V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

ю-в.

757мм 23%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,90
перейти к публикации

16 комментариев к публикации

Обновленный светофор и ДТП: центр Волгограда замер в восьмибалльных пробках

Гость
19 декабря 2019, 18:05
Это просто совпадение, завтра все будет хорошо, пробок не будет . Интересно, почему нельзя вначале смоделировать компьютерную версию , учитывая статистику движения, понаблюдать, просчитать степень надёжности схемы, а уж потом а жизнь воплощать? Или не, не судьба? Или образования не хватает?
Гость
20 декабря 2019, 18:14
Дык, ведь это надо сидеть, думать, моделировать. Проще же сидеть и болтяру пинать....
19 декабря 2019, 18:44
Город криворуких.
Гость
19 декабря 2019, 20:01
Как всегда, все через .опу. Задрали уже
Гость
19 декабря 2019, 18:22
У города нет программы по моделированию дорожного движения, это раз. Два, чтобы кто-то смоделировал, за это надо заплатить. И три, платить город не хочет. И четыре, программа по моделированию не покажет Вам ДТП! По модели сможете посмотреть длину транспортного затора!
Гость
19 декабря 2019, 23:34
Дмитрий, по себе то не суди , жертва егэ.
Гость
19 декабря 2019, 20:42
Так вам тут атаман уже который год талдычит, что проблему надо решать "комплексно, от Астраханского моста и до пл. Возрождения". Что "нормальная схема кольцевого движения давно существует", что автором является бывший работник ГАИ Кузнецов. Что тот же светофор на ул. 7-й Гвардейской тоже надо оперативно сейчас перестраивать. Но местные дорожные "рындины" мечтают о славе московских дорожных "варламовых", которых московский ЦОДД мордует по страшной силе. Вместо московских фоточек у ФСБ, редакция так и не выложила схему движения транспорта на ул. Комсомольской и пр. Ленина. Как и волгоградские дорожные управленцы на своём кривом сайте так и не выложили видео с новой схемой, бо не умеют делать такие видео. И теперь нам тут пишут - вот новая схема виновата, вот надо новые кольца создавать, и новые левые повороты открывать. Журналисты бы сначала с троллейбусными остановками определились не ул. 7-й Гвардейской, а потом заголовочки изобретали.
Гость
20 декабря 2019, 08:51
Уважаемый, давайте определимся, а обязан ли кто-то лично Вам выкладывать видео при изменении схем? Тем не менее, это сделано, и в отличии от В1 нормальному спецу прекрасно видно схему организации, потому что видео снято с 2 ракурсов одновременно и светофоры есть в кадре, и таймлайн. Или мож Вам другое видео надо? Так идите тогда на сайты соответствующие...
Гость
20 декабря 2019, 08:56
Ездить кругами по центру города? Для вас навредить, это как мёду попить, но нельзя же так подставляться. Ваши кураторы не одобрят.
Гость
22 декабря 2019, 22:57
Гость
22 декабря 2019, 22:57
Уважаемый, давайте определимся, а обязан ли кто-то лично Вам выкладывать видео при изменении схем? Тем не менее, это сделано, и в отличии от В1 нормальному спецу прекрасно видно схему организации, потому что видео снято с 2 ракурсов одновременно и светофоры есть в кадре, и таймлайн. Или мож Вам другое видео надо? Так идите тогда на сайты соответствующие...
Ниччёнипонил! Ты если пишешь статейку о новом светофорном режиме на опаснейшем перекрёстке города, то просто обязан изложить новый вариант (хотя бы словами). Не можешь - не пиши вообще. Какие в городе "нормальные спецы", я каждый день вижу.
Гость
21 декабря 2019, 08:02
Даю совет бесплатно. Одностороннее движение от 7 Гвардейской до Краснознаменской по Коммунистической. И в обратном направлении по Советской. Всем удачи.
Гость
22 декабря 2019, 23:02
Ничего не даст. Пока не будет внедрена система оплаты отстоя автомобилей.
Гость
20 декабря 2019, 08:29
Зато ДПС не надо было долго ждать))))
Гость
21 декабря 2019, 16:24
Ну вот опять этот "неправильный светофор" во всём виноват!!! Это называется - плохому танцору пол мешает! Нормальный светофор был, нет надо из за дебилов было его испоганить - теперь стоим все дружно в пробке, из за того что некоторым водятлам не видно его!
Гость
20 декабря 2019, 05:41
Это показатель перенаселения этой части города лишними людьми с автомашинами с завышенными амбициями и самооценкой. Темпы застройки центра города на десятилетия опережают развитие его инфраструктуры. Где работать и жить выбирает каждый . Причем центр города всегда был в центре внимания властей и следовательно бюджетных и частных инвестиций и что из этого получилось и поделом; если мозгов нет думать обо всем городе и о всех людях живущих в городе.Как живут люди на окраинах Волгограда ведь никого не интересует? Вековое презрение к окраинам и должно проявиться в пробках и иных неудобствах. Так что заслужили , то и получили.
Гость
20 декабря 2019, 07:43
Это не показатель перенаселённости, это показатель уничтоженного там трамвая в конце 80-х годов прошлого века.