после ВМВ был резкий всплеск рождаемости - бэби-бум. Через 20 с чем-то лет у них родились дети, произошел новый пик рождаемости. А между пиками народу родилось мало. Это обьективная реальность. А раз так, то легко обнаружить отличия этих поколений. Например бумеры ходили в походы на лыжах, а их дети иксы любили восточные боевые искусства, а родители их не знали о таком. Для двух поколений Шаолинь был мечтой, а сейчас про него редко вспоминают. Но не надо делать ошибки: 1) проецировать назад, до второй мировой этого не было, 2) прецировать данные одной страны на другую, 3) укорочивать промежутки между поколениями, сейчас рожают позже и промежуток не меньше 26 лет.
Гость
25 февраля 2024, 13:45
Мечты о Шаолине характерный признак различия поколений. Для иксов и следующего поколения Шаолиь был всем.
Гость
25 февраля 2024, 13:43
Можно ли писать слово Шаолинь? Как напишу,так забанят.