V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

753мм 56%
Подробнее
USD 89,79
EUR 97,13
перейти к публикации

48 комментариев к публикации

«Может, чиновники подумают о людях?»: под Волгоградом убирают еще один популярный маршрут

6 февраля 2022, 17:44
Да похер им и на мнение людей, и на самих людей.
6 февраля 2022, 12:40
Руководству, что, больше заняться не чем, нет других проблем, зачем они взялись за транспорт? Почему все делается, что бы было и жилось хуже людям?
Гость
6 февраля 2022, 12:53
Пропасть — все, что осталось между властью и народом
Гость
6 февраля 2022, 12:54
Какое это руководство?
Гость
6 февраля 2022, 13:47
Из наших же налогов власти получают зарплату, а делают ТОЛЬКО чтобы хуже и хуже жилось людям. Если конкретно по 83 маршрутке, то лишение жителей общественного транспорта - должна расследовать и пресечь прокуратупа.
Гость
6 февраля 2022, 17:45
Ответ простой - передел рынка, кто-то слишком очень хорошо заплатил чиновникам, чтобы те так глуманулись над людьми, сплошное издевательство. Тоже самое провернули и с маршрутом №103, который через весь Красноармейский район следует до Ивановки. На 103 маршруте проезд должен браться из расчета 1 рубль, 45 копеек за каждый километр пути, а по факту народ грабят на полную катушку, например пассажир сел в 103 автобус на юбилейном и доехал до поселка Кирова - не более 10 километров, то есть стоимость проезда не более 15 рублей, а по факту нужно заплатить 35 рублей...на каком основании??? Почему прокуратура и УФАС сидят и сопли жуют? Где наши доблестные надзорные органы власти???
Гость
6 февраля 2022, 12:03
Когда это в современной России (читай - Единой России) чиновники думали о людях?
Гость
6 февраля 2022, 13:03
Да плевать им на людей, как не понятно
Гость
6 февраля 2022, 16:53
С 31 марта будут прекращены/сокращены (?) маршруты из Волжского 123, 260, 160. По сведениям, разворот маршруток будет либо на пл.Дзержинского или где-то на Спартановке... Работникам, студентам прийдётся пересаживаться, некоторым дважды!... Но нигде СМИ об этом пока не пишут!!!
Гость
6 февраля 2022, 17:19
Да,просто берет ужас, а что же будет дальше.Очень много жителей п.Кирова ездят на маршруте 83 в Красноармейский район,в больницы, школы ,универы, на работу.И вдруг по чьей то прихоти придется идти пешком 3 км. до трассы. Сейчас примут закон о защите животных, точнее собак, ну а люди, что о них заботится, пусть выживают как могут.Где же справедливость?Чиновнии , не делите шкуру не убитого медведя.Оставьте маршрут 83 ,не надо ничего менять.Люди проклянут Вас.
Гость
6 февраля 2022, 17:22
Да, действительно, наши чиновники ночами не спят, всё о народе думают : какую же ещё гадость сделать? Про городские маршруты замолчали не смотря на возмущение людей. Теперь за меж город взялись. Где же прокуратура? Верните автобусы 20и 95!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2022, 21:07
Вообще уже с дуба рухнули? Давайте уж тогда тогда прям до КонецПоселка - тут же уже город начинается, прям через три километра? Что это - муниципальный дарвинизм на марше?! В топку такой департамент транспорта! Долой !!
6 февраля 2022, 17:18
Бакулина, что за отсебятина? Комлев тут которым боком? Посёлок им. Кирова - это посёлок в Светлоярском районе Волгоградской области, административный центр Кировского сельского поселения. Вот областников пусть тревожит эта транспортная проблема.
Гость
6 февраля 2022, 18:04
Очень жаль,что Андрей Иванович Бочаров не обращает внимание на "дурь",которую творят городские чиновники.Слабая команда.....Людей абсолютно не слышат...Тугоухость что ли?!
Гость
6 февраля 2022, 19:06
Такое ощущение что они специально занимаются вредительством, лопнет терпение у народа Волгограда и выкинут нахер этих дармоедов на улицу,
7 февраля 2022, 12:08
Ольга, это не вредительство , а четкий расчет, чтобы вы платили больше.
Гость
6 февраля 2022, 13:07
Маршрут убрать нельзя, тупицы.
Гость
6 февраля 2022, 14:11
Думать чиновнику не положено. Он должен следовать линии партии. Как они отличают китайскую от российской, от американской, от бабылизиной,- талант нужен. Или они все заодно?! Еще население скулит.
Гость
6 февраля 2022, 14:58
До вас ещё люди не доходит? Таксистов полно на улицах, цены на поездки бешеные, кто сейчас на такси ездиет? Немногие. Уберут маршрут - какая альтернатива у жителей отделенных районов и посёлков? Такси! Рука руку моет... Вот и подумайте кому вы нужны....
