V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

757мм 23%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

40 комментариев к публикации

Дорогие трамваи и дешевые маршрутки: сравниваем цены на проезд в Волгограде и в других городах

Гость
15 декабря 2019, 09:58
А сравните со столицей! У них проезд ДЕШЕВЛЕ Волгоградского получается и при их зарплатах. Записав проездной билет на карту "тройка" на месяц, (30 дней), Вы заплатите 2170 руб. и будете ездить в метро, трамвае, троллейбусе, автобусе, и даже на электричках в пределах МСК целый месяц. В Волгограде Вы купите проездной на месяц на автобус, трамвай+троллейбус+СТ и заплатите 990+1350=2340 руб. За электричку надо будет платить еще дополнительно. Так где проезд дешевле?
Гость
16 декабря 2019, 07:59
а ищо у них мавзалей!
Гость
15 декабря 2019, 12:51
Карта Волна в Волгограде - 100, в Москве - 50. В Москве в метро зашёл, заплатил 30р -- попал в любую точку Москвы, причем едешь 30-40 км в метро. В Волгограде, чтобы с красного в центр попасть на тролейбусе с пересадкой нужно заплатить 50р, расстояние от красного до центра ВСЕГО ЛИШЬ 6 км. ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДНОГО!!! ПОЗОР ВЛАСТИ!!!
Гость
15 декабря 2019, 13:20
на это и рассчитывали такую транспортную схему, чтобы содрать побольше. Изначально когда меняли, вводили карту Волна говорили, бесплатный час после первой поездки. А сейчас даже никто не вспомнит, не то что бы извиниться.
Гость
15 декабря 2019, 13:17
Нынешнее руководство убило транспортную схему в угоду нынешнему перевозчику. Теперь у перевозчика растёт аппетит. Постоянный бизнес как и похоронный, или завод по производству брусчатки ничего нового придумывать особо не надо. Только в нашем городе умудрились сделать максимально неудобным (про цены молчу).
Гость
14 декабря 2019, 23:37
В Волгограде практически все люди пользуются транспортной картой Волна по которой проезд на трамвае, троллейбусе и автобусе стоит 20 рублей. И практически все маршрутки (кроме дальних) тоже - по 20 рублей. Так что можно говорить, что стоимость одинаковая.
Гость
14 декабря 2019, 23:40
Не все. Причем далеко не все.
Гость
15 декабря 2019, 01:11
Гость
15 декабря 2019, 01:11
Не все. Причем далеко не все.
Один тарифный участок проезда на маршрутке по городу стоит 20 рублей. Дальние расстояния (больше 3-х районов) дороже. Что не так?
15 декабря 2019, 12:23
Я не пользуюсь картой "волна"
Гость
15 декабря 2019, 04:33
У нас город протяженностью 100 км. Южные районы вообще отрезаны от центра, кроме редкой электрички и одной маршрутки, есть ещё автобусы, поездка на которых -ад. Внутри района кировского убрали троллейбус, на котором ездили в основном школьники и студенты. Теперь они пересели на автобус и маршрутки и фиг влезешь туда утром в час пик. Проезд получается золотой. Вообще у нас с транспортом полная ж-па. В центре ещё как-то получше, а все что за центром -кроме матерных, слов нет.
Гость
15 декабря 2019, 09:14
Продам последние штаны ради жуликов страны
Гость
16 декабря 2019, 07:58
не нужны твои штаны!
Гость
15 декабря 2019, 13:40
Власть гнилая. Чего вы хотите от прихлебателей власти. А народ язык в жoпy засунул.
Гость
16 декабря 2019, 08:01
один миха весь в белом!
Гость
15 декабря 2019, 07:43
Опять доктор на дежурстве нажрался
Гость
15 декабря 2019, 09:28
ДОДИК, неее,интернет подключили
Гость
15 декабря 2019, 13:58
Гость
15 декабря 2019, 13:58
ДОДИК, неее,интернет подключили
Интернет и пьянство для него звенья одной цепи. Так сказать то, что ведёт его по жизни.
Гость
15 декабря 2019, 08:38
А зарплату в этих городах сравните! Волгоград будет самым бедным по доходам!
15 декабря 2019, 07:32
Реальная себестоимость поездки примерно в 2 раза выше цены проезда. Так везде в мире. Транспорт дотируется. Потому цена проезда определяется возможностями бюджета.
Гость
15 декабря 2019, 11:28
Бюджет дотирует только Питеравто. Причём, в Москве для всех пенсионеров проезд бесплатный, на всех видах транспорта. А у нас даже льготных для всех пенсионеров нет. Бюджета не хватает после того, как депутаты себе на зарплаты и новые машины забрали. Ну и двери им новые, кресла новые, ремонты, оплата сотовой связи, командировки зарубеж через третьи страны, и так далее. Никакого бюджета не хватит на их запросы.
