СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации Выручка падает, зарплаты растут: руководство волгоградского «Метроэлектротранса» отчиталось о доходах
Выручка падает, зарплаты растут: руководство волгоградского «Метроэлектротранса» отчиталось о доходах

8 окт 2021 в 18:06

Зачем нам трамваи?
Мы скоро под отечестким руководством ЕР в космос летать будем, вслед за артистами...

8 окт 2021 в 20:13

Трутни! Выкинуть их к чертовой матери!

Паша
8 окт 2021 в 17:31

Что не читаешь за Россию,за города России,облостя,регионы.....,везде ЖОПА. Что со Страной стало,что происходит???

8 окт 2021 в 20:33

Зарплата водителя первого класса на СТ 27 тыс. Руб. А кто только приходит водителем с 3 классом зп ещё меньше. Кому нужна такая не простая работа за смешную зарплату. Вставать в 3 - 4 утра.

9 окт 2021 в 01:00

про скоростной трамвай сказать ничего не могу, давно не ездил, но вот на тройке ехал, офигел когда водитель начал билеты пробивать. возникает вопрос - для чего экономия такая? неужели прибыль к нулю стремится из за кондукторов?

Дед Фрейд
8 окт 2021 в 17:49

Давно об этом пишу. Они планомерно убивают метротрам.Лет 10 как. Да и какой он сейчас "скоростной", если интервалы движения по 10-15 минут стали. Быстрее и проще поверху уехать. Пандуса нет. Эскалаторы не работают. Хамовитые охранники пытаются вещи смотреть на входе, которые подземные. Правда ни разу не ответили, зачем? Если весь периметр не охраняется. Ну сядет потенциальный террорист на ЦКиО. И? Мычать...А добили его годовым ремонтом путей до Тракторного. Потребительские привычки легко меняются. Потерять клиента легко. А вот вернуть... Видимо руководители Метротрама в СССР еще живут.

гость
8 окт 2021 в 17:41

Как ни жаль, но ждем скорого закрытия трамваев и троллейбусов в городе с переходом на маршрутки. Сотрудников многих сократили и отстранили, ремонт путей почти не производится, а тот, что производится, на Циолковского, например, ведется старыми рельсами, снятыми с линии скоростного трамвая (а по отчетам наверное указано что уложены новые рельсы?). Вагоны не ремонтируются, т.к. слесарей уволили или отправили на изоляцию. Остановки не убираются, отсутствуют урны для мусора на остановках от 7-й больницы до обувной фабрики и на остановках вдоль ул. Буханцева в Ворошиловском, в Дзержинском районе и многих других.
Оставили только резервные ремонтные бригады, чтоб оперативно восстановить движение в случае схода с рельс трамвая или поломки троллейбуса на линии.
Ну и зарплаты руководству конечно добавили за успешно проведенную оптимизацию предприятия и создание условий для безопасных и удобных перевозок пассажиров.

10 окт 2021 в 13:40

Планомерное уничтожение электро-транспорта

Гость
8 окт 2021 в 17:58

Даже в 90х годах трамваи троллейбусы были лучше. Да они просто были моложе. Но все равно как-то старались подкрашивать, улучшать, украшать...

8 окт 2021 в 21:14

На предприятии средняя зарплата кондуктора 12 тысяч рублей, водителя трамвая высшей категории 26 тысяч рублей.
Нет денег на лампочки в трамваи и троллейбусы и многое другое. Подвижной состав ходит на последнем издыхании. Квалифицированные водители уезжают в другие города работать и жить. Тут уже будущего с такими управленцами не будет.
салоны трамваев и троллейбусов максимум подметаются от бумажек, ни о какой мойке салона ежедневно и речи нет, всех сократили.
На предприятии полный развал. Остались самые стойкие работяги. На сколько их хватит?
Убили Волгоградский метроэлектротранс ,убили

Максим
8 окт 2021 в 18:50

Да в 90 года хорошо было трамвай и троллейбус были новые троллейбусы трамваи нужны Волгограде для всех людей

Водитель
8 окт 2021 в 20:04

Сволочи! Простому рабочему, кто деньги им собирает - два с лишним года зп не поднимают. Зато про себя любимых не забывают

Аноним
8 окт 2021 в 18:32

Брехня про зарплаты. Точно не учтены квартальные и прочие премии, которые руководство выписывает себе очень легко. Равно как и не учтен раздутый до немыслимых пределов штат офисных работников (с мертвыми душами, а как жеж), где только бухгалтеров человек 30, включая главного, а сколько остальных жопосидельцев по всяким депо, ТП, заводам - им и самим неизвестно.

Аноним
8 окт 2021 в 18:39

Кстати рекомендую проверить размещение рекламы на траспорте. При грамотном использовании это будет достаточным подспорьем в работе транспорта, а у нас в Волгограде похоже все эти деньги идут мимо кассы МЭТа в карман его верхушки.
Сколько стоит отбрендировать троллейбус? А трамвай? Какая официальная цена? А как быть потом когда закончится договор (перекраска включена или за бюджет)? И какая реальная рыночная стоимость рекламы на транспорте? И куда идет разница между реальной и договорной? Уж не говорим про аренду мест в переходах СТ, которые почему-то перестали быть городской собственностью и стали собственностью МЭТ, хотя были построены и оборудованы задолго до СТ!
Там прокуратура при желании может несколько лет не вылезать оттуда, особенно после "реконструкции" путей от ТЗР до северного портала, где еще одни неприкасаемые орлы из МБУ Северное умудрились спалить больше сотни камер видеонаблюдения!

