V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

5 м/c,

зап.

756мм 24%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

204 комментария к публикации

Госдума рассмотрит законопроект о переводе часов в Волгоградской области

Гость
27 апреля 2018, 22:52
Избирателей обманули. Вопрос был поставлен не корректно. Ни кто не хочет перевода стрелок. Опять обман.
Гость
28 апреля 2018, 07:01
Почему это никто не хочет перевода стрелок. А я хочу да и вон многие хотят.
Гость
28 апреля 2018, 07:12
ты ошибаешься, все хотят перевода)), и вопрос был корректен)
Гость
28 апреля 2018, 09:37
Гость
28 апреля 2018, 09:37
Почему это никто не хочет перевода стрелок. А я хочу да и вон многие хотят.
Я тоже хочу перевода. Я за него голосовал
Гость
28 апреля 2018, 07:51
Будем надеяться, что перевод отклонят. Это же бред, жить в отличающемся от столичного времени. Ладно бы мы в другом часовом поясе были, типа Сибири а так...
Гость
28 апреля 2018, 08:56
не надейся, референдум признан состоявшимся- это теперь - закон.
Гость
28 апреля 2018, 09:09
"..а так"- у нас будет вечером на час дольше светлее, как в столице! Это радует.
Гость
28 апреля 2018, 09:40
Бред вставать в 4 утра и ложится в 9 вечера. К этому переводу нужно ещё вернуть летнее и зимнее время.
Гость
28 апреля 2018, 10:30
Не все хотят перевода. Мнение большинства не означает, что оно истинно. Это отметили классики сотни лет назад. Сколько стрелки не крути, земля будет вращаться вокруг своей оси с прежней скоростью. И широта Волгограда от этого не изменится. Простаков развели, отвлекая от реальных проблем, от снижения уровня жизни большинства и увеличения при этом числа долларовых миллиардеров и миллионеров. И Госдура это поддержит. Ей это выгодно.
Гость
28 апреля 2018, 11:58
тем не менее выбор за большинством, не обязательно нужна "правильность", людям необходимо удобство и комфорт, с мск+1 это будет
28 апреля 2018, 12:06
Там если в абсолютных цифрах посмотрите, там большинство внезапно совсем не такое уж и большинство оказывается. Вся инфа на сайте изберкома есть. Так что... ситуация веселая.
Гость
28 апреля 2018, 12:43
покривляйся, тебе можно
Гость
28 апреля 2018, 11:05
ДЕБИЛЫ КТО ХОЧЕТ ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ А НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ А КАК БУДЕТ УТРОМ САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕЧЕРОМ СВЕТЛО А ЧТО УТРОМ В ТЕМНОТЕ БУДЕМ ИДТИ НА РАБОТУ ЭТО НОРМАЛЬНО
Гость
28 апреля 2018, 12:00
Утром на работу по темноте- это вполне нормально))
Гость
28 апреля 2018, 12:02
вполне нормально!
Гость
28 апреля 2018, 12:43
Гость
28 апреля 2018, 12:43
вполне нормально!
Ты когда-нибудь будил мальца спозаранку в ясли? А я до сих пор не забуду свои сильные впечатления от ребенка, ревущего по дороге в ясли. А теперь помножьте это на лишний час темноты в декабре.
28 апреля 2018, 05:46
К тёмному вечеру этой осенью добавится ещё и тёмное утро и вся эта "радость" будет длится до следующей весны.С той лишь целью,чтобы три месяца в году переводуны смогли на час дольше по светлу посидеть на лавочке в своём дворе попить дешёвого пива.А ещё есть адепты секты "Свидетели восхода солнца в 3 часа ночи".У них у всех нет денег на шторы,а волгоградское солнце настолько суровое,что в три часа оно уже мгновенно восходит высоко и своими ослепительными мощными световыми лучами буквально пробивает самые тёмные шторы в квартире и даже слепит их сквозь закрытые веки.Ещё можно добавить странных мамашек,для которых забирать по темноте своих маленьких деток это страшное дело,зато отправлять их в такой же получается темноте с утра-в порядке вещей.Ну и уж в самый конец этого списка можно добавить людей, которые искренне верят,что этот час принесёт им прохладу и спать лягут они уже не в жару.Несмотря на то,что если днём жара под сорок,то и в квартире будет +27 всю ночь, спасёт только сплит.
