V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

753мм 57%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
Дороги и транспорт «Даже самарское метро так не пробивает дно»: урбанист раскритиковал скоростной трамвай Волгограда

«Даже самарское метро так не пробивает дно»: урбанист раскритиковал скоростной трамвай Волгограда

Аркадий Гершман заявил, что власти сделали всё возможное, чтобы люди не пользовались линией СТ

Блогер выпустил ролик, в котором перечислил все главные недостатки скоростного трамвая

Известный урбанист и блогер Аркадий Гершман раскритиковал линию скоростного трамвая Волгограда. По мнению мужчины, подобное устройство СТ изначально было создано слишком сложным и затратным образом, безопасность на станциях бьет все рекорды по идиотизму, а чиновники необоснованно тратят деньги на лишний персонал и оборудование.

— Я не очень понимаю, зачем нужно было строить трамвай вдоль широкого проспекта под землей, потому что он без проблем поместился бы и на земле, — рассказал в своем видеоролике Аркадий Гершман. — Нужно было только обособить линии и настроить приоритет на светофорах. Не скажу, что это что-то сложное, и сэкономило бы кучу денег и времени. И ладно бы подземный участок шел под застройкой и создавал новую прямую связь, но здесь он проложен просто вдоль проспекта, где к тому же ходит довольно много маршрутов по земле.

По словам урбаниста, на станциях до сих пор не обновили схемы и указатели за 11 лет с момента открытия второй очереди.

«Такое чувство, что здесь сделали всё возможное, чтобы люди не пользовались скоростным трамваем. Автобусы и маршрутки мэрии явно нравятся куда больше»

— Пока на наземных остановках нет даже трафарета с информацией, что, собственно, перед вами остановка, на подземных станциях устроили театр безопасности, — считает блогер. — Здесь идиотизм бьет все рекорды, потому что вы можете спокойно зайти в трамвай на одной из станций на земле, а на следующей под землей вас уже будет поджидать толпа скучающих сотрудников и просвечивать весь ваш багаж. Благо террористы тупые, но вот эти вот необоснованные траты на персонал и оборудование лучше было бы пустить на что-то полезное типа платформ или новых вагонов.

Аркадий Гершман также раскритиковал систему пересадок на линии скоростного трамвая. Блогер приводит в пример остановки наземного транспорта вблизи улицы Комсомольской, которые находятся слишком далеко от подземного перехода и спуска к СТ. По его мнению, передвинуть их — не такая сложная задача.

— А на станции «Ельшанка» проектировщики умудрились сделать бесполезной целую конечную станцию скоростного трамвая, — считает урбанист. — Дело в том, что она расположена на продольной магистрали, которая как раз связывает весь Волгоград в одно целое. Плюс здесь в 20 метрах железная дорога в Красноармейск — это один из крупнейших районов города. И тут вы можете спросить: «А что здесь должно было быть?» Будь скоростной трамвай в Германии, Нидерландах, Франции или Великобритании, то мы наверняка бы увидели здесь вертикальную пересадку между троллейбусом, электричкой и скоростным трамваем. Но что же есть в Волгограде, спросите меня вы? Ничего, правильно! Ж/д станция «Ельшанка» расположена в полутора километрах от станции трамвая, а ближайшая автобусная остановка — почти в километре от трамвая. Даже самарское метро так не пробивает дно.

Напомним, накануне в Волгограде решили возобновить работу маршрута скоростного трамвая от ВгТЗ до площади Чекистов. В день планируется выполнять более 50 рейсов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем