V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

вос.

756мм 48%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

93 комментариев к публикации

В центре уже стоят пробки: в Волгограде изменили работу светофоров на проклятом перекрестке

Гость
19 декабря 2019, 09:36
ну больше времени нет, конечно же, надо именно в час пик начать настройку.
19 декабря 2019, 11:43
А знаете как много лихачей ночью? И так и так будут неудобства.
Гость
19 декабря 2019, 12:20
19 декабря 2019, 12:20
А знаете как много лихачей ночью? И так и так будут неудобства.
А перекрыть движение на ночь не судьба? Теми же коммунальными машинами? Или только на "победу" и на "первомай" умеем?
19 декабря 2019, 12:22
Гость
19 декабря 2019, 12:22
А перекрыть движение на ночь не судьба? Теми же коммунальными машинами? Или только на "победу" и на "первомай" умеем?
Вам, старухам, виднее, действуйте!
19 декабря 2019, 10:22
Новые светофоры на мачтах при небольшом ветре раскачиваются с амплитудой в полметра, это при не большом ветре... Усталость металла и облом либо болтов, либо самой мачты дело времени. Потом опять на аномальный ветер спишем?
Гость
19 декабря 2019, 12:33
Таки у нас же троллейбус! Из-за троллейбусной контактной сети эти светофорные мачты в городе подняли под уровень 4-го этажа. Сопромат - наука точная, но сложная. Вот и раскачиваются.
19 декабря 2019, 12:48
Гость
19 декабря 2019, 12:48
Таки у нас же троллейбус! Из-за троллейбусной контактной сети эти светофорные мачты в городе подняли под уровень 4-го этажа. Сопромат - наука точная, но сложная. Вот и раскачиваются.
Так светофору без разницы будет на что падать на троллейбус или на иномарку из администрации. А светофоры воткнули Аля "и так сойдёт", нагрузки ни кто не рассчитывал...
Гость
19 декабря 2019, 13:25
Гость
19 декабря 2019, 13:25
Таки у нас же троллейбус! Из-за троллейбусной контактной сети эти светофорные мачты в городе подняли под уровень 4-го этажа. Сопромат - наука точная, но сложная. Вот и раскачиваются.
Их не сопромат раскачивает, а ветер.
19 декабря 2019, 08:23
Нужно синхронное включение светофора по комсомольской улице.
Гость
19 декабря 2019, 09:02
не хотите устроиться к нам на работу инженером по безопасности дорожного движения?
19 декабря 2019, 09:18
Гость
19 декабря 2019, 09:18
не хотите устроиться к нам на работу инженером по безопасности дорожного движения?
Могу.
Гость
19 декабря 2019, 09:58
Гость
19 декабря 2019, 09:58
не хотите устроиться к нам на работу инженером по безопасности дорожного движения?
А не хотите ли рассмотреть такой вариант, что движение со светофора по пр. Ленина для общественного транспорта от остановки в сторону жд моста не одновременное с остальными полосами с крайней левой, а в индивидуальном порядке со своей крайней правой? Лихачей же пытающихся воспользоваться маневром драть через ГИБДД нещадно. Проблема основная не в правилах и светофорах, а в дикости наших водятлов.
Гость
19 декабря 2019, 12:38
Нормальный перекресток, нормальный режим светофора. Проблема не в этом, а в некоторых водителях, которые в упор не видят красный сигнал светофора.
Гость
19 декабря 2019, 13:28
О, ещё один, которого народ не устраивает! Так как, говоришь, водители некоторые?
Гость
19 декабря 2019, 11:37
Приветствую решение администрации города о перестройке фаз светофорных объектов на стыке ул. Комсомольской и пр. Ленина. Необходимость этой процедуры назрела давно. Теперь надо посмотреть, насколько хватило "тяму" этим регулировщикам. Надеюсь, что применили лучшую схему, "в 4 потока". Но наш Волгоград, по итогам нанесения разметки на ППБ - это город опытных чудотворцев.
