V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

с-з.

756мм 63%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

154 комментариев к публикации

«Просим не разрушать — а они по-русски не понимают»: в центре Волгограда требуют прекратить капремонт домов

28 марта 2024, 18:22
Хорошего ? По-русски сначала прочтите название улицы , а потом врите .
22 марта 2024, 13:02
самое смешное что делают там где можно хапнуть сразу много и быстро. а дома где коммуникации реально требуют обновления никто не трогает, потому что дорого и долго и ещё ответственность большая. а тут тяп ляп и полтора лярда в кармане, красота)
Шембельбе вам наделают делов, потом дом развалится. Им наплевать на ваш дом, главное освоить 1,5 лярда, главное рассовать по карманам это бабло, а чинушам в этом доме не жить ваш дом это лишь возможность украсть и сделать на вас деньги. Но жители молодцы, не давайте им портить ваше жилище. Не понимают слов, значит гоните их кулаками, портите их работу, срывайте этот утеплитель со стен, сломайте им этот подъёмник ночью. Гоните их прочь, боритесь до конца. Когда не будете им давать житья, тогда и уйдут. Иначе вас постигнет участь домов на Советской где падает потолок.
Был красивый фасад дома. По сути с такой плиткой вечный фасад. А это утепленте испортит фасад дома. Тем более строители не смогут ровно оштукатурить. Фасадную краску нужно каждые пять лет обновлять. Мало того утеплением они меняют строительный объем дома, а это уже не ремонт, а реконструкция.
Гость
22 марта 2024, 07:56
ты уже позавтракал свежинкой?шо то несёт тебя,аки старого клизьмотроника!
Гость
22 марта 2024, 08:58
красивый фасад? это сарказм?)) вы хотели сказать ветхий, устаревший, давно требующий преображения от этого унылого состояния?
22 марта 2024, 09:06
А про штукатурку, кто сказал? Обошьют или металическим профилем, либо цементостружеными панелями. Щас вам будут с ведрами ползать, шуткатурить.
Гость
22 марта 2024, 08:36
По сути должен быть проект ремонта согласованный с жильцами собственниками , те кто платит за капремонт , а это наглое освоение бюджета капремонта, не пойму не компетентность руководителей или наглое освоение , где прокуратура
Гость
22 марта 2024, 08:41
круговая порука
Гость
22 марта 2024, 08:53
При высоком качестве выполненных работ по данной технологии,подчёркиваю при высоком качестве, подобный фасад требует ремонта через 5лет, а капитального ремонта через 10лет. Эти ремонты уже будут проводится за счёт средств управляющей компании,те собственников квартир. Кто уверен в высоком качестве выполненных работ? Уверен что уже через пару лет на эти дома будит страшно смотреть
Гость
22 марта 2024, 09:13
Не знаю как на этих домах, но у нас тоже дом утепляют. Собрание было, решили утеплять. Поэтому к чему это нытьё, непонятно
22 марта 2024, 08:56
Никого не хочу обидеть, но собаки гавкают, а караван идёт. В данном случае шансов поменять что то нет, к сожалению. Когда воруют миллионами и то невозможно ничего сделать, а тут наоборот, "осваивают". Нереально глупо сначала отдавать деньги в никуда, в потом ещё просить что бы тебе за них не делали ремонт что бы не стало хуже. У меня честно слов нет что бы выразить без эмоций, т.е. платить капремонт я обязан потому что я собственник общедомового имущества, а спрашивать меня как собственника что я хочу за свои же деньги не надо... Ну это наглость как минимум. Утепление фасадов это очень здорово конечно, но даже при качественной работе такой фасад нужно поддерживать, а при некачественной что уж и говорить. Любой кап ремонт должен делаться за заёмные средства подрядчиком, а потом уже выставляется счета с рассрочкой на несколько лет. Отвалился фасад, прекращаем платить. Но в сказке про Чипполино такого не может произойти.
Гость
22 марта 2024, 09:23
У нас везде так, это уже норма отдавать принудителтно свои деньги и ничено не решать.
22 марта 2024, 17:18
Гость
22 марта 2024, 17:18
У нас везде так, это уже норма отдавать принудителтно свои деньги и ничено не решать.
