V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

вос.

758мм 39%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

46 комментариев к публикации

Ценнее айтишников. Заводы борются за рабочих, но проигрывают — почему нет кандидатов на зарплату от 100 тысяч

8 мая 2024, 15:01
отгадайте загадку: продукция идет за границу, но не на экспорт. куда она идет?
8 мая 2024, 17:04
300 000 мобилизованных, тысяч 200 "добровольцев", итого полмиллиона самых квалифицированных и здоровых выдернуты с производств.Но проще валить на демографию и 90-е.
Гость
8 мая 2024, 18:37
Ну не будут же они винить царя во всем - могут и от кормушки отодвинуть..
Гость
9 мая 2024, 10:23
Математик, посчитай теперь долю этих людей от всего населения.
Гость
9 мая 2024, 11:13
Гость
9 мая 2024, 11:13
Математик, посчитай теперь долю этих людей от всего населения.
Умник,считать нужно долю не от всего населения,а от населения работающего на производстве,а у нас таких если пару миллионов наберётся,то хорошо.
8 мая 2024, 14:59
эти бы зарплаты, да в мирных целях!
Гость
8 мая 2024, 15:34
Да такие зарплаты есть, но при графике 12часов по 6 дней в неделю, пускай сами работают
Гость
8 мая 2024, 16:56
Работаю на одном предприятии Зп операторов чпу начинается от 60 чистыми ( у одного чистыми выходило 150 , но это на двух станках и график был если не ошибаюсь 2/2 ) У мастеров по крайней мере 50 выходит Сам инженер технолог и ЗП при графике 5/2 без переработка 48 чистыми) Так что цифры приведенные в статье похожи на правду
Гость
8 мая 2024, 18:38
Гость
8 мая 2024, 18:38
Работаю на одном предприятии Зп операторов чпу начинается от 60 чистыми ( у одного чистыми выходило 150 , но это на двух станках и график был если не ошибаюсь 2/2 ) У мастеров по крайней мере 50 выходит Сам инженер технолог и ЗП при графике 5/2 без переработка 48 чистыми) Так что цифры приведенные в статье похожи на правду
Нам уже обещали по 2700 евро зарплату и работу по диплому..😆
Гость
9 мая 2024, 00:52
Гость
9 мая 2024, 00:52
Работаю на одном предприятии Зп операторов чпу начинается от 60 чистыми ( у одного чистыми выходило 150 , но это на двух станках и график был если не ошибаюсь 2/2 ) У мастеров по крайней мере 50 выходит Сам инженер технолог и ЗП при графике 5/2 без переработка 48 чистыми) Так что цифры приведенные в статье похожи на правду
Это же мало
Гость
8 мая 2024, 11:14
Ну 100 тыс. это мастер с большим опытом или слесарь пятого разряда, а так 45 тыс. максимум, даже на оборонных предприятий, так что не надо ля..ля..
Гость
8 мая 2024, 18:40
Добро пожаловать на "Каустик" или "Волгограднефтемаш" - слесарь 5 разряда без переработок максимум 30 "чистыми"..
Гость
8 мая 2024, 13:28
Новосибирский авиационный заводготов платить: - оператору станков 77,4–124 тысячи рублей - так 77 или 124? - слесарю механосборочных работ — 55–115 тысяч рублей - так 55 или 115? - мастеру механического участка — 63–100 тысяч рублей - так 63 или 100? Работодатели - клованы ональные, на поверку там будет 40 оклад, 20 необязательная премия, которую никогда не платят, минус штрафы, минус налоги
Гость
8 мая 2024, 13:50
Помнится в году 2010, кажется, уже было такое. Нужны рабочие, нужны рабочие... Ну я был молодой и глупый, повёлся. Потом долго выбивал зарплату через суд
Гость
8 мая 2024, 17:54
Все, кто мог со своей квалификацией рассчитывать на такую зарплату, уже нашли себе работу. За тем самым забором. И ещё что-то такое случилось, что их физически стало меньше в стране. А теперь вдруг опомнились, что кадры нужны и что им недоплачивали
Гость
8 мая 2024, 11:47
Не знаю, какие реальные зарплаты у рабочих в Новосибирске, а вот в Волгограде обычным рабочим в первый год-два платят в среднем 45-60 т.р. это до вычета налога. Так что не надо рассказывать сказки, что не могут найти рабочих за 100 т.р. и больше. Брехня!
8 мая 2024, 18:10
А я знаю в Волгограде, рабочие специальности которые и больше 100 получают и не в обороной промышлености и им кадры нужны, найти не могут! Так как нужны рабочие с руками и головой, а таких нет!
Гость
8 мая 2024, 18:37
8 мая 2024, 18:37
А я знаю в Волгограде, рабочие специальности которые и больше 100 получают и не в обороной промышлености и им кадры нужны, найти не могут! Так как нужны рабочие с руками и головой, а таких нет!
