V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

756мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

98 комментариев к публикации

Я на тебе никогда не женюсь

Гость
18 августа 2016, 10:16
Тут все просто. Не надо забывать про простую связку "Причина-Следствие". Если следствием отношений постоянно является печальный итог, то нужно найти причину. А судя по статье, искать ее надо в Вашем друге. Ах да, он же нашел потом "ту самую", тогда полагаю разобрался в себе и сделал правильные выводы.
Гость
21 августа 2016, 23:33
Статью еле осилила, социальные штампы и шаблоны. Молодая- значит, эгоистка, лентяйка еще и корыстная; свадьбу решили сыграть - точно по залету. Единственное, что печалит- все хотят денег, но ни одна не хочет быть женой. В истинном смысле разумеется.
Гость
19 августа 2016, 12:54
Опять из мухи слона раздули. Хотите-женитесь, не хотите-не женитесь. Никто никого насильно в ЗАГС не тащит. Голову надо свою на плечах иметь.
Гость
19 августа 2016, 13:19
ЗАГС вообще не причем...просто мужчина идет в ЗАГС чтобы поскорее ЖЕНУ в постели ИМЕТЬ ПОСТОЯННО это как бы для женщины Общественная порука---мол Секс иметь до свадьбы --и она считается Ш---а вот секс давать мужу....она Ш уже не может быть...когда все равно за зарплату секс тот же дает..то есть за деньги))
Гость
18 августа 2016, 05:46
Ольга, а с чего Вы решили, что Сергей ненавидит женщин? Я согласен с Сергеем. Большинство современных девушек - эгоистки, которым всем должны, но сама она никому ничего не должна. Отсутствие чувствительности, женственности! Приятно, что нашлась девушка, которая не была эгоисткой, подумала о своём молодом человеке ("но из этих денег потратила часть..."), но таких, к сожалению, единицы, т.к., повторюсь, все думают только о себе
Гость
18 августа 2016, 11:20
Большинство современных девушек работают и работают, в одну каску берут ипотеку, оплачивают себе шмотье, педикюр, отдых и тд. А этот мужичонка мог только языком чесать да пачкой бабла махать, естественно на такого путние девушки даже не посмотрят. А то, что эта девушка ему трусов купила, видимо совсем мужик поистрепался за бабами бегая.
Гость
18 августа 2016, 14:33
Именно! Всё правильно написал - вот только в конце слукавил, чисто для хэппи-энда, чтобы баб завлечь. В реальной жизни не нашёл его друг "такую" - не то чтобы их нет в принципе, но их очень мало - это раз, а два - они уже все заняты ещё с ВУЗа и заботятся о своих мужчинах. короче, реальная сказка с нереальным концом.
Гость
18 августа 2016, 15:36
Гость
18 августа 2016, 15:36
Большинство современных девушек работают и работают, в одну каску берут ипотеку, оплачивают себе шмотье, педикюр, отдых и тд. А этот мужичонка мог только языком чесать да пачкой бабла махать, естественно на такого путние девушки даже не посмотрят. А то, что эта девушка ему трусов купила, видимо совсем мужик поистрепался за бабами бегая.
ну разумеется, тк им деваться некуда) никто не хочет жить с ними и хозяйство создавать! сейчас время одиночек!)
Гость
18 августа 2016, 06:49
Опять совет женщинам, как привлечь, удержать и ублажить мужчину.
19 августа 2016, 07:39
Только любимого мужчину обожаешь и лелеешь без советом, а такое Г как в статье и даром не нать. Хороших мужиков разберают щенками чтобы любить всю жизнь.
Гость
19 августа 2016, 10:09
19 августа 2016, 10:09
Только любимого мужчину обожаешь и лелеешь без советом, а такое Г как в статье и даром не нать. Хороших мужиков разберают щенками чтобы любить всю жизнь.
