V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

вос.

758мм 39%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

94 комментариев к публикации

«Не их задача защищать природу»: ради дороги из Волгограда в Заволжье могут вырубить 8500 деревьев поймы

22 июля 2020, 04:25
Хотелось бы чтобы решение по траектории трассы принималось без учета ведомственных и возрастных амбиций. Дорога это всегда компромисс разных интересов. Кто этот мудрец, кто знает как правильно сделать?
21 июля 2020, 16:58
Транзитная дорога должна пройти мимо населеннных пунктов. Сегодня дорога на Ср Ахтубу усеяна пешеходными переходами, светофорами, ограничения скорости 40-60 км. ч Это снижает скорость движения, повышает аварийность. И главное , снижает пропускную способность трассы. Это недопустимо. Дорогу хотят все, но никто не хочет отдавать под нее землю.
21 июля 2020, 17:19
ОМОН будет ближе ехать до СИЗО 1, или сразу в Бутырку. Время силовиков надо беречь. ))) С федеральной трассы на каждый хутор съезды не делают. Это дорого.
23 июля 2020, 19:08
Жив, в общественном помещении хочу в маске.
21 июля 2020, 18:50
Город готов, теперь плац будут в области делать.
Гость
21 июля 2020, 19:21
Превратим полупустынный край в пустынный край, вперде господа?
21 июля 2020, 20:15
Дорогу на насыпи надо строить. И дубы новые сажать. Это в 10 раз дешевле чем дорога на ногах.
22 июля 2020, 17:32
Новая дорога - это хорошо. Конечно - это жертва природой, деревьями, но учитывая сколько гектар леса сгорает каждый год, и сколько сотен гектар леса вырубается каждый год - стройка дороги не несет в себе ничего критического. Впрочем протестовать против стройки дороги есть смысл - лидеры этих протестных движений получат от государства хорошую затычку в рот в виде больших денег
Гость
21 июля 2020, 17:53
Да, уж думалось ничто удивить не сможет, а тут сюрприз. Согласно проработанному проекту построили (худо-бедно, но все же) два моста, за время раздумий и стройки обстоятельства изменились и трафик душит пойму. Но! Тут пришла в ясные головы гениальная мысль зафигачить пойму до конца -чтоб она, бедная, больше не мучилась. Прекрасный план, только вот если так основательно засрать природу здесь, то и в любых америках аукнется, в каком г..не дети наши жить будут?
24 июня 2021, 14:45
А смысл в объездной дороге,если на х.Новенький,через ерик Гнилой - мост остаётся старым,узким, в две полосы!!?? Горлышко бутылки..через которое и сейчас сложно,а после в два раза хуже пропускная способность станет.
Гость
21 июля 2020, 17:20
Типичный образец варварского, хищнического, волюнтаристского менталитета. Что у этих вогоно-дорожников, что у здешних жоповозников, что у энергетиков, засушивших в последнее десятилетие пойму до крайности. Продолжайте шоу жадности и тупости, господа. Ваши дети наверняка будут довольны широкими дорогами, дешевым электричеством и пустынным ландшафтом на много километров вокруг. Разве что будет на зубах песок чуток поскрипывать в ветренные дни...
Гость
21 июля 2020, 16:25
Да хватит ныть уже!! Я там живу. Там этих дубов миллиард! Больных деревьев полно! Никто за ними не ухаживает. Лес и берега все загажены!! Никто ничего не убирает! Если вы такие умные то насобирайте за полчаса 20 тысяч желудей и посадите их где нибудь еще. А то желудей погибает много. Так что ничего не будет из-за вырубки. А клены это самый главный сорняк!!
Гость
21 июля 2020, 16:47
вырубят, вырубят... После незаконной отмены референдума, убийственного прекращения карантинных мероприятий, в Волгоградской области толстосумам можно все!
Гость
22 июля 2020, 07:04
1. Васильеву деревья не жалко. Сружит лишь бы хозяевам угодить. 2. Дорогу не расширят так как земли захапали ушлые ребята. 3. Природники областные сольются перед хозяином. 4. На общественников плевать. 5. Вязьмин хамелеон. Когда был председателем обл архитектуры вилял хвостиком перед хозяином, а как ушел на пенсию стал защитником, так же как и Норкин. Самим то не противно.
