Повсюду только и разговоров, что о новом сезоне «Наследников». Пользователи соцсетей и редакторы медиа обсуждают лихие сюжетные повороты, да и просто радуются новым эпизодам любимого сериала. Но больше всего внимания достается гардеробам героев: чего стоят только споры по поводу огромной клетчатой сумки Burberry новой спутницы кузена Грега, которой Том посвятил целый пламенный монолог, назвав ее «смехотворно вместительной», «монструозной» и «гаргантюанской». И это хороший пример того, насколько одежда и аксессуары важны для семьи Рой — хоть они и стремятся всем видом показать, что совсем о ней не думают. Их образы — наглядное пособие по «тихой роскоши»: никаких ярких цветов, ничего слишком нарядного и, разумеется, никаких узнаваемых вещей (неудивительно, что их так позабавила сумка в фирменную клетку Burberry, которая видна за километр). За этим обманчиво простым фасадом кроется новая стилевая тенденция – «старые» деньги против «новых»:
Женщины после 40 в платьях в цветочек все похожи на Раису Ивановну.
С какой радости женщинам вменяют в обязанность ублажать мужской взгляд, а не носить удобную одежду?
Да придумают какое-нибудь новое безобразие. Например, прозрачные окошки в причинных местах.
А я думала заголовок про то, что в оборот возвращаются пяти и десятирублевые купюры вместо монет, поэтому нужно готовить опять мешок.
Повсюду только и разговоров, что о новом сезоне «Наследников». Пользователи соцсетей и редакторы медиа обсуждают лихие сюжетные повороты, да и просто радуются новым эпизодам любимого сериала. Но больше всего внимания достается гардеробам героев: чего стоят только споры по поводу огромной клетчатой сумки Burberry новой спутницы кузена Грега, которой Том посвятил целый пламенный монолог, назвав ее «смехотворно вместительной», «монструозной» и «гаргантюанской». И это хороший пример того, насколько одежда и аксессуары важны для семьи Рой — хоть они и стремятся всем видом показать, что совсем о ней не думают. Их образы — наглядное пособие по «тихой роскоши»: никаких ярких цветов, ничего слишком нарядного и, разумеется, никаких узнаваемых вещей (неудивительно, что их так позабавила сумка в фирменную клетку Burberry, которая видна за километр). За этим обманчиво простым фасадом кроется новая стилевая тенденция – «старые» деньги против «новых»:
Сколько владельцев магазинов готовой одежды, столько и мнений. В начале заголовка отсутствует фраза-"реклама"
Одна красивей другой , но Асколу они в подметке не годятся .
На фото все красавицы , а велосидеды намного красивей и полезней в хозяйстве .
"Самое опасное при выборе одежды — купить такое же платье, как и у подруг"😂 Ага, огнеопасно😉