всем умникам: пока мы (водители и пешеходы) не начнем относится а ПДД, как к закону, а не к сборнику несуразных советов, ничего не измениться... В СССР было намного меньше ДТП не только потому, что транспорта было намного меньше, а потому что к ПДД относились серьезно, автохамства не было, а теперь новая формация граждан новых поколений, где во главе стоит Я, но при этом нет приличного воспитания, как следствие водители и пешеходы из них - автохамы и быдлопешеходы...
Добавьте 40 км/час и до пересечения Невской с Рокоссовского. В часы пик, там и так скорость ниже 40 км/час, зато в ночное время, окраинные дебилы и близлежащие селяне на пердоциклах и просаженных музыкальных шкатулках, "утомленные" медленной скоростью в центре, начинают гонять по пустой и ровной дороге, на сколько позволяют их мощнейшие, почти 80-ти сильные моторы, лишенные глушителя.
Вы ограничили скорость не для безопасности, не для людей. Вы ограничили скорость для своей отчетности по аварийности, для своих теплых кресел и зарплат. У вас на дорогах постоянные пробки до 5 баллов. А людям надо ехать на работу, по делам. Народ нервничает, перестраиваются без поворотников . вклиниваются в потоки, объезжают по выделенной полосе для общественного транспорта.. Пытаясь быть в тренде . вы сделали велодорожку по Ленина. А сколько велосипедистов в час там проезжает? Но зато по отчетности у вас, как у людей есть велодорожка. По вашей логике для снижения аварийности надо просто совсем запретить движение. Тогда вы сможете спокойно пить чай в теплом кабинете. Потоки надо не успокаивать, а бороться с пробками. Само простое, что можно было бы сделать сейчас, так это на всех переходах, где нет пересечения дорог, а только пешеходные переходы. установить кнопки по вызову, чтобы редкие пешеходы по надобности включали светофоры. А у вас постоянные остановки через каждые 50 метров даже при отсутствии пешеходов на переходах. И это при всего 2 продольных на весь миллионный город. У вас и с логикой, и с математикой, и транспортной логистикой плохо. Нужны новые дороги и развязки, а не постоянное ограничение скорости. ограничение- это пробки. нервы, аварии, нарушение экологии от загазованности, но успокоение для чиновников о проведенных мероприятиях.
Уволить всех чиновников, которые бездарно профукали деньги на установку светофорных об’ектов, которые не нужны на этом и других перекрестках! Вместо орды бездельников принять Соломонова и еще парочку велосипедисток помоложе ( для красоты)
всем умникам: пока мы (водители и пешеходы) не начнем относится а ПДД, как к закону, а не к сборнику несуразных советов, ничего не измениться... В СССР было намного меньше ДТП не только потому, что транспорта было намного меньше, а потому что к ПДД относились серьезно, автохамства не было, а теперь новая формация граждан новых поколений, где во главе стоит Я, но при этом нет приличного воспитания, как следствие водители и пешеходы из них - автохамы и быдлопешеходы...
ну повесили этот знак, а толку? уже была на днях авария, все по классической схеме, проезд на красный свет, удар в борт. все.
только соблюдение пдд спасет этот перекресток от аварий. элементарно сколько оленей выезжает на перекресток, когда за ним затор
Добавьте 40 км/час и до пересечения Невской с Рокоссовского. В часы пик, там и так скорость ниже 40 км/час, зато в ночное время, окраинные дебилы и близлежащие селяне на пердоциклах и просаженных музыкальных шкатулках, "утомленные" медленной скоростью в центре, начинают гонять по пустой и ровной дороге, на сколько позволяют их мощнейшие, почти 80-ти сильные моторы, лишенные глушителя.
Дождались, теперь из-за небольшого процента т.н. водятелов будет постоянная пробка.
И тут он про своих велосипедистов вспомнил...
поставить там пост ГИБДД !
пускай зарабатывают на тонировщиках
пердунах с канализационными трубами и алкашами из бамберга
Да сделайте, наконец, пешеходный переход через Комсомольскую между скверами!
Вы ограничили скорость не для безопасности, не для людей. Вы ограничили скорость для своей отчетности по аварийности, для своих теплых кресел и зарплат. У вас на дорогах постоянные пробки до 5 баллов. А людям надо ехать на работу, по делам. Народ нервничает, перестраиваются без поворотников . вклиниваются в потоки, объезжают по выделенной полосе для общественного транспорта.. Пытаясь быть в тренде . вы сделали велодорожку по Ленина. А сколько велосипедистов в час там проезжает? Но зато по отчетности у вас, как у людей есть велодорожка. По вашей логике для снижения аварийности надо просто совсем запретить движение. Тогда вы сможете спокойно пить чай в теплом кабинете. Потоки надо не успокаивать, а бороться с пробками. Само простое, что можно было бы сделать сейчас, так это на всех переходах, где нет пересечения дорог, а только пешеходные переходы. установить кнопки по вызову, чтобы редкие пешеходы по надобности включали светофоры. А у вас постоянные остановки через каждые 50 метров даже при отсутствии пешеходов на переходах. И это при всего 2 продольных на весь миллионный город. У вас и с логикой, и с математикой, и транспортной логистикой плохо. Нужны новые дороги и развязки, а не постоянное ограничение скорости. ограничение- это пробки. нервы, аварии, нарушение экологии от загазованности, но успокоение для чиновников о проведенных мероприятиях.
Ограничьте, деточки, до 20, станет ещё безопаснее
Уволить всех чиновников, которые бездарно профукали деньги на установку светофорных об’ектов, которые не нужны на этом и других перекрестках! Вместо орды бездельников принять Соломонова и еще парочку велосипедисток помоложе ( для красоты)
Надо внести в ПДД пункт о снижении скорости до 40 км/ч на всех перекрестках со светофорами и без них за 100 метров до перекрестка и 100 метров после.
и алкашами из Харатца !!! там больше всех бухают и не соблюдают соцдистанцию и не носят маски и бухают