ну да) и по статистике в течение 3-х лет брака 50% разводов, а в 5 лет более 60%.... че порода щенков не подошла? цифры вещь упрямая с ними не поспоришь. а если прикинуть, сколько просто сожительств не оформленных официально то совсем печаль....
20 августа 2016, 00:10
Гость
20 августа 2016, 00:10
ну да) и по статистике в течение 3-х лет брака 50% разводов, а в 5 лет более 60%.... че порода щенков не подошла? цифры вещь упрямая с ними не поспоришь. а если прикинуть, сколько просто сожительств не оформленных официально то совсем печаль....
Может Вы и правы. Только речь шла о хороших мужчинах. В моём окружении все семьи живут уже больше 15 лет в одном единственном браке. Нам видимо лучшие породы достались. Везучие мы.
Гость
21 августа 2016, 08:40
Многие женщины настолько самодостаточны, что тысячу раз подумают выходить замуж или нет.
Гость
21 августа 2016, 10:28
причем тут Замуж....конечно не выходите...вы ОБЯЗАНЫ РОЖАТЬ....а не замужествовать... а то скоро и не нужны будут бабы--так как сделают искусственную матку... всем мужикам по десять роботов женщин))
23 августа 2016, 09:16
Гость
23 августа 2016, 09:16
причем тут Замуж....конечно не выходите...вы ОБЯЗАНЫ РОЖАТЬ....а не замужествовать... а то скоро и не нужны будут бабы--так как сделают искусственную матку... всем мужикам по десять роботов женщин))
ни кто тебе, озабоченный неудачник, ни чем не обязан...!!!!
Гость
19 августа 2016, 05:45
Мне интересен один момент...если мужчина идёт к девушке на ЕЁ территорию, то она что ещё должна и стол накрывать? Думаю так - её квартира, ваша - еда и выпивка. Всё по-честному.
Гость
19 августа 2016, 10:15
ну вообще это как бээээ этикет, в гости с пустыми руками не ходят)
Гость
19 августа 2016, 10:52
От квартиры убудет что ли? Ну а если от обратного, она идет ко мне, то она же и поляну накрывает? Блин, а я чет ваще от жизни отстал.
Гость
19 августа 2016, 11:02
Гость
19 августа 2016, 11:02
От квартиры убудет что ли? Ну а если от обратного, она идет ко мне, то она же и поляну накрывает? Блин, а я чет ваще от жизни отстал.
нет, если она к тебе, то ты так же её угощаешь, просто потом ей отказать тебе в удовольствии как бэ совсем не прилично)
Гость
19 августа 2016, 04:40
Я сделал предложение своей девушке в начале знакомства, но она мне отказала, но потом где то через полгода начала мне компосировать мозги по этому поводу, что я второй раз ей предложение не делаю, но я считаю что не обязан второй раз предложение делать.
Гость
19 августа 2016, 10:14
поступил бы точно так же!!!! жму руку!!! при чем сказал бы, что хочешь так жить? живи, не нравится свободна, ты свой выбор сделала!
Гость
19 августа 2016, 11:18
Одна знакомая девушка дважды из под венца сбегала, т.е. там уже все деньги потрачены, все куплено и заказано, родственники и из-за границы приехали, за день до свадьбы она в панику и отказывается. Их семьи жутко разругались. Семья жениха требовала вернуть их часть денег, раз дочь дура у них такая. Через несколько лет ситуация повторилась с другим парнем, только прям в день свадьбы. Прям как в дурацких американских комедиях. Ну а потом все предложения как рукой сняло. Встречались с ней, как говорится: пробовали, хвалили, а замуж больше никто не звал.
Гость
20 августа 2016, 12:00
Гость
20 августа 2016, 12:00
Одна знакомая девушка дважды из под венца сбегала, т.е. там уже все деньги потрачены, все куплено и заказано, родственники и из-за границы приехали, за день до свадьбы она в панику и отказывается. Их семьи жутко разругались. Семья жениха требовала вернуть их часть денег, раз дочь дура у них такая. Через несколько лет ситуация повторилась с другим парнем, только прям в день свадьбы. Прям как в дурацких американских комедиях. Ну а потом все предложения как рукой сняло. Встречались с ней, как говорится: пробовали, хвалили, а замуж больше никто не звал.