И, ещё ухудшение- прилетает ( Совсем не нужное жильцам) , но - глаз- то нету! ( у освоителей)- ЖРИ- ЧЁ ДАЛИ! Кому-то - нужно (пусть будет) , но при нормальной кирпичной кладке , зачем жильцов замуровывать? Трубы- зимой и летом- открытые! Но, умки из концесек- вещают , что на нашу оплату (за тепло) -Это не влияет! Вот где- жуть! (понабирали с улицы (без знания физики (элементарной))
Гость
22 марта 2024, 07:56
Это освоение.
Гость
22 марта 2024, 08:06
Результаты таких работ уже видны сейчас на пр Жукова, трещины на фасаде появились сразу. Через некоторое время штукатурка начнёт отваливаца и вид у домов будит ужасным,пока из далека не видно. Результаты работы " отделочников" уже видно на ктПобеда, амфитеатре на набережной,думаю что и ремонт цирка и универмаг будит таким же. Такое впечатление что кто то торопиться освоить деньги по шустрому и свалить. Результат заранее известен все осыпится и примет ужасный вид. Необходимо срочно остановить подобные работы .
Гость
22 марта 2024, 10:31
Читайте законы!!! Есть гарантия на ремонт и вопрос постгарантии решается легко. Проявите инициативу а не будьте диванным экспертом , который только и делает что сидит и пишет в интернете
Гость
22 марта 2024, 10:53
Гость
22 марта 2024, 10:53
Читайте законы!!! Есть гарантия на ремонт и вопрос постгарантии решается легко. Проявите инициативу а не будьте диванным экспертом , который только и делает что сидит и пишет в интернете
С чего вы взяли что я только и делаю,что сижу в интернете, а вы где сидите? Я высказал свое мнение,о том что подобный фасад это геморрой,он по сути не может быть долговечным. О том как "легко" у нас решаются вопросы знаю не по наслышке. Сам живу в частном доме, но мне неприятно смотреть как уродуют мой город , дураку же ясно что происходит, а вам нет.
Гость
22 марта 2024, 12:07
Гость
22 марта 2024, 12:07
С чего вы взяли что я только и делаю,что сижу в интернете, а вы где сидите? Я высказал свое мнение,о том что подобный фасад это геморрой,он по сути не может быть долговечным. О том как "легко" у нас решаются вопросы знаю не по наслышке. Сам живу в частном доме, но мне неприятно смотреть как уродуют мой город , дураку же ясно что происходит, а вам нет.
Уродует город бездействие и постоянное нытьё на всё новое
Гость
22 марта 2024, 07:46
Тоже удивлена такой стройкой. Все это «творчество» отвалится очень скоро и дома будут напоминать дом на ул Пархоменко вдоль моста, который решили наспех укрепить к чм по футболу, а теперь стоит в недоделанном ужасном состоянии
Гость
28 марта 2024, 16:01
В краснооктябрьском районе поселок мирный ремонтируется с 2019 года. Дома двухэтажные постройки 1957 года обшивают металлосайдингом. Решетки с окон посрезали, козырьки над подъездами убрали. А утеплитель ставят под обшивку только за дополнительную плату пятый год ремонтируют и конца не видно
Гость
22 марта 2024, 09:29
Капремонт это афера века! МММ !
Гость
22 марта 2024, 10:39
Медведева инициатива народ пощипать
22 марта 2024, 11:26
вы вообще в курсе, что утеплитель не предназначен под оштукатуривание? Где инженеры по отделке?
Гость
22 марта 2024, 12:10
А можешь написать чем запрещено, закон, гост и тп? Или кроме как языком трепать нет больше умения?
Ссылка на СП?
Гость
22 марта 2024, 12:34
Ссылка на СП?
СП 12-101-98 70% пунктов в данном доме нарушены.
22 марта 2024, 10:18
А что такое " Фонд капремонта"? А то я ни разу не платил, после того, как узнал, что капремонт будет в 41 году.
Гость
22 марта 2024, 12:04
Представляю себе, какая нехилая сумма там у вас висит, да с дикими пенями. Они мне за год неплатежа тыщщу сверху насчитали.