Гость
6 февраля 2022, 17:03
Оставьте маршрут в покое 20 лет уже ходит! Есть дела и поважнее
Гость
6 февраля 2022, 17:13
Чиновники для того и существуют, что бы создавать проблемы населению! А вы думали, что наоборот? Тогда вы сильно ошибаетесь!
Гость
6 февраля 2022, 18:18
С какого перепугу они за маршруты взялись ,либо специально людей позлить, либо заняться не чем ,было все прекрасно, сейчас все через одно пусто сделали ,совсем мозги жиром заплыли
Гость
6 февраля 2022, 18:30
бездумные администраторы
Гость
6 февраля 2022, 19:43
Добрый вечер! Прежде чем писать подобные статьи и их еще и комментировать желательно разобраться в проблеме. 1. Маршрут никто не отменяет, он изменяется. Будет ходить до ул. Пролетарской. 2. Лицензию у госпожи Уткиной никто не отбирает, если только организация ее работы по обслуживанию маршрута ране или поздно не приведет к этому. 3. Маршрут № 83 является межмуниципальным маршрутом. Это означает, что данный маршрут должен курсировать из одного муниципального образования в другое и доезжать до ближайшего автовокзала или пересадочного узла. По факту маршрут 83 является муниципальным, так как практически полностью проходит по территории Красноармейского района г. Волгограда. Даже нумерация данного маршрута не соответствует нумерации межмуниципальных маршрутов, она должна быть трехзначная. Планированием и развитием сети общественного транспорта занимается администрация Волгограда, а с 83 маршрутом получается, что по территории Волгограда ходит межмуниципальный маршрут, фактически являющийся муниципальным. 4. Если кому-то действительно интересно, то на сайте Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области размещен документ планирования в соответствии с которым решение об отмене маршрута 83 было принято еще в 2017 году. Не понятно на каком основании он вообще до сих пор ездит.5. Никто жителей поселка Кирова без общественного транспорта не оставляет
Гость
6 февраля 2022, 20:42
Вообще уже с дуба рухнули? Давайте уж тогда тогда прям до КонецПоселка - тут же уже город начинается, прям через три километра? В топку такой департамент транспорта! Долой !!
Гость
7 февраля 2022, 06:39
Люди в массе едут на Юбилейный а не на пролетарку
Гость
6 февраля 2022, 16:04
зачем при этом ставить фотографию Краснослободска?
6 февраля 2022, 17:21
Бакулина жжёт! Она же в городе нашем не живёт, она в Сибири сидит, на "удалёнке"!
Гость
6 февраля 2022, 15:29
С ума сойти один из самых популярных Маршрутов.весь буревестник на нем ещё ездит.остлось только светлоярскую маршрутку убрать.на лошадках ездите люди добрые вы же сельские жители
Гость
7 февраля 2022, 07:07
А это все результат голосования за любимую партию, и результат сидения перед зомбоящиком
Гость
7 февраля 2022, 10:15
сначала на 103 автобусах сделали космический проезд, вот как можно такое сотворить - за несколько остановок нужно платить 35 рублей, все маршрутки по 25 рублей, муниципальные автобусы по 30 рублей, а у этих ненормальных проезд 35 рублей, теперь взялись за поселок Кирова, хотят сделать чтобы народ оплачивал проезд по двойному тарифу - до бульвара 25 рублей, после пересадка и еще нужно будет отдать 25-30 рублей, золотой проезд для нищебродского города
Гость
7 февраля 2022, 11:09
Да когда же оно кончится???????? Терпение???????
Гость
6 февраля 2022, 13:37
Кроме чиновников есть и исполнители. Которые с особым рвением и усердием выполняют, когда нужно развалить, запретить, разрушить. А вот что-то сделать не торопятся. Вот чиновники и отдают распоряжения, которые выполняются.
Гость
6 февраля 2022, 15:30
Маршрут закрывают только из-за требований чиновников из городской администрации Волгограда, так как им нужно там запустить свой городской маршрут, а из посёлка Кирова людей будут возить маршрутом 283 до ул. Пролетарской, а там чешите куда хотите
Гость
6 февраля 2022, 18:26
и что же по этой теме?
Гость
6 февраля 2022, 20:06
Никто не даст вам избавления не бог, не царь, и не герой. Добьёмся мы освобождения своею собственной рукой.
Гость
6 февраля 2022, 21:27
Ну если жителей красноармейского лишают транспорта в угоду жителей центального района,так тогда давайте отсоединим красноармейский район от города Волгограда,поверте когда львиная доля налогов перестанет поступать в козну города они быстренько вспомнят о так называемой зоне отчуждения,а вот мы то проживем ,как нибудь без центра.