15 декабря 2019, 12:27
А как же маршрутчики без дотаций, дешевле возят? Не сходится у вас, в уме, доктор.
15 декабря 2019, 21:30
15 декабря 2019, 21:30
А как же маршрутчики без дотаций, дешевле возят? Не сходится у вас, в уме, доктор.
Причин живучести маршруток много. Во первых частный бизнес везде работает эффективнее государственного. Маршрутчики работают интенсивнее и больше, чем у государства. Они экономят на всем где можно в ущерб безопасности движения. Сегодня водители Питер авто работают так. Они только водители. Уборкой ,мойкой , ремонтом занимаются другие. Если на маршруте сломался автобус, то водитель сам никуда не лезет. Вызывает слесарей и ждет на обочине когда все сделают. Таков сегодня порядок. Зато есть качество работ. А это стоит денег.
Гость
15 декабря 2019, 05:04
А как же Ростов без маршруток обходится?
15 декабря 2019, 09:15
Страдают, но терпят...
Гость
15 декабря 2019, 08:40
Лишь бы матвиенко была довольна...
Гость
15 декабря 2019, 11:45
Даа, вот это заказуха. По 25 руб. у них проезд в ТАТ. Кто пользуется ими ежедневно, уже давно ездят по 20. А вот теперь сравним... Сколько стоит проезд (Красноармейский-Дзержинский) по карте в автобусе и сколько на джамше-нелегале? 20 на 40 примерно получается, то есть джамш - в два раза дороже. Плюс сюда считаем - что ведра с болтами творят с ценой на проезд после 21-00? А многие почему-то именно Дзержинские повозки уже после 20-00. Джамшей оставить только для подвоза из отдалённых посёлков до автобусов. Нечего дороги забивать гОзелями! И только с валидаторами и безналом.
15 декабря 2019, 12:31
Не переживай, у кто по карте, на коротких расстояниях денежки сдирают.
Гость
16 декабря 2019, 08:00
16 декабря 2019, 08:00
Не переживай, у кто по карте, на коротких расстояниях денежки сдирают.
ездий от кольца до кольца. может перекрестков перестанешь боятся.
15 декабря 2019, 07:00
Три южных района ,где проживает почти половина Волгограда, соединяет всего одна автодорога. По ней ходит и транзитный транспорт. Город очень уязвим в случае серьезной ЧС.
Гость
15 декабря 2019, 10:10
Скрытый смысл данной статьи: пересаживайтесь с дорогих трамваев на дешевые маршрутки...
Гость
15 декабря 2019, 11:44
Будет лучше. Тут уж что уж...
Гость
15 декабря 2019, 16:21
Очень жаль Волгоград. Отличный город. Отличный губернатор. Наконец то пришёл человек с государственным характером. Но партия сказала надо....
Гость
15 декабря 2019, 22:23
город отличный только с транспортом беда. так как все заводы распилены на металлолом..Раньше трамваи и троллейбусы в Красноармейском районе утром были обвешены народом, люди ехали на работу я это хорошо помню, а сейчас некого возить, поэтому убирают троллейбусы, трамваи, остаются одни маршрутки Где он, рабочий? Вы можете представить. что он едет на работу на маршрутке?.
Гость
15 декабря 2019, 15:21
Вот читать противно, одни депрессивные статьи. Как все плохо. Работать не пробовали, мозгами шевелить??? Как выходной так мужики- зомби в красное и белое все бегут.Больше заняться не чем.
Гость
15 декабря 2019, 16:13
До работы ещё как-то добраться надо. Я добираюсь с Двумя пересадками. Между прочим, недёшево получается. Автобус 98 на ангарском убрали -только маршрутки-развалюхи 20 рублей. Ну и проездной 990 рублей. И время 1,5 часа. Спасибо губернатору, снимаю шляпу!
Гость
16 декабря 2019, 08:05
Гость
16 декабря 2019, 08:05
До работы ещё как-то добраться надо. Я добираюсь с Двумя пересадками. Между прочим, недёшево получается. Автобус 98 на ангарском убрали -только маршрутки-развалюхи 20 рублей. Ну и проездной 990 рублей. И время 1,5 часа. Спасибо губернатору, снимаю шляпу!
ах какой плохой губер. живет и не знает как вы мучаетесь. вы в соц сети пишите- эффективно.
Гость
15 декабря 2019, 15:25
Когда же перестанут слабоумничать и сравнивать города, регионы и страны! У каждого своя экономика и забота о социалке! Единственная политика - вышибание из людей денег, подводя сравнительные таблицы живого Росстата.