Заключённые же не платят взносы капремонта. Там за государственный счёт делается ремонт.
22 марта 2024, 15:01
Гость
22 марта 2024, 15:01
Представляю себе, какая нехилая сумма там у вас висит, да с дикими пенями. Они мне за год неплатежа тыщщу сверху насчитали.
Срок, возвращаемый через суд, три года, все остальное списывается.
Гость
22 марта 2024, 09:10
Отмыв денег, ничего личного
Гость
22 марта 2024, 09:20
Капремонт это прачечная по отмыванию денег, это не про ремонт!
22 марта 2024, 14:21
Утеплитель вещь хорошая:это и шумоизоляция и экономия (зимой на отоплении а летом на охлаждении). Вопрос как крепления этого утеплителя повлияют на прочность стены? Культурно этический вид домов не рассматриваю, так как в городе столько старых, разваливающихся домов что о культуре говорить неуместно.
Гость
22 марта 2024, 08:40
Вот увидите через год компании подрядчика не будет и гарантий не будет, кстати такие масштабные проекты надо чтоб местные выполняли , компании не будет а руководитель останется и мы будем его знать, ему жить здесь
Гость
22 марта 2024, 09:26
С чего здесь жить срубив денег? 😁
Гость
22 марта 2024, 08:37
А почему молчит блогер общественник Алексей Ульянов?
Гость
22 марта 2024, 09:00
выборы прошли, теперь все молчать будут. не получилось у оппозиции, власть под себя подмять.
Гость
22 марта 2024, 09:25
Гость
22 марта 2024, 09:25
выборы прошли, теперь все молчать будут. не получилось у оппозиции, власть под себя подмять.
Чегооо?🤣🤣🤣
Гость
22 марта 2024, 09:32
Гость
22 марта 2024, 09:32
выборы прошли, теперь все молчать будут. не получилось у оппозиции, власть под себя подмять.
Ну кто под себя власть подмял давно понятно.
Гость
22 марта 2024, 08:50
Да все клали на мнение жильцов, им деньги "освоить" надо!
Гость
22 марта 2024, 08:55
Ладно уж утепление. Главное чтобы материал не был как в Твери(когда на прошлой неделе весь утеплитель на многоэтажной свечке за 2 минуты сгорел) "негорючий"
Гость
22 марта 2024, 13:52
Идёт отмыв миллиардов на капремонте, там очень большие деньги, знаю о чем говорю
Гость
22 марта 2024, 09:25
Чубайщина.
Гость
22 марта 2024, 09:30
Он здесь при чем? Это не при Чубайсе сделали.
28 марта 2024, 18:19
Да это уже не чубайщина ... .
Гость
22 марта 2024, 07:58
кинотеатр Победа облупился - а дома тем более - их же в минусовую температуру штукатурят
Гость
22 марта 2024, 09:24
НЕЛЬЗЯ штукатурить утеплитель!!!! Какая бы не была погода. . Стоит где-нибудь отвалиться хотя бы 5 см штукатурки и тогда начнет попадать вода после дождя,с снега. В результате трещины. Так как штукатурка не может полностью связаться с мягким основанием.. Также нельзя штукатурить по плитке. Плитка имеет гладкое основание и в результате также все отвалится. В управлении строительства совсем неграмотные что ли. Так пусть тогда посоветуются с каким -нибудь двоечником из пту.
Гость
22 марта 2024, 10:32
Гость
22 марта 2024, 10:32
НЕЛЬЗЯ штукатурить утеплитель!!!! Какая бы не была погода. . Стоит где-нибудь отвалиться хотя бы 5 см штукатурки и тогда начнет попадать вода после дождя,с снега. В результате трещины. Так как штукатурка не может полностью связаться с мягким основанием.. Также нельзя штукатурить по плитке. Плитка имеет гладкое основание и в результате также все отвалится. В управлении строительства совсем неграмотные что ли. Так пусть тогда посоветуются с каким -нибудь двоечником из пту.