Гость
22 июля 2020, 08:29
Рубить нельзя Дубы! Расширяйте существующую дорогу нахрен две параллельные дороги нужны, сделайте одну нормальную...
Гость
21 июля 2020, 18:30
А в Китае за одно срубленное дерево или куст, чуть ли ни уголовный срок..... А в России рубят как орки. Вандалы и дикари. В Волгограде и области это вообще смертный грех, растительность уничтожать . Если деревья больны- нужно лечить их!!!!!! А то может больных людей тоже закапывать живьём начнём или тех кто нам мешать будет зарубим? Кошмар, нелюди.
Гость
21 июля 2020, 20:51
Проекты предусматривают обычно много вариантов и выбирается оптимальный. Почему обязательно рушить, вырубать деревья? Заволжье, если чуть восточнее проехать, почти пустыня. Каждое дерево надо беречь. "Больные деревья", "никому не нужны", "вырубить" - как жить-то дальше будете на вызженных солончаках? Каждое лето всё горит, теперь ещё вырубить надо!
Гость
21 июля 2020, 18:08
Корнелий Шнапс, прямо мысли мои прочёл. Да провались оно синим огнем , и парки, и пойма, и город, и трамваи. Чинодепы, вам долго жить , и отпрыскам вашим. Будете среди свалок вонючих да песков зыбучих, в грязной воде и солярке с фекалиями жизнь проводить. На Мальдивы Опгешников не пустят, рылом не симпатичные да мыслями порочные. Сволочи.
Гость
22 июля 2020, 16:00
китайцы ради сохранения плодородной земли отодвигают дороги к предгорьям, где надо возводить мосты и путепроводы, пробивать тоннели. При этом им прокладка километра автодороги в среднем обходится в 2,2 млн долларов. На днях как раз наш Минтранс оценил стоимость проекта новой трассы Москва — Казань в 540-550 млрд рублей, то есть около 11 млн долларов за 1 км по сегодняшнему курсу. Но ведь между столицами России и Татарстана гор вроде бы не наблюдается. А если сравнивать с такими проектами, как питерский Западный скоростной диаметр или столичное Третье транспортное кольцо, то разница в цене вообще астрономическая — в десятки раз!
Гость
21 июля 2020, 16:45
Давайте нечего не строить и не производить. Жить как пещерные люди?!
Гость
21 июля 2020, 20:57
В городе, в жилом массиве, дерево нужно обрезать, которое сами и сажали, разрешение нужно, иначе штраф. По закону. А здесь тысячи деревьев!
Гость
21 июля 2020, 16:27
Деревтя жалко очень, но дорога тоже нужна. Построить ее, расширяя существуюшую, очень трудно. Многочасовые пробки между Волжским и Волгоградом, конечно, нужно разрешать.
Гость
22 июля 2020, 09:45
Страшная новость.Одумайтесь.Асфальтовый завод пожирает мой лес.
Гость
28 июля 2020, 18:38
Уважаемые защитники природы, вы-бы не шумели, а делом занялись. Все оспариваемые дубы заражены короедом, гусеница каждую весну сжирает новую листву до голого скелета и почки следующего года вынуждены раскрываться, убивая истощённое дерево.. Их надо лечить, опрыскивать, заниматься санитарной вырубкой а не лясы точить и себя пиарить... без обид..!
Гость
21 июля 2020, 17:29
Лучще посчитайте сколько деревьев вырубили на новой трассе Санкт-Петербург - Москва. Тоже строили паралельно старой дороге, тоже через лес.
Гость
21 июля 2020, 16:08
ну за это бочаров жди наручники,если фсбэ ничего не сделает,то я как представитель народа сам одену на тебя их и на всех кто работает в единой рассийки,посадим вас в микроавтобус и повезем в москву с кучей видеокамер к бастрыкину
Гость
23 июля 2020, 14:32
А как бы узнать, в каком составе принималось решение строить объезд Волгограда с Московской трассы не по проекту третьей Третьей продольной, а кольцом вдаль от города?
Гость
23 июля 2020, 16:58
Почему бы не построить эту дорогу всю на эстакадах, это даст точечные вырубки под опоры, и минимизирует ущерб природному парку за который так все трясутся.
Гость
23 июля 2020, 17:01
