V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

756мм 37%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

103 комментария к публикации

Для риелторов напишут закон

Гость
25 февраля 2016, 15:50
Самое забавное, что инициатива пошла от Главных дармоедов - Росфинмониторинга, живущих за счет риэлторов))))))))))))))
Гость
25 февраля 2016, 08:14
Я не люблю риелторов. Но меня не радуют гонения на риелторов, на дальнобойщиков или кого-то еще в нашей стране. Эти ужесточения всегда прикрываются заботой о гражданах и их безопасности. А реально это просто увеличение расходов бизнеса.И уход с рынка тех, кому эти расходы не по карману-одиночек и маленьких фирм. В нашей стране возможно оспорить практически любую сделку с недвижимостью. Но связано это не с риелторами, а с действующим законодательством-государство позволяет мошенникам в сфере недвижимости быть. И какая разница, с лицензией риелтор или без, член СРО или нет.На профессионализм это не влияет. СРО это просто сбор денег,оно ничего не контролирует,это все знают.
Гость
25 февраля 2016, 10:53
Один из немногих толковых комментариев. Плюсую.
Гость
25 февраля 2016, 13:08
Я состою в СРО, у меня есть определённые права и обязанности, которые я стараюсь выполнять, есть закон и стандарты от которых я не должен отступать. По факту, то что я обязан делать - расписано и прописано. Закон защищает меня и пользователей моих услуг. Конечно далеко ещё до идеала, но основы есть, постоянно идёт работа по улучшению. Наверное, все-таки СРО дисциплинирует и наводит хоть какой-то порядок в своей сфере. А у риэлторов на сегодняшний день нет ничего, что могло бы защитить их, и тех кто пользуется их услугами.
Гость
25 февраля 2016, 19:00
когда российское государство начинает о ком то заботится. то это как правило делается в чъих то интересах .
Гость
25 февраля 2016, 11:36
Люди, вам что, риэлторы должны или кто то сказал о необходимости пользоваться их услугами? Покупайте/продавайте сами. Это такой же вид услуг как и другие. Кто то подстригается, красит ногти, делает массаж и т.д по списку сам и не выступает на перикмахеров, массажистов. Давайте и риэлторов не трогать, кому их услуги нужны,пусть пользуются. Остальные, сами,сами.
Гость
25 февраля 2016, 13:36
Я лично против риэлторского "носа" в наши личные дела с хозяином недвижимости! Но нет же! Все возмущаетесь и всячески пугаете продавца. Вас жаба душит потерять 50т косарей, причем за просто так! Я согласен оплачивать Ваш % от сделки, но! если вы меня будете таскать на руках. Всячески подхолимничать. Все бумаги, очереди, юристов и пр- только сами. Возить меня и продавца по делам купле - продажи. Сугробы (зимой) чистить... а то мне хочется все просмотреть, заглянуть. Ну и стол за Ваш счет - отметить сделку. Вот тогда честно заработанный % Ваш! а то, привыкли ныть что такую сложную работу проводите... что аж в объявлениях своих такую чепуху описываете.
Гость
25 февраля 2016, 13:37
Я, быть может, удивлю, но люди точно так же ругают парикмахеров, массажистов, автосалоны, страховые компании и прочая, и прочая. Тут дело не в том, кого они ругают. Дело в том, кто ругает. Люди, зарабатывающие на жизнь собственным трудом, ценят также и чужой труд. А вот дармоеды всех вокруг считают дармоедами. У дармоедов все вокруг виноваты в том, что он, дармоед, не купается в золоте. И эту обиду дармоед ежеминутно выплёскивает на всех окружающих.
Гость
25 февраля 2016, 14:28
Гость
25 февраля 2016, 14:28
Я, быть может, удивлю, но люди точно так же ругают парикмахеров, массажистов, автосалоны, страховые компании и прочая, и прочая. Тут дело не в том, кого они ругают. Дело в том, кто ругает. Люди, зарабатывающие на жизнь собственным трудом, ценят также и чужой труд. А вот дармоеды всех вокруг считают дармоедами. У дармоедов все вокруг виноваты в том, что он, дармоед, не купается в золоте. И эту обиду дармоед ежеминутно выплёскивает на всех окружающих.