Гы-гы...Это ж надо такое учудила. забавно прям.
Гость
18 августа 2016, 06:42
Ерунда какая. Зачем это уважающей себя женщине выпрашивать у мужчины какие-то бирюльки или шмотки? Так сказать "герой" этой статьи либо изначально (в силу своих каких-то комплексов) искал глупеньких и недалеких пустышек, читающих лишь модные журнальчики, либо был настолько неинтересен женщинам как личность, что клевали на него только те, кому нужен был спонсор...
Гость
18 августа 2016, 08:18
Полностью согласна!
Гость
18 августа 2016, 15:35
вот только уважающих себя женщин почему то 0,000...00001% а остальные99,99...999% почему то ведут себя иначе)
Гость
18 августа 2016, 09:05
ложе на кулачке бильярдист от бога
Гость
18 августа 2016, 21:21
Так а чего мужичок хотел в 40? Как правило такой типаж ничего из себя не представляет, этакое перекати-поле, ни о чем человек поговорить не может, только секас делать хочет да лапшу вешать. Ни жилья, ни работы толком, только бизнес мутный, а с ... сыплется уже. Женщины такого за версту чуят и не связываются.
Гость
19 августа 2016, 18:24
Какой бред автор написал.
Гость
17 августа 2016, 14:04
Моревителиус арбыган....че не поняли о чем я?...вот и статья такая же
Гость
17 августа 2016, 17:19
100%
Гость
17 августа 2016, 14:01
На самом деле все совсем не так! Женщине нужно любить больше себя, любишь своих мужчин, заботишься, а не ценят!
Гость
17 августа 2016, 14:52
полностью с Вами согласна!!
Гость
17 августа 2016, 15:05
И много у вас мужчин?
Гость
17 августа 2016, 19:15
Плохо заботитесь!Подход нужен не только к животным??!!Не пожалей последнюю копейку на маникюр??!! муж поворчит но оценит особенно когда мужики вслед оглядываются!!!
Гость
17 августа 2016, 15:43
Очередная тема от Смирнова на 1000 комментариев
Гость
17 августа 2016, 18:04
Без Ларисы не взлетит.
Гость
18 августа 2016, 16:49
Очень глупая и односторонняя статья!!!
Гость
18 августа 2016, 18:17
Как всегда.
Гость
18 августа 2016, 22:17
что за стереотипы!!!!!!! кого-то обидели похоже....что же вы заритесь на то, что не по зубам...вот и выбирайте подходящих девушек, а не расфуфыренных и избалованных...и прочее
Гость
19 августа 2016, 10:13
так они не возбуждают и не привлекают. привлекают высокие стройные яркие сексуальные))) а серые мышки не интересны. вам же тоже нравятся подкаченные, успешные, мачо.
Гость
19 августа 2016, 07:35
автору, видимо , очччень не повезло с женщинами. В первой статье все изменяли, а потом при разводе требовали свою долю, здесь одни паразитки, сосущие кровь и требующие много денег. Сочувствую.
Гость
19 августа 2016, 09:55
Тупо троллит, а вы ведётесь как дети.
Гость
22 августа 2016, 14:33
а уважает ли себя мужчина,если встречается с девушками-потребительницами,их сразу видно
Гость
22 августа 2016, 19:05
"Встречаться" - ничего страшного, можно и попользовать, а вот жениться на таких "девушках" (не смешите! - для таких есть другие слова в Великом и Могучем) - тут да, дураков не много.
Гость
17 августа 2016, 17:00
Кровь из глаз пошла
Гость
18 августа 2016, 19:24
Гости стали безликие, раньше хоть отличались по городам, скукота.
Гость
19 августа 2016, 13:18
Статья вызвала только улыбку. Сергей, тоньше надо. А где Лариса то?