Гость
28 апреля 2018, 08:43
много букв написал, да все зазря)))
Гость
28 апреля 2018, 10:49
Гость
28 апреля 2018, 10:49
много букв написал, да все зазря)))
Ты детей хочешь выгуливать до 23.00 и чтобы они в садик или в школу встали в 7.00, так по нынешнему времени это будет 22 и 6.00. кстати в июне солнце в нашем регионе не встаёт в 3.00, а в 3.59. Сейчас утром в 5.00 солнце ещё не встаёт, но уже светло, если вам мешает дневной свет- закройте шторы.
Гость
28 апреля 2018, 11:16
Гость
28 апреля 2018, 11:16
много букв написал, да все зазря)))
Согласен. Впрочем, нет, не согласен! 27 лет назад я также безуспешно убеждал сослуживцев не голосовать за Ельцина, но оказался в меньшинстве. Теперь эти же сослуживцы делают круглые глаза и отказываются верить в то, что они голосовали за Ельцина, что дамы находили его красавцем, развешивали плакаты с его портретом. Их память отказывается в это верить. Вот и вы через много лет не поверите, что самолично голосовали за перевод с ВОЛГОГРАДСКОГО астрономического времени на НИЖНЕТАГИЛЬСКОЕ. Не признаетесь вы в этом никогда своим будущим внукам!
Гость
28 апреля 2018, 10:32
Вернуть наше Волгоградское время!Почему мы должны жить как в Москве,в три утра светло,а в в 19-00,темень,Ужас.
Гость
28 апреля 2018, 11:35
Москва живет с разницей в полчаса от астрономического времени, а переводуны добились для Волгограда разницы в один час! Вы можете аргументировать как угодно, только не смешите людей псевдо-волгоградским временем. Вы позорите этим отечественную систему образования.
Гость
28 апреля 2018, 12:02
не поверишь, но в москве в 3 утра летом - тоже светло! а волгоград сейчас живет по своему астрономическому времени, а после перевода будет жить по "декретному" или "опережающему"
Гость
28 апреля 2018, 12:02
Да что ты, черт побери, такое несешь? Ты из Волгограда вообще? Когда это у нас в 3 утра уже светло, а в 19:00 уже темень? Ты про разные времена года в одном предложении написала? Летом в 3 часа только светает, там не светло, солнце в глаза не бьет, а если шторы на окна повесить так и вообще не заметно. В 19:00 у нас темно половину осени, зимой и половину весны. Сегодня закат в 19:10, а потемнеет в 19:45. Вот такие же сумасшедшие и голосовали за перевод, и очень печально, что таких у нас большинство.
Гость
28 апреля 2018, 06:20
Костюк головного мозга победил часть оболваненных жителей Волгограда и области. Спрашиваю у всех мало-мальски знакомых: кто, как голосовал по стрелкам? За перевод, в основном, голосовали ленивые селяне.
Гость
28 апреля 2018, 08:42
это ты так кривляешься?))
Гость
28 апреля 2018, 09:55
А вы значит у нас "Трудолюбивый" горожанин.))))) Ну-ну.
Гость
28 апреля 2018, 11:16
Гость
28 апреля 2018, 11:16
А вы значит у нас "Трудолюбивый" горожанин.))))) Ну-ну.
иди козу дои, а то она у тебя на час раньше не доится.
Гость
28 апреля 2018, 08:03
Ничего, посмотрим как все запоют в ноябре, когда мы перейдем на это летнее время и будем просыпаться в темень. Конечно, это не касается людей не работающих, которые утром могут спать сколько хотят. Остальные с любовью будут вспоминать эти дни с бьющим в окна утренним солнцем. И через два года по многочисленным жалобам мы вернемся опять к тому, откуда пришли.
Гость
28 апреля 2018, 11:55
не переживай так за всех)
Гость
28 апреля 2018, 13:23
не надейтесь, через 2 года мы проведём референдум за GMT +5 Чтобы было время как в светлые советские годы.
