71 комментарий к публикации За 22 млрд рублей построят 26 километров обхода Волгограда: смотрим, где появится новая дорога
Олег
1 окт 2020 в 09:30
Вообще, странная какая-то этапность. Если с мостом через Канал я согласен, то вторым, и очень срочным!, этапом должен был бы быть обход города от Канала до хотя бы Ростовской трассы. Дальше - соединение Московской и Саратовской трасс. И уже в САМУЮ последнюю очередь - дублировать 3-ю Продольную....
А тут как-то всё шиворот навыворот, пробки на СХИ и в Кировском как были так и останутся при таком раскладе.
Дорога, конечно нужная, но ребята, за километр не 100 млн., и даже не 500, а миллиард!
Один миллиард - 1 000 000 000 руб. это тысяча миллионов.
Это каждый метр (!) дороги будет стоить 1 000 000 руб. Не многовато?
К слову, человек с зарплатой 30 000 руб., если не будет тратить ни копейки, заработает миллион только через 2,5 года!
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Вместо такой необходимой и удобной всем, даже транзитному транспорту, Третьей продольной, получим страшно дорогую и совершенно ненужную ни городу, ни области дорогу.
По большому счету что нужно нашему длинному городу? А. Убрать транзит из города и особенно фуры. Б. Добавить еще одну дорогу связывающую южные районы с северными и связать весь город. Т.е. третья продольная это чисто для города, а объездная для транзита. Но тут тоже есть свои тонкости. К примеру третья (или если хотите четвертая) продольная может проходить и за Волгой и она, к тому же, будет значительно короче нынешнего проекта третьей продольной за счет излучины Волги. В этом случае нужен будет еще один мост в красноармейском р-не (примерно за канатным заводом или в районе судоверфи) и дорога за Волгой через Краснослободск на Волжский. При этом получаем проект - Большой Волгоград с включением Волгограда, Краснослободска и Волжского в волгоградское кольцо через плотину, мост в середине города и на юге города.
Эту битву губернатор проиграл не выходя из казарм. Вместо того, чтобы добиваться объединения этого проекта с Третьей продольной, происходит пассивное созерцание происходящего. Дорога должна была с юга выйти на Максима Горького и аэропорт, тогда бы ей смогли пользоваться и горожане.
Дорога очень нужна просто очень в городе летом дышать нечем машины ходят возле жилых домов смрад, окно не открыть шум.Просто молю сделайте ее. Уберите из Ворошиловского р-н эту ужасную трассу.
да с чего бы это не нужная дорога, там не дураки сидят и всё просчитали, что трафик со стороны каменск-шахтинска куда плотнее, нежели с элисты вот и поэтапность именно такая, а не как вы себе маршрут на дачу строите и экспертные заключения ставите: бесполезная, ненужная, неактуальная
На последней карте обхода города нет трассы от дороги Волгоград-Саратов-Сызрань, которая действительно замыкала бы обход города. Движение по третьей продольной через Водстрой упирается в переезд через ж.д. дорогу, где всегда, даже при открытом переезде, в обеих направлениях скапливаются хвосты из автомобилей, особенно днем. Хорошо бы ехать в обход Водстроя и через мостовой переход над ж.д. дорогой! Многие водители сказали бы за такой обход спасибо.
Посмотрим. Когда открывали ВолГУ, писали, что скоро дотянется ветка скоростного трамвая. Первые студенты, мечтавшие удобно ездить на занятия, уже пенсионеры.
Оказывается Волгоград находиться в России, он имеет обязанности не только платить налоги , но и имеет право на то что бы то получать из федерального центра. )))
Правда для этого коммунальное и дорожное хозяйство должны были придти в полный упадок.
Московские чиновники приезжавшие к ЧМ 18 увидели нашу нищету, сжалились над убогими, и начали давать деньги.
Все ли жители доживут до открытия новой дороги?
Вообще, странная какая-то этапность. Если с мостом через Канал я согласен, то вторым, и очень срочным!, этапом должен был бы быть обход города от Канала до хотя бы Ростовской трассы. Дальше - соединение Московской и Саратовской трасс. И уже в САМУЮ последнюю очередь - дублировать 3-ю Продольную....
А тут как-то всё шиворот навыворот, пробки на СХИ и в Кировском как были так и останутся при таком раскладе.
Дорога, конечно нужная, но ребята, за километр не 100 млн., и даже не 500, а миллиард!
Один миллиард - 1 000 000 000 руб. это тысяча миллионов.
Это каждый метр (!) дороги будет стоить 1 000 000 руб. Не многовато?
