то что расширять это не дело - это понятно. Расскажите лучше как будет сделан переход через верблюд и окрестности, почему нельзя там сделать опоры по ерику, обойдя эти дубы уже и не городя меганасыпь. да, дороже, но вам же и попилить больше будет
И всё таки: почему нельзя расширить существующую трассу? Шоссе авиаторов, например, проходит через жилую застройку в том числе, шесть полос, но обошлись ведь как-то без надземных и подземных переходов, клеверных развилок при сопоставимых расстояниях. Не говоря уж о том, что в нашем нищем регионе тратить 6 ярдов на дорогу-дублёр по сути. Ну если ещё не распилили бабло, ну сядьте, ну подумайте. И распилите по-человечески. И отремонтируйте гэс для начала
Самое Интересное: рассчитана на 6.000,пользуются 40.000,
а откуда такое количество?
экономика прёт? Или это безработные волжане поднимают Магниты и Радежи Волгорада, и ради них такое "счастье"?
И назовут эту трассу "Демократической" по слову -"по демократке" проедешь и направо/налево" .... Воплощение и яркий пример Не демократического устройства страны. Плюнули смачно на мнение людей - типичное проявление псевдо демократии в России ......
Не сомневаюсь что в Европе просто потратили бы немного больше и расширили существующую трассу без дальнейшего уничтожения и без того уже поврежденной экосистемы.
Очень рад, что началась стройка. Надеюсь, что начатые подготовительные работы сделаны не ради понтов для предвыборной кампании. После выборов стройка не закончится? Денег нет?
Рут, все наши основные дороги очень старые и сделаны во времена СССР.
Я как выходец оттуда, хорошо помню стратегию развития тех лет. Основный транспорта - ж д . Мощных грузовых автомобилей тогда не было. До КамАЗа массовым магистральным тягачом был Зил 130 грузоподъёмность всего 5 тонн. Камаз с прицепом возил уже 16 тонн. ( сейчас возят и 25 , кормит гибдд)
Основной документ по которому жила страна - решения съезда партии . там было сказано , что самое широкое развитие получал именно общественный транспорт., а не личный.
Личное авто - это буржуазный предрассудок разделявший людей по социальному признаку.
Авто имели передовики труда, лучшие ученые, большие начальники. И жулики.
Авто был в диком дефиците. При очень большой цене за машину на рынке давали две цены. Жигули стоили на рынке 12 т р.Это цена трех трех комнатных квартир!!
А потому дороги строили в нашей плановой экономике с такой смешной пропускной способностью. Машин было относительно мало. На наших дорогах было почти пусто.
Давно пора это сделать! Старая дорога всегда забита и жертв более чем достаточно. Нужно двигаться вперёд! А зелёным привет! 😁 все борются за деревья, а то что пока доедешь по старой дороге сколько выхлопов в пробках это не волнует?😁
Сейчас+12°C
Сейчас в Волгограде
переменная облачность, без осадков
ощущается как +11
1 м/c,
с-з.
755мм 62%ТЕМА ДНЯ
В Волгограде мужчина хотел убить 12-летнюю девочку
30 комментариев к публикации
«Рассчитана на 6000 машин в сутки, а ездит 40 000»: под Волгоградом начали прокладывать трассу через пойму