V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

вос.

756мм 35%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

64 комментариев к публикации

Будем осваивать новые маршруты: в Волгоград завезли троллейбусы на автономном ходу

5 апреля 2022, 22:36
9 ку тралик замените-рухлядь полная.
Гость
6 апреля 2022, 07:02
Согласен, маршрут 9 (троллейбусный) - подвижной состав - отстой. Чего стоят только подранные дерьмонтиновые сидения (я не ошибся). Да еще плюс ко всему недозакрывающиеся двери.
6 апреля 2022, 09:46
Мои предложения по запуску троллейбусов с автономным ходом: 1. Из центра в Кировский район по Электролесовской. 2. От Спартановки до Землячки по 2 продольной через 7 ветров. 3. От Спартановки до центра (или Тулака) по 2 продольной через Хиросимы (вместо 20 автобуса).
6 апреля 2022, 15:25
Написали же запас хода 15км всего. С таким запасом чтобы и туда и обратно хватило нельзя отъезжать более 3-4км от контактной сети. Т.е. такими троллейбусами можно только небольшие хвостики маршрутам добавить, от Спартановки до пос. ГЭС к примеру и всё.
6 апреля 2022, 05:42
Троллейбус отличный , надеюсь МУП Метроэлектротранс будет его содержать в отличном состоянии. Включая и чистоту салонов. Замечу что в трамваях чистота салона оставляет желать лучшего . Их вообще моют ?!
Гость
6 апреля 2022, 15:29
отличный от других?
Гость
5 апреля 2022, 23:54
А они же аккумуляторные, я полагаю? Новая постоянная статья дохода: замена вышедшего из строя дорогущего АКБ Как и постоянная никчемная опиловка деревьев, вместо избавления от сухостоя.
Гость
6 апреля 2022, 15:30
в этом и фишка
Гость
6 апреля 2022, 03:30
35 автобус часто работает без кондуктора и испытываешь просто человеческое унижение - сначала все входящие стоят у первой двери ждут когда пассажиры автобуса оплатят и выйдут, затем пробираются в автобус в одну дверь, тут де стоят уже подготовившиеся на следующий выход, люди проходить в глубь салона не хотят, толпа, друг друга задевают, в салонах сейчас жарко, окна закрыты, зачем тогда транспорт с тремя дверьми, надо специально доя волгограла, города героя делать транспорт с одной дверью, если к людям отношение как к скоту
6 апреля 2022, 03:46
Из электробусов получатся коррупционные, волгоградские бочаробусы...
Гость
6 апреля 2022, 07:14
Вот и предложение - пускай на должность берут беженцев с Украины. Они один хрен без работы сидят. На халяву живут в гостинице, получают бесплатную еду, мед.обслуживание, бесплатные тетрадки, учебники. Пускай отрабатывают. Кстати у нас 35% степей нераспаханых. И что-то не слышал от приезжих беженцев желания поработать в полях. Логично - в гостинице комфортней.
6 апреля 2022, 07:39
Гость
6 апреля 2022, 07:39
Вот и предложение - пускай на должность берут беженцев с Украины. Они один хрен без работы сидят. На халяву живут в гостинице, получают бесплатную еду, мед.обслуживание, бесплатные тетрадки, учебники. Пускай отрабатывают. Кстати у нас 35% степей нераспаханых. И что-то не слышал от приезжих беженцев желания поработать в полях. Логично - в гостинице комфортней.
Сам почему не в полях? Инвалид?
Гость
6 апреля 2022, 02:04
Как они уже безмерно надоели со своими перекраиваниями маршрутов! С ужасом читаю о каждой их новой инициативе, потому что ничего хорошего для людей еще ни разу эта братия не сделала!
6 апреля 2022, 03:40
Это не маршруты перекрашивают, а дотации из бюджета. Раньше они шли на автобусы 65 и 95 (питеравто), а когда эти автобусы поменяют на электробусы, деньги уйдут другим людям. За каждую поездку автобуса по маршруту от конечной до конечной, город платит дотаций около 5 тыс руб.
Гость
7 апреля 2022, 06:34
7 апреля 2022, 06:34
Это не маршруты перекрашивают, а дотации из бюджета. Раньше они шли на автобусы 65 и 95 (питеравто), а когда эти автобусы поменяют на электробусы, деньги уйдут другим людям. За каждую поездку автобуса по маршруту от конечной до конечной, город платит дотаций около 5 тыс руб.
И тем не менее маршруты 35, 95 "кастрировали". Интересно, дотации снизились?
Гость
7 апреля 2022, 08:13
Гость
7 апреля 2022, 08:13
И тем не менее маршруты 35, 95 "кастрировали". Интересно, дотации снизились?