Гость
28 апреля 2018, 19:09
Гость
28 апреля 2018, 19:09
не надейтесь, через 2 года мы проведём референдум за GMT +5 Чтобы было время как в светлые советские годы.
Да голосуйте сразу за GMT+10,чего уж там
Гость
27 апреля 2018, 23:01
Очень интересно... а "честный" референдум разве не народный был, разве народ не принял решение???
Гость
28 апреля 2018, 06:55
Вспомни что конкретно там спрашивали. Буквы знаем, а читать не умеем? Рефе
Гость
28 апреля 2018, 09:52
народ принял неверное решение и где-то 30 ноября это осознает
Гость
28 апреля 2018, 10:22
вот именно-миллионы не могут ошибаться.
Гость
28 апреля 2018, 11:22
Перевод головного мозга - болезнь неизлечимая.
Гость
28 апреля 2018, 00:00
Может там мозг включится,и не будут трогать стрелки!
Гость
28 апреля 2018, 07:15
может уже прекратите истерию)
Гость
28 апреля 2018, 11:09
Публи призыв к нарушению законов. Референдум прошел, всё, он должен быть исполнен.
Гость
28 апреля 2018, 11:27
Какая агрессия и злоба! ОСКОРБЛЕНИЯ ВМЕСТО АРГУМЕНТОВ!
Гость
27 апреля 2018, 23:34
у волгоградцев есть шанс начать шанс пожинать плоды своей дури уже этой осенью - вот правильная формулировка
Гость
28 апреля 2018, 07:14
Это твое частное мнение)
Гость
28 апреля 2018, 10:24
тут не при чем-это тожероссияне и уроженцы села Безродного, что на другом берегу.
Гость
28 апреля 2018, 11:06
Мы с 2014 пожинаем плоды сдури одного человека. Которые теперь пытаемся как раз исправить
Гость
27 апреля 2018, 23:03
Хоть бы оставили как есть сейчас, сколько можно вертеть стрелки? Всех не переслушаешь и не угодишь. Оставить по-Москве!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2018, 06:19
Поддерживаю!
Гость
28 апреля 2018, 07:13
не мечтай, перевод будет)
Гость
28 апреля 2018, 12:05
Гость
28 апреля 2018, 12:05
не мечтай, перевод будет)
Не мечтай - не будет
Гость
28 апреля 2018, 07:26
А весной,т.е.сейчас,нельзя????
28 апреля 2018, 08:29
Не терпится - переводи сейчас, только шапочку из фольги не забудь носить, чтобы все знали, что вы особенная.
Гость
28 апреля 2018, 11:29
28 апреля 2018, 11:29
Не терпится - переводи сейчас, только шапочку из фольги не забудь носить, чтобы все знали, что вы особенная.
Хамство
Гость
28 апреля 2018, 12:15
ЧМ же. Нельзя сейчас, правда непонятно что мешало перевести в июле хотя-бы, еще одно лето в пень.
Гость
28 апреля 2018, 13:41
Что-то в период 2011-2014 не было никаких возмущений в Волгоградской области.В Санкт-Петербурге может и возмущались, у них реально рассветы зимой в 10 и позже. Но у нас всех устраивало. Люди даже не помнят что мы вообще-то до 2014 всегда и жили летом как-минимум с временем +4, а в советское время и зимой при +4 жили. И какие-то странные люди пугают, что дескать мы те кто за перевод чего-то там пожалеем, с чего бы? Если мы уже так жили чуть-ли с не основания СССР. И только с вечным GMT +3 нынеживущие не жили никогда до 2014, не знаю какое время было в Российской Империи, может только там и было это вечное +3. История изменений времени в Волгоградской области: До 1988 зимой +4, летом +5 (в Москве на 1 час меньше). в 1988 был переход на московское время. с 1988 по 2011 зимой +3, летом +4. С 2011 по 2014 круглогодично +4. С 2014 круглогодично +3
Гость
28 апреля 2018, 14:47
забыли в самом начале " испокона веков до 1918г. gmt+3"
Гость
28 апреля 2018, 15:40
Гость
28 апреля 2018, 15:40
забыли в самом начале " испокона веков до 1918г. gmt+3"
то были времена тёмные из которых советская власть людей вывела на светлый путь к коммунизму.