8 окт 2021 в 17:45

Ст 134 ТК РФ
Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

8 окт 2021 в 19:35

"Главный инженер Антон Шитов в среднем получал по 92 тысячи рублей в месяц, его заместитель Александр Лисенков — по 94 тысячи" — как может зам зарабатывать больше начальника?

Дед Фрейд
8 окт 2021 в 20:46

Кстати, еще один прикол. Который никто не замечает. Между станциями Мамаев Курган и Дворец Спорта, проезд сделали, к налоговой, разобрав забор линии скоростного трамвая. Немыслимо. Смысл то советских проектировщиков и был, в том что бы линию выделить. Метротрам, да. Но. ФНС сейчас бог и царь. Тьфу.

Гость
8 окт 2021 в 19:12

Ну понятно... за такие зарплаты руководство переколет кого угодно, и чем угодно, хоть цианидом...

Житель города Сталинград
9 окт 2021 в 09:33

Да свой карман ближе так думает администрация МУП. МЭТ. и администрация города так как они все москвичи.
Хотя раньше руководитель муниципального транспорта не мог получить больше чем два оклада водителя, плюс премия не превышает премию водителя.
А сейчас водитель получает 15 - 20 тыс. а руководитель 174 и где спроведливость. Поэтому администрация города и области молчит. А сделайте как было раньше и москвичей как ветром сдует с города.
А то они за копейки выкупают транспорт УАЗ и трактора, а потом их ремонтируют в ремзоне и в заводе без платно. Вот где кормушка, а администрации города все устраивает хотя деньги государственные.

8 окт 2021 в 17:43

Вы что, законы не читаете??
Каждый год зарплату Обязаны индексировать на % инфляции!
134 ТК РФ
Вот отсюда и рост!
По сравнению с зарплатой директора Почты России это карманные расходы на ресторан, а ситуация там схожая.

гость
8 окт 2021 в 18:02

Алкоголики и наркоманы вредят экономике россии воруют убивают совершают аварии среди чиновников тоже есть наркоманы они покупают самые дорогие наркотики за деньги бюджетные пусть ФСБ трусанёт торговцев какаином они много о своих вип клиентах расскажут

Гость
8 окт 2021 в 19:00

слушайте, ну гроши какие-то прямо, 100, 150 тыс. топ-менеджерам крупнейшего регионального транспортного предприятия. прям удивили золотыми горами, в1.ру

но! сдается мне, что если посмотреть, на чем эти граждане сами ездят на работу - то возникнет масса вопросов. магия российской арифметики, знаете ли. нищеброды с зп 25к ездят на фольксвагенах по полтора ляма, а менеджеры с зп 150к на гелендвагенах (и то и другое в одинаковой степени арифметически невозможно)

Муся
10 окт 2021 в 17:32

Главное набить свой карман... А там трава не расти, но даже природа прорастает ... Откуда у них доходы, если произвели такое массовое увольнение людей???

Гость
11 окт 2021 в 12:33

зарплата для директор не ахти какая, иной сварщик может поболее зарабатывать

Костик
19 окт 2021 в 18:08

А шо Толстопуз с Разумным отстегнулись? Кредиты больше не дают? ) Ха! Вы хоть задумывались, что это такое вообще? доходы предприятия упали, а зарплаты аппарата растут в геометрической прогрессии и где профсоюзы ? )Что христопродавцы, сознательные стали? Подождите скоро вами как баранами торговать будут… :)))

Гость волгоградец
29 окт 2021 в 19:38

Так ведь Демидов, Лисенков
и еже с ними господа прибывшие из Московеи и з/п им нужны большие, а то что они не черта не делают это Разумный знает. Вместе бабло какое можно попилили и смеялись! Грамотные и знающие город специалисты там не нужны.

Гость
30 окт 2021 в 10:41

Тут в гос программе по развитию транспорта видела, что в Волгоград запланирована покупка 40 новых троллейбусов с автономным ходом.... Интересно губернатор не облажается в это раз с электротранспортом

Лили
30 окт 2021 в 11:27

Как бы не хотелось на этих товарищей Москвичей наехать, однако, все зарплататы и оклады в МУП "Метроэлектротранс" рулит госпожа Пешкова......, которая далека от простых смертных людей и рабочих..... Ей не в дамек, что главные пчелки в МУП " Метроэлектротранс " Это водители..... И зачем же им платить большие деньги.... Скажем хотя бы тысяч 40 ... Но увы это же надо будет искать денежки в бюджете города..... Который она увы не может сообразить, как его пополнить..... Знает только как на всем экономить и как закрывать маршруты или отдавать их комерции.... И пусть там нелегалы работают... Хоть финансы сохранит....