риэлторы великие труженики, у мартена стоят, да вы всех дармоедов переплюнули вместе взятых, и достали навязчивыми услугами своими, а труженики знают цену денег, не пытайтесь заставить людей оценить вам обманый труд
Гость
25 февраля 2016, 01:01
Попытка создать очередной коррупционный блок:)
Гость
29 февраля 2016, 06:20
Очередная доиловка, чинуши решают , что хорошо людям и что плохо исходя из своих собственных потребностей в твердой валюте. Как они уже надоели, хуже горькой редьки, просто злят и приводят в ярость. Очередная кормушка для толстых котов которые ищут чем поживиться.
Гость
25 февраля 2016, 21:18
Если государство желает взять под контроль мелкие риэлторские конторы и риэлторов-одиночек, то самый простой способ это сделать- создать им нормальные рабочие места в муниципальном хозрасчетном предприятии типа "Бюро обмена" со сдельно-повременной оплатой. Думаю очень многие на это согласятся. Семьи съезжаются, разъезжаются, расширяются, переезжают с места на место и для всего этого обмен.
Гость
26 февраля 2016, 07:10
Даже при создании такого предприятия я не пойду туда работать. Как работал сам на себя, так и буду работать. И государство мне не указ.
Гость
26 февраля 2016, 07:49
Гость
26 февраля 2016, 07:49
Даже при создании такого предприятия я не пойду туда работать. Как работал сам на себя, так и буду работать. И государство мне не указ.
А за такую работу ввести уголовную ответственность... так чтобы уж если трудоустроился на государство, то лет на пять минимум и уже за чашку супа.
Гость
28 февраля 2016, 15:21
За "Бюро обмена" двумя руками!
Гость
25 февраля 2016, 07:16
затягиваем пояса. У кого бы еще отжать?
Гость
25 февраля 2016, 08:55
Правильно! Давно пора навести порядок в этой КОРМУШКЕ! Слишком много развелось безграмотных и жадных до чужой собственности "риелторов"! Комиссионные дерут завышенные за свой непрофессионализм!
Гость
25 февраля 2016, 09:21
Кипит ваш разум возмущенный?
Гость
25 февраля 2016, 09:36
а самый лучший закон запретить риэлторов и коллекторов , деньги из воздуха делают и одни бандиты, обдирают народ
Гость
25 февраля 2016, 09:49
Услуги не являются обязательными, если ваша грамотность выше - делайте самостоятельно. В чем проблема? по вашему мнению, если отстегнуть в бюджет - то профессионализм и грамотность повысятся? вряд ли. Если будут расходы на лицензию, то повысится стоимость услуг, на грамотность это никак не повлияет.
Гость
29 февраля 2016, 08:16
Не обижайте риелтеров. Это глубоко несчастные люди. Собственно, пытаясь помочь решить все вопросы своих клиентов, у них просто ни времени, ни сил не остаётся на свою семью. Посмотрите, сколько среди них одиноких и неустроенных. Ни как жёны, ни как матери, они состоятся не могут, - все жизненные силы из них клиенты высасывают. Простите, если кого обидел. Просто профессия, видимо, это такая. Или семью или работу выбираешь...
Гость
4 марта 2016, 06:14
Кстати, в этом есть большая доля правды: работа отнимает много сил и времени... Это информация для тех, кто считает риэлторов бездельниками.... А ведь клиенты всю сделку развалить могут и риэлтор ничего не получит за потраченное время, силы, финансы....
Гость
26 февраля 2016, 10:20
СРО - сбор денег, больше ничего. Наоборот, нормальные риэлторы "Среднего звена" (которые бегают в мыле и никого не кидают и платят налоги) вынуждены будут уйти в тень, т. к. честно много не заработаешь.. А вот экзамены, курсы, объединения - только за! А что касается уголовников, то СРО их как бы не касается. они и не планируют легализоваться.