Гость
28 апреля 2018, 22:12
Гость
28 апреля 2018, 22:12
то были времена тёмные из которых советская власть людей вывела на светлый путь к коммунизму.
советская власть оказалась ошибкой - непонятно как еще ленин лежит до сих пор
Гость
28 апреля 2018, 09:07
Ленивые селяне?! )) Да уж, определенно ФГМ в терминальной стадии у написавшего такое, видимо кто-то ленится встать на час раньше, а теперь придется)) От жары сдвиг не спасет, определенно, только сплит, но вот на счет того, что дополнительное светлое время после работы только на пиво горожане будут тратить, это снова к диагнозу выше. Как на счет активного отдыха по светлому времени суток, да кто-то скажет, какой спорт в такую жару - отвечу, когда я был чуть моложе, без проблем играл и катался на веле в такую температуру, да и сейчас катаюсь, пивного живота не нажил, хотя попил пива не мало. Прогуляться с детьми после работы, если эти дети действительно вам в радость, а не в обузу (некоторые мои знакомые сетуют, что придется их по светлому загонять домой, но имхо, это отмазки, мы все раньше бегали по улице до 9-10 вечера, пока светло). Еще хотите аргументов - жара дома, светло на улице - идите из дома и не смотрите Бред ТВ по федеральному ТВ. Надо чаще бывать на свежем воздухе)))
Гость
28 апреля 2018, 11:56
демагогия
Гость
28 апреля 2018, 14:03
Гость
28 апреля 2018, 14:03
демагогия
Верно. Это старый доктор писал, а у него по жизни так - сплошной демагогический бред с расстановкой диагнозов. Старческая привычка.
Гость
28 апреля 2018, 20:55
В Волгоградской области должны быть сезонные переводы UTC+3 зимой/UTC+4 летом
Гость
28 апреля 2018, 22:32
как вариант-да)), но если нет сезонных переводов, то UTC+4
Гость
30 апреля 2018, 07:34
"В Волгоградской области должны быть сезонные переводы" И кому же это они должны?
Гость
28 апреля 2018, 15:35
ЕГЭ сделал в итоге разницу между адекватностью и апокакестьнафигнамвашеплюсчас...рад, что адекватность и логика еще в фаворе у жителей области.
Гость
28 апреля 2018, 12:33
+ СЕЗОННЫЙ ПЕРЕВОД СТРЕЛОК,КАК ВО ВСЁМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ. ЭТО ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СОТЕН ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ ПО ОБЛАСТИ,А НЕ НАБИВАНИЕ КАРМАНОВ ОТ СВЕРХПРИБЫЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НЕСКОЛЬКИХ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ЧЕЛОВЕК. ДА,И ФАБРИКА ТРОЛЛЕЙ ТУТ МОЖЕТ ХОТЬ МИЛЛИОН КОММЕНТАРИЕВ НАПИСАТЬ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА,ВСЕ ЗНАЮТ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ЗА ДЕНЬГИ,ТАК ЧТО НА ВАС ВНИМАНИЯ НИ КТО НЕ ОБРАЩАЕТ,ОППИШИТЕСЬ,А ВРЕМЯ ВСЁ РАВНО ПЕРЕВЕДУТ. И В ПОСЛЕДСТВИИ БУДЕТ СЕЗОННЫЙ ПЕРЕВОД СТРЕЛОК,КОГДА ВО ВЛАСТИ НЕ БУДЕТ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА.
Гость
28 апреля 2018, 14:04
А орать-то зачем?
Гость
30 апреля 2018, 07:35
Гость
30 апреля 2018, 07:35
А орать-то зачем?
Ор доказывает неадекватность сторонников перевода.
Гость
28 апреля 2018, 13:09
Кремлетролли уймитесь,время всё равно ПЕРЕВЕДУТ!!!
Гость
29 апреля 2018, 19:58
А можно перевод стрелок за Ваш счет?
Гость
4 мая 2018, 22:04
Гость
4 мая 2018, 22:04
А можно перевод стрелок за Ваш счет?
уже определились за чей счет
Гость
28 апреля 2018, 06:55
достали, пусть вернут летнее-зимнее время, было нормально!
