Пусть этот товарищ не сравнивает максимальную скорость своего лисапеда с оптимальной разрешённой скоростью движения автомобиля по городу, коей является 60км/ч и нештрафуемые (+20).В идеале это 70км/Ч, в замисимости от условий, конечно. И к его сведению никто не стартует с перекрёстка с этой скоростью :-)А работа светофора с нулевой на первую продольную, на комсомольскую к мосту, на перекрёстке, на сегодня лучше всего, нет заторов, как раньше, просто нужно быть внимательнее и знать ПДД. Вообще нет ничего глупее давать оценки и советы на темы, в которых абсолютно не разбираешься. Это я про соломонова и его "гениальные" идеи. Мало нам брянских лесорубов, так ещё и местные "одарённые" народ злят своими глупыми неуместными высказываниями и предложениями.
Артур Морган, если бы надеятся только на внимательность и соблюдение ПДД..
это УТОПИЯ как .. ну вы поняли?!
тогда по вашей логике и "лежачих полицейских" нужно убрать по ВСЕЙ стране!
А автору - НАОБОРОТ - вместо ЗНАКОВ 40 и КАМЕР - "лежачих полицейских" по всему центру!
и нет проблем его велосипеду!
Артур Морган, с каких это пор максимально разрешенная скорость стала оптимальной? оптимальная складывается из многих условий и всегда разная. А максимум всегда чётко обозначен знаком, и да никаких +20кмч. Езда со скорость. 61кмч уже является нарушением ПДД, но за которое не предусмотрено наказание!Правила и ответственность за нарушения прописаны в разных документах.
Артур Морган, как бы не звучало странно но максимальная скорость велосипеда больше вашего бензопеда, скорее всего. Найдите рекорд скорости в интернете. НО это не суть, в реале конечно так не разогнаться, но и не надо. Максимальная скорость в городе не важна, важна только средняя, светофоры всех уравнивают. В центре где светофоры часто средняя скорость лесопедов и бензопедов уравнивается где-то на цифре в 20кмч, это если нет пробок. Да где-нибудь на участке ВГТЗ- ЦПКиО у бензопедов средняя скорость побольше и лесопед отстанет. И оптимальные скорости для городов уже давно посчитаны нормальными европейскими специалистами, и она не превышает 50кмч, без всяких +20кмч, 50 и точка. В Швейцарии огромный штраф уже за 51кмч наступает. Повышение скорости езды в городе до 80, 100кмч, даёт выигрыш буквально в проценты, зато резко увеличивает аварийность и снижает пропускную способность дороги.
Артур Морган, как бы не звучало странно но максимальная скорость велосипеда больше вашего бензопеда, скорее всего. Найдите рекорд скорости в интернете. НО это не суть, в реале конечно так не разогнаться, но и не надо. Максимальная скорость в городе не важна, важна только средняя, светофоры всех уравнивают. В центре где светофоры часто средняя скорость лесопедов и бензопедов уравнивается где-то на цифре в 20кмч, это если нет пробок. Да где-нибудь на участке ВГТЗ- ЦПКиО у бензопедов средняя скорость побольше и лесопед отстанет. И оптимальные скорости для городов уже давно посчитаны нормальными европейскими специалистами, и она не превышает 50кмч, без всяких +20кмч, 50 и точка. В Швейцарии огромный штраф уже за 51кмч наступает. Повышение скорости езды в городе до 80, 100кмч, даёт выигрыш буквально в проценты, зато резко увеличивает аварийность и снижает пропускную способность дороги.
dust,езжайте в Швейцарию и ездите там хоть 50,хоть 30км/ч.В ваших Европах я так подозреваю количество машин на город меньше, чем у нас, либо развязки лучше, и больше, поэтому там 50.У нас совершенно другое и если ездить 50,то город встанет в огромных пробках, а вы вместе с вашим соломоном задохнётесь от выхлопных газов. А с Европой нас начните сравнивать не раньше, чем у нас зарплаты сравняются,и уровень жизни, а если нет, то и нечего тогда.
Артур Морган, с каких это пор максимально разрешенная скорость стала оптимальной? оптимальная складывается из многих условий и всегда разная. А максимум всегда чётко обозначен знаком, и да никаких +20кмч. Езда со скорость. 61кмч уже является нарушением ПДД, но за которое не предусмотрено наказание!Правила и ответственность за нарушения прописаны в разных документах.