Гость
26 февраля 2016, 12:45
СРО вводили для строительных фирм-и что???,дома падают,крыша в новостройках течет-зато государство получило доход. теперь риэлторы раскошелятся-точнее клиенты риэлторов..и будут пользоваться услугами "по знакомству" риэлторов.. странная забота государства о народе,протягивая свой карман...
Гость
25 февраля 2016, 13:56
Рады бы сами, дак хорошие квартирки все агентствами прихвачены! На этом и спекулируют... Правильно пишут люди!
Гость
25 февраля 2016, 14:24
А вот как "повезет" вам прикупить квартирку самому, да потом остаться с кучей сюрпризов один на один...Одна женщина средних лет, к примеру, продает хронически очень приятную квартиру, берет задаток и через день-другой топает в полицию с заявлением о том, что ей угрожают под страхом отъема квартиры. Потом оказывается, что у нее опекун есть, старший сын. А где деньги за квартиру он понятия не имеет. И ладно если отделаетесь потерей задатка и месяцем тасканий по следователям...А как быть, если вы покупали квартиру с мебелью и техникой, а заехали в 4 стены, где и паркет аккуратно выкорчеван? Или к вам приходит покупатель с сертификатом и вы идете в палату, а деньги зависают в связи с отсутствием финансирования. Вам еще примеров порассказывать из богатой практики? Я уж не говорю о том, что порой покупатель с продавцом просто не умеют по-человечески договориться и сделка случается только благодаря хорошему специалисту. Побегайте-ка сами расклеивая объявления, чтоб найти эту хорошую квартиру
Гость
25 февраля 2016, 14:36
Согласен! Приходишь в квартиру, думашь, собственник, а там агентство! Ты купить хошь, а они такие - не продадим, сами купили, хорошая же квартирка, прихватить решили!!!111 А намедни захожу, сразу по привычке фомкой в лоб агенту, а он собственником оказался, теперь вот с ИВС пишу(((((((, ни денег, ни квартиры, ни фомки(((((. Всюду омманчики!1111
Гость
25 февраля 2016, 15:22
Что значит прихвачены? Скорее всего, продавец поручил продать квартиру агенту. В чем криминал?
Гость
25 февраля 2016, 10:03
Риэлторы, которые работают профессионально, только будут рады за закон о риэлторской деятельности. Его пытаются продвинуть аж с 2006 года. Просто, к сожалению, у власти. по неизвестной причине руки не доходили. Если его примут, на рынке останутся только лучшие из лучших...по крайне мере исчезнут фирмы-однодневки...им просто невыгодно будет.. Тогда потребитель будет выбирать - идти в лицензированную фирму...или к частнику, за 10 000)))
Гость
25 февраля 2016, 10:23
не придумывайте. Ну заплатит АН за лицензию, а дальше что? Точно также будут набирать стажеров, которые ищут легких денег. Только стоимость услуг от таких стажеров будет выше, т.к. нужно будет отбить стоимость лицензии.
Гость
25 февраля 2016, 10:35
к вам уж точно нет , за такие бешеные чаевые, достаточно договора у юриста, а к вам нет вы только и печетесь чтоб продать подешевле, вы же свои проценты не теряет а на продавца давите, вот такое о вас мнение " профессионалы", вы такие профи,как я балерина, поэтому любите и цените себя молча
Гость
25 февраля 2016, 10:57
А Вы считаете, что лицензированная фирма с набором полуграмотных горе-специалистов, меняющихся каждый месяц, отработает сделку лучше, чем частник с многолетним опытом?
Гость
25 февраля 2016, 11:08
Что-то заволновались в защиту РИЭЛторов Челябинск и Самара. )) Что, все так плохо?
Гость
25 февраля 2016, 12:10
Продам Архангельск вместе с жильцами, недорого!
Гость
25 февраля 2016, 12:19
Потому что у нас на каждом углу по агентству, ни продать ни купить без их настойчивого участия уже практически ничего не возможно. Может быть хоть половину разгонят, всё людям полегче будет находить друг друга.
Гость
25 февраля 2016, 13:26
Гость
25 февраля 2016, 13:26
Продам Архангельск вместе с жильцами, недорого!