Гость
28 апреля 2018, 09:51
Хотелось бы чтоб уже этим летом жили по новому времени.
Гость
29 апреля 2018, 04:23
И ни слова, что на самом деле лучший вариант - это сезонный перевод стрелок, как и было!
28 апреля 2018, 09:39
Все хотят перевода
Гость
28 апреля 2018, 10:54
Андрюха, дать тебе по-уху.
Гость
28 апреля 2018, 14:03
Гость
28 апреля 2018, 14:03
Андрюха, дать тебе по-уху.
а ему все равно, что по уху, что в пах...)))
Гость
28 апреля 2018, 12:35
Однозначно за перевод.
Гость
30 апреля 2018, 07:35
Однозначно ПРОТИВ перевода.
Гость
4 мая 2018, 22:03
Гость
4 мая 2018, 22:03
Однозначно ПРОТИВ перевода.
за перевода- однозначно
Гость
28 апреля 2018, 09:50
Против перевода времени могут быть только дегенераты
Гость
28 апреля 2018, 11:28
Улыбнуло, жги исчо! Если враг не сдается, его уничтожают? (с) Я угадал: это вторая песенка на твоей заезженной человеконенавистнической пластинке?
Гость
28 апреля 2018, 06:09
похоже высказались все бездетные
Гость
29 апреля 2018, 16:38
А ты как детей утром зимой будить будешь, когда нормально светло только к 9 часам?! А раньше в 7.30 уже светло утром в самые темные дни, а нормально уже к 8.00. Этот час зимой много стоит.
Гость
4 мая 2018, 21:49
Гость
4 мая 2018, 21:49
А ты как детей утром зимой будить будешь, когда нормально светло только к 9 часам?! А раньше в 7.30 уже светло утром в самые темные дни, а нормально уже к 8.00. Этот час зимой много стоит.
спамишь? смени пластинку)
Гость
28 апреля 2018, 10:41
Все кого знаю хотели перевод стрелок
Гость
28 апреля 2018, 11:35
Уверен, что мы с вами не знакомы.
Гость
28 апреля 2018, 22:26
Гость
28 апреля 2018, 22:26
Уверен, что мы с вами не знакомы.
скорее- да, чем- нет)
Гость
28 апреля 2018, 13:07
Во всём мире живут по часовым поясам и переводу на летнее время,и только в России жулики ,эти общемировые нормы убрали ,что бы набить себе карманы за увеличенное энергопотребление.Я и все мои знакомые за перевод.
Гость
28 апреля 2018, 22:30
не ври, бОльшая часть живёт сезонкой
Гость
30 апреля 2018, 11:17
А спорим, что не подерётесь? )
Гость
8 мая 2018, 10:59
не подермся)))
Гость
28 апреля 2018, 14:03
Не надоело собачиться? Пришли - проголосовали. Уже в прошлом. А теперь-то чего вопли исторгать?
Гость
28 апреля 2018, 16:28
Все нормально. Раньше вопли исторгали те кто был за перевод. Теперь будут возмущаться те, кто против. Так что не мешайте свободному волеизъявлению народа.
28 апреля 2018, 09:39
Все хотят перевода
Гость
29 апреля 2018, 09:11
Никто не хочет перевода.
Гость
28 апреля 2018, 08:57
Будем надеяться, что наконец то примут. Мы все вздохнем! Будут прекрасные светлые вечера!!! И будем жить в своем часовом поясе.
Гость
29 апреля 2018, 11:39
В 1988 году у нас отобрали один час, навешав лапшу на уши про пользу и удобство московского времени. В 2014 году у нас отобрали ещё час, мотивируя это ковальзоновским и апрелевским бредом про светлое утро и астрономическое время. Каждый отъём времени подкрепляется злой пропагандой. Пора возвращать всё как было. Может и так получиться, что предложат ещё час отобрать, чтобы "жить как европейцы". С таким обоснованием Литва перешла на испанское время в 1998, но в 2003-м, отмучившись пять лет в вечной вечерней темноте, вернула старое время. Давайте не повторять чужие ошибки.
Гость
30 апреля 2018, 10:51
ЗА ПЕРЕВОД!