Тор,вы бы сначала собственной машиной обзавелись, а потом я б вас послушал, как это "чудесно" ездить 60 и "никаких 61".Знаете,что хуже идиотских законов? Принуждение к их исполнению. Поэтому в том числе и придумали +20.И ещё по статистике причина ДТП не зависит абсолютно от превышения скорости в пределах +20,а только превышение этого порога.
dust,езжайте в Швейцарию и ездите там хоть 50,хоть 30км/ч.В ваших Европах я так подозреваю количество машин на город меньше, чем у нас, либо развязки лучше, и больше, поэтому там 50.У нас совершенно другое и если ездить 50,то город встанет в огромных пробках, а вы вместе с вашим соломоном задохнётесь от выхлопных газов. А с Европой нас начните сравнивать не раньше, чем у нас зарплаты сравняются,и уровень жизни, а если нет, то и нечего тогда.
Артур Морган, да хватит уже по какую-то особость России рассказывать. У нас города такие же плотнонаселенные, что в Европе, что в Японии. Токио не плотнее Москвы, ну Волоград чуть менее плотен чем японские города, но в целом сути не меняет, вполне можно брать пример с Европы, с Японии, и будет лучше только всем, никаких пробок и выхлопных газов нет. Пора уже становится развитой страной.
Тор,вы бы сначала собственной машиной обзавелись, а потом я б вас послушал, как это "чудесно" ездить 60 и "никаких 61".Знаете,что хуже идиотских законов? Принуждение к их исполнению. Поэтому в том числе и придумали +20.И ещё по статистике причина ДТП не зависит абсолютно от превышения скорости в пределах +20,а только превышение этого порога.
Артур Морган, вы знаете что переход на личности является "сливом" из дискуссии а следовательно признание правоты оппонента, т.е. вам конструктивно сказать уже нечего, вы начинаете придумывать, обвинять оппонента. В споре нужно обсуждать идеи, а не тех кто их высказывает. В России смертность на дорогах очень высокая, в Швейцарии очень низкая, так что им виднее как говорится, слушать рядового волгоградского водителя как им сделать дороги опять опасными они не будут.
Тор,вы бы сначала собственной машиной обзавелись, а потом я б вас послушал, как это "чудесно" ездить 60 и "никаких 61".Знаете,что хуже идиотских законов? Принуждение к их исполнению. Поэтому в том числе и придумали +20.И ещё по статистике причина ДТП не зависит абсолютно от превышения скорости в пределах +20,а только превышение этого порога.
Артур Морган, чудесно ездить 60, и даже 40 по грунтовке где-нибудь на природе. А в городе ездить совсем не чудесно по нашим дорогам. Все какие-то бешеные. 60кмч по широким прямым волгоградским дорогам конечно медленно, но это по ощущениям, вы то только свою выгоду усматриваете. Если строить дороги по другому то и 50кмч будет быстро казаться. В Черногории не были? Там прямых дорог практически нет, ощущение скорости будет и на 50кмч. Прямые дороги имеют свои недостатки, именно что по ним хочется гонять и внимание притупляется.Многие считают смертность на дорогах допустимой платой за технический прогресс, а кто-то не считает и добивается повышения безопасности за счёт приструнения неуёмных аппетитов меньшинства.
Артур Морган, да хватит уже по какую-то особость России рассказывать. У нас города такие же плотнонаселенные, что в Европе, что в Японии. Токио не плотнее Москвы, ну Волоград чуть менее плотен чем японские города, но в целом сути не меняет, вполне можно брать пример с Европы, с Японии, и будет лучше только всем, никаких пробок и выхлопных газов нет. Пора уже становится развитой страной.
dust,В Волгограде три продольных дороги и всё. Съездите в Японию и посмотрите как там устроена дорожная инфраструктура, кольцевые дороги и развязки. Потом подумайте, почему у нас это невозможно.
Артур Морган, вы знаете что переход на личности является "сливом" из дискуссии а следовательно признание правоты оппонента, т.е. вам конструктивно сказать уже нечего, вы начинаете придумывать, обвинять оппонента. В споре нужно обсуждать идеи, а не тех кто их высказывает. В России смертность на дорогах очень высокая, в Швейцарии очень низкая, так что им виднее как говорится, слушать рядового волгоградского водителя как им сделать дороги опять опасными они не будут.