Мы тоже знаем - это "трудяги" из администрации..
8 мая 2024, 21:39
Гость
8 мая 2024, 21:39
Мы тоже знаем - это "трудяги" из администрации..
нет, я имел виду РАБОЧИЕ специальности, а не место для просиживания штанов!
Гость
8 мая 2024, 11:37
Ну на самом деле все просто: зарплаты такой нет. Обычно под ЗП 100 тыс. считается, что это за 8-часовой рабочий день, 5 дней в неделю, с 28 днями отпуска в году и т.д. Если же это, вдруг такой заработок идёт за 10-часовую смену, то это уже не 100, а около 70 с переработками, а если 12-часовая, то 55 с переработками. Если же там добавляются работа в выходные и отмена отпуска, то это вообще на уровне 35 т.р. (гастарбайтеры больше получают). Понятно, что руководители считают рабочих тупыми, которые не смогут прикинуть такие вещи, но какой же он тогда специалист, если он даже такие вещи не может прикинуть?
Гость
8 мая 2024, 12:29
Молодец. Расшифровал 95% дураков.
Гость
8 мая 2024, 14:59
Всё проходит, и это пройдет.....
Гость
8 мая 2024, 17:44
Я за 50 тыс. прихожу на работу только затем, чтобы заниматься своими делами. За 100 согласен немного пораскинуть мозгами.
Гость
8 мая 2024, 18:09
С нынешней ситуацией демографическая яма будет постоянной, пока все не вымрем
Гость
8 мая 2024, 18:36
> опытные заводчане радуются резко выросшим зарплатам Огласите список этих предприятий.. > готовы платить до (тут все зависит от фантазии работодателя, но обычно пишут вообще нереальные цифры) Так и 20 тыщ в месяц - это тоже "до 120 тыщ"..
Гость
8 мая 2024, 18:44
А как же "у нас очередь за забором со своими рукавицами и инструментом"? Они-то куда делись?😆 Но виноваты "проклятые 90-е", да..😆
Гость
8 мая 2024, 19:34
Не за рабочих они борются, а за рабов, которые будут на них полжизни ишачить за еду. Но таких дураков всё меньше.
Гость
8 мая 2024, 20:05
Суровая правда!
Гость
8 мая 2024, 11:39
В Волгограде заводы погибли из-за ликвидации трамвайной линии по улице Советской. Время в пути возросло до неприемлемых величин. Дураков топать пешком от Детского центра до Пионерской нет. И сейчас не могут догадаться трамвайные пути от Детского центра в тоннель завести.
Гость
8 мая 2024, 12:05
Так вот почему погибли заводы.
Гость
8 мая 2024, 12:11
Гость
8 мая 2024, 12:11
Так вот почему погибли заводы.
Из-за этого в том числе. В других городах уцелело больше.
Гость
8 мая 2024, 12:27
Рассмешил. Давно я так не смеялся.
Гость
9 мая 2024, 01:38
А кто готовил этих специалистов ? 20 лет ни кому не нужны были... а теперь найти не могут ))) Одни блогеры и "IT"ишники.. да юристы ..недоделанные..
Гость
8 мая 2024, 11:13
Какие заводы? Пусть китайцы пашут. А мы все блогеры, стримеры и ютуберы.
Гость
8 мая 2024, 11:17
Точно, нас мало, и пенсионеров 40 млн., работать не кому, воевать тем более, зэки совсем скоро закончатся, а дети "элиты" ни воевать, ни работать на заводах не хотят.
Гость
8 мая 2024, 20:04
Гость
8 мая 2024, 20:04
Точно, нас мало, и пенсионеров 40 млн., работать не кому, воевать тем более, зэки совсем скоро закончатся, а дети "элиты" ни воевать, ни работать на заводах не хотят.
Пенсионерам надо разморозить пенсии, и они вновь пойдут работать. Заморозка пенсий просто обленила не совсем старых людей - они уже не хотят возвращаться, а нужда пришла.
Гость
8 мая 2024, 12:09
Ну просто зарплаты уже гораздо выше этих 100 000 в заголовке, вот люди и не идут. Кто платит нормальные суммы - там проблем с работягами нету.
Гость
8 мая 2024, 21:56
Езе недавно на удицу людей выкидывали ,говоря ,что за воротами очередь стоит .
Гость
9 мая 2024, 00:57
По ценам на жильё(не на квартиры), на автомобиль в долларе 20 лет назад платили БОЛЬШЕ. Всякие цыгане работать небудут, даже на лошади.Трактор МТЗ,к слову с500 стал 2ляма.Пахать,сеять желающие пропадают, Вот торговать,,,
Гость
9 мая 2024, 09:28
Да да
Гость
9 мая 2024, 10:29
Дети элиты, куда вас занесло... Наверняка и ваши дети работать не хотят, да и вы сами.
Гость
9 мая 2024, 10:38
Господа родители, признайтесь честно, кто готовит своих детей для работы рабочими на заводе? Не надо мне сейчас говорить про зарплаты и тд. Кто из вас сказал своему ребенку: после школы в ПТУ и на завод? Вы же сами прививаете детям мысль, что работать "не круто", а потом удивляетесь.