Размер дотаций зависит от длинны маршрута и количества машин. Скорей всего эти деньги будут уходить только уже не в Питеравто...
Гость
6 апреля 2022, 10:09
« новый транспорт не только нам, но и вам, горожане, доставит массу удовольствия, — заявил Константин Шостак в проморолике волгоградской мэрии.» ОРУ, нам от деятельности-самодеятельности чиновников, отвечающих за транспорт матерится хочется, ну конечно если ты не мазохист
Гость
6 апреля 2022, 02:23
Чует мое сердце, мы на пороге грандиозного шухера.😎
6 апреля 2022, 03:42
Собянин от электробусов отказался... ...он честно работает на интересы Москвы.
Гость
6 апреля 2022, 07:10
6 апреля 2022, 07:10
Собянин от электробусов отказался... ...он честно работает на интересы Москвы.
Вот ты сам и ответил на все вопрос - "ЧЕСТНО". Где Вы в Волгограде видели ЧЕСТНЫХ чиновников. Ну кроме Бочарова - но он не в счет - он военный - "сначала выполняем команду, потом думаем - а зачем?" Вот о чем думала власть, пуская трол 8, 9, 10, авт.95, скор.трам. Кучу маршруток. Все идут по одному маршруту. А вот попробуйте добраться с Тулака до "Китай-города"? Да не получится, кроме как с пересадкой. Ну да этим (цитирую Лаврова) - "дэбилы, блин" - им это не интересно - у них служебные авто. Так что не ждите от властей чего-либо полезного. Это безнадежно. Власть - это клиника. Туда люди со здравой психикой не идут.
Гость
6 апреля 2022, 08:08
6 апреля 2022, 08:08
Собянин от электробусов отказался... ...он честно работает на интересы Москвы.
Не ври. В Москве, наоборот, увеличивается парк и маршруты электробусов. А вот списанные машины направили на Дальний Восток! И теперь повезут к нам.
Гость
6 апреля 2022, 08:46
Маршруты "держаться в секрете" СМЕШНО. От кого? От налогоплательщиков! Чтоб потом просто поставить перед свершившимся фактом! Нам всё по ТВЦ показывают про Москву, где Собянин решает вопросы с москвичами, советуется, разбирает жалобы. А что ж наша администрация всё решает самостоятельно? Всё в своих интересах. Была куча жалоб об отмене автобусов и ноль на всё. Теперь троллейбусы. Которые могут ходить без подзарядки 15 км. ВАМ САМИМ НЕ СМЕШНО???? При нашей протяжённости города в 100 км. Это ж сколько планируется пересадок, чтоб доехать от Красноармейского до Спартановка? Короче, наша администрация работает только в своих интересах- пополнение бюджета. А каким способом им наплевать.
Гость
6 апреля 2022, 10:32
Не 100, а меньше 70 км, в полтора раза прибрехала.
Гость
6 апреля 2022, 15:36
он видимость создаёт, а не советуется. какой вы наивный...
Гость
6 апреля 2022, 20:54
Да, вы товарищ шутник.... Собянин советуется...... Жители города Москвы были против отмены троллейбусного движения в Москве.. Написано было офигенное количество обращений и итог...... Троллейбусов нет.........
Гость
5 апреля 2022, 23:08
А трамваи 3,4 когда менять будут? Ну такие развалюхи ездят там, что ужас.
Гость
6 апреля 2022, 08:34
В Кировском пустите!!!
Гость
7 апреля 2022, 00:14
Я смотрю многие комментаторы яро защищают свои "любимые" автобусы, даже не вспоминая, как наши власти пару лет назад, в угоду автобусам, массово ликвидировали троллейбусное движение по всему городу. Чего только стоят полностью ликвидированные линии в Кировском/Красноармейском районе, где жители остались практически без нормального транспорта, ну и Шоссе Авиаторов туда заодно.
Гость
6 апреля 2022, 03:38
Про 20 автобус все забыли, единственный положительный момент в транспортном решении для жителей второй продольной это когда открыли 20 автобусный маршрут, но недолго музыка играла, чиновникам, далеким от народа показалось что как то этому народу стало хорошо, и решили нефиг делать, пусть снова помучается и добирается в центр с пересадками, с одной остановки до другой пешком топает и следующего транспорта 20 мин ждет, что бы знал свое холопье место
Гость
6 апреля 2022, 07:01
Ой да вобще пофиг на этот 20 раз в 15 минут ходил, не ужели всем прям так надо ездить было от Менделеева до 7 гвардейской?
Гость
6 апреля 2022, 07:48
Гость
6 апреля 2022, 07:48
Ой да вобще пофиг на этот 20 раз в 15 минут ходил, не ужели всем прям так надо ездить было от Менделеева до 7 гвардейской?
Ходил и в час пик в него не влезешь, и конечная его остановка мед, это почти половина центрального района, одних вузов по маршруту 4
