V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

зап.

755мм 75%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

101 комментарий к публикации

«Готовьтесь к выходу заранее»: в Волгограде хотят отдать в концессию трамваи и троллейбусы

10 марта 2020, 21:22
Я за развитие в городе электротранспорта. Где нужно не только закупать новые и современные трамваи и троллейбусы,но и открывать новые маршруты. Скоростной трамвай нужно продлевать не только от Спартановки до Акварели( хотя бы), но и строить ветку от пр.Ленина до Жилгородка. И ещё Инвестору(концессионер) выгодно заходить , когда есть поддержка у властей и когда предприятие , в которое он вкладывается минимум убытков( долгов). А у нас чиновники продолжают МУП МЭТ сажать в долговую яму. Кроме того, как бы и что не говорили , а маршруты электротранспорта должны по безопасности дублироваться. То есть. Никогда не будет так , что бы , маршрут скоростного не дублировался иным транспортом. Так положено .
У нас школы не окупают себя! Деньги собираемые с родителей не покрывают содержание школ! Необходимо отдать в концессию. Да учить уже не зачем - высококвалифицированной работы нет и не предвидится. Пора заканчивать со школами, по крайне мере со средними. Достаточно 2-3-х классов: грамота. закон Божий и четыре действия математики. Хотя математика тоже не нужна - есть китайские калькуляторы.
Гость
10 марта 2020, 17:21
Судя по всему, администрацию в концессию уже сдали. 😂
Гость
10 марта 2020, 17:55
А что без концессий никак нельзя отремонтировать и обновить?Под свою попу каждый год машины на десятки миллионов закупают а для города денег нет!Я бы в конституцию внесла одну поправочку-какие законы чиновники принимают,по таким и ОБЯЗАНЫ жить!Зарплата и пенсия прожиточный минимум.Проезд на троллейбусе.Столовая как в школе.Вот тогда и нам счастье привалит...
Гость
10 марта 2020, 18:35
В какую КОНЦЕССИЮ отдать Администрацию г.Волгограда и области? Навсегда.
Гость
10 марта 2020, 19:47
Сегодня просто необходимо развивать горэлектротранспорт. Я за трамваи и троллейбусы вагоны трудяги.Но наблюдается обратное все только загибают,рушат, разворовывают.
Гость
10 марта 2020, 22:29
А чем у нас вообще управляет администрация города? Они же все сдали уже в концессию? Им нечем управлять, у них нет ничего. Возникает резонный вопрос, для чего нужна администрация?
Гость
10 марта 2020, 19:41
Самое вкусное это советский металл. Рельсы, кабель и тд. Электротранспорт не газует. Трамвай не стоит в пробке. Подлые аргументы щиты белыми нитками. Хоть бы эта чертова нефть стала 10 руб, чтобы у них бредовые планы прервались. Стало бы нечего воровать и они бы разъехались по своим офшорам пить жрать, ну, и кто ещё чего может.
Гость
11 марта 2020, 01:14
Кранты трамваю. Кто придумал, что общественный транспорт должен быть не убыточным ? Должен быть не убыточным город, чтобы собирать нормальные деньги и тратить их эффективно. Что за муд... в администрации !? Любому частнику не выгодно иметь трамвай, стоит дорого, обслуживать дорого, проезд стоит мало ещё есть у кого бесплатный проездной или скидка на него. Частнику проще развалить его и продать по частям, а администрации отмазаться мол не мы, а плохие частники. Полный капец... Собираю чемоданы
Гость
11 марта 2020, 07:24
Суть данной статьи проста, общественный электротранспорт это плохо, а частные автопарки это хорошо. Такая же схема была при Ищенко, когда убивали коммуналку. Из каждого утюга вещали, что МУПы - плохо, а вот московские Коммунальные системы - хорошо. Но гладко было на бумаге. Дело закончится полной ликвидацией общественного транспорта в Волгограде. Дело Боженова живёт и процветает. Я вот никак не пойму, весь мир активно развивает электротранспорт, а мы наоборот убиваем! Люди! Поймите, если сейчас ликвидируем электротранспорт, то потом его никогда не будет!!!
Гость
10 марта 2020, 22:54
Сначала развалили всю удобную транспортную схему города, а теперь наигранно удивляются, почему в троллейбусах и трамваях мало народа. Маршруты прежние верните! И будет всем щщасте.
Гость
11 марта 2020, 09:33
А вот в последнее празднование дня города Волгограда, когда был устроен бесплатный проезд на трамваях и троллейбусах - все вагоны были почти полностью заполнены пассажирами, даже без широкой огласке этого мероприятия. Снизьте цену на проезд и будет Вам и заполняемость и доход.
Гость
10 марта 2020, 21:00
В Красноармейском, если не дай Бог трамвайное движение стоит, наступает коллапс. В вечерний час-пик только трамвай!!!!! Во всем мире развивают электротранспорт, потому что он экологически чистый, для нашего района это не мало....
Гость
11 марта 2020, 07:22
Готовься граждане сейчас все опять развалят разворуют и буду искать виноватого на Мальдивах!!!
Гость
10 марта 2020, 19:41
Всегда жду на остановке троллейбус, потому что: 1. это безопасный транспорт (маршрутки и автобусы бьются каждый день), 2. это комфортный транспорт (в автобусе стоять можно только на площадке средней двери, дальше невозможно), 3. там более человечные кондукторы (никогда не видела конфликтных, в автобусе же постоянно).
Гость
11 марта 2020, 05:20
Электротранс, снизте цены за проезд. Люди потянутся и прибыль увеличится. И не надо маршрутки убирать. У нас все как всегда через зад. Уменьшается прибыль-снижайте цены, а ни как наоборот.
Гость
11 марта 2020, 09:19
Незаполняемость трамвайно-троллейбусных маршрутов появилась после 2-х последних повышений цен на билеты и отмены социальных проездных. А вот в последний
Гость
11 марта 2020, 16:06
Да,уж!!!!! Перевелись управленцы! Остались только безумцы!
Гость
10 марта 2020, 19:55
Руки прочь от трамваев и троллейбусов! Лучше бы маршрутки закрыли - вот ОТ и вздохнул бы тогда!
Гость
10 марта 2020, 17:13
Добейтесь закрытия ВСЕХ маршруток и никому ничего отдавать не придётся: люди пересядут на автобусы, трамваи и троллейбусы, они заполнятся и доход вырастит
Гость
10 марта 2020, 18:36
Отдайте меня в концессию, молю. Облез совсем, товарищи.
Гость
10 марта 2020, 20:56
Вот пустили бы трамвай по всей второй продольной было бы круто. И по времени чаще ходили бы, а то стоишь и ждёшь автобус, а его все нету и нетууу и вот едешь на маршрутке.
Гость
11 марта 2020, 20:58
В других городах нет такого,чтобы через весь город потоком шли грузовики,естьоб'ездные дороги.У нас и так дышать нечем,а вы предлагаете убрать экотранспорт.В часы пик трамваи забиты,а в остальное время увеличены интервалы
Гость
10 марта 2020, 18:31
Трамвай в Волгограде приговорили к смерти коммунисты, на излёте СССР, когда закрыли линию по Советской.
Гость
10 марта 2020, 22:11
Останется только скоростной трамвай. Всё остальное надо резать на металлолом. Освободятся целые улицы, появится возможность их расширения, укладки асфальта, нормализации трафика.
Гость
11 марта 2020, 10:38
МЭТ целенаправленно убивают. Питеравто финансируют нехило, если бы эти деньги отдать МЭТу то МЭТ будет процветать, а Питеравто загнётся. А так конечно, субсидируют говорят только 60% себестоимости поездок, остальное приходиться за свой счёт. А с чего брать? Проезд дорогой, пассажиров мало. Подземка ест кучу денег, её дороже всего содержать. Себестоимость проезда на СТ, СТ2 порядка 50руб. Еще этих дармоедов приходиться на рамках содержать, которые приносят прямые убытки. Зарплату им МЭТ платит, но их работа прямо снижает пассажиропоток на трамвае. Много кому этот шмон на входе не по душе и они просто не идут на трамвай.
Гость
12 марта 2020, 13:54