Гость
19 декабря 2019, 12:02
Опять ты, чиновник, Ataman и одновременно волшебник на голубом вертолёте, продвигаешь бредовые идеи. От тебя ничего дельного за несколько лет, ни одного здравого предложения, вред один и внесение путаницы. По чьему заданию тут работаешь?
Гость
19 декабря 2019, 12:12
Гость
19 декабря 2019, 12:12
Опять ты, чиновник, Ataman и одновременно волшебник на голубом вертолёте, продвигаешь бредовые идеи. От тебя ничего дельного за несколько лет, ни одного здравого предложения, вред один и внесение путаницы. По чьему заданию тут работаешь?
По ночам во сне он к тебе не приходит?
Гость
19 декабря 2019, 12:27
Гость
19 декабря 2019, 12:27
По ночам во сне он к тебе не приходит?
Приходит, и они вместе уходят во сне на горшок.
Гость
19 декабря 2019, 08:37
Нормальный перекресток был!!! Что там менять? Какой режим? Зеленый, потом красный, потом опять зеленый! В чем сложность смотреть на светофор и ехать по ПДД??? Маразм!!!
Гость
19 декабря 2019, 10:15
Ежедневно езжу по этому перекрёстку, нормальный перекрёсток, два года уже без пробок! Если там дебилы какие-то бьются, то мы все тут причём! Давайте закрывать и перекраивать все места, где люди по своей оплошности попадают в аварии!
Гость
19 декабря 2019, 10:23
Правильно. Куда больше бъются на кольце на 2 продольной за Мамаевым курганом. Вот где что-то нужно сделать!
Гость
19 декабря 2019, 13:24
Гость
19 декабря 2019, 13:24
Правильно. Куда больше бъются на кольце на 2 продольной за Мамаевым курганом. Вот где что-то нужно сделать!
Мало где ещё надо. Ты почему здесь запрещаешь эксперименты ставить?
Гость
19 декабря 2019, 15:00
Странные, товарищ, у вас критерии нормальности.
Гость
19 декабря 2019, 14:49
Если вся "перестройка" выразилась только лишь в изменении "продолжительностей" фаз, но не была проведена смена их "комбинаций" - тогда это пук в лужу. Можно было и не затеваться.
Гость
19 декабря 2019, 18:37
Да посмотрите видео уже, там есть все 4 фазы, прежде чем свои домыслы "выпукивать в лужу"
Гость
19 декабря 2019, 22:58
Гость
19 декабря 2019, 22:58
Да посмотрите видео уже, там есть все 4 фазы, прежде чем свои домыслы "выпукивать в лужу"
Дай ссылку, я посмотрю. Редакция же не смогла нам показать это "кЕно".
Гость
19 декабря 2019, 08:14
Часто езжу в этом месте. Никаких проблем, если все по правилам. Основные проблемы как на этом перекрестке, так и других от торопыг с их вечным "авось" или распальцовками от вседозволенности. Перенастраивать светофоры? Тогда уж лучше подъемную решетку с шипами на место стоп-линии как это сделано на жд переездах.
Гость
19 декабря 2019, 11:40
Бойтесь равнодушных, они в данном случае предлагают наслаждаться авариями и не замечать проблем.
Гость
19 декабря 2019, 12:26
Гость
19 декабря 2019, 12:26
Бойтесь равнодушных, они в данном случае предлагают наслаждаться авариями и не замечать проблем.
В городе есть куда более аварийные места. А тут из-за невнимательности отдельных водителей высосали проблему из пальца. Основная масса аварий на перекрестках: превышение скорости, не убедился в безопасности маневра, желтый свет на светофоре перед/после красного.
Гость
19 декабря 2019, 16:58
Гость
19 декабря 2019, 16:58
В городе есть куда более аварийные места. А тут из-за невнимательности отдельных водителей высосали проблему из пальца. Основная масса аварий на перекрестках: превышение скорости, не убедился в безопасности маневра, желтый свет на светофоре перед/после красного.
