Последний СТ до ВГТЗ с Площади Чекистов теперь в 19:00 и следом два рейса в 19:15 и 19:25 в депо. Во вторник челевек 20 на Площади Чекистов хотели уехать до ВГТЗ, а ушел уже последний рейс в депо.Это не дело. Зато на Ельшанке и Тюзе в 19:50-20:00 никто не входил. Только на Профсоюзной есть люди.
"допустил сход одного колеса с рельс" - даже в метроэлектротрансе не знают, что в трамваях и поездах используются КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ, составляющие единое целое. Если действительно сошло только одно колесо, то не хватает информации кто сел за развалившуюся на ходу колёсную пару, или за несоответствующее состояние трамвайных путей.
А вообще всё логично: придумали стажера, которых на СТ2 не пускают, сказали что долго собирались пустить трамвай по полному маршруту и т.п. Видимо у СК много вопросов к ним. Пора, пора...
Это что ещё за остановку "14-я гимназия" такую придумали? Опять какие-то брянские переименования?
Последний СТ до ВГТЗ с Площади Чекистов теперь в 19:00 и следом два рейса в 19:15 и 19:25 в депо. Во вторник челевек 20 на Площади Чекистов хотели уехать до ВГТЗ, а ушел уже последний рейс в депо.Это не дело. Зато на Ельшанке и Тюзе в 19:50-20:00 никто не входил. Только на Профсоюзной есть люди.
"допустил сход одного колеса с рельс" - даже в метроэлектротрансе не знают, что в трамваях и поездах используются КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ, составляющие единое целое. Если действительно сошло только одно колесо, то не хватает информации кто сел за развалившуюся на ходу колёсную пару, или за несоответствующее состояние трамвайных путей.
А вообще всё логично: придумали стажера, которых на СТ2 не пускают, сказали что долго собирались пустить трамвай по полному маршруту и т.п. Видимо у СК много вопросов к ним. Пора, пора...
баян недельной давности