Штукатурку прогрызут мыши и поселятся в утеплителе
Гость
22 марта 2024, 12:36
Гость
22 марта 2024, 12:36
НЕЛЬЗЯ штукатурить утеплитель!!!! Какая бы не была погода. . Стоит где-нибудь отвалиться хотя бы 5 см штукатурки и тогда начнет попадать вода после дождя,с снега. В результате трещины. Так как штукатурка не может полностью связаться с мягким основанием.. Также нельзя штукатурить по плитке. Плитка имеет гладкое основание и в результате также все отвалится. В управлении строительства совсем неграмотные что ли. Так пусть тогда посоветуются с каким -нибудь двоечником из пту.
СП 12-101-98
Гость
22 марта 2024, 09:33
Нет, ну народ, тут надо срочно распилить полтора ярда, а они со своими придирками, то не так, это не так, не понимают, что бы было все так надо все полтора ярда в ремонт вложить, квалифицированных отделочников привлечь, а себе тогда что?
Гость
22 марта 2024, 09:44
На Красном на Штеменко весь фасад дома испахабили.
Гость
22 марта 2024, 09:33
Лучше бы утеплили фасады на Донецкой, где сырость в квартирах, хрен знает чем занимаются!!!
Гость
22 марта 2024, 10:24
До того что утеплят синтетикой и замажут будет еще больше сырости и плесени
Гость
22 марта 2024, 12:33
Ужасная компания "Мир" делали капремонт крыши оторвало трубу квартиру залило .
Гость
22 марта 2024, 12:58
Как тяжело воспринимать все безобразия которое сейчас мы видим. Хуже чем в 90-х.
Гость
22 марта 2024, 13:02
Вы же не граждане, вы физические лица,поэтому вы рабы
Гость
22 марта 2024, 15:53
Полностью поддерживаю жителей домов Центрального района. Так же и те же ведут работы на Еременко 118,120,110 и других домах вокруг. Мы не знали что будут вестись какие то работы, с нами никто не разговаривал, пригнали не говорящих по русски"спецов", и понеслось. И чем закончится не понятно,изуродовали откосы на окнах всех квартир, покрушили антенны. Ждём как после их работ развалится наш дом, который простоял столько лет без трещин и лопин
Гость
22 марта 2024, 18:15
Теперь воруй братва! Шесть лет спокойно. Хочешь - крась плитку, хочешь дом обоями замотай. Ничего никому не будет. 1,5 млрд хватит и нашим и вашим, а жильцы, ну как обычно недовольны.
Гость
22 марта 2024, 08:36
Ни на что не намекаю, но буквально вчера видела в запрещённограме видео, как горел утеплитель на недостроенном доме... Если бы там люди люди, то шансов не было бы...
22 марта 2024, 09:26
Горят другие утеплители. Не такие как на фото (похоже на минвату или базальтвую вату. И то горят ПРИ НАЛИЧИИ какого то внешнего источника, леса там деревянные сложили под утеплителем, вот утеплитель и горит от этого костра по всему фасаду.
Гость
22 марта 2024, 12:14
22 марта 2024, 12:14
Горят другие утеплители. Не такие как на фото (похоже на минвату или базальтвую вату. И то горят ПРИ НАЛИЧИИ какого то внешнего источника, леса там деревянные сложили под утеплителем, вот утеплитель и горит от этого костра по всему фасаду.
а вы в утеплителях по фото разбираетесь? смешной вы наш....
Гость
22 марта 2024, 07:58
Только очень тупой человек может ходить и рассказывать, что зимой в наших домах тепло и фасадная плитка, которая была, красивая
Гость
22 марта 2024, 10:27
Полностью согласна
Гость
22 марта 2024, 12:24
Гость
22 марта 2024, 12:24
Полностью согласна
неютубовое мышление?
Гость
22 марта 2024, 10:26
Живу в одном из домов. После утепления в квартире стало намного теплее. Ранее хотела сделать утепление самостоятельно, т.к. старый цемент в кладке размялся и зимой продавалась стена. Сейчас стало хорошо. Рада что утеплили. По словам строителей замена коммуникаций ещё впереди. Прежде чем махать шашкой-узнайте все. Можно было войти в инициативную группу и принять участие со стороны собственников. Нужно учитывать мнение всех жильцов а не отдельных скандальных собственников. Если нет терпимости к окружающим-покупайте дома в частном секторе и принимайте решения не учитывая мнение окружающих
Гость
22 марта 2024, 10:38
Вы тоже свое мнение противопоставляете другим. Холодно вам было, утепляйтесь внутри квартиры
Гость
22 марта 2024, 12:03
Адрес дома напишите... ну чтобы не голословно....