Так назови нам эти "куда более аварийные места"! Будем подталкивать к ним местных спецов.
Гость
19 декабря 2019, 08:17
проезжал в 9 утра это место ничего не делали. Только два каких то подозрительных человека с телефонами в руках крутились под светофором
Гость
20 декабря 2019, 08:34
Упустили, надо было их остановить. Из-за них теперь пробки.
Гость
19 декабря 2019, 10:03
Маршрутки и автобусы из среднего ряда налево едут на раз-два! И никто им не указ
Гость
19 декабря 2019, 10:36
прикажешь им поворачивать налево с правого? или ради этого дурдома с выделенной полосой маршруты может изменить?
Гость
20 декабря 2019, 07:52
Вы что опять натворили! На проспекте Ленина пробки в обе стороны! Как можно было так перенастроить! 28 секунд зеленый и 90 - красный по главной дороге!! Ну встанет же проспект. После установки светофоров на мачтах не надо было убирать вспомогательные по бокам на столбах, а стоп-линии надо было перенести немного назад, чтобы и верхний светофор был виден со стоп-линии.
Гость
20 декабря 2019, 08:47
Воспользовались люди возможностью, опять навредили. Шаг вперед и два назад. Поставили новые светофоры на консолях, пораскинули мозгами, что хорошо это для них будет не очень хорошо. И отомстили за хорошие светофоры, не могли не отомстить, молодцы, так держать. А потому как мстят в удвоенном размере, где-то следует ждать ещё один сюрприз от дорожников для жителей города-героя.
Гость
19 декабря 2019, 09:40
Настройка начата как раз не в час пик. В 9:30 никогда пика не было. Кроме того, настройка уже закончена, и всё уже работает с 10:00, о чем есть записи с камер наблюдения, а не измышления косноязычных журналистов.
Гость
19 декабря 2019, 09:48
ну тогда записи в студию, а то записи у него есть, а мозгов, видимо, нет
Гость
19 декабря 2019, 10:28
Гость
19 декабря 2019, 10:28
ну тогда записи в студию, а то записи у него есть, а мозгов, видимо, нет
Ждите. Только тогда окажется что неправы и Вы, и остальные умники...
Гость
19 декабря 2019, 10:34
а вот и фальшивый наблюдатель объявился. что за мода такая у бочар-ботов подписываться чужими никнеймами?
Гость
19 декабря 2019, 10:42
Если водитель-олень слепой и невнимательный, то хоть перед носом у него светофор поставь-не поможет. Остальные ездят там и нормально, а ослы бьются.
Гость
19 декабря 2019, 17:32
По поводу перестроения троллейбуса с пр. Ленина на ул. Комсомольскую через 3 транспортных ряда - так это к мэрам нашим надо бежать, и к депутатам нашим. Кто разрешил поставить харчевню на это место, а потом притащить/привязать туда остановку? Администрация города! Ходивший там раньше троллейбус "10"-ка не останавливался у Центробанка, а приставал после поворота на остановку к Дому техники. Всё же для людЕй, всё же людЯм. Ирочка всеми тут любимая Гусева продсуетилась с остановкой "15"-го троллейбуса, а аварийность ей по боку. Это же не ерик! Вот он и стартует через 3 потока. На ул. Хиросимы это было одной из причин отказа в троллейбусной линии, а тут всё нормально местное начальство посчитало возможным. Хотя ГАИ изначально было проотив.
Гость
19 декабря 2019, 09:01
Уберите выделенные полосы и все станет нормально, не надо ничего мудрить. С этими полосами получается, что автобусы и маршрутки ездят, где хотят, а автомобилистов только штрафуют. Нет и не было в Волгограде таких пробок, ради которых необходимо было половину дороги отдавать не пойми кому.
