Прежде чем продлевать линию до ВолГУ надо начать с того что снести никому не нужную станцию Ельшанка и начать маршут тоннеля далее с небольшого крюка в центр района Тулака. Сделать станцию на месте троллейбусного кольца нынешнего.
А далее уже станции 7 больница и тд.
Вот это наполнит метротрам реальными пассажирами с Тулака и увеличит экономическую привлекательность проекта.
Сейчас на эту Ельшанку придуманную идиотами еще в советское время никто не ходит кроме может жителей двух крайних пятиэтажек
Тулака будут обходить. Не надо считать это участок пупом земли. Как показала практика.Не то что на 95 народу мало садится, так и на недавно удлинённые маршруты до Тулака №35 и №65. Продлевать СТ надо! И будут по первой продольной
От метротрама надо далее переходить к метро. Продлевать следует и до Спартановки. А также убрать трамвайные пути под землю в Центральном, Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах, а за счет трамвайных путей расширить до 4 полос в каждую сторону автодорогу по Ленина.
Есть одна маааааааханькая проблема. у нас метро роется открытым способом. то есть будет огромная дыра, сносы домов и заводов и всего что на пути будет стоять.
И продлевать надо не только до ВОЛГУ А ДО КИРОВСКОГО РАЙОНА.
Прежде чем продлевать линию до ВолГУ надо начать с того что снести никому не нужную станцию Ельшанка и начать маршут тоннеля далее с небольшого крюка в центр района Тулака. Сделать станцию на месте троллейбусного кольца нынешнего.
А далее уже станции 7 больница и тд.
Вот это наполнит метротрам реальными пассажирами с Тулака и увеличит экономическую привлекательность проекта.
Сейчас на эту Ельшанку придуманную идиотами еще в советское время никто не ходит кроме может жителей двух крайних пятиэтажек
Молодцы, кто если не жители должны решать, а то только и могут спрашивать как парк или аэропорт назвать.
правильно делают,надо бы продлить трамвай,видел проект такой. и цена не такая большая как тут описали,я так думаю.Альтернатива транспортная нужна.
Молодцы! И кстати, в следующем году выборы губернатора и облдумы. Если будут от власти какие-то движения по этому поводу, то ей же лучше будет.
Я - за. Это лучше и нужнее городу, чем всевозможные грандиозные прожекты вроде огромного комплекса на Лысой горе...
Вы чо? С ума посходили?
Во-первых, денег, как известно, нет.
Во-вторых, а кто будет тогда ездить на питеравто?)
Денег нет и не будет
Но Вы крепитесь, мы с Вами...
Это всё равно что собирать подписи за мир во всём мире. Дело хорошее, но бесполезное.
Тулака будут обходить. Не надо считать это участок пупом земли. Как показала практика.Не то что на 95 народу мало садится, так и на недавно удлинённые маршруты до Тулака №35 и №65. Продлевать СТ надо! И будут по первой продольной
От метротрама надо далее переходить к метро. Продлевать следует и до Спартановки. А также убрать трамвайные пути под землю в Центральном, Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах, а за счет трамвайных путей расширить до 4 полос в каждую сторону автодорогу по Ленина.
Есть одна маааааааханькая проблема. у нас метро роется открытым способом. то есть будет огромная дыра, сносы домов и заводов и всего что на пути будет стоять.