Гость
20 августа 2016, 17:58
Вот действительно,где они настоящие мужчины??) В свои 37 выгляжу довольно таки хорошо,так ,что и 25 летние парни не против познакомиться, без накаченных губ и всего прочего,работаю сама и нет никаких спонсоров)),знакомлюсь с мужчинами,и что наблюдаю ,они боятся красивых женщин,в голове наверно,ей нужны деньги на красоту и т.д.Такое ощущение ,что выбирают себе дурнушек,что б никто не позарился))
Гость
18 августа 2016, 14:29
Баба после 20-23 лет в принципе не способна любить мужчину и заботиться о нём, стремиться его радовать. Это наглое, эгоистичное, бессовестное и беспринципное существо, заботящее только о собственном комфорте и выгоде. От того и замуж не берут их, если мозги у мужика есть, а если нету мозгов - берут, но через год-два или сами убегают или им рога наставляют такие ветвистые... Исключения, конечно, бывают, но они только подтверждают правило. И да, мужики, даже не вздумайте мечтать, что именно ваша и есть такое "исключение".
Гость
18 августа 2016, 17:29
Согласен
Гость
19 августа 2016, 10:11
ну не надо так крайне. на самом деле это можно сказать не только о женгщинахЭ, но мужики тоже мыслят соответственно. просто мозг он развивается, а вот в период полового созревания гормоны). да и вообще, эмоции мужчина и женщина переживают по разному. у мжчин больше инстинк, а у женщин решение в основе.
Гость
19 августа 2016, 13:31
Гость
19 августа 2016, 13:31
ну не надо так крайне. на самом деле это можно сказать не только о женгщинахЭ, но мужики тоже мыслят соответственно. просто мозг он развивается, а вот в период полового созревания гормоны). да и вообще, эмоции мужчина и женщина переживают по разному. у мжчин больше инстинк, а у женщин решение в основе.
Совсем согласен, кроме последнего: это мужчина мыслит разумом, долгом, обязательствами, а баба - своими хотелками и "бабочками в животе", причём в любом возрасте. Если сомневаетесь - откройте статистику по инициаторам разводов.
Гость
21 августа 2016, 15:51
Не удержусь от коммента. Только одна просьба к 40-летним ( 35-45 лет) мужчинам когда женщина одинока тоже годам к 40-ка и заработала себе на мерс и домик в Риге, своим умом ( прошу заметить а не ртом) да притом ещё выглядит супер, пожалуйста подберите слюни и не надейтесь что она пригласит вас на чай. Когда-нибудь. И да, не задевайте глупыш вопросов почему она одна.
Гость
21 августа 2016, 20:49
ты забыла добавить---старая дева)) --модно не иметь детей...а иметь домик в риге)) а в чем суть то --такой вот жизни...все типа Иметь --а вот и Ложь--детей то НЕТ))) на счет РТА--то твои слова...ни один мужчина не поверит --даже если и захочет...или она и вправду...девственница к 50 годам?
Гость
23 августа 2016, 06:41
А Рига еще есть? А то телек говорит там все смыло, ураганами снесло. По РЕН ядерный удар пророчили.
Гость
23 августа 2016, 08:12
Кстати, пока вспомнилось. У меня знакомая семья многодетная. На Ленинском проспекте в Москве на 30м этаже хату купили 200 квадратов. И домик в деревне на 300. На лето. Живут как кулак - палец за палец. Так и отцу помирать не грешно. О себе оставит память!
Гость
18 августа 2016, 22:15
сплошные стереотипы....обидели чтоли мужичка....явно злость какая-то
Гость
17 августа 2016, 14:44
Очередная ленивая каментовыжималка от Смирнова. Резануло глаз: и все про одно и то же, а не "тоже". И "не" - это не предлог, а частица. И какую оценку в профессии заслуживает наш мега-профессионал?