19 декабря 2019, 09:30
Непонятно кого, это жителей, которые ездят на общественном транспорте, т.е большинства? Здорово вы делите людей на непонятно кого и настоящих людей (те кто едут на авто). Прям привет 90е. А тем временем уже через две недели 2020 год, в цивилизованном мире пользоваться авто каждый день становится неприличным.
Гость
19 декабря 2019, 09:39
19 декабря 2019, 09:39
Непонятно кого, это жителей, которые ездят на общественном транспорте, т.е большинства? Здорово вы делите людей на непонятно кого и настоящих людей (те кто едут на авто). Прям привет 90е. А тем временем уже через две недели 2020 год, в цивилизованном мире пользоваться авто каждый день становится неприличным.
Речь, не о людях, пользующихся маршрутными ТС и общественным транспортом, а о том, что этот самый транспорт ездит там, где ему удобнее, независимо от полос движения. А на конкретном перекрестке легковым ТС для движения по пр. Ленина в сторону 7-гвардейской остается 1 полоса, да и то с нее те же самые маршрутные ТС поворачивают налево в сторону ЖД моста, в нарушении ПДД.
19 декабря 2019, 10:50
Гость
19 декабря 2019, 10:50
Речь, не о людях, пользующихся маршрутными ТС и общественным транспортом, а о том, что этот самый транспорт ездит там, где ему удобнее, независимо от полос движения. А на конкретном перекрестке легковым ТС для движения по пр. Ленина в сторону 7-гвардейской остается 1 полоса, да и то с нее те же самые маршрутные ТС поворачивают налево в сторону ЖД моста, в нарушении ПДД.
Очевидно, что нужно заниматься образованием водителей и штрафовать их, а не убирать полосы ОТ.
Гость
19 декабря 2019, 09:45
28 секунд едем, 77 стоим? Шутка, или что?????
19 декабря 2019, 11:45
Какие тут шутки? Можете попробовать проехать с Невской на проспект Жукова, там стоишь больше чем едешь.
Гость
19 декабря 2019, 17:07
19 декабря 2019, 17:07
Какие тут шутки? Можете попробовать проехать с Невской на проспект Жукова, там стоишь больше чем едешь.
Карту купи! С Невской? И на пр. Жукова? Это фактически одна улица на одной дороге, при свободном правом повороте по стрелке, в сторону "Красных казарм". Светофор там в прямом направлении в сторону Качи и Самарского горит "зелёным" аж 60 секунд. Давно подозреваю, что дяденька бредит местами. Вот сей его коммент - тому яркий пример.
Гость
20 декабря 2019, 07:46
Гость
20 декабря 2019, 07:46
Карту купи! С Невской? И на пр. Жукова? Это фактически одна улица на одной дороге, при свободном правом повороте по стрелке, в сторону "Красных казарм". Светофор там в прямом направлении в сторону Качи и Самарского горит "зелёным" аж 60 секунд. Давно подозреваю, что дяденька бредит местами. Вот сей его коммент - тому яркий пример.
У тебя что-то с головой. Переехать через твой любимый, образцовый перекрёсток это и значит, несколько минут стоя в заторах, переезжать с одной улицы на другую.
Гость
19 декабря 2019, 08:26
Странно, что не видят закономерности.....две крупных аварии и все с участием маршруток! Они в первую очередь летят и не смотрят, что и как.....
19 декабря 2019, 08:40
В правах нужна отдельная категория МК ( маршрутчик)
Гость
19 декабря 2019, 09:11
Были и ранее крупные аварии, но без маршруток. И таких намного больше.
Гость
19 декабря 2019, 10:32
возьми с полки бочарок
Гость
19 декабря 2019, 09:50
уже 2 аварии с новым светофором. Интересно, что они теперь будут делать)
19 декабря 2019, 11:48
Можно перекрыть движение от набережной по Комсомольской. Именно эти торопыги, что объезжают через набережную, теряют терпение и контроль над собой при проезде перекрёстка. Одним словом, слишком много умных и торопливых развелось.