... и куплю в Челябинске!
Гость
26 февраля 2016, 09:31
Ну тогда уж признать всю приватизацию не действительной, и снова переоформить аренду на 49 лет,и делов то
Гость
26 февраля 2016, 18:23
У нас государством управляют идиоты.Они не понимают главного-человек должен сначала заработать,и только потом заплатить!А у нас принцип прямо противоположный-сначала мы вас обдерём,как липку-а потом можете попробовать что-нибудь заработать.И ещё потом наши горе-руководители удивляются-почему всё загибается?где малый бизнес?почему капитал утекает за границу?почему люди уезжают?Короче-маразм крепчал.
Гость
27 февраля 2016, 13:29
И да и нет. С одной стороны рынок этот действительно ужасен: он совершенно дикий, изобилует мошенничеством, ценовыми сговорами, абсолютно случайными и некомпетентными сотрудниками, качество услуг отвратительное. Но и нет доверия к нынешнему российскому государству - в смысле его эффективности в регулировании чего-либо. Необходимо широкое обсуждение, и прежде всего с самими потребителями услуг - гражданами и бизнесом. Регулирование должно быть в их интересах, а не просто еще одна кормушка для бюрократов.
Гость
28 февраля 2016, 00:48
В 2000 году мы получили лицензию, заплатили аж 30 000т. руб., и тут же почти отменили лицензирование. Деньги не вернули. И сейчас также будет.
Гость
26 февраля 2016, 00:14
Всех зажимают ,а сами работу предложить дострйную не могут после окончания учебного заведения!!! Нахр*на учиться на инженера,к примеру, если заводы банкротят и строят торговые центры??? Больше половины моих знакомых не по специальности работают. Лицензирование, если и вводить, дак опираться только лишь на образование не честно , агенты без спецобразования или не имеющие высшего, но с опытом работы и работающие честно,значит, будут лишены средства заработка, виноваты ли их дети в том ,что начали свою деятельность в определённый период времени,когда государство демонстрировало основной массе населения безсмысленность получения высшего образования?
Гость
26 февраля 2016, 11:36
Учиться не поздно в любом возрасте.
Гость
25 февраля 2016, 11:31
Так вот пусть в Москве и вводят лицензии, у них там один сброд! В регионах поблагороднее будут.
Гость
26 февраля 2016, 09:54
Согласен, что нужно навести порядок в этой сфере. Сам сталкиваюсь с некомпетентностью и главное с непорядочностью риэлторов, несмотря на то что около 10 лет занимаюсь недвижимостью до сих пор не могу спокойно реагировать на любителей сорвать куш, не делая при этом ничего, не вникая в потребности и желания своих клиентов. Репутация для них-ничего не значит, главное "отжать клиента" и найти нового доверчивого, они не для рекомендаций работают, просто желают быстро и легко заработать. Манеры также оставляют желать лучшего. Идея порядка, очень хорошая. Но есть опасения, что изменения в этой сфере приведут к созданию так называемых монополистов, крупных игроков. Опять посредством законодательства эти игроки реализуют свои интересы, чтобы слить конкурентов. Я уверен, что масштаб и численность компании не говорят о порядочности и профессионализме ее сотрудников. Если человек гнилой, извините-он везде так себя проявлять будет.
Гость
29 февраля 2016, 06:34
К чему не прикоснется костлявая рука лоббиста, все чахнет на корню, но либбист доволен, ему важен собственный карман на много лет вперед, 90 процентов законов и всяких подзаконных актов лобистами протащены, про эти законы уже все забыли, кроме тех кто от них кормится до сих пор, десятилетиями. Даже не представляете сколько нормативных актов локальных и не очень, буквально созданных под одно предпритие а иногда под одного человека пинято, и как не странно работают до сих пор, исправно кормя уже наследников пригревшися к кормушкам. Система сгнила, то что принмается в виде капремонтов, Платонов, повышения налогов на одно и то же несчастное имущество которое оплачивается ежегодно и все в большем объеме это просто набивание кармана олигархов и принудительный отьем денег у населения. Всех постригут и горе тому у кого мало денег, помойка его дом!