Гость
17 августа 2016, 14:09
Что ж Вы Сергей, женщин то так ненавидите?!?! Чем ж они Вас так обидели то? Или Вам попадаются только такие... по причине земного притяжения?
Гость
17 августа 2016, 17:43
нее, он такие статьи пишет для рейтинга ) это же просто, главное зацепить внимание а дальше, публика все сама сделает, накидают ему 1000 комментов и он счастлив! план есть, премия в руках )))
Гость
20 августа 2016, 04:57
А за че вас любить!вами надо пользоваться.вы же все без исключения СТЕРВЫ
Гость
21 августа 2016, 22:20
Гость
21 августа 2016, 22:20
А за че вас любить!вами надо пользоваться.вы же все без исключения СТЕРВЫ
Если бы.... Стервой надо родиться иди научиться стать...
Гость
17 августа 2016, 18:03
Ищите женщин под себя, остальных посылайте нах, без сожаления и издержек производства, в виде детей.
Гость
17 августа 2016, 19:09
Любите мужчин они беззащитные,но про себя не забывайте ибо мужчина любит глазами!!!!!!
Гость
18 августа 2016, 00:13
Гость
18 августа 2016, 00:13
Любите мужчин они беззащитные,но про себя не забывайте ибо мужчина любит глазами!!!!!!
мужчина любит и чл.ном тоже...не забывай а вообще в теле все ЛЮБИМО...и в Деле тоже))
Гость
20 августа 2016, 18:51
ВЫВОД чтобы не было больно с одной БАБОЙ надо чтобы было БАБ в жизни мужчины МНОГО... одна будет дурой...так хоть другая будет прятать свою дурость ревнуя других...
Гость
21 августа 2016, 08:33
ну ты гений блин))) все уже давно так и живут)
Гость
22 августа 2016, 09:42
Феминизм по-русски. "Мужчина — это нелепое существо, которое в редких случаях думает головой, а не пенисом. И если ты, правдами или неправдами, приобрела мужчину, то его приходится терпеть.." Прочитав все коменты к этой статье и к предыдущей, приходится согласиться с этим высказыванием- или терпи, или уходи, третьего нет.
Гость
22 августа 2016, 10:58
Гость
22 августа 2016, 10:58
Феминизм по-русски. "Мужчина — это нелепое существо, которое в редких случаях думает головой, а не пенисом. И если ты, правдами или неправдами, приобрела мужчину, то его приходится терпеть.." Прочитав все коменты к этой статье и к предыдущей, приходится согласиться с этим высказыванием- или терпи, или уходи, третьего нет.
Есть. Сменить пол и любить себе подобных. Женщин то бишь. Как бывший брат Вачовски или папа Ким Кардашьян.
Гость
17 августа 2016, 15:09
Вы же на мужчина, а мужчинка! Боитесь ответственности!
Гость
18 августа 2016, 15:39
а зачем она нужна? ну вот сами посудите? жуивет себе на свете мужик, зарабатывает на себя сам, девок гуляет, развлекается как может одним словолм, живет для себя. а тут появляется мамзель и вдруг он типа должен за нее отвечать? почему? типа она претендует на звание жены... а мужика спросили вообще, надо ему это (жена, ответственность, ипотеки, поездки к маме, на море и тд.) или нет?
Гость
28 августа 2016, 21:34
Бред! Люди находят друга на уровне гормонов чувствуя, что это его половина, на химическом уровне. Просто это были не те женщины. Ошибка многих женщин в том, что все сначала спрашивают о должности, место работы, сумму зарплаты и марку машины с квартирой. А что сами из себя представляют и не задумываются. Вот и ищут принца на белом коне до пенсии, а молодость прошла. Если Вы искренне полюбите человека, а любят ни за что, да этот человек с Вами горы свернет. Все будет. Дамы, оглянитесь, Ваша любовь рядом.
Гость
29 августа 2016, 06:03
Да! Надо быть ближе к природе, посмотрите, например, как знакомятся собаки. Вот и людям так надо! Милые дамы, не душитесь вы так и мойтесь пореже, пожалуйста!