Когда администрация города забрала у областников полномочия по организации перевозок пассажиров коммерческим автотранспортом на территории Волгограда, то именно амбиции электротранса не позволили выстроить цивилизованные отношения между общественным и коммерческим транспортом. Именно заскорузлое понимание рыночных законов в городской администрации загубило пассажирские перевозки по городу. Если бы не становились в имперскую позу Зозуля, Жуков и Попов, то все маршрутные перевозки уже сейчас управлялись бы из одной руки, взвешенно и планомерно. Лишь благодаря одному человеку в городской транспортной системе админимтрацию не забил штрафамиантимонопольный комитет. Если бы электротранс своевременно всеми своими депо и ремзаводом взял на техническое и медицинское обслуживание коммерческие маршруты, были бы и цены низкими, и карман городской был бы наполнен. А потом город занялся откровенной коррупцией, которая привела к краху как всю транспортную схему городского общественного транспорта, так и схему коммерческих перевозок. Это сам город лично себе своей профессиональной тупостью выступил злобным буратиной. В итоге всей этой вакханалии - "Питер-Авто", "гузев" и прочая шелупень на дорогах. Ну, и областники всеми лапами и когтями держались за пригородные перевозки - тогда Вова Кузнецов, сейчас Толя Васильев.
Гость
11 марта 2020, 11:32
Да, мэт подкосило именно засилье маршруток. Процесс в те годы был практически неуправляемым: по заявке коммерсов открывали любые маршруты, причем пачками.
Гость
11 марта 2020, 20:14
Отстаньте уже от эл транспорта!
Гость
11 марта 2020, 21:53
отдали теплоснабжение в концессию - теперь завышают цены, выставляют квитанции двухлетней давности продали ИВЦ ЖКХ и ТЭК - теперь там очереди, а число пунктов сократили отказались от муниципальных ЖКХ, и теперь платим в разы больше, но пожаловаться не можем отдали автобусы концессии - и пригнали автобусы без работающих кондиционеров, которые едут битком в час пик, а на малых автобусах, без кондуктора, водители присваивают себе деньги, не выбивая билеты отдали концессии освещение - теперь на улице по которой хожу тьма
Гость
11 марта 2020, 22:07
Предлагаю нашего Губернатора отдать в концессию...
Гость
11 марта 2020, 22:25
Отдать концессии- не значит, что будет лучше. У участника на уме одна прибыль. Сколько частников на маршрутных такси? А скажите мне сколько из них идут по маршруту с чистыми салонами? Не разбитыми дверьми. Так, что не обольщайтесь, лучше НЕ будет.
Гость
10 марта 2020, 22:50
добьют транспорт окончательно в угоду питеравто
Гость
11 марта 2020, 00:52
Такое ощущение, что весь электротранс сюда сбежался. Сначала рельсы по-европейски укладывать научитесь, а потом будете кивать на Европы и Америки. Вы же все улицы, по которым идёте, и которые пересекаете, намертво угробили своей допотопностью. Резать, и в переплавку!
Гость
11 марта 2020, 12:25
У ООО "Волгоградский автобусный парк" лицензия до 31 декабря 2021 года. Они уже давно скрипят зубами и сокращают количество маршрутов, уводя свои автобусы в Краснодар, Питер и др. Можно легко проверить сколько было передано в другие города автобусов. Они скорее всего не будут продлевать лицензию, ибо стоимость проезда 25 рублей (20 по карте) для них слишком мизерная. В планах было повышение до 40 рублей, но банкротный Волгоград не потянет такую сумму ежедневно. Заметьте, "Питеравто" (куда входит ВАП) планировал прислать сочлененные автобусы на маршруты 25 и 95, но от этой идеи отказался, сочтя невыгодными. Когда они уйдут, наши трамваи и троллейбусы + ПАТП 7 (который тоже при смерти) не сдюжат.
Гость
11 марта 2020, 15:47
В Питере оч крутой частный трамвай Чижик, а цены на проезд такие же. Может концессия и к лучшему.
Гость
11 марта 2020, 13:56
Я что-то не понял - как на продление маршрута влияет автономность транспортного средства?
Гость
12 марта 2020, 03:39
Сразу виден типичный уровень познаний журналистов V1. Маршрут троллейбуса 10А уже 2 года работает, его открыли в марте 2018. Ну а эта Оксана Кононенко вообще похожа на какого-то выдуманного персонажа. Где это у нас нужно ждать по 10-15 минут троллейбусы 12 и 15А, если они ходят с интервалами 4-6 минут? Ну и почему в статейку нет ни слова про то, что корень зла не в маршрутках, а в засилии питеравто в нашем городе!?
Гость
12 марта 2020, 14:04
Опять бабло делят,якобы да под видом чего то полезного.
Гость
11 марта 2020, 18:32
На фига надо было вводить карту "Волна" для ветеранов-льготников ? Результат - налицо !!!