Не нашли или не нашёлся это потому, что реконструкция, а правильно будет строительство новой дороги сопряжённо с длительными судебными тяжбами, разбирательствами так как дачный массив с капитальными строениями практически граничит с уже существующей (проложенной) дорогой. Чтобы её (дорогу) расширить до нормативных 4 полос, согласно нового проекта, нужно изъять из пользования у граждан, у кого частично, у кого полностью земельные участки с объектами кап. строения через суд. Помимо этого нужно переложить коммуникации. А это дополнительные согласования и проекты со сторонними организациями, которым принадлежат коммуникации. Вот поэтому желающих нет.
Не нашли или не нашёлся это потому, что реконструкция, а правильно будет строительство новой дороги сопряжённо с длительными судебными тяжбами, разбирательствами так как дачный массив с капитальными строениями практически граничит с уже существующей (проложенной) дорогой. Чтобы её (дорогу) расширить до нормативных 4 полос, согласно нового проекта, нужно изъять из пользования у граждан, у кого частично, у кого полностью земельные участки с объектами кап. строения через суд. Помимо этого нужно переложить коммуникации. А это дополнительные согласования и проекты со сторонними организациями, которым принадлежат коммуникации. Вот поэтому желающих нет.
хороший маркер - отдашь больше чем заработаешь , когда рядом такие должности
он должен начать ремонт дороги 1 марта, а завершить — к 1 июня 2025 года
ЧТО??? три года чинить дорогу? серьёзно?
Ну такое действительно очень трудно осилить....
Отката то не будет и какой смысл ввязываться ......