Если дорога пройдет мимо участка краснослободского предпринимателя, то эта потеря огромного трафика и предприниматель то особо не будет нужен.
Гость
24 июля 2020, 13:51
новая дорога, обязательно нужна.
Гость
28 июля 2020, 18:48
Однозначно строить эстакаду! Вся Москва в эстакадах и ничего. Дорого - применяйте нормальные технологии не позволяющие гнать брак и воровать тонно-кубометры. А дорога очень нужна, дают деньги надо суетиться, а не сопли жевать и губы дуть.. Вспомните жизнь левобережцев до моста и после.... Всем всего хорошего...
Гость
1 апреля 2021, 23:32
Поймы уже давно нет. Дубы засыхают без воды. Ещё немного они сами все пропадут. За лесом никто не не смотрит. Раньше вода заливала пойму и воды хватало дубам.В последние годы воду в пойму не пускают, потому что коттеджей настроили и боятся, что их затопит. Все ерики давно высохли. Я даже не помню когда последний раз его опрыскивали от гусениц весной. И все эти разговоры о защите реликтового леса не уместны и вызывают иронию.
Гость
21 июля 2020, 18:21
Вот поэтому у нас и не могут годами ничего начать строить, потому что в самый последний момент вылазит такой "общественник" и встаёт в позу. Сколько благодаря им ещё эту дорогу не будут строить, 5, 10 лет? А сколько таких непостроенных дорог в стране, а сколько узких двухполосок? Это чистое вредительство, я так считаю. И потом, почему Рыбачий сверху проектом не обошли? Тоже дубы помешали? Мост через Волгу когда достраивать начнут? Дубы мешают?
Гость
22 июля 2020, 05:23
зелёные в кавычках , смотрите за собой когда и что в мусор выкидываете а потом скулите!
Гость
21 июля 2020, 17:35
Так что учпырки не мусорите и убираете за собой. А то всю жизнь будете в г""е жить когда все дачи на луне будут иметь. Но зато среди дубов.
Гость
21 июля 2020, 16:52
Где запятая в заголовке, безграмотные неучи?
Гость
22 июля 2020, 06:15
Много комерсов присосалось к дороге и терять её не хотят вот и мутят воду за дубы
Гость
22 июля 2020, 08:44
а что если проложить новую параллельно старой, чуть южнее, в районе Судомойки вырубка будет на 500 погонных метров меньше, чем по предложенному проекту. Пройти Госпитомник, Маслово, Буровский затем перейти на левую сторону от существующей дороги и так дойти до моста через е.Гнилой
Гость
23 июля 2020, 13:48
Ну, наконец-то и члены общественной палаты напрямую столкнулись с губернаторским пофигизмом. И то только потому, что это ухудшает экологию места, где они живут. Когда вырубают деревья в Волгограде, они не возмущаются.
Гость
21 июля 2020, 19:39
На текущий момент жить в волго-ахтубинской пойме довольно тяжело с точки зрения безопасности. Трасса проходит через жилые посёлки, пешеходные переходы которых не оборудованы светофорами, за детей и пенсионеров страшно... Решать данный вопрос в 21 веке установкой светофоров на трассе, оборудованием не эстетичными надземными переходами и т.п. - не вариант, т.к. это не решит вопрос безопасности и не обеспечит скоростной поток по сильно загруженному участку. Причины не достижения думаю понятны. Поэтому нужна новая дорога по 2 полосы в каждую сторону. Что касается "зелёных", которые скоро в "радужных" переобуются, идите и посадите по 1 дереву, а не языком чешите используя при этом все что противоречит вашей идеологии... P. S. В своей жизни посадил более 20, и если ещё 399 человек сделает так же, а я думаю в Волгограде их уже больше, то весь ваш пустой негатив превращается просто в пиар или в отсутствие занятий между сериалами...
Гость
21 июля 2020, 18:56
Реконструкцию существующей дороги федерация финансировать не будет. Новое направление можно привязать к перспективным проектам и получить софинансирование. В этом случае лоббистами могут стать и подрядчики из Москвы. А делать что-то надо и срочно: поездка по дороге, особенно возвращение вечером в выходные, вызывает кучу отрицательных эмоций. А про деревья можно и договориться ( я думаю что это козырь в колоде администрации).