Гость
6 февраля 2022, 22:31
Всем доброго времени суток! В первую очередь нужно думать о пассажирах, а эта Пролетарская даром никому не нужна. Затем нужно разобраться, а на какой фиг людям там нужен городской транспорт, они в Волгограде толком ни один маршрут нормально не обслуживают, а тут лезут туда куда их вообще никто не звал. Далее на нашем маршруте работают нормальные иномарки с интервалом 2-3 минуты, нас все устраивает. Более того, давно пора этот маршрут продлить от буревестника до малых чапурников. Итог: конечная А - посёлок Кирова; конечная Б - малые Чапурники и это все Светлоярского района, а чиновники из Волгограда пусть сидят на своём месте ровно😂😂😂
Гость
6 февраля 2022, 22:41
А зачем думать о людях? Они нас за людей не считают.свои Ж*** в тепле катают.меньше транспорта на дороге.им комфортнее
Гость
6 февраля 2022, 23:12
В посёлок надо большие автобусы вернуть! 115 или 130 продлить от юбилейного до Кирова и с тарифами за проезд разобраться, а то на 103 совсем афанарели за 7 остановок дерут по 35 рублей с носа
Гость
7 февраля 2022, 00:28
Да и правильно. Какие люди, зачем они нужны? Ходили раньше пешком, на баржах и плотах - никто не жаловался. Нехрен туда-сюда таскаться, сиди в огороде или рыбу лови, которой нет. Транспорт придумали враги, один вред от него, озоновая дыра растёт и лед а Антарктиде тает. Печенегов с половцами победили, а с транспортом и подавно. Слава Бочарову!!!
Гость
7 февраля 2022, 07:23
А как фамилия этого чиновника, подписавшего такое решение? И где он живет? Напишите кто знает
Гость
7 февраля 2022, 08:34
Смотрите глобальнее, это проект хуснуллина и кудрина: превращение городов в агломерации с 10-12 млн жителями, соответственно отсталые города, а тем более деревни должны пасть перед этими агломерациями, и люди должны покинуть свои насиженные места и переехать. Для этого будут создаваться все условия: лишения работы, лишения транспорта и т.д. Вот над чем стоит задуматься.
Гость
9 февраля 2022, 14:16
Может Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области покажет на своем примере как разместить в 10-ти выделяемых под "новый" маршрут №83 маршрутных автобусах пассажиров поселка Кирова с население около 6 (шести) тысяч, а еще и дачников и жителей Волгограда, если сейчас на рейсе 26 маршруток с интервалом 4-5 минут ходят полностью загруженными в любое время суток. А также ответит вразумительно на вопрос: "Почему и с какой целью при равноудаленном расстоянии от выезда 83 маршрута на Проспект Героев Сталинграда до ул. Пролетарской (где отсутствует транспортная развязка, школы и детсады посещаемые жителями п.Кирова) и остановкой к/т Юбилейный (где находится транспортная развязка, школы и детсады посещаемые жителями п.Кирова) конечным пунктом выбрать именно ул. Пролетарскую?" Если ставить цель погубить маршрут, то выбор правильный. Тогда и 10 маршруток многовато даже. Не в этом ли ответ? Что мешает изменить нумерацию маршрута на правильную? И не при участии Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области согласовывался и выдавался номер маршрута? Ошиблись - исправляйте, а не закрывайте!!! Почему даже такие вопросы надо решать с привлечением Администрации Президента???
Гость
9 февраля 2022, 14:18
Может Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области покажет на своем примере как разместить в 10-ти выделяемых под "новый" маршрут №83 маршрутных автобусах пассажиров поселка Кирова с население около 6 (шести) тысяч, а еще и дачников и жителей Волгограда, если сейчас на рейсе 26 маршруток с интервалом 4-5 минут ходят полностью загруженными в любое время суток. А также ответит вразумительно на вопрос: "Почему и с какой целью при равноудаленном расстоянии от выезда 83 маршрута на Проспект Героев Сталинграда до ул. Пролетарской (где отсутствует транспортная развязка, школы и детсады посещаемые жителями п.Кирова) и остановкой к/т Юбилейный (где находится транспортная развязка, школы и детсады посещаемые жителями п.Кирова) конечным пунктом выбрать именно ул. Пролетарскую?" Если ставить цель погубить маршрут, то выбор правильный. Тогда и 10 маршруток многовато даже. Не в этом ли ответ? Что мешает изменить нумерацию маршрута на правильную? И не при участии Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области согласовывался и выдавался номер маршрута? Ошиблись - исправляйте, а не закрывайте!!! Почему даже такие вопросы надо решать с привлечением Администрации Президента?
Гость
6 февраля 2022, 12:35
Эти люди только заметили свою изоляцию от города, страны, мира? 21 век на дворе, а все по— старинке, в ухабах и ямах. Один маршрут их связывал? Когда один маршрут остался, надо было уже тогда вставать и орать!
Гость
6 февраля 2022, 13:51
Он и был один единственный маршрут 20 лет . Что бы уехать с поселка людям придется идти в низ , на трассу и пытаться влезть в 103 автобус , который и так уже полный
Гость
6 февраля 2022, 14:47
Может случайно маршрут отменили?