Естественно теплей, но вид фасада через несколько лет будет ужасный.
Гость
22 марта 2024, 08:57
какая штукатурка для фасада? Металлокассетами обошьют здание, будет очень красиво. Делают кап ремонт не нравится, не делают тоже не нравится. Пусть в моем доме сделают и обошьют его мин.ватой с металлокассетами. Хоть не русские хоть русские, рукожопство от национальности не зависит.
Гость
22 марта 2024, 10:06
Очень даже зависит.Как правило 90% рукожопства как раз от гостей из ближнего зарубежья.
Гость
22 марта 2024, 10:37
Люди хотят что бы деньги капремонта шли на актуальные дела, а не так как захотели чиновники
22 марта 2024, 11:44
Гость
22 марта 2024, 11:44
Очень даже зависит.Как правило 90% рукожопства как раз от гостей из ближнего зарубежья.
А есть выбор? Вы видели русских, желающих выполнять эту работу? Технология работ придумывают не гастарбайтеры, просто нужен контроль со стороны подрядчика, телефоны указаны. Я звонила, вопрос решался. Живу в одном из этих домом. Хуже чем было, уже не будет.А спор будет бесконечным, это как с бездомными собаками.
Гость
22 марта 2024, 13:59
Утеплять требуется прежде всего хрущёвские панельки, вот где действительно зимой холодно, а летом жарища. Сам я прожил в такой причём на последнем 5 этаже почти 30 лет, но слава Богу съехал с такого ада.😱
Гость
24 марта 2024, 19:13
на пятом этаже без чердака....проходил
Гость
22 марта 2024, 09:56
Так канализацию-то будут менять? У нас вот на проспекте Ленина разрушили не только фасад, но когда сверлили стены для установки на них щитов облицовки, разрушили стену. Там огромные болты, не предназначенные для такой кирпичной кладки. По всей внешней стене трещины, в комнатах стал сквозняк, из розеток дует. У нас даже утеплителя никакого не сделали. Снаружи трещин не видно, тк облицовочные шиты их закрывают.
Гость
22 марта 2024, 10:16
У нас в Уфе, когда вот такие горе строители делали, пэчерез полгода фасад начал сыпаться а этих строителей потом сами хозяева и кинули по оплате, просто вызвали миграционную службу и увезли их.
Гость
22 марта 2024, 11:16
Гойда❤️
Гость
22 марта 2024, 13:18
Утеплите дом по Рокоссовского 48, он без плитки
Гость
23 марта 2024, 09:08
Вы ни чего не понимаете, так вам будет лучше!!!
Гость
24 марта 2024, 06:17
Главное деньги попилить
Гость
24 марта 2024, 17:35
А потом удивляются почему люди уезжают с области?! Да потому что!!! Плевать на людей! Только деньги!!!!
Гость
25 марта 2024, 07:41
А канализация остаётся старой, не меняют.
22 марта 2024, 09:23
Великим экспертам подкинули тему для обсуждения! 😆😆😆
Гость
22 марта 2024, 12:37
какое небо голубое....
Гость
22 марта 2024, 09:58
Живу в доме, что на фото с самого начала постройки. Чтобы помочь быстрее отремонтировать дом, сдали ребятам на время ремонта свои комнаты и туалет. Теперь к нам ходят, как цивилизованные и узбеки и таджики и какать и писать, а то то этого в подъезде, кто-то писал и какал, как работы начались. Не удобно, зато хорошо платят и комнаты не пустуют и весело. Предлагаю помогать в ремонте всем жителям. Я даже объявление развесила про туалет и предложение помогать. Срыват сами жильцы. Единственное, что иногда какают не аккуратно, спешат на работу, но дело поправимое, ведро, тряпка по старинке стираю и за окно на верёвку.