Гость
25 февраля 2016, 17:26
Давно пора навести порядок в этой сфере. Мало того некоторые агенты некомпетентны, лишь бы содрать деньги побыстрее и досвидос, так ещё наглые и невоспитанные. Некоторые говорят одно, а делают другое.. Мало позитивного в общем. И сайты все захламили своими объявлениями, а если даёшь своё как собственник так возмущаются, мол, мы тут работаем ищем вам клиента а ты вздумала мол объявление как собственник дать)) господа риэлтеры, да вы ненароком не ох..ли ли совсем? Это был риторический вопрос. Вообщем главное у большинства - урвать быстрее бабла , и не важно остальное.
Гость
25 февраля 2016, 21:00
Выше яркий пример человека, который считает себя выше человеческих законов. Сперва она договаривается, а потом кидает человека, который, между прочим, потратил уйму сил, времени и, зачастую, денег. Похвально, весьма похвально.
Гость
25 февраля 2016, 21:06
Точно!!!
Гость
29 февраля 2016, 06:43
Гость
29 февраля 2016, 06:43
Выше яркий пример человека, который считает себя выше человеческих законов. Сперва она договаривается, а потом кидает человека, который, между прочим, потратил уйму сил, времени и, зачастую, денег. Похвально, весьма похвально.
Потратил уйму сил?- разместив объявление на дом. чел, это безусловно великая работа!
Гость
27 февраля 2016, 10:34
Заставят вступить в СРО - фиг с ним, может и вступим. Договоримся с коллегами между собой, чтобы цены на услуги поднять на порядок, и будем жить не тужить. А оплачивать этот "праздник" будет клиент. А может просто в тень уйдем. Всю жизнь были "белыми" риелторами, станем "серыми". Зато ценник за свою работу не будем ломить.
Гость
27 февраля 2016, 15:45
Значит, услуги риелторов возрастут, как следствие цена на недвижимость.. Что за страна, где государство выворачивает карманы у работодателей, мы и так и зарплату подняли, а они: как кукушки наших детей из кормушки.
Гость
25 февраля 2016, 10:00
Как представитель агентства - мы за лицензирование деятельности. Это позволит потребителю услуг чувствовать себя уверенней, доверяя жилищный вопрос специалисту, который обязан придерживаться стандартов в работе. На данный момент каждый, сделавший хоть одну сделку может называть себя риелтором, подвергая своих клиентов рискам и создавая отвратительную репутацию добросовестным специалистам. Надо брать успешный опыт разных городов (в Екатеринбурге успешно действует Уральская Палата Недвижимости).
Гость
25 февраля 2016, 10:55
Я тоже за лицензирование как фирм, так и одиночек-частников. Однако лицензирования не будет, потому что на лицензиях руки нагреть не получится. Так что ждём СРО, господа, и поборов на каждом этапе.
Гость
25 февраля 2016, 09:21
Монстры ,монополисты в сфере недвижимости, ратуют за затягивание поясов,заигрывая с Властью,но сами того не понимают ,что тем самым роют себе яму.Уйдут новые,маленькие фирмы с рынка,а потом господа придут и за Вами.И подобное "Не пущать"-не минует и Вас,не надейтесь.
Гость
25 февраля 2016, 10:30
этой теме уже несколько лет. не новость.
Гость
29 февраля 2016, 10:40
СРО для всех это элементарный побор. Как и в других отраслях. Тоже и с лицензированием.
Гость
25 февраля 2016, 11:22
А что, в СССР не обменивали и не продавали квартиры безо всяких "рыеторов"? Да, были маклеры, их местоположение знал любой горожанин (в Перми они кучковались на Горького, туда же при необходимости шли остальные), но основная часть обменов и продаж прекрасно проходила без них . Объявления висели на стенах и печатались в газетах (ну, не было тогда интернета!) - т. е. почти всё как теперь, только без СРО, паразитирующей риэлторской прослойки и с тем же уровнем риска. Зачем огород городить?