К слову, человек с зарплатой 30 000 руб., если не будет тратить ни копейки, заработает миллион только через 2,5 года!
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Вместо такой необходимой и удобной всем, даже транзитному транспорту, Третьей продольной, получим страшно дорогую и совершенно ненужную ни городу, ни области дорогу.
1 метр дороги- 1 000 000 рублей.
По большому счету что нужно нашему длинному городу? А. Убрать транзит из города и особенно фуры. Б. Добавить еще одну дорогу связывающую южные районы с северными и связать весь город. Т.е. третья продольная это чисто для города, а объездная для транзита. Но тут тоже есть свои тонкости. К примеру третья (или если хотите четвертая) продольная может проходить и за Волгой и она, к тому же, будет значительно короче нынешнего проекта третьей продольной за счет излучины Волги. В этом случае нужен будет еще один мост в красноармейском р-не (примерно за канатным заводом или в районе судоверфи) и дорога за Волгой через Краснослободск на Волжский. При этом получаем проект - Большой Волгоград с включением Волгограда, Краснослободска и Волжского в волгоградское кольцо через плотину, мост в середине города и на юге города.
Эту битву губернатор проиграл не выходя из казарм. Вместо того, чтобы добиваться объединения этого проекта с Третьей продольной, происходит пассивное созерцание происходящего. Дорога должна была с юга выйти на Максима Горького и аэропорт, тогда бы ей смогли пользоваться и горожане.
вот это нормальная дорога. Не то что в пойме. Так и надо строить, в степях
А чтобы попасть на дорогу через Сальск все равно придется все шлюзы объезжать. Отвод бы сделали к мосту от 45 или 50-го километра.
Дорога очень нужна просто очень в городе летом дышать нечем машины ходят возле жилых домов смрад, окно не открыть шум.Просто молю сделайте ее. Уберите из Ворошиловского р-н эту ужасную трассу.
да с чего бы это не нужная дорога, там не дураки сидят и всё просчитали, что трафик со стороны каменск-шахтинска куда плотнее, нежели с элисты вот и поэтапность именно такая, а не как вы себе маршрут на дачу строите и экспертные заключения ставите: бесполезная, ненужная, неактуальная
Дорога значит только на Москву ,а на Саратов так сказать на север даже не планируют странно ...
Будет все окей на москву транспорт уйдет раньше с астрахани а кому на саратов по 3 продольной и меньше движухи по 3 будет
Миллиард за километр??? Не хило! Дорога будет из чистого золота???
На последней карте обхода города нет трассы от дороги Волгоград-Саратов-Сызрань, которая действительно замыкала бы обход города. Движение по третьей продольной через Водстрой упирается в переезд через ж.д. дорогу, где всегда, даже при открытом переезде, в обеих направлениях скапливаются хвосты из автомобилей, особенно днем. Хорошо бы ехать в обход Водстроя и через мостовой переход над ж.д. дорогой! Многие водители сказали бы за такой обход спасибо.
Чёт все в кучу - и обход Горьковского, и обход Волгограда. Каша какая-то у автора в голове
Одни специалисты . Кому на трешке нужны фуры.Молодец Андрей Иванович. Посылай умников и строй.
Эта дорога приговор Волгограду и его интересам. После её строительства денег на ремонт дорог областной центр уже не получит.
Осталось с Ерзовки Б.-й треугольник соединить!
И в Волгорад не пускать фуры!
неожиданно тендер выиграет кооператив "озеро"
хрен с ними милиардами все равно мы их не увидим а дорога останется
моя одобрямс еще бы ускорить строительство
Германия максимальная стоимость км 179 млн в рублях
Из 22 млрд 40% "отката" на Москву очень каширная стройка лет 50 как минимум
Посмотрим. Когда открывали ВолГУ, писали, что скоро дотянется ветка скоростного трамвая. Первые студенты, мечтавшие удобно ездить на занятия, уже пенсионеры.
Проще сказать 1 метр дороги стоит 1 млн. руб. это типа 12,5 тысяч долларов за 1 погонный метр дороги.
А пила пилить у них часом не сломается? 😳
Как хорошо нам становится жить,
Лишь динозавры могли так тужить
Оказывается Волгоград находиться в России, он имеет обязанности не только платить налоги , но и имеет право на то что бы то получать из федерального центра. )))
Правда для этого коммунальное и дорожное хозяйство должны были придти в полный упадок.
Московские чиновники приезжавшие к ЧМ 18 увидели нашу нищету, сжалились над убогими, и начали давать деньги.
Все ли жители доживут до открытия новой дороги?