Гость
22 марта 2024, 10:27
Я последовал примеру тети Лены, пускаю к себе строителей. Тоже хочется помочь. Конечно унитаза не хватает иногда. Ребята принесли ведро. Говорят, что оставят его мне. Вёдра нынче дорогие. В одно ведро ходят, а второе на всякий случай. Хорошие новые вёдра. Хорошие строители. Сдал тоже им комнату. Теперь вечером весело, а убрать за рабочим - это помощь на благо дома. Вспоминаю, как сам был студентом и работал на стройке. Кстати узбеки и таджики даже бумагу не расходуют. В выходные дочь приедет, она не замужем, познакомится с ребятами. Я не против, лишь бы качество и быстро сделали ремонт и жильё на большее время сняли. Плов очень вкусный. С уважением, дядя Юра.
Гость
22 марта 2024, 12:55
Гость
22 марта 2024, 12:55
Я последовал примеру тети Лены, пускаю к себе строителей. Тоже хочется помочь. Конечно унитаза не хватает иногда. Ребята принесли ведро. Говорят, что оставят его мне. Вёдра нынче дорогие. В одно ведро ходят, а второе на всякий случай. Хорошие новые вёдра. Хорошие строители. Сдал тоже им комнату. Теперь вечером весело, а убрать за рабочим - это помощь на благо дома. Вспоминаю, как сам был студентом и работал на стройке. Кстати узбеки и таджики даже бумагу не расходуют. В выходные дочь приедет, она не замужем, познакомится с ребятами. Я не против, лишь бы качество и быстро сделали ремонт и жильё на большее время сняли. Плов очень вкусный. С уважением, дядя Юра.
давно болеете?😎
Гость
24 марта 2024, 09:42
Гость
24 марта 2024, 09:42
давно болеете?😎
С детства
Гость
22 марта 2024, 08:58
Надо же додуматься на мягкое основание лепить тяжелую штукатурку. Какой -нано маразм . Похоже из сколково такие советы получили или специальное вредительство .😁😁😁😁😁😁
22 марта 2024, 09:14
Да там вобщем один дом украшен мозаичным орнаментом, представляющим хотья бы какую то архитектурно -художественную ценность - Невская 18. Остальные - типовые коробки начала 70- х годов. Тем более из силикатного кирпича. Не думаю, что он крепче силиката -"хрущевок" 50 - 70 лет. Логично провести укрепляющие работы, в т.ч. с применением утеплителя. Главное технологические работы провести полностью. А фасадная плитка не полетела? Пока не полетела, как летела на Краснознаменской.
22 марта 2024, 13:05
фараон унас, а как укрепляется фасад с плиткой после утепления))))? только к массе плитки добавиться масса утеплителя клея и базового штукатурного слоя. а как это дело хорошо полетит, будет классный видос по всем федеральным каналам.
Гость
24 марта 2024, 19:15
24 марта 2024, 19:15
фараон унас, а как укрепляется фасад с плиткой после утепления))))? только к массе плитки добавиться масса утеплителя клея и базового штукатурного слоя. а как это дело хорошо полетит, будет классный видос по всем федеральным каналам.
"Пока обои не наклеены леса не разбирать!"
Гость
22 марта 2024, 12:13
Что за люди..? Не делают ремонт, они ноют. Начали делать, опять не нравится.. Я валяюсь. Что не так то? Вполне симпатично получается.
Гость
22 марта 2024, 12:17
лучше никак, чем как-нибудь никогда вас этому не учили? зря.
Гость
24 марта 2024, 09:43
Нормально делать вас не устраивает?
Гость
22 марта 2024, 09:44
Напишите А. Бастрыкину ,думаю сразу решит вопрос.
Гость
22 марта 2024, 10:25
То есть возьмет под контроль и через месяц все забудется
Гость
22 марта 2024, 10:36
Дома элит класса что на стороне ЦПКиО голубые с белым выглядят очень грустно, голубая краска обветшала а ведь этим домам лет 15
Гость
22 марта 2024, 16:37
устройство фасада данных домов производится со строжайшим нарушением технологии "мокрого фасада", работы производятся при температуре не допустимой для данной технологии, систему крепления утеплителя никто не контролирует. правозащитники и блогеры проснитесь вам есть поле где разгуляться