СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

71 комментарий к публикации За 22 млрд рублей построят 26 километров обхода Волгограда: смотрим, где появится новая дорога
За 22 млрд рублей построят 26 километров обхода Волгограда: смотрим, где появится новая дорога

Олег
1 окт 2020 в 09:30

Вообще, странная какая-то этапность. Если с мостом через Канал я согласен, то вторым, и очень срочным!, этапом должен был бы быть обход города от Канала до хотя бы Ростовской трассы. Дальше - соединение Московской и Саратовской трасс. И уже в САМУЮ последнюю очередь - дублировать 3-ю Продольную....
А тут как-то всё шиворот навыворот, пробки на СХИ и в Кировском как были так и останутся при таком раскладе.

Иван
1 окт 2020 в 13:19

Дорога, конечно нужная, но ребята, за километр не 100 млн., и даже не 500, а миллиард!
Один миллиард - 1 000 000 000 руб. это тысяча миллионов.
Это каждый метр (!) дороги будет стоить 1 000 000 руб. Не многовато?
К слову, человек с зарплатой 30 000 руб., если не будет тратить ни копейки, заработает миллион только через 2,5 года!

Гость
1 окт 2020 в 15:03

Вот тебе бабушка и Юрьев день. Вместо такой необходимой и удобной всем, даже транзитному транспорту, Третьей продольной, получим страшно дорогую и совершенно ненужную ни городу, ни области дорогу.

2 окт 2020 в 10:13

1 метр дороги- 1 000 000 рублей.

Вячеслав
1 окт 2020 в 20:20

По большому счету что нужно нашему длинному городу? А. Убрать транзит из города и особенно фуры. Б. Добавить еще одну дорогу связывающую южные районы с северными и связать весь город. Т.е. третья продольная это чисто для города, а объездная для транзита. Но тут тоже есть свои тонкости. К примеру третья (или если хотите четвертая) продольная может проходить и за Волгой и она, к тому же, будет значительно короче нынешнего проекта третьей продольной за счет излучины Волги. В этом случае нужен будет еще один мост в красноармейском р-не (примерно за канатным заводом или в районе судоверфи) и дорога за Волгой через Краснослободск на Волжский. При этом получаем проект - Большой Волгоград с включением Волгограда, Краснослободска и Волжского в волгоградское кольцо через плотину, мост в середине города и на юге города.

Гость
1 окт 2020 в 10:02

Эту битву губернатор проиграл не выходя из казарм. Вместо того, чтобы добиваться объединения этого проекта с Третьей продольной, происходит пассивное созерцание происходящего. Дорога должна была с юга выйти на Максима Горького и аэропорт, тогда бы ей смогли пользоваться и горожане.

yts
1 окт 2020 в 12:06

вот это нормальная дорога. Не то что в пойме. Так и надо строить, в степях

Александр
1 окт 2020 в 13:55

А чтобы попасть на дорогу через Сальск все равно придется все шлюзы объезжать. Отвод бы сделали к мосту от 45 или 50-го километра.

Гость
2 окт 2020 в 11:07

Дорога очень нужна просто очень в городе летом дышать нечем машины ходят возле жилых домов смрад, окно не открыть шум.Просто молю сделайте ее. Уберите из Ворошиловского р-н эту ужасную трассу.

Гость
1 окт 2020 в 15:16

да с чего бы это не нужная дорога, там не дураки сидят и всё просчитали, что трафик со стороны каменск-шахтинска куда плотнее, нежели с элисты вот и поэтапность именно такая, а не как вы себе маршрут на дачу строите и экспертные заключения ставите: бесполезная, ненужная, неактуальная

ДАР-ГОРА
1 окт 2020 в 07:18

Дорога значит только на Москву ,а на Саратов так сказать на север даже не планируют странно ...

Юрий старый
1 окт 2020 в 22:19

Будет все окей на москву транспорт уйдет раньше с астрахани а кому на саратов по 3 продольной и меньше движухи по 3 будет

Кира
1 окт 2020 в 11:31

Миллиард за километр??? Не хило! Дорога будет из чистого золота???

Владимир
2 окт 2020 в 23:06

На последней карте обхода города нет трассы от дороги Волгоград-Саратов-Сызрань, которая действительно замыкала бы обход города. Движение по третьей продольной через Водстрой упирается в переезд через ж.д. дорогу, где всегда, даже при открытом переезде, в обеих направлениях скапливаются хвосты из автомобилей, особенно днем. Хорошо бы ехать в обход Водстроя и через мостовой переход над ж.д. дорогой! Многие водители сказали бы за такой обход спасибо.

Гость
1 окт 2020 в 07:51

Чёт все в кучу - и обход Горьковского, и обход Волгограда. Каша какая-то у автора в голове

ВОДИТЕЛЬ стаж 49
1 окт 2020 в 15:48

Одни специалисты . Кому на трешке нужны фуры.Молодец Андрей Иванович. Посылай умников и строй.

Гость
3 окт 2020 в 10:17

Эта дорога приговор Волгограду и его интересам. После её строительства денег на ремонт дорог областной центр уже не получит.

приввет с дурки
4 окт 2020 в 22:43

Осталось с Ерзовки Б.-й треугольник соединить!
И в Волгорад не пускать фуры!

Гость
1 окт 2020 в 14:12

неожиданно тендер выиграет кооператив "озеро"

сергей каехтин
2 окт 2020 в 15:52

хрен с ними милиардами все равно мы их не увидим а дорога останется

сергей каехтин
2 окт 2020 в 15:50

моя одобрямс еще бы ускорить строительство

Звмздец
2 окт 2020 в 20:28

Германия максимальная стоимость км 179 млн в рублях

Гость
3 окт 2020 в 09:27

Из 22 млрд 40% "отката" на Москву очень каширная стройка лет 50 как минимум

Гость
3 окт 2020 в 22:09

Посмотрим. Когда открывали ВолГУ, писали, что скоро дотянется ветка скоростного трамвая. Первые студенты, мечтавшие удобно ездить на занятия, уже пенсионеры.

Гость
18 окт 2020 в 16:51

Проще сказать 1 метр дороги стоит 1 млн. руб. это типа 12,5 тысяч долларов за 1 погонный метр дороги.

Гость
10 дек 2020 в 18:45

А пила пилить у них часом не сломается? 😳

Иpaида Павловна
1 окт 2020 в 14:29

Как хорошо нам становится жить,
Лишь динозавры могли так тужить

1 окт 2020 в 08:44

Оказывается Волгоград находиться в России, он имеет обязанности не только платить налоги , но и имеет право на то что бы то получать из федерального центра. )))

Правда для этого коммунальное и дорожное хозяйство должны были придти в полный упадок.
Московские чиновники приезжавшие к ЧМ 18 увидели нашу нищету, сжалились над убогими, и начали давать деньги.
Все ли жители доживут до открытия новой дороги?