Гость
6 апреля 2022, 10:29
С аппаратами по оплате на поручнях? Это теперь налик отменят, что ли? А «рекордной» скоростью в 60 км/час насмешили: самый обычный ЗиУ-9 при массе в 11 тонн легко больше ста может дать на пустой дороге: это же электромотор.
6 апреля 2022, 11:22
Сергей, на АлиЭкспресс наверное мощные Эл.двигатели закончились, ну или доставка дорогая)
6 апреля 2022, 15:22
там просто не было ограничения, современные троллейбусы электронные и там можно жёстко прошить максимальную скорость.
Гость
5 апреля 2022, 22:46
15 км для нашего длинного города- ни о чем? До вокзала не доедет...
Гость
5 апреля 2022, 22:49
Наверное имеется ввиду, что это разрыв между проводами. 3-4 км, потом опять рога поднял и вперёд. Хотя, если честно, смысла ноль - проще проводов докинуть. Но видя, что сделали с тралликом в Кировском - "докинуть" до Сибири надо было тогдашнего мэра....
Гость
6 апреля 2022, 03:03
Гость
6 апреля 2022, 03:03
Наверное имеется ввиду, что это разрыв между проводами. 3-4 км, потом опять рога поднял и вперёд. Хотя, если честно, смысла ноль - проще проводов докинуть. Но видя, что сделали с тралликом в Кировском - "докинуть" до Сибири надо было тогдашнего мэра....
о да...
Гость
6 апреля 2022, 06:39
Пустите этот троллейбус со Спартановки до Волжского и отмените все маршрутки.
Гость
6 апреля 2022, 07:20
Да уж. А как же дань с маршрутчиков??? Ты думаешь маршруты 159, 160 и прочие просто так меж городами ездят? Ты это, Женька, зря надумал власть лишать денег. А как же распил?
Гость
6 апреля 2022, 11:21
Умник? А Со Спартаноки на чём Волжане и Волгоградцы будут в ехать в центр или в ВОЛГУ или на Землячку??? Маршруток тут нет!!! Все в 95 автобос забейтесь??? Их сколько надо, что бы компенсировать места пассажиров всех четырёх волжских маршрутов???
Гость
5 апреля 2022, 23:18
В современной России без кондуктора ? Спасибо властям за халяву ... и еще надо троллейбус с мигалкой и сиреной ...
6 апреля 2022, 03:33
Контролёров будет на линии больше чем кондукторов...
6 апреля 2022, 03:31
Если бы были хорошие, их бы в Москву или Питер отправили.
Гость
6 апреля 2022, 08:11
Молодец! Сам свою ложь о Собакине опроверг.
Гость
6 апреля 2022, 15:37
тут своя кормушка
Гость
6 апреля 2022, 04:13
А если на руках только наличные ? Оплата как будет осуществляться? Такие троллейбусы нужно пускать на ЖК Комарова ,
6 апреля 2022, 08:24
Екатерина, и оги дружно с маршрутками в пробке стоять будут.
6 апреля 2022, 09:12
Екатерина, а в Москве как? Там наличными не оплатить. И вы привыкнете
Гость
6 апреля 2022, 03:12
Шухер будет, когда выяснят, что без рогов он передвигаться может ограниченное время и расстояние, а не двигаться полным с пассажирами регулярно по определенным кускам маршрута. Особенно под дождем водители троллейбуса будут безмерно рады снимать и ставить рога, а потом мокрым за руль и дальше по маршруту. Другое дело, когда на маршруте пропадет в проводах электроток, тогда он сможет не останавливаться где попало, а доехать до остановки или депо. Или объехать аварийный затор на линии, когда рогов не хватает для объезда.
6 апреля 2022, 08:28
Старый крот, в обычных троллейбусах есть АКБ, которых должно хватать чтобы объезжать участок когда рогов не хватает. только вот фишка в чем их никто не меняет и не обслуживает и они мёртвые.
Гость
6 апреля 2022, 16:14
Разгоняются до 60 км в час, а где ж они летать то будут?
Гость
7 апреля 2022, 08:25
Расхваливают полную дрянь, из за них город встанет ещё больше, да и они долго не проживут, дорога на п. ГЭС, куда собираются их запустить не дорога, а танкодром, да и как водитель не будет отвлекаться если на Спартановка штанги сними, поставь вот и пробка и проезд наличкой тоже к нему вот и выходит полный бред.
Гость
5 апреля 2022, 22:48
А что, он сам ехать не может? Опять списанные?
Гость
6 апреля 2022, 06:55
Сам от куда? Из Минска, вы в своём уме?
Гость
5 апреля 2022, 23:54
Может на Латошинке пустят, а то, 46с совсем не хочет справляться с потоком пассажиров!!!! После 20.0 доехать на дачи ооооочень проблематично! Приходится на пешкарусе добираться!!!!!
6 апреля 2022, 08:30
Алексей, ничего себе, тут по городу невозможно передвигаться нормально, а вам на дачу)