Гость
31 августа 2016, 11:37
продолжение. Так что вывод только один: мужчины, мы не меркантильные, просто нам, женщинам, надо быть уверенной в вас и в нашем будущем с вами. Мы хотим быть ЗА мужем, а не впереди всей упряжки с названием семья. Мы готовы быть вам верной опорой, подругой, любовницей, товарищем, женой и матерью, но когда видим встречное желание в вас быть опорой для нас.
Гость
31 августа 2016, 14:17
Где история-то? Одна похвальба.
Гость
17 августа 2016, 15:45
женщина любит лишь тогда когда Рожает если Не рожает она его динамит просто и ясно брак сейчас вообще не имеет смысла...особенно когда имущественный вопрос изначально решен собственником на счет ответственности -- женщины Будьте сами ответственными--каждый вечер делайте минет своим любимым
Гость
19 августа 2016, 00:48
когда женщина рожает, ей больно и хочется, чтобы скорее все закончилось если Не рожает, то чей она динамит? весь коммент бред неадеквата. насчет ответственности - почему бы и нет? - после ежевечернего кунилингуса
Гость
19 августа 2016, 11:02
Гость
19 августа 2016, 11:02
когда женщина рожает, ей больно и хочется, чтобы скорее все закончилось если Не рожает, то чей она динамит? весь коммент бред неадеквата. насчет ответственности - почему бы и нет? - после ежевечернего кунилингуса
твоим словам вторю)) Говоришь мужчине --Я тебя люблю--значит Хочешь чтобы при родах было больно попробуй после Докажи мужчине что ты его любишь если Сделаешь АБОРТ)) а то и вовсе ноги ему не раздвинешь... а можно куни ежечасно))?---или боишься что язык сотрет тебя))
Гость
31 августа 2016, 11:36
Вот интересно, все тут женщин обвиняют в меркантильности, но это как еще посмотреть. Расскажу свою историю. я состоялась в своем деле, у меня есть хобби, которое также приносит мне деньги. Занимаюсь спортом, учу языки, активно путешествую. Своя машина и квартира. Познакомились с мужчиной – ровесником. Сначала было все хорошо, но по мере развития отношений я стала замечать, что платить за меня он не стремится, цветы или милые подарки в конфетно-букетный период тоже не жалует, двери не открывает, пальто не подает и т.д. Спросила почему. На что он мне сказал, что я вся такая самостоятельная, что он боялся меня ущемить в моей самостоятельности:)) При этом говорит, что я очень практичная. Конечно практичная, ну наверно потому что солнечный свет зимой меня не греет, за тепло батареи и горячую воду надо платить живыми деньгами, и питаюсь я не росой к сожалению. Еще меня напрягает, что человек ни к чему не стремится, спроси про планы на будущее, цели, - ноль.
Гость
22 августа 2016, 07:22
А на мне все только жениться и хотели. А я до 30 не думала толком замуж. Так даже один сбежал в истерике к первой попавшейся, оставив чек от обручального кольца с бриллиантами зачем-то. Сейчас в декрете. Брови свои, ногти и прочее-некогда. Может в бровях все дело?
Гость
22 августа 2016, 11:00
Если они у вас как у Брежнева - то очень возможно.
Гость
19 августа 2016, 15:16
Умная женщина — мастерица в делах физической любви. Она знает много способов, при помощи которых может вызвать желание мужа, обладает богатым репертуаром любовных ласк, которые широко варьирует. Как жаль, что не посылают молодых неопытных жен к опытным женщинам передать им искусство, так же как посылают их учиться вкусно готовить пищу».
Гость
19 августа 2016, 06:54
Поехали в баню. Там обсудим. Семейным вход по фэйсконтролю.
Гость
18 августа 2016, 23:59
Екатерина, т.е. Вам по давай принцев на белом лимузине, а молодые люди, мужчины должнысозлавать семьи со страшненькими, полненькими? Ага. Не тут-то было!