Гость
19 декабря 2019, 17:08
19 декабря 2019, 17:08
Можно перекрыть движение от набережной по Комсомольской. Именно эти торопыги, что объезжают через набережную, теряют терпение и контроль над собой при проезде перекрёстка. Одним словом, слишком много умных и торопливых развелось.
Да умничка! Рубани Центральный район надвое! Санитары! Зовите санитаров!
Гость
20 декабря 2019, 07:57
Гость
20 декабря 2019, 07:57
Да умничка! Рубани Центральный район надвое! Санитары! Зовите санитаров!
Центральный район давно порезали, кругом одностороннее движение и запреты левых поворотов.
Гость
19 декабря 2019, 14:55
Проблема в следующем.Почему общественный транспорт на едет по выделенке?Да она вся автолюбителями на аварийках и заставлена.Машины бросают и уходят,за это надо жестко штрафовать.Маршрутчики отстаиваются на остановках(особенно на торг.центре ,комсомольской,доме техники),водителям автобусов и троллейбусов приходится их объезжать,вылазия во второй ряд.На Родине вся выделенке заставлена автолюбителями,где эвакуаторы?Торговый Центр весь заставлен,ау гаи где вы?С маршрутками разговор такой должен быть-поехал ,высадил,уехал-без их любимых отстоем,иначе бить рублем по перевозчикам.Что касается поворота на Комсомольской перекрестке общественного транспорта со второй полосы.Часто отезжая от комсомольской,просто невозможно уйти в левый ряд-он весь занят,а троллейбусы,вообще сразу уйти влево не могут-они привязаны к контактной сети,вот и приходиться поворачивать со второго,к тому же графики движения ни кто не отменял,если надо быть на остановке,к примеру в 18.03,то автобус или троллейбус должен там быть,его люди ждут,а наши автолюбители этого не понимают,думают водители общественного транспорта хамы,это не так.Что касается режима светофора на Комсомольской,то он был настроен отлично,просто надо быть внимательным на дороге,а не ворон считать.Получил права- будь добр,умей смотреть на все 360градусов и оценивать обстановку.Новый режим очень плох,создаются пробки днем.
Гость
19 декабря 2019, 15:35
Себя оштрафуй и эвакуируй,советчик здесь нашёлся
Гость
19 декабря 2019, 16:15
Гость
19 декабря 2019, 16:15
Себя оштрафуй и эвакуируй,советчик здесь нашёлся
для тебя да,советчик
Гость
19 декабря 2019, 17:04
Гость
19 декабря 2019, 17:04
Себя оштрафуй и эвакуируй,советчик здесь нашёлся
Автолюбитель, тебе хоть 6 светофоров поставь .
Гость
19 декабря 2019, 09:41
Как же вы, экспериментаторы чёртовы, задолбали! Верните всё, как было до вас - премии за новации уже получили всё равно ведь и бабло попилили!
Гость
19 декабря 2019, 11:23
А договорится о регулировщике на врем настройке не было возможности?
Гость
20 декабря 2019, 08:00
Уберите женщину от модерирования сайта, она удаляет самые дельные и адекватные комментарии.
Гость
24 декабря 2019, 10:09
Прокурор! А где ГИБДД Служба регулирования на Заработках? Они при наладке и тестовом Режиме должны обеспечивать нормальую работу!!
Гость
25 декабря 2019, 07:12
Время надо менять. Как можно было 30 секунд зеленого на главном проспекте города сделать?
Гость
19 декабря 2019, 09:12
нужно наказать того, кто установил режим работы этого светофора, а так же за бездействие наказать чиновников
Гость
19 декабря 2019, 10:01
По этой причине и бездействуют, что накажут в любом случае. Не сделал - плохо, сделал - еще хуже. Лучше б решение найти, чем все время искать врагов и виновных.