Тор,не приписывайте мне того, чего я не говорил и себе воображаемые вами победы над оппонентом.Дешёвый трюк. А чтобы говорить об обсуждаемой здесь теме, да, нужно иметь как минимум свою машину и какой-то стаж вождения, чтобы иметь хоть малейшее представление о вопросе,что, где и как лучше или хуже. Идеи обсуждать нужно, но не путайте идеи с идиотизмом.
Тор,не приписывайте мне того, чего я не говорил и себе воображаемые вами победы над оппонентом.Дешёвый трюк. А чтобы говорить об обсуждаемой здесь теме, да, нужно иметь как минимум свою машину и какой-то стаж вождения, чтобы иметь хоть малейшее представление о вопросе,что, где и как лучше или хуже. Идеи обсуждать нужно, но не путайте идеи с идиотизмом.
Артур Морган, переход на личности это приём демагогии, я этот момент прояснил. И это как раз и есть дешевый трюк. Раз ты против чего-то значит этого чего-то у тебя нет, а вот когда будет, так ты сразу в наши ряды переметнёшься. Глупо же звучит. Мы тут не меня обсуждаем, а то как сделать дорожное движение лучше.
dust,В Волгограде три продольных дороги и всё. Съездите в Японию и посмотрите как там устроена дорожная инфраструктура, кольцевые дороги и развязки. Потом подумайте, почему у нас это невозможно.
Артур Морган, а вы присмотритесь на эти развязки в Японии, они многоуровневые, не на наземном уровне и для скоростного движения из одних дальних концов в другие и минуя центр если надо. А вот улицы там удобные для людей, по улицам никто не гоняет, переходы не убирают.Давно хочу на больших перекрёстках пешеходные переходы как в Японии, чтобы всему транспорту красный и переходишь перекрёсток в любом направлении, в том числе и по диагонали. А у нас же, поубиралии переходов, и частенько надо переходить дорогу три раза, каждый раз по минуте и более ждать зеленый! в Японии развитый транспорт, для езды на работу машина в общем-то не нужна. А наши 3,5 развязки построят так, что их пешком пересекать неудобно и опасно. Самарский разъезд например. Поймите что в Японии, и в Европах разделяют городские улицы и автобаны.На улицах движение спокойное низкоскоростное с приоритетом пешеходов, наземные переходы, никаких подземных. А автобаны и развязки проходят так, чтобы не мешать людям, у нас же развязка непреодолимое препятствие.Попробуйте перейти развязку на Ангарском пешком. Или скажете там никому ходить не надо? ТАк потому и не ходят, что неудобно, и не обустраивается территория что там люди не ходят, места без пешей и транспорной доступности отмирают. Первая и вторая продольные неудачный гибрид улицы и автобана, и этонеудобно всем. Людям перейти дорогу опасно, водители хотят ехать быстре.
Ох как заверещали когда на их святые 79кмч нападают! Любители понарушать, погонять с ветерком. Пора уже выходить из дикости. В нормальных странах в городах давно уже снизили максимально разрешенную скорость. Конечно с перекрёстками это другой случай скорее всего, их проезжают не на таких скоростях, там нужны другие меры, но от 79кмч нужно избавляться срочно.
Пусть этот товарищ не сравнивает максимальную скорость своего лисапеда с оптимальной разрешённой скоростью движения автомобиля по городу, коей является 60км/ч и нештрафуемые (+20).В идеале это 70км/Ч, в замисимости от условий, конечно. И к его сведению никто не стартует с перекрёстка с этой скоростью :-)А работа светофора с нулевой на первую продольную, на комсомольскую к мосту, на перекрёстке, на сегодня лучше всего, нет заторов, как раньше, просто нужно быть внимательнее и знать ПДД. Вообще нет ничего глупее давать оценки и советы на темы, в которых абсолютно не разбираешься. Это я про соломонова и его "гениальные" идеи. Мало нам брянских лесорубов, так ещё и местные "одарённые" народ злят своими глупыми неуместными высказываниями и предложениями.
Ох как заверещали когда на их святые 79кмч нападают! Любители понарушать, погонять с ветерком. Пора уже выходить из дикости. В нормальных странах в городах давно уже снизили максимально разрешенную скорость. Конечно с перекрёстками это другой случай скорее всего, их проезжают не на таких скоростях, там нужны другие меры, но от 79кмч нужно избавляться срочно.
А можно закрыть весь центр и аварий не будет - может Вас такой вариант устроит,ну кто такую бредятину пропускает в ленту.